"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Миллиардные страдания
Администрация Новокузнецка перезаключит контракты по нескольким автобусным маршрутам.
По сообщению городских СМИ, администрация Новокузнецка намерена перезаключить контракты по четырем автобусным регулируемым маршрутам.
Перезаключать контракты город будет по маршрутам 7, 22, 82 и 345. Большая часть договоров заключается на полгода или год – исключением стал лишь 345 маршрут – здесь администрация планирует оформить контракт с 1 февраля 2024 года до 31 января 2029 года.
Стоимость контракта для маршрута 345 стала самой большой и в относительном, и, конечно, в абсолютном измерении - 1,2 миллиарда рублей за 5 лет, или по 240 миллионов в год. Контракт на 7-й маршрут будет "стоить" 150 миллионов рублей в год.
При этом любопытно, что согласно условиям контракта подрядчик обязан ...обеспечить сбор платы за проезд пассажиров и провоз багажа при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (далее - проезд пассажиров и провоз багажа) в отношении каждого маршрута таких перевозок раздельно (далее - маршрут): кондукторами Подрядчика... оставлять собранную плату за проезд пассажиров и провоз багажа в своем распоряжении.
То есть, от принципа "брутто-контракт", как и от принципа избавления от кондукторов в санонах автобусов, видимо, мэрия понемногу отказывается.
Напомним, 7-й маршрут находится "под ПАТП", а три других обслуживаются ООО "Питеравто".
Как обслуживается - все в курсе: таких претензий, как к "питерской" компании, кажется, ни к какому из перевозчиков в Новокузнецке не было и, надеемся, не будет.
Так называемая "транспортная реформа" (монополизация рынка, выдавливание "частников", срыв рейсов, наплевательство к пассажирам, мизерный процент сбора оплаты) за три последних года показала себя в полной красе.
Недаром в этом году в мэрии заговорили о расторжении некоторых контрактов с "Питеравто", с передачей маршрутов "своему" АО "ПАТП". Конечно, не просто распоряжением главы города или руководителя УТиСа, а официально, через расторжение действующего контракта и заключением нового.
"Ну что, Данила-мастер, не выходит цветок каменный?.."
В октябре текущего года , как мы ранее сообщали, администрация Новокузнецка заявила о расторжении неких контрактов с ООО "Питеравто" (затем, правда, оговорилась, что не всех, а только части.
Мы уже сообщали о том, что предварительно были проведены консультации с АО "ПАТП", с обещанием отдать один "большой" маршрут (а заодно и парочку "маленьких") на обслуживание.
Наш собеседник тогда (пару мессяцев назад) предположил, что речь, скорее всего, идет о 345-м маршруте (как вариант, рассматривались еще 87-й или 5-й маршруты, но 345-й назывался как наиболее вероятный.
Всего на февраль-2021 компания "Питеравто" заключила с администрацией Новокузнецка контрактов на умопомрачительную сумму в 22,8 миллиарда рублей.
И, по идее, должна была вовремя поставить надлежащее количество автобусов, обеспечивать их бесперебойную работу, ритмичную перевозку пассажиров и стабильное поступление средств от оплаты пассажирами проезда в городской бюджет.
Видно ва понедельник их мама родила.
Им бы понедельники взять и отменить
Идут, выгодополучатели денежки бюджета получают.
Питерцев монополии в некотором смысле лишают!!!!
Питерцев монополии в некотором смысле лишают!!!!
Другой вопрос, что в м алой степени, всего 2 маршрута - 7 и 345
А остальное все равно останется под питером
Питерцев монополии в некотором смысле лишают!!!!
Другой вопрос, что в м алой степени, всего 2 маршрута - 7 и 345
А остальное все равно останется под питером
По хорошему надо половину отобрать
Питерцев монополии в некотором смысле лишают!!!!
Другой вопрос, что в м алой степени, всего 2 маршрута - 7 и 345
А остальное все равно останется под питером
По хорошему надо половину отобрать
Тогда кстати им и автобусов и водителей должно хватить на нормальное выполнение работ!!!!
А пока черти что!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь