"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Транспорт реформировали, реформировали, да так и недореформировали
В связи с "предчеэсной" ситуацией с перевозкой пассажиров автобусами ООО "Питеравто" в Новокузнецк прибыло "всё руководство" компании.
Об этом во вчерашнем "Утре с мэром" на Ново-ТВ сообщил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов - ему, собственно, и принадлежит термин "предчеэсный" (предшествующий чрезвычайной ситуации, по всей видимости). Сообщил, дав понять, что миндальничать с этим руководством он не намерен, понимаешь: прямо и нелицеприятно выскажет, потребует, пригрозит!..
А вот если б взялись передовые наши "реформаторы", у которых руки давно чесались, еще и за этот сегмент городского хозяйства - глядишь, уделяли бы мы сейчас троллейбусным проблемам не меньше внимания, нежели трещащему по всем швам автобусному сообщению. И торчали бы часами на всех остановках. А это, при минус тридцати по Цельсию, особо впечатляюще!
Вчера в эфире Ново-ТВ глава Новокузнецка жёстко резал всю правду-матку про ООО "Питеравто", выпестованного "транспортной реформой" монополиста в сфере автотранспортных пассажироперевозок: "Невыпуск на линию достигал 70-80 автобусов. Объем транспортной работы - минус 30 процентов. Там где интервал 5-7 минут - люди ждали 40 минут. Где 20 минут - вообще не могли дождаться... Первая причина - нехватка водителей. Вторая - несоответствие технического состояния. Неработающая электроника, перемерзший редуктор, неработающие тормоза. Если сломается на линии, будет стоять на морозе вместе с пассажирами", - растолковывал он телезрителям тонкости текущего момента.
И сообщил свое решение:
"Делаем закупку автобусов для ПАТП. Не газовые, а новые дизельные автобусы МАЗ. Зарекомендовали они себя хорошо, проходят миллион километров. В конце декабря-январе поступит первая партия".
Кроме того, областные власти в ближайшее время помогут Новокузнецку поставкой десяти газовых автобусов НефАЗ. И сам город запланировал на следующий год закупку еще сорока автобусов. "Не буду забегать вперед. Хочу чтобы ПАТП стало главным перевозчиком в городе", - многозначительно заявил градоначальник. Всего три года назад выступавший главным застрельщиком "транспортной реформы", в результате которой 95% контрактов (общий объем, 25 миллиардов рублей, сопоставим с годовым размером городского бюджета) досталось ООО "Питеравто", а практически все местные перевозчики - частные в первую очередь, а муниципальные во вторую - были отстранены.
. Главным спикером стал и.о. начальника управления по транспорту и связи Евгений Дуров. Отметивший, что "в среднем за неделю недовыпуск составлял 57 единиц".
Много говорилось о проблемах в связи с нагрянувшими морозами. Будто бы минус тридцать градусов по Цельсию зимой в центре Сибири - это что-то из ряда вон выходящее, чего транспортники и представить-то себе не могли...
Евгений Дуров сообщил о 82-х неработающих на данный момент автобусах - там что-то переклинило, тут что-то загорелось, то подвижной состав после ДТП, то запчастей на него нет. Но более серьезная проблема, с его слов, - нехватка персонала. В МТТП недоштат составляет 90 человек, в ПАТП - 30 человек, в Питеравто - 145 человек. Несмотря на среднюю зарплату в 75-90 тысяч рублей. Потому как толковых водителей переманивают угольные предприятия и другие небедные работодатели... Переработку, со слов Евгения Валерьевича, допускать нельзя (как можно было догадаться, таковая имеет место, хоть и не афишируется).
А утром они не заводятся. Как сообщил заместитель гендиректора филиала ООО "Питеравто" в Новокузнецке Денис Веркин, для прогрева транспорта в ночное время привлекаются спецбригады, и "это дает положительный эффект".
Но общий результат, как говорится, налицо.
А торчащие подолгу на морозе люди не объяснений-оправданий ждут, а реального автобуса (желательно, теплого), который шустро довезет и нигде не застрянет... Они кроют матом всех "реформаторов" вместе взятых и вспоминают времена, когда теплые ПАЗики бегали один за другим.
Чего же стоит ждать?
Опыт показывает, что следом за проблемами идет тема увеличения стоимости проезда.
Евгений Дуров признал в ответ на поступивший вопрос, что это позволило бы стабилизировать ситуацию, повысить размер платы водителям и решить прочие материальные проблемы, и он приветствовал бы такой исход. Но пока (в конце 2023 и начале 2024-го) повышения оплаты не последует, заверил чиновник.
Ну, а напоследок, чтобы, видимо, "посластить пилюлю", Евгений Валерьевич сообщил о намерении пустить троллейбус по новому маршруту, который свяжет Центральный и Заводской районы с Новоильинским. Причем это уже не просто декларация, а решение, оформленное в проект.
Проект на данный момент практически готов, сейчас он находится на стадии госэкспертизы, и уже через пару месяцев может быть объявлен аукцион на поиск подрядчика на осуществление работ по возведению тяговой подстанции в Новоильинке и навешиванию там проводов контактной сети.
Надо понимать, что обслуживать данный маршрут смогут только троллейбусы с автономным ходом (электробусы), то есть, преодолевающие часть пути без контактной сети, с опущенными токоприемниками. По Автотранспортной улице и Бызовскому шоссе троллейбус с автономным ходом будет двигаться на батарее. А подпитку осуществлять на участках с контактной сетью.
Где именно пройдет троллейбус в Новоильинке?
Пока предполагается, что контактная сеть протяженностью порядка шести километров расположится в прямоугольнике: улица Косыгина - проспект Мира - проспект Авиаторов - проспект Архитекторов.
Заезжая по главному въезду в район и подключаясь к контактной сети, троллейбусы будут двигаться в восточном направлении по улице Косыгина, заворачивать у "Ленты" на проспект Мира, затем по Авиаторов заходить на Архитекторов - и по Косыгина возвращаться на Бызовское шоссе - и двигаться далее в Заводской район, а затем и в Центральный.
В дальнейшем, как сообщил Евгений Дуров, возможен пуск троллейбуса (обычного, без автономного хода) внутри Новоильинки по обозначенному 6-километровому кольцевому маршруту в двух направлениях.
а в них охотники стреляли и убивали птиц небесных.
А птицы падали на землю и умирали в час печали,
а в них охотники стреляли... для развлеченья и веселья.
а в них охотники стреляли и убивали птиц небесных.
А птицы падали на землю и умирали в час печали,
а в них охотники стреляли... для развлеченья и веселья.
Ну, тут не только для развлечения.
Но и для прибылей!
Хотя с другой стороны на дороге они и валялись. Пока хитромудрецы их не подняли
а в них охотники стреляли и убивали птиц небесных.
А птицы падали на землю и умирали в час печали,
а в них охотники стреляли... для развлеченья и веселья.
Гражданка, гужевой транспорт самый надежный. Опять же овес хорошая и дешевая замена дизелю. Разве не хотелось бы вам с добрым молодцом, с совой или алибеком со свистом и колокольчиками прокатиться по Кирова? Снежинки лепят глаза и уши, из-под копыт с хрустом летят крошки льда, молодец щекочет вас своими мягкими усами, пахнущими Шипром. Но, пошла, радимая! И подружки умирают от зависти.
Эх, загу-загу-загулял, загулял!... Мальчонка, парень мо-ло-дой, молодой!В красной ру-у-башоночке, хоро-о-ошенькой, ооох, такооой!
(далее, оправляю ладовью волосы, и цыганочка с выходом, выкидываю коненца)
Но в мыслях - как же еще попилить Кузню!
Странно, шта прокуратура яростно молчит...
Но в мыслях - как же еще попилить Кузню!
Странно, шта прокуратура яростно молчит...
Странный ты какой-то . " Ну не шмогла" ... До сих пор зуб точишь ?
В стиле пропеллера ?Ну-ну ...
То пальчиком погрозит, то бровки нахмурит...
А нах послать не в силах - не всё откачено.
Надо было Кузеньке ласты этим персонажам закрутить и в зиндан, Адама позвать чтобы он им по щам накатил 9как раз бы орден вручили), но сейчас в стране с яйцами плохо, а у кого-то их вообще нет.
За то и поток орденов с должностями!
За то и поток орденов с должностями!
Завидуешь ... Это грех !
Дайте ему орденов и он педер-Афту лупить а СИЗО будет нещадно!
Надо было Кузеньке ласты этим персонажам закрутить и в зиндан, Адама позвать чтобы он им по щам накатил 9как раз бы орден вручили), но сейчас в стране с яйцами плохо, а у кого-то их вообще нет.
Кто же поднял ему веки?
Пусть расскажет сколько штрафных санкций предъявил Питеру?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь