"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Секвестирование маршрутов: Куйбышевский район
КузПресс продолжает разбираться с новой маршрутной схемой.
Мы уже проанализировали положение дел в Заводском и Орджоникидзевском районах.
Куйбышевский район, пожалуй, самый разбросанный в Новокузнецке. Невидимая рука неизвестного составителя проекта Новой маршрутной схемы не обошла и его.
Начнем прямо с западного въезда в город, с улицы Гончарова. Если не считать пригородных автобусов, которые едут в Прокопьевск или, например, в Подгорный, до конечной остановки "АЗС" сейчас можно доехать на двух автобусах: № 53 от Вокзала и № 83 из Новоильинки. Последний в новой схеме не значится, ее составители, как мы поняли, вообще не сторонники возможности добраться с одного конца города в другой без пересадки.
Если говорить о Дальнем Куйбышево, то сейчас здесь курсируют автобусы по маршрутам № 16 (до Заводского района), № 70 (до Кузнецкого), а также №26 и 27 (до Орджоникидзевского района) и 57 (до вокзала). Новой схемой упраздняются маршруты № 57 и 70. Маршрут № 16 остается, но частично изменяется: от Рембыттехники он пойдет не по Ноградской и Павловского, а по улице Хлебозаводской с остановкой у "Ленты". Маршрут № 27 тоже остается, но лишь частично: в Новобайдаевку он ходить не будет, конечной остановкой значится "ТРЦ "Планета".
У жителей Ближнего Куйбышева сегодня есть возможность воспользоваться автобусами №29 (до Орджоникидзевского района) и 55. К слову, 55-й - это единственный маршрут, ведущий на аглофабрику. В новой схеме нет ни того, ни другого маршрута. До аглофабрики будет ездить новый автобус № 4, но пункт отправления у него совсем другой: улица Лизы Чайкиной.
Жителей Редаково и Точилино можно порадовать: маршруты № 51, 54 и 64 никуда не денутся. Чего нельзя сказать о маршрутах №64а и 64б.
Кстати, говоря о Точилино, не могу не вспомнить, как в 2008 году, когда была уничтожена трамвайная ветка в Точилино, горожанам обещали, что в обозримом будущем туда будет запущен троллейбус. Прошло 12 лет...
А вот что говорят жители разных частей Куйбышевского района по поводу грядущих изменений.
- А мы как во Франции будем делать. Помните, они там здание муниципалитета в Париже фекалиями из бочки облили?..
Да ничего смешного нет! Если 70-ку убрать, да еще и 57-й до кучи, то ездить-то на чем тогда? 16-й едет - еле-еле душа в теле, 26-й вообще не дождешься. А главное, в Кузнецк тогда на чем ехать? С пересадкой? Так тогда это уже не 25, а 50 рублей получается. Еще немного - и проще будет ездить на такси.
- Автобус № 57 убирать никак нельзя. Наоборот, его добавить надо, он и так из рук вон плохо ходит. 70-ка вон одна за одной, а мне дорого, я за 10 рублей на 57-м езжу.
Но ждать приходится долго. Интервалы большие, а иной раз возьмет и вообще не придет. Звоним, говорят: сломался. А нам что делать-то? У них сломался, а нам ехать не на чем. И напишите еще, что расписания на остановках вечно нету... О, повесили, смотрите-ка! А вчера еще не было.
Слушайте, я понимаю, что наше Куйбышево неспроста дальним зовут. Но совсем нас от мира отрезать-то не надо. Сначала трамвай убрали "тройку". Прекрасно было: я в бассейн на нем ездила в "Родник". Теперь один 57-й и остался. А без него на чем я поеду? На 16-м? Ну спасибо, на Садовую мне не надо. Безобразие, честное слово.
- Вообще-то идея у этого нового проекта хорошая. Я Кузнецова по телевизору слушал, понял так: будет не как сейчас, когда у частников одни цены, у муниципалов другие. А будет везде одинаковая регулируемая стоимость билета. Ну и наверное, тогда льготы везде будут, я так думаю. Вот это очень хорошо было бы. А то ведь сейчас как: вот я на 27-м езжу, бывает. Они частные, в основном, но есть один муниципальный. Я 25 рублей платить не хочу, поэтому автобусы идут, а я стою свой муниципальный дожидаюсь. Конечно, пускай все льготными делают.
А про 70-ку я не знал, что уберут ее. Я на ней не езжу, но все равно жалко. Я раньше сам водителем на маршрутке работал. 70-ка еще году в 1993-м появилась, я на ней как раз работал. Этот маршрут сразу востребованным стал. И сейчас тоже. Удобный маршрут, зря его отменяют.
- Нет, 70-ку никто не уберет, я вам точно говорю. Это наш самый главный маршрут. Быстрый, прямой и частый. Вот он подошел как раз. Но я не поеду, раз уж мы с вами разговариваем. Все равно через пять минут другой подойдет. Я так иногда делаю, когда вижу, что сидячие места все заняты. Дожидаюсь следующего и в него спокойно сажусь.
А что с 16-м хотят сделать, знаете? Говорят, его пустят по объездной. Типа чтобы в "Ленту" ездить. А в "Ленту" пусть те, у кого машины, ездят. А вот как тогда до Павловского добираться или до Строителей - это непонятно.
- 29-го очень жалко, мы на нем постоянно ездим с Машзавода до Вокзала. А больше и не на чем даже. 160-й пригородный есть, но он редко ходит.
То есть получается, нам тогда до Курако пешком надо идти. А тут пенсионеров много живет, им туда вообще не дойти. А еще есть дети, которые в город к репетиторам ездят. Нет, до Вокзала прямой автобус нам обязательно нужен.
- Зачем нам в Точилино большие автобусы? Нет, утром и вечером народу много набивается. Но днем вы сами посмотрите: в салоне ПАЗика по одному-два человека едут.
Знаете, я много лет в Барнауле прожила. Там маршрутки - ГАЗельки. Маленькие такие, юркие. Когда в Новокузнецк вернулась, никак не могла к ПАЗикам привыкнуть. До сих пор думаю, ну зачем такой большой автобус туда-сюда воздух катает. А теперь они решили к нам еще больше автобусы пустить. Это же экономически невыгодно, разве нет?
Маршрутная сеть НГО (проект)
Обсуждение вводимых маршрутов на межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок
Позиция мэра Новокузнецка С. Кузнецова по данному вопросу
- Вообще-то идея у этого нового проекта хорошая. Я Кузнецова по телевизору слушал, понял так: будет не как сейчас, когда у частников одни цены, у муниципалов другие. А будет везде одинаковая регулируемая стоимость билета. Ну и наверное, тогда льготы везде будут, я так думаю. Вот это очень хорошо было бы.
У нас всегда мешает эта частица "бы"
как это? Его родители были врагами народа - вредителями??? То-то я к Горбачеву и Ельцину неадекватно всегда относился...а уж Путин!!! Скрыл свое происхождение...прикрылся поляком Собчаком...стал Президентом РФ...то-то поляки обнаглели...контрибуцию стали требовать...как сложно стало жить в этом мире...микроволновки скоро перестанут выпускать...то-то они мне сразу не понравились...вкус не тот...
Эт "Бюро добрых услуг" или одно из величайших государств?
Всёпропальщица...
ОБРАЩЕНИЕ в 2ГИС
Уважаемая администрация сайта!
Большая просьба сохранить старую (нынешнюю) версию программы, чтобы каждый ваш пользователь мог по ностальгировать по давно ушедшим временам...
Этот секвестирование приготовил «Проектный офис по транспорту», который возглавляет Денис Новохатский.
Однако, не надо винить одного Новохатского. Ему поставлена задача мэром, Он её выполнил. Хотя, хочу заметить, что бывший начальник УТиС -Абрамов Алексей, изучив, что хочет Стройинвестпроект и мэр Новокузнецка, просто ушёл в отставку.
Один повод и два варианта поведения.
Этот секвестирование приготовил «Проектный офис по транспорту», который возглавляет Денис Новохатский.
Однако, не надо винить одного Новохатского. Ему поставлена задача мэром, Он её выполнил. Хотя, хочу заметить, что бывший начальник УТиС -Абрамов Алексей, изучив, что хочет Стройинвестпроект и мэр Новокузнецка, просто ушёл в отставку.
Один повод и два варианта поведения.
А чего ушел в отставку?
Ктож наш Точилинский маршрут тронет?У нас и проезд по 20 рэ.
Кто такая бешка?
Сволочи, одним словом...
В статье написано.
Для людей когда делалось? Когда требовали.
Понимание? Это так важно. Пора переходить в разряд непонимок. Так легче.
Поколение "я вышла из мая".
или "х", потом пойдет "у", "z".
https://youtu.be/Oe_cM2fZDZE?list=TLPQMjYwMjIwMjBTShJuFMqd8A
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь