События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Без скидки не предлагать!
Доля россиян, планирующих экономить на продуктах и товарах первой необходимости, выросла.
Такие выводы сделал исследовательский холдинг "Ромир" по итогам июльского опроса, в котором по репрезентативной выборке приняли участие 3,5 тысячи человек из всех регионов РФ.
"Доля россиян, которые в целях экономии планируют сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости, выросла за месяц на 3 процентных пункта — с 16% в июне до 19% в июле, показало последнее исследование "М-Пульс", — говорится в сообщении "Ромир". — Респонденты, которые выбрали экономию на еде и необходимых товарах в качестве способа преодоления экономических трудностей, рассказали, как сокращают расходы на это". В товары первой необходимости, помимо продуктов питания, входят зубные пасты, мыло, салфетки, зубные щетки, средства интимной гигиены, стиральный порошок и товары для детей.
Итак, 62% (+1 п.п. в сравнении с июнем) предпочитают товары со скидками или по акциям, а 58% (+5 п.п.) выбирают более доступные по цене варианты.
51% (+2 п.п.) респондентов этой группы ходят в магазины с низкими ценами — ради экономии. 55% (+7 п.п.) отказываются от некоторых категорий товаров, 45% (+5 п.п.) — замещают эти категории другими.
36% (+6 п.п.) выбирают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) вместо привычных брендов.
33% (-6 п.п.) отметили, что экономить им помогают заранее составленные списки покупок, а 34% (-1 п.п.) видят эффект от сокращения походов в магазины в целом.
При этом 9% (-3 п.п.), напротив, используют для экономии стратегию более частых заказов доставки продуктов на дом.
"На фоне складывающейся экономической ситуации и роста цен россияне стараются экономить. Они находят альтернативы привычным продуктам, которые можно приобрести по более доступным ценам. Это объясняет рост доли таких ответов за последний месяц. Интересно проследить за ситуацией — что мы увидим по итогам августа и летнего сезона в целом", — комментирует старший директор по работе с клиентами "Ромир" Ксения Пайзанская.
Не так уж и далеко
накупила два больших пакета продуктов.
И все -отборного качества .Если крылышки копчёные -так от больших курей ,а то ведь на цыплятах одна кожа ...и так далее.
накупила два больших пакета продуктов.
И все -отборного качества .Если крылышки копчёные -так от больших курей ,а то ведь на цыплятах одна кожа ...и так далее.
Дорогая моя, вы же умный человек!
Как можно есть курятину выращенную на птицефабрике?
Ага, растет в цене и падает в весе
Вспомните как народ почти убедили что младореформаторов спасли страну от голода. Хотя казалось чего проще, загляни в статистику и выяснится что потребление в 1992 году снизилось по сравнению с 1991 ровно в два раза.
Так во всем.
В связи с эти вспомнил анекдот.
Друг звонит другу,
Ты на работу устроился?
Да, комментирую новости на первом канале.
***здишь?
Работа такая!
Как мне попасть в Россию про которую рассказывают по телевизору?
Детишек учат, как хорошо и весело живется в Советском Союзе
Один пасан плачет. Его спрашивают, Виталик, ты что плачешь?
В СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ХОЧУ!!!
Сегодня в огороде.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь