"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Стоимость проезда в Новокузнецке может вырасти
Об этом, с некоторыми оговорками, сообщили чиновники во вторник.
Напомним, 12 декабря в администрации Новокузнецка прошла пресс-конференция, посвященная аховой ситуации с работой общественного транспорта во время морозов.
В частности, журналистам сообщили о том, что из-за нехватки водительского состава (основная причина) и массового выхода из строя автобусов из-за погодных условий (вторая, но не менее важная) процент выхода автобусов на линию сократился с 95 до 75 процентов (оценка и.о. начальника Управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Евгения Дурова).
Через год в Новоильинку пустят троллейбусы
Как отметил Евгений Валерьевич, "в среднем за неделю недовыпуск 57 единиц", общее число неработающих автобусов, с учетом резерва, в питеравтовских боксах он тоже назвал - 82 единицы. Но подчеркнул, что водителей не хватает всем перевозчикам.
Так, МТТП испытывает нехватку в 90 человек, АО "ПАТП" – 30 человек, ООО "Питеравто" - 145 человек. На долю основного перевозчика, понятное дело, приходится и самый существенный "недоштат". Причин "текучки" много, одной из них названо "переманивание" водителей угледобывающими предприятиями посредством значительно более высоких зарплат.
Несмотря на то, что с начала "транспортной реформы" в нашем городе уже несколько раз увеличивалась стоимость проезда, представители администрации определили такую процедуру как возможную и желаемую, в некотором обозримом будущем - но не в уходящем году, а в следующем (по-видимому, не ранее марта 2024 года!!! - прим. авт.).
По мнению Евгения Дурова, это позволило бы стабилизировать размер оплаты труда водителей и ремонтников, сделать выход транспорта на линию более массовым, процент исполнения контрактных обязательств более высоким.
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.
С цифрами у них проблемы
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.
С цифрами у них проблемы
И только у корюковой с цифрами проблем не было ,пока не захотела стать "королевой"...
57 единиц за неделю, это прямо скажем ниже нижнего предала, учитывая только видимые жалобы. Скажу сразу, стоимость проезда всегда не соответствовала. Поэтому и муниципальный транспорт всегда был в Ж.
Как заказчик может оправдывать исполнителя, которому «правильно» просчитал экономику на 10 лет?! Танцорам уже не только яйца мешают, судя по Дурову- язык тоже не повинуется. Врут они, а стыдно мне. Реально надо у УТИС, ЕЦОПП и ЦДС забрать весь транспорт, на дни морозов.
Пассажиров реально жалко.
Когда повышала плату за проезд в своих автобусах ,то тоже из жалости к пассажирам ?
Да уже давно пора 130
Ты многое " упустил ".
Упустили. Плата за проезд поступает в бюджет города.
Истину глаголите . Не хотят платить за проезд .По разным причинам . Но хотят ездить в тёплых автобусах и по расписанию .
Даже если одну остановку...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь