"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Скоростной трамвай: подробности
Информация о проекте по пуску в Новокузнецке современного скоростного трамвая вызвала большой интерес.
Он должен быть осуществлен в Новокузнецке уже летом 2018 года.
Напомним, на минувшей неделе в нашем городе работала комиссия с участием гендиректора ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" ("ПКТИ", г. Москва) Андрея Шестопалова и вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта (МАП ГЭТ) Александра Морозова.
Предлагаем вашему вниманию видеофрагмент обсуждения проекта в администрации Новокузнецка.
В принципе да. Как некий рекламный ход, в противовес старому трамваю.
Он хотел по Кемерову скоростной трамвай пустить - от "Азота" до Новостройки через Южный. Там и старые ж.д.пути были.
В принципе да. Как некий рекламный ход, в противовес старому трамваю.
Разумно
Согласен на все сто! Думаю просто начальства болоболят перед пиаром, или пропьют рельсы в трамвае.
Поскольку москвичам придется отбивать вложения, что-то подозрение, что трамваи будут ходить там, где придется отодвинуть муниципальный транспорт. Все правильно. Вот только деньги пойдут не в кассу города. Если руки не оттуда растут и в голове не булькает, то все правильно, нужно давать зарабатывать тем, у кого все с этим в порядке.
Поскольку москвичам придется отбивать вложения, что-то подозрение, что трамваи будут ходить там, где придется отодвинуть муниципальный транспорт. Все правильно. Вот только деньги пойдут не в кассу города. Если руки не оттуда растут и в голове не булькает, то все правильно, нужно давать зарабатывать тем, у кого все с этим в порядке.
Ну а как же обучение в Сколково за бюджетные деньги, вот и прет эффективность менеджера....
Слышала бы его Корюкова, с этим " маршрутным такси".
Даже из этого, непродолжительного видео, понятен весь сказочный момент этого совещания. Скоростной тримвай предполагает закрыть все перекрестки по Металлургов? Значит сколько " маршрутных такси" надо будет перенаправить к КМК, чтобы пассажиры пересаживались в скоростено трамвай? А ещё и был единый билет? А какова себестоимость там будет? Чтобы пассажир дважды не платил? Сейчас Ильинка и Запсиб едуи по 15/16/18. Сколько придется платить пассажиру?
А ведь эта система предполагает ввести электронный учёт. А мы с вами знаем как наша мэрия этого "хочет". Ой, да ладна! Про 400 летие промолчу.
Желательно чтобы Корюкова отписалась по этой теме.
С чего вы это взяли?
Вы не правы... Там было сказано вот так: Во-вторых, обособление трамвайных путей - чтобы автомобили и автобусы не имели возможности заезжать на них и тормозить скоростной трамвай.... А это совершенно не значит "закрыть перекрестки"... Я думаю, что имеется ввиду то, что именно в параллельном движении они "не имели возможности заезжать на них"... На примере Израиля могу сказать, что там где проходит трамвайная линия, нет вообще параллельного движения, а перекрестки есть...
Неправильно поняли. Перекрестки останутся, а выезд на рельсы и обгон по ним станут невозможны.
Наверное, это и правильно. Будет гарантия того, что сев в трамвай не встанешь в пробке
Слышала бы его Корюкова, с этим " маршрутным такси".
Даже из этого, непродолжительного видео, понятен весь сказочный момент этого совещания. Скоростной тримвай предполагает закрыть все перекрестки по Металлургов? Значит сколько " маршрутных такси" надо будет перенаправить к КМК, чтобы пассажиры пересаживались в скоростено трамвай? А ещё и был единый билет? А какова себестоимость там будет? Чтобы пассажир дважды не платил? Сейчас Ильинка и Запсиб едуи по 15/16/18. Сколько придется платить пассажиру?
А ведь эта система предполагает ввести электронный учёт. А мы с вами знаем как наша мэрия этого "хочет". Ой, да ладна! Про 400 летие промолчу.
Желательно чтобы Корюкова отписалась по этой теме.
А почему именно Корюкова?
Т.е. для того чтобы он был востребован начинаться в абашево, через новобайдаевку, в Кузнецк.Левый Берег .прекресток Кирова Октябрьский, Далее Вокзал.Доз (или Строителей) Садовая-Запсиб-Н-И.
Тогда да это будет альтернатива маршруткам. Мало остановок и быстро.Люди будут с лисапедами в него залазить и до конечной точки на них или со скандинавками добираться.Т.е. это не турист трамвай а аналог электрички(метро) . Для скорости "остановочных мест" должно быть мало.
Сегодня волею судьбы оказался в двух подземных переходах на Кирова. Хотель глянуть на лифт для инвалидов, не нашел.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь