"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Хотели метро? Получите!
Новокузнечане постарше помнят, как лет тридцать тому назад мечталось о строительстве метрополитена в нашем городе, вот только б поднажать на рождаемость...
Численность населения тогда росла, к началу 90-х зашкалила за 600 тысяч человек, а в СССР городам-миллионерам по статусу было положено метро...
И, казалось бы, не судьба: с 1992-го число новокузнечан пошло на убыль, сейчас нас порядка 552 тысяч, но в городской администрации снова заговорили про метро. Которое появится в Новокузнецке не далее как в следующем, 2018-м, году.
Объявлено о начале реализации проекта "Лёгкое наземное метро", которое в Новокузнецке "является пилотным, с дальнейшим его развитием по всей Кемеровской области", как уточняется в пресс-релизе мэрии, сообщившим о поездке делегации в Москву. "В результате переговоров намечено заключение концессионального соглашения, согласно которому выход на линию первого современного трамвая в рамках проекта "Лёгкое наземное метро" запланирован в год 400-летнего юбилея города Новокузнецк".
Как можно догадаться по названию, рыть под городом километры тоннелей и спускать граждан эскалаторами или лифтами на подземные горизонты, к станциям метрополитена, никто не собирается. Все будет на земной тверди, под небом голубым. Как выясняется, это все тот же проект скоростного трамвая, о котором мы писали еще в июле текущего года. Может, чуточку творчески переосмысленный и конкретизированный. Ну, и облаченный в словесную "обёртку" с заманчивым образом метрополитена.
"К июлю 2018 года, когда мы будем отмечать 400-летие нашего города, стоит задача пустить первую линию", - комментирует ситуацию руководитель проекта "Лёгкое наземное метро" в Новокузнецке Александр Адамовский. Он только что вернулся из деловой поездки в Москву и Тверь, на вопросы отвечает осторожно: видно, что полной ясности на текущий момент нет.
Чем метро отличается от трамвая?
Вспомним московское, питерское или новосибирское метро, которое местами выходит на поверхность. Тем, что имеет изолированный от других средств передвижения путь, движется строго по расписанию и превышает лимит в 60 километров в час, установленный правилами дорожного движения. Метро быстрее, им пользоваться удобнее при передвижении на значительные расстояния. В то время как обычный транспорт "торчит в пробках" или дожидается разрешающего сигнала светофора, голубой (или любого другого цвета) вагон мчится вдаль, а пассажир в два-три раза сокращает время на ожидание и проезд.
Неразрешимых задач не существует. Все возможно, при условии наличия времени, денег и горячего желания. Правда, практика показывает, что всегда чего-то не хватает - первого, второго или третьего. Но, возможно, транспортная новация к 400-летнему юбилею будет исключением? Поживем - увидим.
Пока вопросов больше чем ответов. Намек-ответ на главный вопрос - где же пройдет первая линия - дал пресс-релиз компании ЕВРАЗ, выпущенный в минувшую пятницу. В релизе говорится о 150-ти тоннах рельсов, направленных для ремонта трамвайных путей в Новокузнецке на участке от Кузнецкого моста до переезда на Советской площади. "Работы начнутся весной 2018 года в рамках проекта "Легкое наземное метро", направленного на повышение качества услуг городского общественного транспорта", указывается в распространенной информации.
Верна ли догадка о том, что создаваемое "метро" свяжет Советскую площадь с Левым берегом?
Александр Адамовский ответил, что не хотел бы пока комментировать конкретный маршрут и вообще намерен выдавать информацию "дозированно", чтобы поддерживать интерес граждан к проекту на постоянном уровне.
Но ведь "кольца" на Советской площади больше нет, его убрали несколько лет назад. А в районе Левого берега его и не было: ближайшее - на Транспортной. На это Адамовский ответил, что скоростной трамвай, работающий в режиме легкого наземного метро, в кольцах не нуждается. Действительно, метро, как "тянитолкай" Корнея Чуковского, умеет ездить в обе стороны. Ему требуются разве что стрелочные переводы и запасные пути на конечных станциях.
С другой стороны, насколько востребованным окажется "шаттл", курсирующий между двумя берегами реки Томь, связывающий накоротке две площади - Предмостную (остановка "Левый берег") и Советскую? В случае взимания полноценной оплаты - вряд ли. Однако при повременной оплате, с пересадками - вполне. По этому пути давно пошли в ряде государств Европы. Приобретая билет, действующий, положим, полтора часа, пассажир может в течение этого времени пользоваться несколькими видами транспорта, с рядом пересадок. Если укладываешься в 90-минутный лимит - можешь съездить куда-то и успеть вернуться назад, воспользовавшись одним билетом.
Именно об этом, возможности пересаживаться с, положим, автобуса на скоростной трамвай и далее на, скажем, троллейбус, без дополнительного взимания платы, и шел разговор в июле, когда гости из Москвы настоятельно рекомендовали нашим городским властям рассмотреть такой вариант. Заметим, что он неосуществим без внедрения электронного проезда и глобального учета перевозки пассажиров. Чему так упорно сопротивляются отдельные, скажем аккуратно, новокузнецкие чиновники.
...Еще пара нюансов, упомянутых Александром Адамовским:
первое
- трамвай-метро будет, по задумке, действовать без кондуктора, что позволит резко снизить себестоимость оказания услуги. Совесть, как мы помним из социалистического вчера, это лучший контролер. А для активизации этого контролера в каждом вагоне будет установлено по шесть видеокамер. "Зайца", как предполагается, можно будет "вычислить" и привлечь.
Второе
- трамвай не станет скоростным и не сможет носить гордое имя "метро", если через каждые 150-200 метров ему придется останавливаться. Просто не успеет разогнаться... Эффективно это чудо техники сможет действовать в режиме "экспресса" - там, где есть изрядное расстояние между остановками или же возможность пропускать какие-то "неважные" остановки.
Но тогда встает вопрос о том, что при пуске по маршруту, положим, в Орджоникидзевский район обычные трамваи будут мешаться, тормозить. И потребуется делать для них на остановках запасные пути, чтобы "супертрамвай" смог обогнать своего тихоходного сородича. И так подстраивать схему движения, чтобы задержек не было ни для первых, ни для вторых. Вопрос не из простых, особенно учитывая изменяющиеся условия дорожного движения, те же "пробки" и светофоры.
Еще один вопрос - пропускная способность Кузнецкого моста.
Ремонт трамвайных путей 2015-го года действительно улучшил ситуацию. Но если интересы внедрения трамвая-метро потребуют ограничения проезда легкового транспорта, "пробки", нервы и негатив по отношению к введению нового вида транспорта перевесит все выгоды от данного инновационного шага.
Это кажется 0.9525 см??? ну и где вы такие калибры видали? У нас стандарты военные вот плашек 7.62 и 5.45 до фига будет...
Внедрить, мечтают о метро
Сквозь вороватое нутро,
Скормив фантазию азарту.
Это кажется 0.9525 см??? ну и где вы такие калибры видали? У нас стандарты военные вот плашек 7.62 и 5.45 до фига будет...
свёрла это - 7.62 и 5.45, свёрла
Это кажется 0.9525 см??? ну и где вы такие калибры видали? У нас стандарты военные вот плашек 7.62 и 5.45 до фига будет...
свёрла это - 7.62 и 5.45, свёрла
Какие сверла? Йурист коловоротами обходился. :)
Да купите же кто-нибудь "Завальному" плашки, мешок плашек, а то некоторым они уже снятся!!!
Мне за Кузню обидно.
Ещё тебя сектанта укрошизофашистского поганого нехватало!
Ещё тебя сектанта укрошизофашистского поганого нехватало!
У тебя, дружок, словесная диарея? Так заткни уже себе дырку чем-нибудь :)))
Ещё тебя сектанта укрошизофашистского поганого нехватало!
У тебя, дружок, словесная диарея? Так заткни уже себе дырку чем-нибудь :)))
Ещё один упоротый сектант либерал-фашик выпольз!
Увы наш город не кольцевой как Москва...Путняя трансп. логистика с него не получится... (без вложений) .
Если б я "игрался в Sim sity@" то постороил бы кольцо метро так: Абашево-запсиб-ильинка Аэропорт-Куйбышево-Центр-Кузнецк-Нб-Абашево.
Я не Ванга, но пророчу: НИКАКОГО МЕТРО НЕ БУДЕТ В НОВОКУЗНЕЦКЕ В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ, НИ ПОДЗЕМНОГО, НИ НАЗЕМНОГО.
Потому что в Кузбассе педалируется угольный ресурсный контур, а в таких ресурсных территориях, где высокотехнологичные отрасли в загоне, образуется много "лишнего" населения, которое не нужно для обслуживания угольной отрасли, поэтому "лишняя" молодёжь уезжает из Кузбасса.
Для этого не надо быть ни Alexsil'ой, ни, тем более, Вангой... :)
В аэропорт трафик не такой уж большой.
Вот на автостраду Кузня-Ленинск куда больше народу выезжает.
Надо с Ильинки или напрямую дорогу тянуть в сторону Прокопьевска, опять же в аэропорт будет быстрее доехать. Или дорогу через Металлург на Красулино выводить на автотрассу где-то в районе Ясной поляны - классное решение! А лучше и первое, и второе вместе
В аэропорт трафик не такой уж большой.
Вот на автостраду Кузня-Ленинск куда больше народу выезжает.
Надо с Ильинки или напрямую дорогу тянуть в сторону Прокопьевска, опять же в аэропорт будет быстрее доехать. Или дорогу через Металлург на Красулино выводить на автотрассу где-то в районе Ясной поляны - классное решение! А лучше и первое, и второе вместе
Скоростной трамвай и до Прокопьевска провести можно, он же рядом с Кузнецком.
Пора тебе про гиперлуп
А чей-то ты, камрад, решаешь что кому пора? Уполномочен?
Твои серые камрады где-то тут рыщут
Если б я "игрался в Sim sity@" то постороил бы кольцо метро так: Абашево-запсиб-ильинка Аэропорт-Куйбышево-Центр-Кузнецк-Нб-Абашево.
это уже не кольцо, а длинная объездная получается.
Можно неплохо сократить по трассе Кузнецк-Запсиб (крематорий-АТЦ ЗСМК)
власть никак обойтись не может. Не верю я при таком составе "консерватории" в обещаемую ими
"симфонию", не-ве-рю. Опять выйдет какой-нибудь распиаренный пшик или откровенная гадость.
(хотя сама идея скоростного трамвая правильная и давно назрела для города)
Российские города, имеющие метрополитен: Москва (с 1935), Санкт-Петербург (с 1955), Нижний Новгород (с 1985), Новосибирск (с 1986), Самара (с 1987) , Екатеринбург (с 1991), Казань (с 2005). Исключением является город Волгоград, где есть метротрам (скоростной трамвай).
Как правило, транспортные специалисты не считают определяющим признаком способ размещения трассы (подземный, наземный, надземный), хотя в России и странах бывшего СССР сложилось стереотипное представление о метрополитене как о подземном виде транспорта.
Как правило, транспортные специалисты не считают определяющим признаком способ размещения трассы (подземный, наземный, надземный), хотя в России и странах бывшего СССР сложилось стереотипное представление о метрополитене как о подземном виде транспорта.
Ты в наше метро со скоростным трамваем не путай, кафеесник пиндосский!
Нинада никаких мостов! Метро подьезжает к реке. Пускает под себя струю пара и...
власть никак обойтись не может. Не верю я при таком составе "консерватории" в обещаемую ими
"симфонию", не-ве-рю. Опять выйдет какой-нибудь распиаренный пшик или откровенная гадость.
(хотя сама идея скоростного трамвая правильная и давно назрела для города)
Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев. Тогда ещё транспортник, а не политик. В конце 80-х или начале 90-х она прозвучала.
Но не была реализована. Ни в Кемерове, ни в Новокузнецке. Нет у меня надежды, что будет реализована и на сей раз.
Отсутствовал у металлургического моногорода ген роста. Весь базис был исчерпан в 1960-е, когда строили Запсиб. Потом старение производства и кадров.
Сейчас деградация.
Мэр Кузнецов пытается спасти город, но его не понимают. Кузня занимается любимым делом - жрёт очередного градоначальника.
А долгов сейчас нет только у меня.
А долгов сейчас нет только у меня.
Это не на долго, однако! Я также думал...тёща, жена, дочери, внучка, сестра, брат, ещё один брат, кузина, кузин, тётка и ещё две тётки, а тёток ещё своя родня...а приёмные дети у тёщи...а у них своя родня...и у всех долги...
Пей чё нить для памяти...(((
власть никак обойтись не может. Не верю я при таком составе "консерватории" в обещаемую ими
"симфонию", не-ве-рю. Опять выйдет какой-нибудь распиаренный пшик или откровенная гадость.
(хотя сама идея скоростного трамвая правильная и давно назрела для города)
Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев. Тогда ещё транспортник, а не политик. В конце 80-х или начале 90-х она прозвучала.
Но не была реализована. Ни в Кемерове, ни в Новокузнецке. Нет у меня надежды, что будет реализована и на сей раз.
НЕ-ШИЗО-ВАСИК, при колониальной оккупационной администрации, частью коей есть Тулеев, вместо полноценной сети скоростного трамвая будет очередной пшик и показуха, типа коротенькой веточки "наземного метро" от Левого берега до Правого. Тьфу!
Бобер сидящий в инвалидке
Являясь Рузвельтом всего
Грозит нас утопить в прибытке
От гениальности его.
Идейный кладезь в даль смотрящий
Через офшорное стекло
Как самый из живущих вящий
Видал разрезы и метро.
Кузбасс во всем его деляна
И кто бы что ни говорил,
По предложению Амана
Леонов в космос выходил.
Случайно, не тот политик, который распорядился к 1 сентябрю, не помню какого года, убрать трамвайные рельсы с пр.Металлургов?
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.
Не, ну! Щегловцы и разворуют, однако? Как строили Южный выезд кемеровчане? Сначала 15 лимонов, затем 35 лимонов, потом 75 лимонов...а потом поняли, зачем его строить нафиг, когда строительная техника стоит, а деньги капают...так и устоялось...техника стоит, а деньги капают?
Хотя, зачем щегловцам из Кузни выезжать, однако? Так и будет недостроенным Южный Выезд...У нас всё, как в Греции, в городе есть!!!
А кемеровчане хорошо умеют строить.
Посмотри на Лесную поляну, на новостройки Рудничного района, на поднимающийся Московский проспект, на реконструированный бульвар Строителей и т.д.
Может, кто-то и ворует, но на деле это не отражается.
А у вас тротуарную плитку не могут постелить.
А кемеровчане хорошо умеют строить.
Посмотри на Лесную поляну, на новостройки Рудничного района, на поднимающийся Московский проспект, на реконструированный бульвар Строителей и т.д.
Может, кто-то и ворует, но на деле это не отражается.
А у вас тротуарную плитку не могут постелить.
Да не! Вы там под присмотром Народного Губернатора, однако! Не смеете халтурить!
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.
Ну, пока то наоборот было.
— Здравствуйте. Бог в помощь.
— Спасибо на добром слове. И вам дай Бог здоровья. Как живете-можете?
— Божьей милостью.
— Слава Богу.
— Воруем понемногу.
— А что понемногу?.. Мы вот помногу воруем. Бог милостив.
— Да мы видишь как. Мы понемногу воруем, понемногу разбоем берем.
— А-а. Мы разбоем мало. Но, правда, недавно двое не без нашей помощи отдали Богу душу.
— Что ж, Бог дал, Бог взял.
— Да, видно, им так на роду написано. А все-таки старушку одну зазря угробили.
— Бога гневите. Что значит — зазря? Как это? Бог зря не допустит.
— Да, это так. Все от Бога. Нам на большую-то дорогу как выйти половчее?
— Сейчас все леском, леском, а где поляна вся в крови, там налево.
— Найдем. Слава Богу, не маленькие.
— Найдете. Бог поможет. Осторожнее, не зацепите пулеметом за виселицу.
— Спаси Христос. Как можно?
— Ну, Бог в помощь.
— Вам того же. На Бога теперь вся надежда.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.
Ну, пока то наоборот было.
++++++
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.
А вам трамвай зачем?
Скажите, что мешало адмиримтрации за последние пять лет, привести в порядок 137 км трамвайного пути? Это по 2,3 км в месяц. Или 26 ки в год. Ничего не мешало, не было инициативы. И ЕВРАЗ бы, вместо хоккея, мог эти рельсы в год выделять. Но, ведь был настрой на вымирание и уничтожение. Никто из вышестоящих-не хотел, заниматься сохранением трамвая. Адамовский так открыто хотел выжить директора МТТП, Гаврилова Н.В. Потому как Гаврилов, всегда требовал сохранить, то что есть.
Кадры, у которых был опыт работы в общественном транспортн, Адамовский выжил.
А теперь, на этом перлище, такому кадру доверили сложнейший проект « лёгкое метро»? Насмешка судьбы. Получается, что будучи под началом у Гаврилова, неопытный горэлектротранспортник Адамовский, сам по себе реализует такой проект?
Мадам, в этом городе на все ваши возмущенные филиппики будут отвечать "22 рубля". Вы зря тужитесь.
Метро несёт худобу и смерть мироедам!
Метро несёт худобу и смерть мироедам!
Согласен! 22 рубля ещё икнутся мироедам! Долой бензино-солярочный транспорт с улиц!
- Вы летчик?
- Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Но как вспомню, как Евгения сначала за депутатский мандат, а потом за 22 рубля рвала весь город на ремни....
Скажите, что мешало адмиримтрации за последние пять лет, привести в порядок 137 км трамвайного пути? Это по 2,3 км в месяц. Или 26 ки в год. Ничего не мешало, не было инициативы. И ЕВРАЗ бы, вместо хоккея, мог эти рельсы в год выделять. Но, ведь был настрой на вымирание и уничтожение. Никто из вышестоящих-не хотел, заниматься сохранением трамвая. Адамовский так открыто хотел выжить директора МТТП, Гаврилова Н.В. Потому как Гаврилов, всегда требовал сохранить, то что есть.
Кадры, у которых был опыт работы в общественном транспортн, Адамовский выжил.
А теперь, на этом перлище, такому кадру доверили сложнейший проект « лёгкое метро»? Насмешка судьбы. Получается, что будучи под началом у Гаврилова, неопытный горэлектротранспортник Адамовский, сам по себе реализует такой проект?
Однако мудрое руководство под руководством бла-бла-бла-мэра!
Подвесным? - прошлый век!
Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная дорога без мостов.
По железной дороге, но с авиационным уклоном.
Вот идет поезд, на пути -- река... А моста нет.
Поезд пла-авненько поднимается в воздух, перелетает
реку и снова опускается на рельсы.
Поезд пла-авненько поднимается в воздух, перелетает
реку и снова опускается на рельсы.
Поезд пла-авненько поднимается в воздух, перелетает
реку и снова опускается на рельсы.
Это ж классика - В. Шукшин "Печки-лавочки".
сделали. Этож скоко этих бездельников из мерии в нерезиновую скатались? И на какие вши? На свои? Не ве-рю.
Неужто кто то поверит вот в эту хрень-метро, через Томь протянут ванты, рельсовые путя, скоростной транвай...
...Считалось, что этот способ передвижения постепенно вытеснит сотни омнибусов, которые курсировали по городу и сильно затрудняли пешеходное движение в его торговой части. Молодой Каупервуд с самого начала заинтересовался этим предприятием. Железнодорожное дело вообще занимало Фрэнка, эта же его разновидность – в особенности. Конка вызывала оживленные споры, и Фрэнк вместе с другими любопытными отправился на нее взглянуть. Странного и непривычного вида вагон – четырнадцать футов в длину, семь в ширину и приблизительно столько же в высоту, – поставленный на маленькие железные колеса, предоставлял пассажирам несравненно больше удобств, чем омнибус...
Каупервуд-старший прочил этому предприятию блестящую будущность, хотя не понимал еще, откуда возьмутся средства для его осуществления. Фрэнк, со своей стороны, считал, что компании «Тай» следовало бы взять на себя реализацию акций будущей линии Пятой в Шестой улиц, если город выдаст разрешение на таковую. Он слышал, что акционерное общество организовалось и уже готовит большой выпуск акций, которые будут пущены в продажу по пяти долларов за штуку при паритете – в конечном итоге – в сто долларов...
И второй интересный момент. Оплата проезда. Предполагается отсутствие кондуктора,но присутствие камер. По ним будут вычислять " зайцев". А дальше что? На каждой остановке пост контролёров через интернет будет следить за " зайцами" и задерживать при выходе из вагона? Значит,вместо 1-2 кондукторов на сцепку нужно будет держать стадо контролёров плюс одного полиционэра на каждую остановку,ведь пассажиры и буйные могут попасться.
Похоже ,цель одна— освоить средства,притом,что совершенно не понятно— кто эти средства даст.
Можно пилить бюджет. С частными деньгами такой вариант не пройдёт. Да и какой частник будет вкладывать деньги в заведомо убыточный( мутный) проект?
Про концессионеров хорошо сказано в " Двенадцать стульев" .
Проект предусматривает реконструкцию путепровода. Рельсы под метровагон приподнимут,путепровод во время пролёта шаттла будет раздвигаться. К нам хлынет поток туристов почти со всего мира( мериканов пускать принципиально не будем) любоваться 9 чудом света.
Отвод воды - самое легкое. Вот пересечение транспортных потоков - посложнее будет.
Может, на Советской виадук для автомобилей построят? Было бы неплохо
Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев. Тогда ещё транспортник, а не политик. В конце 80-х или начале 90-х она прозвучала.
Так вы подскажите идею Творцу Кузбасского Метро. И идея то хорошая, угольную пирамиду перевернули, теперь перевернем пирамиду метро (везде подземное, а Кузбассе на территориях опережающего экономического развития, и опережающих технологий - воздушное!!!). А там глядишь на каком нибудь совещании в АКО и поднимут давний вопрос «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю», который успешно воплотят в жизнь, непременно по личной инициативе губернатора.
...Какая может быть вера тем, кто ворует милиардами?
...Какая может быть вера тем, кто ворует милиардами?
Вера в то, что они будут воровать по-прежнему!
У него руки коротки для таких фортелей.
Демонстрирует открытость
Очередной Распил! на Тебе гараж на 6 боксов третий год делают, в 16 году 30 лимонов освоили, сейчас завалинку кирпичную кладут вместо помятых снегом металлопрофиля со стековатой!
Не, не получится.
Как сказал градоначальник— чтобы " не сесть" ,нужно провести конкурсы и ещё чего-то такое,а ещё проект,сметы,тендеры и т.п.
Если и начнут ,то осенью,после первого снега. Традиция такая. А ведь надо ещё мецената найти,больного на голову. Или объявить,провести конкурс для банков,желающих дать кредит под это дело. Желающих,наверное,будет много— попробуй выбрать достойного( хи- хи). Это тоже время.
Это всё мелочи.
Самое интересное— ивраз ещё рельсов " выделит" или " метротрам" летать будет только на участке от моста до Советской площади,а " до" и " после" будет телепать в режиме трамвая?
Ну точно,в год юбилея и название поменяют на Нью- кузнецк.
(уже говорил здесь) Доблестый Кузнецкий Рабочий даже статью
напечатал-соединим отсталые райёны с передовым Центральным!
...прошли года-десятилетия...К власти пришли временщики-обнесём кольцом весь город-и запустим пилотное метро!
...прошли года...а города то и нет...
...прошли года...а города то и нет...
Обнесли.
Но не кольцом, чё.
Обнести: Обворовать, произвести кражу со взломом и вынести все ценное имущество из квартиры или иного помещения.
Вы слышали, у Екатерины Александровны в доме уже три квартиры обнесли?
По-любому дешевле эпического похода Курящего Кузи в Сириянаш.
Смотря какие рельсы. Цена обычно за тонну. И 40 и 60 тыс/ т может быть— как договорятся. Как в анекдоте— " ...а мы покупаем или продаём". Но к рельсам нужны и шпалы и мелочёвка. И тоже стоит денег.
Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."
Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."
Точно. " ..поддерживать интерес граждан" . А зачем? Чтобы потом ездили? Вдруг расхотят,пока метро строится.
И получится как с квартирами в городе. 17 тыщ. никто покупать не хочет,стоят пустыми. Вот и строй после этого если интересу нет.
Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."
Точно. " ..поддерживать интерес граждан" . А зачем? Чтобы потом ездили? Вдруг расхотят,пока метро строится.
И получится как с квартирами в городе. 17 тыщ. никто покупать не хочет,стоят пустыми. Вот и строй после этого если интересу нет.
Интерес есть, денег - нету.
Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."
Точно. " ..поддерживать интерес граждан" . А зачем? Чтобы потом ездили? Вдруг расхотят,пока метро строится.
И получится как с квартирами в городе. 17 тыщ. никто покупать не хочет,стоят пустыми. Вот и строй после этого если интересу нет.
Интерес есть, денег - нету.
Тоже верно.
Деньги есть,но квартиру не надо.
Деньги есть,но квартир уже дофига. Денег нет,но квартиру хочется купить. Узнал условия ипотеки— уже не хочется.
И последнее . Денег нет . На ипотеку с процентами тем более нет. И не предвидится.
По аналогии— нет денег на обычный трамвай— на скоростной почтиметровый трамвай тем более не будет.
Ходите пешком,можно с палками— и здоровья,авось прибавится. Ненадолго? Так попробуйте и на автобусах не ездить. И не ходите в поликлиники. Там вам обязательно найдут какие-нибудь болячки.
Есть идеологи процесса, в лице, скорбно сказать, все тех же персон, которые на этом самом поприще раза по 3 за последние годы публично, простите уж, обделывались в глазах всего города. Что могут сделать совместно Кузнецов с Адамовским в этой части? Совершенно понятно, это сфантомасить еще с полмиллиарда по юбилейный шумок. Если кто думает, что я не прав, пусть бросит в меня кусок рельса от переложенных трамвайных путей или тротуарную плиту после ее полной успешной замены на Кирова.
По этой теме я стою на позиции критика, именно так, а не противника, что не одно и то же. На такой же позиции, как я понимаю, стоят и многие здесь присутствующие комментаторы. Не отрицая саму идею в части технической и организационной возможности, они обоснованно задают правильные вопросы, иногда облаченные в форму сформированного прошлыми «заслугами» идеологов нового распила, сомнения. Не поленюсь, перечислю:
Дихлофос 14.11.2017 09:25
Смешно, когда не могут карту
Внедрить, мечтают о метро
Kotafey 14.11.2017 08:20
Увы наш город не кольцевой как Москва...Путняя трансп. логистика с него не получится...
ЕвгенияКорюкова 14.11.2017 08:50
А мне нравится как Адамовский говорит про метро. Этож надо так афёру закрутить?
Denis 14.11.2017 09:02
Не верю в криворуких эмбланов из администрации.
арбуз 14.11.2017 09:07
Чиво? Метро? Хде? В Новокузнецке? Ржунемагу...Вот жежь дурачьё-опять развод на деньги.
Клещ 14.11.2017 09:10
А что будут делать с Кузнецким мостом? Рядом новый построят, специально для лёгкого метро?
Franz 14.11.2017 09:16
Всякую ерунду собирают. Какой скоростной трамвай между Левым берегом и Советской?
Роза 14.11.2017 09:28
Кузе надо под это дело создать очередное муниципальное предприятие, во главе со стреказекой
UVG 14.11.2017 10:04
Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."
Если администрация действительно собирается реализовывать этот проект, она должна, не обвиняя по привычке автора С.Бабикова и сомневающихся в «желтизне», услышать осмыслить и публично дать внятные комментарии. Ну, а поскольку, имея опыт наблюдения, как «наш» изподтулеевец Кузя на критику реагирует, как он скачет по кустам новыми «проектными офисами», куда поочередно засовывает руководить своих любимчиков Казеку и Адамовского, можно смело ставить крест на этой идее. Тухло.
Наблюдаем ситуацию, когда множество субъективных мнений в совокупности объективно отражают реальность и одновременно, видим мнимость желания и возможностей со стороны «ньюсмейкеров» данной темы. Еще один нужный штришок виден в прозрачной позиции заслуженного завсегдатая форума
Седьмой спутник 14.11.2017 09:00
Если Корюкова против, тогда я за метро.
"Аргументация" конечно, как из-под больничной койки вытащенная, но, уж как есть, такова воля автора. Если он «за», то ничего из этого получиться не может.
Но, ради справедливости можно сказать, какое никакое, а «развлечение» устроили. Дороговато, вот правда оно обойдется, но аппетит давно пришел уж и едоки все те же. Это реальность.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.
Кольца не самая большая проблема. Этим вагонам они не нужны. Будет тупиковая ветка с одной и другой стороны. Машинист(пилот болида) перейдёт в другую кабину и " Поехали!" Контактная сеть,конечно,требует обновления.
А кроме новых рельс нужна идеальная подушка под шпалы. Обычно,через год - два у нас даже новая линия начинает напоминать след от ...,ну вы поняли. Как бык ...
На приличной скорости никакой супервагон не удержится на этих новых,но косых рельсах.
И что я,как пассажир,выгадаю от этого проекта?
Доехать до Советской площади- пересесть на лёгкое метро— на Левом берегу ( конечной) пересесть на другой транспорт.
И ради чего,если кроме шаттла по этим же рельсам будет ходить обычный трамвай?
Выгадаю три минуты( а с пересадками и это сомнительно), но потрачу в три раза больше денег только в одну сторону.
Информацию будут выдавать " дозированно". Одна доза уже смешная получилась. Дальше ещё смешнее будет?
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.
Кольца не самая большая проблема. Этим вагонам они не нужны. Будет тупиковая ветка с одной и другой стороны. Машинист(пилот болида) перейдёт в другую кабину и " Поехали!" Контактная сеть,конечно,требует обновления.
А кроме новых рельс нужна идеальная подушка под шпалы. Обычно,через год - два у нас даже новая линия начинает напоминать след от ...,ну вы поняли. Как бык ...
На приличной скорости никакой супервагон не удержится на этих новых,но косых рельсах.
И что я,как пассажир,выгадаю от этого проекта?
Доехать до Советской площади- пересесть на лёгкое метро— на Левом берегу ( конечной) пересесть на другой транспорт.
И ради чего,если кроме шаттла по этим же рельсам будет ходить обычный трамвай?
Выгадаю три минуты( а с пересадками и это сомнительно), но потрачу в три раза больше денег только в одну сторону.
Информацию будут выдавать " дозированно". Одна доза уже смешная получилась. Дальше ещё смешнее будет?
Кстати на Запсибе насколько знаю на участке АТЦ-Стройбаза2 уложены почему-то 25 метровые рельсы, на сити-н писали.
Почему бы на скоростных участках не положить 25м рельсы?
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.
Кольца не самая большая проблема. Этим вагонам они не нужны. Будет тупиковая ветка с одной и другой стороны. Машинист(пилот болида) перейдёт в другую кабину и " Поехали!" Контактная сеть,конечно,требует обновления.
А кроме новых рельс нужна идеальная подушка под шпалы. Обычно,через год - два у нас даже новая линия начинает напоминать след от ...,ну вы поняли. Как бык ...
На приличной скорости никакой супервагон не удержится на этих новых,но косых рельсах.
И что я,как пассажир,выгадаю от этого проекта?
Доехать до Советской площади- пересесть на лёгкое метро— на Левом берегу ( конечной) пересесть на другой транспорт.
И ради чего,если кроме шаттла по этим же рельсам будет ходить обычный трамвай?
Выгадаю три минуты( а с пересадками и это сомнительно), но потрачу в три раза больше денег только в одну сторону.
Информацию будут выдавать " дозированно". Одна доза уже смешная получилась. Дальше ещё смешнее будет?
Кстати на Запсибе насколько знаю на участке АТЦ-Стройбаза2 уложены почему-то 25 метровые рельсы, на сити-н писали.
Почему бы на скоростных участках не положить 25м рельсы?
Положить можно и 100- м. Вопрос— кто платить за это будет,из какой кубышки? Ивраз рельсы подарит? Смешно. И ещё раз— разговор шёл о замене рельс на участке от моста до Советской площади. С натяжкой можно допустить,что и по недавно уложенным рельсам на мосту вагоны смогут " лететь" . А дальше? Где взять столько денег,чтобы хотя бы на одном маршруте заменить рельсы,шпалы,сделать подушку,которую не будет вспучивать? Не делать этого— будет обычный трамвай,пусть и красивый. Но причём тогда лёгкое метро и скоростной трамвай ? При такой вместимости,он будет ходить ещё реже,чем ходят трамваи сейчас.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.
Дальше ещё смешнее будет?
Не факт.
I. Этюд в багровых тонах
II. Знак четырёх
III. Приключения Шерлока Холмса
— 1. Скандал в Богемии
— 2. Союз рыжих
— 3. Установление личности
— 4. Тайна Боскомской долины
— 5. Пять зёрнышек апельсина
— 6. Человек с рассечённой губой
35 рэ к Первомаю. 45 - к новому новому году.
И т.д.
Доброй свинье сколько в корыто ни навали - всё схавает.
Поэтому полюбому, Вы можете сколько угодно блевать из своего катетера, но вы будете первым, кто предложил стоимость в 35 рублей.
Поэтому полюбому, Вы можете сколько угодно блевать из своего катетера, но вы будете первым, кто предложил стоимость в 35 рублей.
Пусть будет 50! Мелочь теперь трудно достать, однако?
Чо непонятного, кетайцам продадут, а те из них юбилейных 3х капеешых монет про Кузню наделают и нашим нумизматам втюхивать будут.
Чо непонятного, кетайцам продадут, а те из них юбилейных 3х капеешых монет про Кузню наделают и нашим нумизматам втюхивать будут.
Да не! Я свои 10-копеечные монетки сдал, а они железные, зато мне втюрили 25-рублёвые монеты, которые будут приниматься только в 2018 году...нумизматами, однако?
Так! Чё! Она миллионерша - битконовшая?
Не! Ну! Я не понимаю эти биткойны! В нашем магазине даже по карте Сбербанка водку не продают...только за наличные, однако!
Поэтому полюбому, Вы можете сколько угодно блевать из своего катетера, но вы будете первым, кто предложил стоимость в 35 рублей.
Язвить на сайте могу только я! По праву регистрации на сайте.
есть и 300-500метров. Перегон советская площадь-левый берег четыре километа
есть и 300-500метров. Перегон советская площадь-левый берег четыре километа
Так то обычный трамвай. Они же хочут метротрам разгонять до 60-80 км/ ч,иначе какой- же это скоростной скоростной трамвай в метровом исполнении. И где он будет разгоняться? От моста до площади?А где в это время будут другие ,обычные трамваи? К обочине не прижмёшься,не маршрутка.
Оно состоит из грамотных, образованных людей.
Здесь есть эксперты во всех областях:
- экономики;
- журналистики;
- архитектуры;
- психологии в по семейным отношениям;
- политтехнологиям;
- истории (от Ветхого Завета до 14.11.2017г.)
- юриспруденции (от теории до практического применения);
- экологии и биозащите;
- и др.
Даже есть двое сумасшедших.
Оно состоит из грамотных, образованных людей.
Здесь есть эксперты во всех областях:
- экономики;
- журналистики;
- архитектуры;
- психологии в по семейным отношениям;
- политтехнологиям;
- истории (от Ветхого Завета до 14.11.2017г.)
- юриспруденции (от теории до практического применения);
- экологии и биозащите;
- и др.
Даже есть двое сумасшедших.
Хех... и папуас.
Опять врешь.
1 км 800 метров, проверь по 2гису.
НЕ ВРИ БОЛЬШЕ!
Ну а что, Новокузнецк не заслужил, что ли?
Реальная рацуха...
Во,напомнил былое. Не раз приходилось использовать подобное средство передвижения.
И что?
Чем мы отличаемся от специалистов по лёгкому наземному метро из админки?
Только тем,что за свои посты не получим денег,а " спецы по метро" из админки будут получать бакшиш до тех пор,пока не станет ясно,что идея возрождения угробленного трамвая в скоростной была утопической.
Но сначала нужно освоить средства,признания будут потом.
" Ну не шмогла я...".
Точно! В Точилино и обратно! С 7 утра и до 12 ночи!
Кто то из Великих сказал "Приехал человек, вышел из цифрового вокзала, а тут трамвай средневековый гремит, пассажиров высаживает на проезжую часть."
http://kuzpress.ru/city/17-04-2017/52127.html
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь