Дышите глубже, дамы и господа: в Новокузнецке грядёт большая транспортная революция.
С рядом "если", но с захватывающими перспективами. Информация совершенно новая, как пирожок из духовки. Она настолько не укладывается в привычные шаблоны, что реализация ее вызывает изрядные сомнения. Но уровень решения поставленных задач весьма высок, и есть предпосылки к тому, что на сей раз выйдет не "как всегда"...
Впрочем, обо всем по порядку.
В среду 19 июля в городской администрации прошло первое заседание рабочей группы по внедрению в Новокузнецке "скоростного трамвая". С участием двух высоких гостей из Первопрестольной - гендиректора ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" ("ПКТИ", г. Москва) Андрея Шестопалова и вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта (МАП ГЭТ) Александра Морозова. Первого мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов охарактеризовал "прибыл к нам от правительства", о втором заметил, что Александр Морозов "отстоял трамвай в Москве". Гости, проработавшие в Новокузнецке два дня, были настроены оптимистично и решительно.
Что предлагается?
Создать концессионное соглашение, в рамках которого внедрить в Новокузнецке "трамвай 21-го века" - быстрый, удобный, современный, относительно бесшумный, пользующийся спросом. Такой, в котором хотелось бы проехаться и который давал бы горожанину выигрыш во времени по сравнению с другими видами транспорта.
"Так ведь трамвай в Новокузнецке наоборот изничтожается, ликвидируется", - скажете вы. И будете правы. Трамвайная сеть в нашем городе постоянно уменьшается, вагоны с ликвидируемых маршрутов и участков перекидываются на остающиеся, рельсы находятся в жутком состоянии, вагоны при движении раскачиваются как баркас во время шторма... Транспортники не устают скорбно сообщать об убыточности, а чиновники - намекать на бесперспективность. Всё так. Но тут предлагается иной подход и идея при подробном рассмотрении безумной и бесперспективной не представляется.
Шестопалов и Морозов ставят ряд жестких условий, без соблюдения которых проект так и останется лишь в проекте. Это, во-первых, оптимизация маршрутной сети с приоритетом трамвайного транспорта. Во-вторых, обособление трамвайных путей - чтобы автомобили и автобусы не имели возможности заезжать на них и тормозить скоростной трамвай. ("Не для того мы будем доставлять сюда вагоны за 80 миллионов, чтобы они торчали в пробках!" - А. Морозов). Третье - гарантия полной выплаты компенсации за льготные категории населения. Раз власти дают гражданам льготы, в том числе и по проезду, то они должны нести ответственность за их реализацию. Наконец, четвертое - безоговорочное соблюдение законодательства, которое не позволяло бы безбилетникам избегать наказания.
Наряду с поставкой современных комфортабельных трамвайных вагонов инвесторы собираются самым серьезным образом провести ревизию и обустройство рельсового пути на выбранном участке.
На каком?
Пока вопрос. Предложенный вариант "Вокзал-Абашево" (по маршруту 6-го или 8-го трамвая) был отвергнут. Для начала, по мнению московских гостей, это должен быть короткий маршрут, отладив движение на котором, убедив пассажиров в нужности трамвая в таком виде, можно будет постепенно двигаться дальше.
В конечном итоге эксперты предполагают реорганизацию всей транспортной сети Новокузнецка, на новой основе. С оплатой поездки, как это практикуется в Европе, по времени, независимо от числа пересадок.
...Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов по завершению совещания дал нам свой комментарий.
- Сергей Николаевич, скажите честно, скоростной трамвай в Новокузнецке - это всерьез? Или же проект, который не имеет, по большому счету, шансов на осуществление?
- Всерьез. Более того, скажу, мы занимаемся данным вопросом уже около года. Это люди из правительства, где очень серьезно относятся к проблеме сохранения и развития трамвая в российских городах. По инициативе президента России Владимира Путина был создан современный трамвай. А где ему ходить, кого возить? Следующий шаг - внедрение в крупных городах трамвайного сообщения на новой основе, того, которое так хорошо зарекомендовало себя в Европе, ряде азиатских стран. И Новокузнецк тут выступает как один из городов, где такой проект имеет все шансы на осуществление.
- Кто будет платить за внедрение? Какая доля ответственности ложится на город?
- Мы подписываем концессионное соглашение. Наш вклад - это муниципальная транспортная сеть. Город ничего не вкладывает. Если первая площадка хорошо зарекомендует себя, процесс пойдет дальше. И по автобусному транспорту схему будем пересматривать, уходить от этой ситуации, когда две трети пассажирского транспорта находится в руках частников. То, что сейчас внедряется, всё изменит, просто перевернёт... Мы хотим добиться качественного и быстрого транспорта для Новокузнецка и добьёмся этого.
- Что будет с ремонтом проспекта Металлургов? Проект реконструкции, насколько я знаю, готов, он предусматривает ликвидацию трамвая. В этом году реконструкции не будет, так? А в следующем?
- В следующем мы проведем реконструкцию. Трамвай убирать не будем, пустим новый скоростной трамвай по проспекту Металлургов, покажем, как это должно быть... Сейчас мы уже задумываемся о том, чтобы вернуть трамвай на Курако...
...Как будет в реальности и не сорвется ли выполнение планов, мы узнаем уже скоро. Предполагается, что первые скоростные трамваи будут пущены в Новокузнецке уже к 400-летнему юбилею. Ждать меньше года.
"Сергей Николаевич, скажите честно, скоростной трамвай в Новокузнецке - это всерьез? Или же проект, который не имеет, по большому счету, шансов на осуществление?
- Всерьез. Более того, скажу, мы занимаемся данным вопросом уже около года. Это люди из правительства, где очень серьезно относятся к проблеме сохранения и развития трамвая в российских городах. По инициативе президента России Владимира Путина был создан современный трамвай.
Не, ну мы помним ,что "по инициативе Амана Тулеева был отправлен человек в космос" ,-о чём и извещает изумлённых гостей столицы Кузбасса громадный баннер в аэропорту им.А.Леонова
Не убрали ещё? :)))))))))
И второй перл :"Мы думаем о возвращении трамвая на пр.Курако ..."
Серж ,ТЕ ,КТО ДУМАЕТ , таких глупостев ,как вы ,не делает...
Как мы от вас устали -и не передать...
Может ,вам пора на повышение ? Говорят ,в Москве скоро место Собянина освободится...
РЕ-НО-ВА-ЦИ-Я - это так масштабно...
А мы ужо как-нибудь и без вас управимся-и с трамваем ,и со всем остальным...
"...— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. ... Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство." - как-то так.
некто: "...— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. ... Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство." - как-то так.
Нетленка :)))
"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать"
некто: "...— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. ... Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство." - как-то так.
Нетленка :)))
"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать"
Будут для вас и Плашки и Парашки...с такими-то деньжищами, однако!
некто: "...— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. ... Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство." - как-то так.
Нетленка :)))
"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать"
Будут для вас и Плашки и Парашки...с такими-то деньжищами, однако!
Ой, УТТкин, не смешно. Вы думаете "концессионеры" удовлетворятся компенсацией "нашим вкладом - муниципальная транспортная сеть"???
Во-вторых, обособление трамвайных путей - чтобы автомобили и автобусы не имели возможности заезжать на них и тормозить скоростной трамвай. ("Не для того мы будем доставлять сюда вагоны за 80 миллионов, чтобы они торчали в пробках!" - А. Морозов) Бедный Кузнецкий мост, тут среди недели в две полосы и то по часу торчишь в авто
UVG: Во-вторых, обособление трамвайных путей - чтобы автомобили и автобусы не имели возможности заезжать на них и тормозить скоростной трамвай. ("Не для того мы будем доставлять сюда вагоны за 80 миллионов, чтобы они торчали в пробках!" - А. Морозов) Бедный Кузнецкий мост, тут среди недели в две полосы и то по часу торчишь в авто
ясно же сказано, по пр.Металлургов. Экспресс. Сел на Вокзале и через 10 минут на кольце строителей. Тормозить от "Октября" начнёт... Ну, разумеется, остановка на Драмтеатре вряд ли будет. Не успеет затормозить
SBPopov:
ясно же сказано, по пр.Металлургов. Экспресс. Сел на Вокзале и через 10 минут на кольце строителей. Тормозить от "Октября" начнёт... Ну, разумеется, остановка на Драмтеатре вряд ли будет. Не успеет затормозить
вот это экспресс, вот это скорость!
в былые времена Икарус (гармошка) с Сада Металлургов (Запсиб) до Горсовета за 15 минут добирался, а там расстояние раза в три больше будет, а с другой стороны - куда торопиться? тише едешь - дольше будешь
SBPopov:
ясно же сказано, по пр.Металлургов. Экспресс. Сел на Вокзале и через 10 минут на кольце строителей. Тормозить от "Октября" начнёт... Ну, разумеется, остановка на Драмтеатре вряд ли будет. Не успеет затормозить
вот это экспресс, вот это скорость!
в былые времена Икарус (гармошка) с Сада Металлургов (Запсиб) до Горсовета за 15 минут добирался, а там расстояние раза в три больше будет, а с другой стороны - куда торопиться? тише едешь - дольше будешь
SBPopov:
ясно же сказано, по пр.Металлургов. Экспресс. Сел на Вокзале и через 10 минут на кольце строителей. Тормозить от "Октября" начнёт... Ну, разумеется, остановка на Драмтеатре вряд ли будет. Не успеет затормозить
вот это экспресс, вот это скорость!
в былые времена Икарус (гармошка) с Сада Металлургов (Запсиб) до Горсовета за 15 минут добирался, а там расстояние раза в три больше будет, а с другой стороны - куда торопиться? тише едешь - дольше будешь
Я жил на Горсовете, видел как 7 -"Экспресс", подошедшая с Вокзала грузилась. Минут 15 на остановке её только штурмовали :)
Kotafey: Метро...нам надо метро...спустился в Абашево...вышел у Вокзала через 10 минут...
Будет! Аккурат к выздоровлению Гумирыча. Тут многие, не видящие дальше своего носа, карьеры ругают, а это будущие станции метрополитена, уголь просто вынуждены вывозить из региона, что бы место освободить под транспортные артерии.
Kotafey: Метро...нам надо метро...спустился в Абашево...вышел у Вокзала через 10 минут...
Будет! Аккурат к выздоровлению Гумирыча. Тут многие, не видящие дальше своего носа, карьеры ругают, а это будущие станции метрополитена, уголь просто вынуждены вывозить из региона, что бы место освободить под транспортные артерии.
Метрополитена? не факт. Можно заполнить их водой, соединить каналами и пустить водные трамвайчики.
Это люди из правительства, где очень серьезно относятся к проблеме сохранения и развития трамвая в российских городах.
Верю, самая актуальная тема для правительства. Вопрос с детским питанием уже решили, вопрос с лекарствами для тяжелобольных решили, лечение детей - этот вопрос и вовсе не требует уже никакого решения, сами-сами, на выживаемость. Сесть в кузнецовский трамвай - это надо быть полностью лишенным инстинкта самосохранения, он яму в асфальте ровно заасфальтировать не может, а это рельсы скоростного трамвая, чего уж там выбора скоро, надо чёто обещать, обещают.
Вот именно, серьезные дядьки будут делать бабки, где тут место кузнецовскому трамваю, не понятно. Он уже и мост в Абагур построил и онкологию отремонтировал, а как он дороги ремонтирует - пестня, скоро Венеция нам завидовать будет.
Фото зачётные. Посмотрите на присутствующих. По их позам и лицам всё понятно. Этож какой патриот города Кузнцов. В то время, когда губернатор говорил о реконструкции проспекта металлургов, он тайно вёл переговоры с представителями правительства о восстановлении трамвая в городе. Рисковал карьерой не по детски.
Герой. Только вот фото говорят о том, что люди из администрации об этом на самом деле думают.
Однако, надеюсь на то, что аогда то проект заработает.
Когда то читал о прикольном проекте...протягивается кабель стальной... который типа ГРЭС КРУТИТ а к нему цепляются Дирижабли с кабинами пассажиров...и это все плывет...напрямки...над заводами реками...Никаких дорог понимаешь... Вот такой транспорт нам нужон... чтоб дорожники миллиарды не притыривали.
Верно некто 21.07.2017 08:16 отметил. Именно это в первую очередь в голову и пришло. Критиковать не буду, пусть УТИС с "мэром" сами пока попыхтят, если случится продолжение, тогда будет предмет для обсуждения. Вот только это Наш вклад - это муниципальная транспортная сеть. Город ничего не вкладывает. Если первая площадка хорошо зарекомендует себя, процесс пойдет дальше. И по автобусному транспорту схему будем пересматривать, уходить от этой ситуации, когда две трети пассажирского транспорта находится в руках частников. То, что сейчас внедряется, всё изменит, просто перевернёт... Мы хотим добиться качественного и быстрого транспорта для Новокузнецка и добьёмся этого говорит о том, насколько "мэр" далек от реалий ((
мимоходенко: Верно некто 21.07.2017 08:16 отметил. Именно это в первую очередь в голову и пришло. Критиковать не буду, пусть УТИС с "мэром" сами пока попыхтят, если случится продолжение, тогда будет предмет для обсуждения. Вот только это Наш вклад - это муниципальная транспортная сеть. Город ничего не вкладывает. Если первая площадка хорошо зарекомендует себя, процесс пойдет дальше. И по автобусному транспорту схему будем пересматривать, уходить от этой ситуации, когда две трети пассажирского транспорта находится в руках частников. То, что сейчас внедряется, всё изменит, просто перевернёт... Мы хотим добиться качественного и быстрого транспорта для Новокузнецка и добьёмся этого говорит о том, насколько "мэр" далек от реалий ((
Информации к размышлению, конечно, не много. Дай Бог, что проект проработан лучше, чем Конкурс на "Автоматизированную оплату пассажирских перевозок", но из того, что есть пытаюсь осмыслить, чтобы я сказал спикеру, представившему такой проект:
: Всерьез. Более того, скажу, мы занимаемся данным вопросом уже около года.
Это, во-первых, оптимизация маршрутной сети с приоритетом трамвайного транспорта. Во-вторых, обособление трамвайных путей - чтобы автомобили и автобусы не имели возможности заезжать на них и тормозить скоростной трамвай. ("Не для того мы будем доставлять сюда вагоны за 80 миллионов, чтобы они торчали в пробках!" - А. Морозов). Третье - гарантия полной выплаты компенсации за льготные категории населения. Раз власти дают гражданам льготы, в том числе и по проезду, то они должны нести ответственность за их реализацию. Наконец, четвертое - безоговорочное соблюдение законодательства, которое не позволяло бы безбилетникам избегать наказания.
Наряду с поставкой современных комфортабельных трамвайных вагонов инвесторы собираются самым серьезным образом провести ревизию и обустройство рельсового пути на выбранном участке.
Если первая площадка хорошо зарекомендует себя, процесс пойдет дальше. И по автобусному транспорту схему будем пересматривать, уходить от этой ситуации, когда две трети пассажирского транспорта находится в руках частников. То, что сейчас внедряется, всё изменит, просто перевернёт... Мы хотим добиться качественного и быстрого транспорта для Новокузнецка и добьёмся этого.
В следующем мы проведем реконструкцию. Трамвай убирать не будем, пустим новый скоростной трамвай по проспекту Металлургов, покажем, как это должно быть... Сейчас мы уже задумываемся о том, чтобы вернуть трамвай на Курако...
хочется думать, что всерьёз задумались о трамвае, в т.ч. и на Курако, после ремонта пр. Курако, а не ДО него или во время такового. Иначе, сомнения появляются вообще в какой-то осмысленности на перспективу.
Не могу так же давать какие-то советы, каждый управляет, как считает правильным, но, лично моя точка зрения, сначала общий проект решения транспортной проблемы, а потом уже наполнение её деталями - трамваями, метро, конями и т.д. Москва, вроде, при Лужкове, всерьёз изучали возможность водного транспорта. Т.е., транспорт должен обслуживать потоки людей, перемещающихся с одного места на другое, а не наоборот, здесь пустим трамвай, попробуем, а потом будем перестраивать всю систему. А пассажирам-то это надо? И опять же... Без перспективного плана развития города бессмысленно прокладывать какие-то сети. Люди будут ТАМ жить или нет? Надо им туда или нет?
В общем, не от трамвая плясать надо, а от того, кто туда поедет.
Впрочем, это моё "извращённое" ИМХО
Ну, нет, Вы все верно здесь Сергей Борисович изложили. Именно в таком порядке это вопрос и должен рассматриваться и решаться. Надеюсь, кто нибудь умный с администрации или УТИС Ваш пост прочитает, да задумается. А то пока только муть наводят. Я вот сомневаюсь, что без снятия соответствующего видеоклипа с главными героями этого исторического заседания и выкладки его на Ютубе дело сдвинется в нужном направлении )
...на фоне Разграбленного бюджета и снижения статуса города в деревню... Ему надо РИСАНУТЬСЯ... типа "да вот... намедни Суперскоростной трамвай запускают... ему дажеинаших кривых рельсов ненадо... он будэ может на воздушной подушке!"
Типа... Реабилитироваться хочет... апосля своих провальных ПРЕСТУПНЫХ делишек:))))
Из Заводского района в город - самое то.
Хочу ещё на трамвае из Заводского района к девкам на Ново-ильинку съездить. Там мост уже для быстротрампа есть и с моста вторую ветку по Новоильинской трассе организовать в сторону доза.
В городе быстрый трамвай только пустить обязательно через кузнецкий мост. Тачка если заедет, то сбивать. А самый короткий путьот администрации до моста, и бухать отдыхать на речке.
Обыватель. ОксанаИ устроит интернет опрос и будет так:
Построят алюминиевый мост на Абагур и от 8 проходной, через администрацию и Абагур в Абашево.
Кончная остановка Кремль, медалька.
Вместо части моста...поставить сбоку Трубу...и пусть оно там на скорости... пролетает...с хлопком гидравливческим...Бесплатный крутяковый атракцион...если герметичность и высокую скорость обеспечить можно добиться эффекта невесомости...
Но у нас поди не станут так делать...сильно дешево...украсть неудобно...
Надеяся, покину славный город Новокузнецк, и даже не буду жизнью его интересоваться.
Так ведь как тут обещание сдержать? Когда у вас тут такое творится. Ребята, а я вам завидую. Москвичи то по всякой хрени ( тротуары, парковки, потопы) Собянина ругают. А в Новокузнецке, что не новость от мэра, так по разряду Джеймс Камеруна.
Аватар. Часть вторая.
Пожалуй, буду чаще читать Кузпресс.
Как я хочу верить!!! ... Ничего с собой поделать не могу.
Как мы сможем обеспечить для скоростного трамвая участок, не пересекающийся с автотранспортом... И здорово агент внедрился, какая шикарная операция прикрытия была проведена по сносу трамвая на Курако, всех обыграли...
Lisichca: Как я хочу верить!!! ... Ничего с собой поделать не могу.
Как мы сможем обеспечить для скоростного трамвая участок, не пересекающийся с автотранспортом...
Шлагбаумы на Кутузова, Кирова, Пионерском и Орджоникидзе
тоня: Сейчас мы уже задумываемся о том, чтобы вернуть трамвай на Курако...
Замечательно, убить, чтобы потом воскресить. Это что в духе толика тырганского.
первая хорошо прошла?
ну закусывай, вся пятница у тебя фпереду
Отменить льготные категории-делов то.
Сел в трамвай (тролейбус, автобус) будь добр оплати проезд.
...стоимость трамвая 80 милионов? с откатами будет 100.. какова же стоимость проезда предпологаетса, если оплачивать по времени?
Да не...посидели-поки???ели...а за чей счёт приезжали высокие гости из высокого города? А?
арбуз: Отменить льготные категории-делов то.
Сел в трамвай (тролейбус, автобус) будь добр оплати проезд.
...стоимость трамвая 80 милионов? с откатами будет 100.. какова же стоимость проезда предпологаетса, если оплачивать по времени?
Да не...посидели-поки???ели...а за чей счёт приезжали высокие гости из высокого города? А?
Ну вот и первые результаты Сирожиного коворкинга и брейншторминга с гоголь-моголем. Могёт же креатив задвигать! Тут ведь главное
как - прокукарекать на весь колхоз, а там рассветёт или нет - кто проверять-то будет? Особенно интригует неозвученное, сколько будет
стоить проезд на этом чудо-трамвае, ради которого сходу предлагается плющить конкурентов-автобусников и устраивать транспортную монополию?
...С оплатой поездки, как это практикуется в Европе, по времени, независимо от числа пересадок.
А зарплата тоже будет такая же, как практикуетса в Европе?...
ибо чует моя эээ...филейная часть туловища-проезд в сим чудо-транвае окажетса за гранью моей пензии...
сам я не местный: Предлахаю! Возродить в Новокузнецке дирежаблестроение. Отрасль перспективная. Цеха по разделению воздуха имеются, так шта, надуем кого хошь...
Ага! А плыть в них придется лишь в вашу сторону, однако? Где вы живете, неместный фантазер?
сам я не местный: Предлахаю! Возродить в Новокузнецке дирежаблестроение. Отрасль перспективная. Цеха по разделению воздуха имеются, так шта, надуем кого хошь...
Ага! А плыть в них придется лишь в вашу сторону, однако? Где вы живете, неместный фантазер?
Папуасы... мы -повсюду.
Мы живём на Занзибаре,
И в Сибири и в Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где Бобры и Гиппо-по
Закусь, девки и бухло...
сам я не местный: Предлахаю! Возродить в Новокузнецке дирежаблестроение. Отрасль перспективная. Цеха по разделению воздуха имеются, так шта, надуем кого хошь...
"Возродить", в смысле, уже было дирежаблестроение? Наверное, уже тех специалистов и не найти. Впрочем, сейчас шары надувать полно умельцев )
сам я не местный: Предлахаю! Возродить в Новокузнецке дирежаблестроение. Отрасль перспективная. Цеха по разделению воздуха имеются, так шта, надуем кого хошь...
"Возродить", в смысле, уже было дирежаблестроение?
Канечно! исконно российская забава.
Правда обычно всё заканчивается на первом этапе освоения лаве, хотя по проекту это этап - последний - надувательство.
Под причальные мачты дирижаблей можно использовать рекламные конструкции на кольце Дома Быта, для удобства пассажиров сделать там же остановку скоростного трамвая. Регулярные рейсы дирижаблей в Мельбурн и Рио-де-Жанейро.
сам я не местный: Предлахаю! Возродить в Новокузнецке дирежаблестроение. Отрасль перспективная. Цеха по разделению воздуха имеются, так шта, надуем кого хошь...
некоторые остановки убирать придётся а то где трамваю разгоняться?))одни повороты))разгонится а тут или поворот или новая остановка!ограждение путей должно быть чтоб легковушки не наглели !по кольцу 5 маршрута пустить его надо
Пора высказаться. Сам по себе этот проект на уровне города не окупаем в принципе. Это должен быть всеобъемлющий государственный проект, по всем городам и весям. Но кто, к бесу, задумывается об этом?! Более того - он нах не нужен в свете другого предложения - отстраивать сибирские города исходя из иных представлений. Чтобы запустить выход из капутинской заморозки экономики, необходимо масштабное проектирование на всю Россию, иначе генерацию развития не запустить. США - должник ФРС, Россия должник фининтерна. С осени это станет ясною и осознанною болью всем.
val anok: Я с трудом представляю, что будет с Россией через 50 лет. (Главный аналитик КГБ)
https://www.youtube.com/watch?v=8pDkVABg_7M
Да все нормально будет! Жители будут жить на побережье морей и океанов...на месте Кузбасса будет плескаться море...вот на побережье этого моря и будут жить кузбассовцы через 50 лет, однако!
val anok: Я с трудом представляю, что будет с Россией через 50 лет. (Главный аналитик КГБ)
https://www.youtube.com/watch?v=8pDkVABg_7M
Да все нормально будет! Жители будут жить на побережье морей и океанов...на месте Кузбасса будет плескаться море...вот на побережье этого моря и будут жить кузбассовцы через 50 лет, однако!
Коммутткин, достал. Тот же Леонов, главный "аналитик" КГБ, не знает историю, говоря, что Петр I строил Петербург. И хотя он более менее в курсях реалий, но все равно сбивается на оправдание государства - государства для ватногоев. Так он и сам говорит, что последователь "нашей" исторической школы... А это означает иудо-христианского проекта.
Ну, сравнил геолога Уткина с аналитиком КГБ Леоновым...я знаю, о чем говорю...глобальное потепление...подъем воды в Мировом океане...раньше на территории Кузбасской котловины уже плескалось теплое море...цунами достигали высоты 400 метров...Новокузнецку будет хана, однако!
Какое потепление?! Щас столько мнений о возникновении цунами и в разное время, что твои заявления вызывают сомнения в твоей "научности". Да и сама наука нынче есть нечто застывшее, если не сказать умершее, как вера Толиза в боженьку на облаке.
val anok: Какое потепление?! Щас столько мнений о возникновении цунами и в разное время, что твои заявления вызывают сомнения в твоей "научности". Да и сама наука нынче есть нечто застывшее, если не сказать умершее, как вера Толиза в боженьку на облаке.
Страуса напомнил...чуть что не так, сразу голову в песок...Говорят, от Антарктиды кусок льда отвалился размером с Австралию и прет буром на нашу цивилизацию...
сегодня передают о землетрясении и цунами в Греции и Турции...у нас в Сибири тоже землетрясения бывают, а придет море, тогда и цунами будут...наука, однако!
И десять лет назад вам говорилось - живете в оккупации. Не, ни фига слушать не хотели. И что ведут вас медленно в концлагерь - опять ноль эмоций. Зато как за Вовия пупки драли - крымваш, сирияваш... Все ваш...и опять ваш и навсегда ваш... ватноеды.
Ну вот и про начало войны повторяет хрущевскую лабуду, что это за главный аналитик КГБ, может ЦРУ?!
Время предателей, мародеров и поспешных аналитиков.
Китай в ноябре провозгласит свой датун, а эти камнезадые социалисты-утописты будут к Гундяю всеми партячейками вступать. А чо, понастроили домиков с золоченными куполами... ведь производства уже нет - останется вести монашенский образ жизни на благо церкви иуд.
О боже! Читаю этот бред про скоростной трамвай и поражаюсь наивности нашего мэра, он что правда думает что эта лапша про скоростной трамвай ему поможет в выборах? Бедный весь из кожи вон лезет чтоб только пролезть выше к власти.
Очнитесь уже это мечты мэра и очередной пафос!
ORION30: О боже! Читаю этот бред про скоростной трамвай и поражаюсь наивности нашего мэра, он что правда думает что эта лапша про скоростной трамвай ему поможет в выборах? Бедный весь из кожи вон лезет чтоб только пролезть выше к власти.
Очнитесь уже это мечты мэра и очередной пафос!
Да действительно, с ХАЙПЕР ЛУПОМ им С.Н. Кузнецова перегиб получился… жаль ФИАСКО по-русски не названо…
Я тут конечно новичок. Статья Сергея Штиля показала все отношения в разрезе, к действиям мэрии. Это не посмешище. Это горькое разачарование. Просто жаль, хорошая идея, так жестоко похоронена в это аших головах. Уверен, что Сергей, будучи реальным свидетелем, воодушевился этим фактом. Но, верю, что это сбудется. Всему своё время.
здорово человеки, я тоже склоняюсь ко мнению ,что тема дешевая, пока смотрю варианты с чисто технической точки зрения,с чисто административной еще пока не рассматривал, но надеюсь, почитав вас ,сложиться мнение и об административной подоплеке этого события
Любую правильную идею можно загробить поручив ее реализацию тупым исполнителям. Это, даже, если полагать, что инициаторы, в нашем случае, это "мэрия" искренни в своих устремлениях, имеют в голове ясность как можно реализовать свой проект и добросовестных не вороватых исполнителей.
Наша нынешняя "городская управа" существует вот скоро уже 4 года, известны ли нам факты реализации ее начинаний, достойные упоминания, как материализуется поток "коворкинга", "брейнсторнга" и всяких разных "проектных офисов", "оптимизаций", подтвердившихся де факто и де рацио? Уныло опускаю голову, чуть приподнимаю, вспоминая стояночный карман на Бардина около СибГИУ, с вырубленными сотнями кубометров березы и снова ухожу в уныние. Иль закатанный в асфальт пр.Курако приплюсовать? Это все "достижения", простите, на уровне шабашки среднеазиатских гастарбайтеров (( не в упрек последним это будь сказано.
А все привычные проколы в управлении городским хозяйством и здесь на Кузпрессе обсуждались. Центральная ТЭЦ, молочные кухни, транспортная карта, казековские трубы, хоккейный Металлург, зарплата цемзавода.... ((
Кузпресс, уважаемый, а не устроить ли Вам экспресс опрос по теме Достижения и провалы "мэрии" города? Чтоб публично взвесить, как активная часть горожан оценивает работу "мэрии"?
Вот и моя утренняя бодрость после кедрового душа проходит. Пойду повторю.
Доброе утро, земляки!
По ситуации с транспортом сёдня трёрдо ставлю плюс муниципальному супротив частника. Как вчера при разряженном телефоне и собственной жадности ехала с Ильинки... поздно, после 21, так только городской и ходил, уехали на 71, так и не дождавшись 94. А троллейбус №6 шёл на маршрут от ЛБ после 23ч. Неплохо для выходного дня работает городской транспорт.