#
#
Просмотров: 623
Тема дня

Патриот-подход

Picture

В Кузбассе вводится "Комплексный подход к патриотическому воспитанию"

Просмотров: 2223
Тема недели

"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."

Picture

Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.

Просмотров: 6952
Тема месяца

Павлов - банкрот

Picture

Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Опросы на КузПресс
  Уехать или остаться?
  Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
  Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
  ...
добавить на Яндекс
Стоимость проезда в общественном транспорте Новокузнецка может вырасти

Стоимость проезда в Новокузнецке может вырасти

Об этом, с некоторыми оговорками, сообщили чиновники во вторник.

Напомним, 12 декабря в администрации Новокузнецка прошла пресс-конференция, посвященная аховой ситуации с работой общественного транспорта во время морозов.

В частности, журналистам сообщили о том, что из-за нехватки водительского состава (основная причина) и массового выхода из строя автобусов из-за погодных условий (вторая, но не менее важная) процент выхода автобусов на линию сократился с 95 до 75 процентов (оценка и.о. начальника Управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Евгения Дурова).

Через год в Новоильинку пустят троллейбусы

Как отметил Евгений Валерьевич, "в среднем за неделю недовыпуск 57 единиц", общее число неработающих автобусов, с учетом резерва, в питеравтовских боксах он тоже назвал - 82 единицы. Но подчеркнул, что водителей не хватает всем перевозчикам.

Так, МТТП испытывает нехватку в 90 человек, АО "ПАТП" – 30 человек, ООО "Питеравто" - 145 человек. На долю основного перевозчика, понятное дело, приходится и самый существенный "недоштат". Причин "текучки" много, одной из них названо "переманивание" водителей угледобывающими предприятиями посредством значительно более высоких зарплат.

Несмотря на то, что с начала "транспортной реформы" в нашем городе уже несколько раз увеличивалась стоимость проезда, представители администрации определили такую процедуру как возможную и желаемую, в некотором обозримом будущем - но не в уходящем году, а в следующем (по-видимому, не ранее марта 2024 года!!! - прим. авт.).

По мнению Евгения Дурова, это позволило бы стабилизировать размер оплаты труда водителей и ремонтников, сделать выход транспорта на линию более массовым, процент исполнения контрактных обязательств более высоким.

Кирилл Донцов
14.12.2023
Просмотров: 2054 | Комментариев: 17
УТиС так и не научился владеть цифрами.
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.
13
1
=
12
ЖЖЖ 14.12.2023 11:02
ЕвгенияКорюкова: УТиС так и не научился владеть цифрами.
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.

С цифрами у них проблемы
5
1
=
4
ЖЖЖ 14.12.2023 11:03
Двоешники, чо!
2
1
=
1
Близнец 15.12.2023 11:44
ЖЖЖ:
ЕвгенияКорюкова: УТиС так и не научился владеть цифрами.
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.

С цифрами у них проблемы

И только у корюковой с цифрами проблем не было ,пока не захотела стать "королевой"...
0
5
=
-5
Близнец 15.12.2023 11:32
ЕвгенияКорюкова: УТиС так и не научился владеть цифрами.
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.

Когда повышала плату за проезд в своих автобусах ,то тоже из жалости к пассажирам ?
0
5
=
-5
Ruthenium 14.12.2023 10:13
30 руб. цену билета сделать давно пора, рубль за год опять упал, а топливо подорожало, это ежу понятно, и необязательно "выборов" марта 2024 г. ждать.
5
3
=
2
ЖЖЖ 14.12.2023 11:03
Ruthenium: 30 руб. цену билета сделать давно пора, рубль за год опять упал, а топливо подорожало, это ежу понятно, и необязательно "выборов" марта 2024 г. ждать.

Да уже давно пора 130
1
5
=
-4
ЖЖЖ 14.12.2023 11:04
Чо за беспредел?
Двести!!!

Кто больше?
5
1
=
4
Lementuev 14.12.2023 20:20
я что-то не понял: вроде же бабки за проезд не влияют на сумму, которую по контракту получает питеравто. Или я что то упустил? Причем по контракту монополист получит больше, чем мог бы заработать.
7
1
=
6
Близнец 15.12.2023 11:34
Lementuev: я что-то не понял: вроде же бабки за проезд не влияют на сумму, которую по контракту получает питеравто. Или я что то упустил? Причем по контракту монополист получит больше, чем мог бы заработать.

Ты многое " упустил ".
0
3
=
-3
Ruthenium 15.12.2023 16:34
Lementuev: я что-то не понял: вроде же бабки за проезд не влияют на сумму, которую по контракту получает питеравто. Или я что то упустил?

Упустили. Плата за проезд поступает в бюджет города.
1
0
=
1
Ребята, замкнутый круг! Платить перестали не только дети, но и вполне себе взрослые адекватные люди. Это сегодняшнее наблюдение по возвращению с работы в р-не 18 ч. Автобуса долго не было. Соответственно, набился битком. И? Из всех вошедших оплатила только я. И то сомневалась, а надо мне это? Но внутренний голос сказал: "плати давай, не превращайся в крохоборку!" Как-то так теперь. Печально
3
4
=
-1
Близнец 15.12.2023 11:41
МАРУСЯ КЛИМОВА: Ребята, замкнутый круг! Платить перестали не только дети, но и вполне себе взрослые адекватные люди. Это сегодняшнее наблюдение по возвращению с работы в р-не 18 ч. Автобуса долго не было. Соответственно, набился битком. И? Из всех вошедших оплатила только я. И то сомневалась, а надо мне это? Но внутренний голос сказал: "плати давай, не превращайся в крохоборку!" Как-то так теперь. Печально

Истину глаголите . Не хотят платить за проезд .По разным причинам . Но хотят ездить в тёплых автобусах и по расписанию .
0
7
=
-7
эксперт 15.12.2023 17:08
Есть города и даже целые страны где общественный транспорт бесплатный. И он ходит по расписанию. И внутри тепло.
1
0
=
1
эксперт 15.12.2023 17:23
Так что может дело во эффективности власти?
0
0
=
0
Ruthenium 15.12.2023 16:34
Я всегда в автобусе, троллейбусе, трамвае за проезд плачу. И в электричке тоже. )
2
1
=
1
Взрослому человеку не платить за проезд, себя не уважать...
Даже если одну остановку...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь