"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Неуправляемые "управляйки"
Депутаты Госдумы предложили создать рейтинг управляющих компаний, а также их антирейтинг "Поганая метла".
Рейтинг предлагается построить на основании голосования жителей на «Госуслугах».
Такое предложение направила замруководителя фракции «Новые люди» Сардана Авксентьева в Минстрой РФ.
«В своем письме депутат рассказала профильному министру Иреку Файзуллину об обращениях населения по поводу недостатков в работе таких компаний — это может быть некачественное оказание услуг или завышенные платежи, — сообщает «Российская газета». — Однако выбрать хорошую УК сложно — ведь информация о достижениях и провалах управдомов труднодоступна. А отзывы в Интернете — дело ненадежное, они могут быть написаны по заказу, указала Авксентьева».
"Главные проблемы, мешающие комфорту"
Потому, чтобы облегчить выбор для граждан, депутат и предлагает создать рейтинг и антирейтинг на портале госуслуг или ГИС ЖКХ: собственники в таком случае могли бы оценивать компанию раз в год по установленным критериям — например, как организовано мытьё подъездов и т.п.
«Рейтинг не только поможет разобраться гражданам, кого выбрать в управдомы, но и сами УК получат стимул улучшить работу», — пояснила автор обращения.
Потому что все эти рейтинги и антирейтинги — затея старая, как мир.
Разве что «Госуслуги» и ГИС ЖКХ для этого раньше не использовались. Но попробуем разобраться, будет ли полезна эта идея.
Если вы пользуетесь мобильными приложениями маркет-плейсов вроде Ozon или Wildberries, то знаете, как оценки покупателей, выставленные товару и продавцу, могут повлиять на дальнейшее его продвижение.
Конечно, продавцы любят, когда им оставляют хвалебные отзывы, и щедро отсыпают благодарности в ответ. А если кто-то остается недовольным, то в лучшем случае извинятся за возникшую проблему, а в худшем — ответят в стиле «мы тут ни при чём» или, что еще хуже, «сам дурак».
Мне — да.
Так и в доме всегда найдутся жильцы, как недовольные работой управляющей компании, так и абсолютно лояльные к ней. Вообще-то распределение этих сил обычно хорошо видно в протоколах общих собраний собственников.
Обязательно найдутся такие, кто готов писать негативные отзывы на любой вопрос — даже просто из вредности, в стиле «а Баба-яга против!», или «работающие» на имидж компании по договоренности. Это во-первых.
Во-вторых, как нет совершенно одинаковых домов, так нет и одинаковых управляющих компаний. И строят свою работу они по-разному: в зависимости от состояния жилых зданий и общего имущества собственников, от требований собственников и их готовности оплачивать работы сверх установленного минимума. И исходить при выборе управляющей организации надо из многих факторов.
"Старый рейтинг оказался плох? Составим новый!"
Государственная жилищная инспекция Кузбасса, например, регулярно составляет рейтинги «управляек» региона.
Учитываются при этом жалобы собственников, замечания самих ГЖИ, а также административные наказания, предписания, судебные тяжбы… Хотя, к примеру, в рейтинге компаний по итогам 2023 года, составленном Госжилинспекцией, не разглядеть этих показателей: о репутации компании может сказать только место в рейтинге, а в таблице указывается лишь количество домов в управлении и общая площадь, которую обслуживает организация.
А за что компания опустилась на «дно» рейтинга: за плохую уборку снега зимой или за текущие круглый год крыши — непонятно.
В-третьих, вы сами часто заходите в Государственную информационную систему ЖКХ?
На «Госуслугах», конечно, можно подать заявление на оформление загранпаспорта или заказать нужную справку из Пенсионного фонда. А что ещё? Какими функциями этих порталов часто пользуются жильцы?
Когда в редакцию обращаются читатели, я иногда советую поискать нужную им информацию на портале ГИС ЖКХ. И чаще мои собеседники не имеют представления, как туда зайти и зачем вообще он нужен. Функционал «Госуслуг» и ГИС ЖКХ, быть может, и велик, но в глубинке граждане, особенно пенсионного возраста, пользуются им ограниченно. А то и вообще не пользуются.
Хотя управляющие компании обязаны выполнять ряд требований по размещению сведений в государственной информационной системе.
И даже регулярно получают наказание за их нарушение от ГЖИ, вплоть до отказа в продлении лицензии. Но кому нужны эти сведения, если собственники даже не знают, как ими можно воспользоваться! И вряд ли опция «Рейтинг УК», как бы её ни назвали, увеличит количество активных пользователей этого сервиса. А без должного внимания со стороны жильцов рейтинг просто бесполезен: как можно оценивать работу компании по двум-трём оценкам?
То есть совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.
Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в «Госуслуги.Дом». После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление, и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». А чтобы привлечь большее количество участников, инициатор может поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в мессенджере «ВКонтакте».
«Инициатор коллективной заявки может отправить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы ещё один собственник, — уточняет Минстрой. — Функциональность приложения также позволяет удалить заявку, если она становится неактуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления».
Теперь бы ещё представить, сколько соседей вообще пользуются этим приложением…
А ещё хорошо бы быть уверенным, что управляющая компания получит эту коллективную заявку и своевременно отреагирует на неё. Или по скорости ответа на коллективные жалобы в «виртуале» тоже будет составляться рейтинг неуправляемых «управляек»?
Он улыбнулся и ушел,
Не глядя вбок, как мерин сивый,
Но рублик свой таки нашел!
Он улыбнулся и ушел,
Не глядя вбок, как мерин сивый,
Но рублик свой таки нашел!
Самокритично ....
Он улыбнулся и ушел,
Не глядя вбок, как мерин сивый,
Но рублик свой таки нашел!
Итак, первый - пошел!
Напсо (эл-пи-дэ-эр).
Итак, первый - пошел!
Напсо (эл-пи-дэ-эр).
А ты помнишь ,как тебя погнали из домоуправителя ?
Что сделал я на доме Дружбы,65 - тому люди радуются и вспоминают добрым словом, хотя гомнищем текущие подвалы и проливающую до 4-этажа кровлю уже не каждый помнит.
И мартиновских ушлепков уже не каждый помнит.
А я помню.
Я - записываю.
И периодически это кому-то бьёт по хребтине.
Что сделал я на доме Дружбы,65 - тому люди радуются и вспоминают добрым словом, хотя гомнищем текущие подвалы и проливающую до 4-этажа кровлю уже не каждый помнит.
И мартиновских ушлепков уже не каждый помнит.
А я помню.
Я - записываю.
И периодически это кому-то бьёт по хребтине.
Виртуоз художественного свиста фитюся в эфире ...
Что сделал я на доме Дружбы,65 - тому люди радуются и вспоминают добрым словом, хотя гомнищем текущие подвалы и проливающую до 4-этажа кровлю уже не каждый помнит.
И мартиновских ушлепков уже не каждый помнит.
А я помню.
Я - записываю.
И периодически это кому-то бьёт по хребтине.
Виртуоз художественного свиста фитюся в эфире ...
Дык от ещё и в свисток свистит? АХАХАА!
В натуре карий глаз
Дык от ещё и в свисток свистит? АХАХАА!
В натуре карий глаз
Ты на флейте у тугосралова когда последний раз играл? На кожаной. Или он у тебя? В глаза хищнику!
А Зорька на дойке Патриотом?!
А бздокин в арбузе?!
УАХАХАА!
Бедная мама слбодрищенки. Сейчас в гробу переворачивается. Плачет. Кого я родила...
Ответ в стиле «госдурки» - идёт смена ответственных за уборку территорий общественных пространств, потерпите!
Говорю - так вонища же, антисанитария, деньги жэж бюджетные платят кому и не малые за этот профотстой!
Иных уж нет, других вот - ищут.
Случайно-неслучайный пропуск Патриотом буквы «Х» в рекламе «Делаю Кухни» вывел его на новый уровень бизнеса!
Ответ в стиле «госдурки» - идёт смена ответственных за уборку территорий общественных пространств, потерпите!
Говорю - так вонища же, антисанитария, деньги жэж бюджетные платят кому и не малые за этот профотстой!
Иных уж нет, других вот - ищут.
Типа ,послали помощника депутата сельского округа ...
А говорил , что тебя все уважают ...
Приходится как тебя в «флейту» хари тыкать.
Что они не делают - не идут дела,
Видно не под «рейтингом» мамок родила!
Патриота от мамкиных панталон - отстранить!
Отдать на воспитание Дуремару!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь