События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Хоть в Африку, хоть в Азию?..
Из Новокузнецка разрешено улетать в пять зарубежных стран - в Израиль, Индонезию, Иорданию, Китай и Тунис..
Правда, это еще не значит, что авиаперевозки действительно будут осуществляться: неясно, когда и какие авиакомпании воспользуются этим правом и воспользуются в нынешней непростой ситуации.
Федеральное агентство воздушного транспорта своим приказом от 19 марта 2022 года выдало допуск к выполнению международных регулярных авиаперевозок ряду перевозчиков. Так что теперь из Новокузнецка разрешено раз в неделю отправиться в Эйлат (Израиль), Денпасар (Индонезия), Акабу (Иордания) и Санью (Китай). Особняком стоит Тунис — аж по два потенциальных рейса еженедельно в Джербу, Монастир и Энфиду.
Но, как уточняет "КР", конкретного расписания рейсов пока нет, и неизвестно, появится ли оно.
Как мы ранее информировали, в вопросе авиасообщения у России на данный момент всё не очень здорово. Ведь отечественные перевозчики используют, в основном, полученные в лизинг из-за рубежа самолеты, которые лизингодатели нынче пытаются отозвать. Восемь десятков бортов уже арестованы за рубежом, около тысячи остаются невозвращенными.
14 марта президент России Владимир Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты. На данный момент в российский реестр уже переведены около восьмисот авиалайнеров. Документ также предусматривает перенос с 1 января 2022 года на 31 декабря 2023 года сроков сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.
Не сертифицируя их по крайней мере до конца следующего года. Слетать за рубеж на таких самолетах вряд ли теперь получится, ибо там они будут экспроприированы, а в пределах нашей страны пока летают, могут эксплуатироваться. Только сколько "протянут" авиалайнеры без западных запчастей и комплектующих? И не стоит ли нам ждать роста числа авиакатастроф при таком подходе?
Я вам вчерася давал инфу- уронить можно любой самолёт. С запчастями он или без запчастей.
Достаточно даже смартфона. Парень на примере показал, как на смартфоне можно управлять потоком воздуха в двигателях, подавать больше или меньше горючего в двигатели.
Так шта летайте и не бойтесь. Будет то, што будет. А чего не будет- того и не будет. От судьбы НЕ уйдёшь
Сразу после того как всех причастных к "спецоперации" в Гаагу перевезут.
Сразу после того как всех причастных к "спецоперации" в Гаагу перевезут.
Считаю это лишнее, достаточно отобрать наворованное и поселить их в Киселевске-Прокопьевске, тем более там еще остались бараки которые Ельцин обещал снести.
Сейчас будут спросом пользоваться крупные хабы, такие как Дубаи и ли Стамбул. Чтоб до него долетел, а дальше - куда хочешь. И, возможно, без обратного билета
:(
Навеяло, паньмашь:
https://www.youtube.com/watch?v=g_jUtiKSf1Y
Боюсь, просто не наберут пассажиропоток
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь