"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Секвестирование маршрутов: Кузнецкий район
Количество автобусных маршрутов в самом старом районе Новокузнецка сократится... втрое.
КузПресс продолжает изучать проект предложенной городской администрацией новой маршрутной сети Новокузнецка.
Мы уже побывали в Заводском, Орджоникидзевском и Куйбышевском районах.
Сегодня отправляемся в Кузнецкий.
В Кузнецком районе четыре трамвайных маршрута - №№2, 6, 8 и 9. "Девятка" составителям новой схемы "не угодила" и исчезнет, но остальные останутся.
А вот число автобусных маршрутов в Кузнецком районе сократится втрое: с семнадцати до шести.
Назовем счастливчиков по именам: №8 (это будет единственный внутренний маршрут "30-й квартал - Форштадт"), №26 (из Дальнего Куйбышева до Новобайдаевки через улицу Ленина), №56 (от Вокзала через улицу Обнорского до Абагура Лесного), №87 (из Новоильинки через центр и Кузнецк в Абашево), №88 (ЦВТИ - СШМНУ через улицу Ленина) и №345 (который по новой схеме идет из Заводского района через Левый берег и Вокзал, а потом через улицу Обнорского до Абашево).
Мы поинтересовались, что думают по поводу новой маршрутной сети Новокузнецка жители Кузнецкого района:
- Ой, только 47-й не надо трогать. Я всегда на нем езжу на завод. И не я один, нас таких много. Хотя... ну ладно, можно и на "пятерке".
Как, и "пятерку" тоже убирают? Вот те раз! Хм, ну тогда только на 2-м трамвае. Но это вообще неудобно, когда выбора нет. Да и быстрее на автобусе-то.
Знаете, я думаю, у нас весь завод против будет. Мы наоборот вот только с мужиками разговаривали, что в пятом-шестом часу вечера, когда с работы едем, 47-й можно бы добавить...
- 52-й очень удобный автобус. Я каждый день на нем на работу езжу на улицу Циолковского. Если его не станет, мне придется ехать на 88-м автобусе, а потом до работы пешком идти минут пятнадцать. Это очень неудобно, я надеюсь, 52-й все-таки не уберут.
А в чем вообще причина такого решения? Это из-за того, что КМК не стало? Ну конечно, кто теперь на 8-ю проходную ездит... Да... А еще говорят, не уезжайте из Новокузнецка. И работать негде, и ездить скоро будет не на чем.
- Я живу в Притомском, но в Кузнецке часто по делам бываю. А еще мне по инвалидности приходится ездить в Заводской район в больницу за таблетками.
Если, как вы говорите, уберут 21-й автобус, это мне придется вообще все свое расписание пересматривать. Потому что 56-й до Абагура ходит редко, вечно ломается, да и народу в нем, если честно всегда очень много. Вот я всегда говорю: эти ребята в администрации зря сами такие решения принимают. Надо у народа спрашивать. Пусть с утра до вечера поездят на автобусах хотя бы недельку, ну чтобы все маршруты попробовать, пусть с людьми поговорят. Тогда и узнают, где убрать можно, а где добавить.
- Я понимаю, откуда у этой новой схемы ноги растут. Видимо, надо деньги экономить, вот они маршруты и сокращают.
Но я думаю, они неправильно рассуждают. Надо не маршруты сокращать, а пускать вместо ПАЗиков большие автобусы и увеличивать интервал. Ну да, будем дольше ждать, будем стоя ездить. Но раньше всю жизнь так было, на ЛиАЗах ездили и никто не умер. А то знаете, пассажиры некоторые уже совсем обнаглели. Вон та же "пятерка", по-моему, каждые две минуты идет утром, и то вопят: "Мало! Не хотим стоя ехать!" В любом случае, лучше сократить количество автобусов, чем компенсировать это полным уничтожением половины маршрутов.
А "сожрать" "пятерку", "семидесятку" - это никуда не годится.
- 52-й сначала сами испортили, а теперь убирают. Вот зачем надо было его до "Ленты" продлевать? Еще табличка синяя у всех стоит: "Лента" написано. Ну кто туда в эту "Ленту" на автобусе попрется, а потом с пакетами на автобусе обратно?! Пусть туда те, у кого машины, ездят.
Я вам честно скажу, я сама один раз съездила, мне дочь сказала, там акция, ну я и потащилась. И что вы думаете? На 8-й проходной все вышли, он меня одну дотуда довез, у меня еще мелькнула мысль: если бы не я, он бы тут и развернулся. И точно. Я потом сто лет ждала, чтобы оттуда выбраться. И еще и в пробку угодила: пока ждала, час пик все с работы поехали. Короче, целый день потеряла. Мне потом соседка подсказала: в "Ленту" на Левый берег ездить проще, там и автобусов больше ходит, и ближе гораздо. Я к чему это говорю-то! Сначала сами хороший маршрут *** (испортили), а теперь совсем убирают. Очень даже по-русски!
- Стойте-стойте! Это до 18-го квартала я с Советской площади как буду добираться, если 47-й маршрут убирать будут? 345-й туда не заходит, он другой дорогой едет. Так значит, мне что с пересадками добираться? Нормально так...
Я сейчас-то 50 рублей трачу, чтобы до работы доехать. 24 рабочих дня у меня, 1200 в месяц я трачу на проезд. А если ездить с пересадкой, так это уже по 100 рублей в день получится. А в месяц - 2400. Нет, я не согласна. И вообще как можно взять и раскурочить схему, которая работает годами. Вы хоть представляете, какая путаница начнется? Издевательство, да и только.
Маршрутная сеть НГО (проект)
Обсуждение вводимых маршрутов на межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок
Позиция мэра Новокузнецка С. Кузнецова по данному вопросу
Ну да, а ещё раньше ели редьку с квасом и ходили в лаптях, золотой путинский электорат. Весь мир идёт по пути улучшения уровня жизни, только скрепанутые готовы жить в нищете и убогости.
И никто не умрет
Кто то пересядет на личный транспорт, кто то будет вставать раньше, чтобы не опоздать, некотрые просто плюнут и бросят рабту, до которой нет транспортной доступности.
Но практически все будут плеваться и ругать мэра и депутатов. Про итоги декабрьских выборов можно только предположить... но если ЕР наберет 30% то только махинациями на избирательных участках. Какое будет спасибо с области и Москвы сами можете представить. Обновление руководства на 146%. Увеличесние клиентов компании Витька по страхованию следственно-арестованных.
Назовите ФИО новатора и укажите его адрес, думаю найдутся желающие сказать свое "спасибо" при встрече.
Один продвинутый знаток бюджетных распилов, не будем показывать пальцем, грит, вообще не должно быть тех, кто по нерегулируемым маршрутам ездиет.
Вот оно че Михалыч!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь