"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Борьба или показуха?
Инспекторы технадзора ГИБДД отрапортовали о проверках "нехороших" автобусов.
Едва успели мы сообщить о нежелании чиновников бороться с "пиратскими" 345-ми ПАЗиками ("С миру по нитке – коту под хвост"), а надзорная структура объявила о проведении в Новокузнецке профилактической операции "Автобус". Уточняя, что с начала года на территории Новокузнецка по вине водителей автобусов произошло 11 ДТП, в которых пострадали 17 человек.
Причем, это еще не всё. "В ходе проверки было установлено, что в путевых листах этих автобусов вид перевозок указан как "заказной", а значит, что сбор средств в качестве оплаты услуг с пассажиров в таком транспорте запрещен. Также запрещено размещать таблички-маршрутоуказатели и осуществлять движение по обособленным полосам движения для маршрутных транспортных средств". Кроме того, инспекторы выявили и ряд технических неисправностей, при которых невозможна безопасная эксплуатация автобуса.
Администрация Новокузнецка медленно, но верно коррупционируется.
"Как итог – сразу по несколько протоколов о правонарушении водителю и перевозчику. Самый серьезное наказание из них - штраф до 300 тысяч рублей, за неправомерное оказание услуг", - сообщает горотдел ГИБДД.
Всё это очень мило и правильно по сути
Однако на календаре середина июля 2021 года, в то время как "транспортная реформа" в Новокузнецке стартовала в ноябре 2020-го, ПАЗиков на дорогах нашего города остаться не должно, как и 25-рублевых тарифов. А средства от оплаты проезда на всех городских маршрутах надлежит направлять в муниципальную казну, а не в карманы "пиратов".
Но такой "3.4.5."-бизнес уж сильно отпахивает коррупцией и воровством бюджетных денег. Уверен, при желании "прищучить жуликов" никакого труда не составит.
А вот есть ли оно, такое желание?.. Сомневаюсь.
…Вчера утром, добираясь до работы, видел, что 345-е ПАЗики как ни в чем ни бывало раскатывают по улицам Новокузнецка. Крыша не течет?..
Илом удобряем.
В случае аварии компенсировать ущерб здоровью пассажиров никто не будет
---
В случае аварии компенсировать ущерб здоровью пассажиров никто не будет
Слегонца не понял . Если " заказной" автобус попадает в аварию ,то ответственность несёт заказчик . С " заказчика" и стребуют компенсации . Мадам женя врёт ?
Вот скажите сравнятели- разве возможна работа пиратского автобуса в Швеции? Или в Хермании? Или где в мире? И шо характерно- то, шо пи раты выходют на линию- знают все правоохранительные органы. А ни чего зделать не могут. Или не хотят-ибо команды не поступало?
Спасибо позабивило воспоминание о моей новости 4 летней давности "Корсары Новокузнецких маршрутов"...как ПАТП подделывались под маршрутки))))
А вообще ваши "фантазии" о неможести без приказа ловить могли бы быть версией, в тот же 4 лет назад период,когда начальником ГАИ был Глотов а его жена по странному совпадению была владельцем автопредприятия ИП Глотова... но повторюсь эти времена прошли...да...
Думаю полиции сейчас некогда...преступность панимаешь!
Процесс назначения наказания в суде- долгий.
Если бы, надзорные органы проверяли не одна -две проверки, то это явление уже бы исчезло. Штраф будет, но не сразу. А величина штрафа 300000₽, только за один акт установленных нарушений.
Процесс назначения наказания в суде- долгий.
Если бы, надзорные органы проверяли не одна -две проверки, то это явление уже бы исчезло. Штраф будет, но не сразу. А величина штрафа 300000₽, только за один акт установленных нарушений.
Административный ресурс - он для кого надо ресурс?
У меня до сих вопрос подвис. Как так? Е.К. и многим другим перевозчикам кислород перекрыт в связи с реформой, а кто-то оказался хитроопее (с подсказки, кстати, нашего Котофея, как он тут публично давал советы), и стал возить народ как заказной. Вот ни вжисть не поверю, что администрация, заявляющая на голубом глазу, что не имеет рычагов воздействия на них, не переадресовала бы уже давным-давно данную проблему компетентным органам! К Вам бы, Евгения, уже через день бы постучались.
У любого здравомыслящего человека уже сразу напросился вывод о личной заинтересованности неопределенных лиц из администрации в том беспределе, что творится на данном маршруте (т.е., о коррупции в чистом виде). Это у нас народ просто терпеливый. Стерпел ТЭЦ, Казеко, Федорчуков, уж автобусы стерпит и подавно!
Не думаю, что под крылом чиновников там речь о тысченке. Еще же и делиться надо. Занести корзинку с колбаской....
А вы " тысчонки не рубили" ?
Процесс назначения наказания в суде- долгий.
Если бы, надзорные органы проверяли не одна -две проверки, то это явление уже бы исчезло. Штраф будет, но не сразу. А величина штрафа 300000₽, только за один акт установленных нарушений.
Административный ресурс - он для кого надо ресурс?
У меня до сих вопрос подвис. Как так? Е.К. и многим другим перевозчикам кислород перекрыт в связи с реформой, а кто-то оказался хитроопее (с подсказки, кстати, нашего Котофея, как он тут публично давал советы), и стал возить народ как заказной. Вот ни вжисть не поверю, что администрация, заявляющая на голубом глазу, что не имеет рычагов воздействия на них, не переадресовала бы уже давным-давно данную проблему компетентным органам! К Вам бы, Евгения, уже через день бы постучались.
У любого здравомыслящего человека уже сразу напросился вывод о личной заинтересованности неопределенных лиц из администрации в том беспределе, что творится на данном маршруте (т.е., о коррупции в чистом виде). Это у нас народ просто терпеливый. Стерпел ТЭЦ, Казеко, Федорчуков, уж автобусы стерпит и подавно!
---
1. Тут проблема немного глубже. Почему ни один "предпринимателе" защитник не подал в суд на левых перевозчиков, с целью взыскания коммерческого ущерба? Нужно уметь защищать свой бизнес, а не ходить на мутинги.
Даже сейчас, есть время для реальной борьбы за рыночную нишу городских перевозок.... еще осталось, чего же все эти гордые и крутые слились? "Я бы, да я бы"... и все.
2. Еще смешнее всего, что "автобусы" не были "изьяты", т.е. могут спокойно дальше осуществлять свою деятельность... до следующей оперы прекрытия.
3. В этом процессе почему то не участвует "налоговая", хотя по факту установлена и "предпринимательская деятельность", и работа без "кассовой дисциплины" и т.д., где налоговое дело? А когда нет "налогового" дела это в плутляндии 100% признак коррупцапции. Почему же не истребуются налоги от левых перевозчиков, на которые будут содержаться медицина, образование и т.д.?
4. При современных средствах и технологиях "посчитать левые автобусы по камерам и глонасс, а по карте сотовых операторов установить, количество пассажиров, перевезенных левыми автобусами... это "можно сделать за неделю и 3 специалиста".
Вместо этого выписывается штраф, а не устанавливается конкретный ущерб... где доказательство того, что штраф превышает "выгоду"?
10 левых автобусов, по 50 пассажиров в одну сторону, 10 кругов (20 поездок), по 25 рублей = 250 000 за 1 день. Так то нехилый навар... на самом популярном маршруте.
---
Итого: рыночной конкуренции нет, вместо поступления налогов, штрафы собирает себе гибдд, а потом предприниматели им кабинеты ремонтируют без госконтрактов. Маглы блин ("https://youtu.be/FlP4RVbQMpg").
Коррупция налицо, а главный коррупционер градоначальник.
Коррупция налицо, а главный коррупционер градоначальник.
Что вы такое говорите! Ведь он член Единой России. Разве они могут быть корупционерами?
________________________________________
Так друзья жеж?))))
Не надо, они уже снижаются. Есть основания ожидать их дальнейшего снижения и дальнейший оптимизец бюджетных учреждений с вышвыриванием людей с работы.
Жил в мерии, спал на раскладушке, там-же и питался?...
Жил в мерии, спал на раскладушке, там-же и питался?...
Какие ему ПАЗики из окна представительского авто, гоняющего по улицам в сопровождении ГИБДД? Все, кто не прижался к обочине - штраф! А все остальные затихарились. Или он, как принцесса из известного фильма, переоделся простым работягой и давай рассекать по автобусам?
А чего её течь, кто тут такой смелый в Новокузнецке, что попрет против кузьки? Сцат господа, не видють, не слышуть, в лучшем случае пассажиров начнут штрафовать, что не на кузькобасах ездят, а левому частнику деньги отдают. Прямо, как с хлебом, правильный и не правильный хлеб.
Похожее повторяется и с маршрутками.Пока не устроят "публичные казни" с конфискацией орудий производства... Но такое возможно только по уголовному делу о незаконном предпринимательстве.А оно будет когда будет "значительный ущерб",который надо еще и доказывать.
Что вы от администрации и от УТИС хотите то?У них нет полномочий даже остановить автобус. Был бы это легальный пеевозчик то могут а нелегальный?Он просто не остановится.Так что тут к полиции вопросы. Их компетенция.И вообще вам так мешают пазики?Совсем недавно наоборот за них топили.Что вам надо то ? Потролить мэра?
Как это мило...
Пока не будет работать ЗАКОН в этой стране- порядка не жди. А работать он не будет НИ КОГДА. Значит што? Прааавильно, "Кузнецовы" и Котофеи" будут править бал
Если мне надо ехать , то уеду и за 25 рубелей вместо 20- ти . Кому в карман пойдут эти деньги неважно . Главное — доехать до места назначения вовремя .
Любофь..?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь