События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Против отмены "домашки"
Два из трех родителей школьников в Новокузнецке против отмены домашнего задания.
Особенно часто о негативных последствиях подобных мер говорят те, кто окончил школу с медалью. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие родители детей школьного возраста из города.
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил отменить домашние задания для школьников.
По его мнению, это "мировой опыт", и разгрузка детей и учителей пойдет всем на пользу. Однако 68% родителей не согласны с позицией депутата — они высказались против отмены домашней работы. В комментариях россияне напоминают, что с точки зрения педагогики, домашнее задание — это закрепление материала, изученного в школе, поэтому его отмена негативно скажется на качестве образования."Отстранить нельзя оставить"
Поддерживает идею В. Даванкова лишь 1 из 6 родителей (15%): они убеждены, что дети должны учиться исключительно в школе, а в свободное время — заниматься спортом и гулять на свежем воздухе.
Чем старше школьники, тем чаще их родители противятся идее отмены заданий на дом: 22% среди матерей и отцов младшеклассников, 13% среди родителей учеников среднего звена и всего 8% среди родителей обучающихся 10—11 классов.
Проблема в том, мадам, что для современного школяра домашнее задание особых интеллектуальных усилий не требует.gdz.ru Готовые домашние задания по всем предметам.
Почему мы берем самое плохое?
Баранами легче управлять!
РОДИТЕЛИ, Т Е МЫ С ВАМИ, НЕ ЗНАЕМ ЭТОГО !!!
А, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НУЖНО БЫЛО ЗНАТЬ, ИБО ОБМАНУЛИ ВСЕХ НАС, ЗАМАНИВ В ЛОВУШКУ ДЕТЕЙ...
"...Образовательная организация тем и отличается, что обязана учить по аккредитованным программам, по освоению которых ученики получают аттестат государственного образца.
Вносить изменения в аккредитованные ООП законом не установлено,значит запрещено.(потому что 273-фз это императив, а не закон ГК РФ, В императиве все,что не указано, не предусмотрено- значит, запрещено. Мы обязаны строго выполнять требования императива.)
ОО имеет право сама разрабатывать ООП на основе пооп из федреестра. После этого обязана аккредитовать ее и только после этого может использовать для обучения детей.
Любые внесения изменений - это грубое нарушение императива. Потому что ядром целей закона является получение качественного,гарантированного государственного образования. А что является основой такого образования? Правильно - ООП.
С учётом того,что законом предусмотрена преемственность программ(то есть, те ООП,на которые поступил ребенок, должны быть полностью освоены. С 1 по 11 классы.
В последние годы мы видим,как серьезно изменили нам ООП. В них уже написано столько "левых" предметов, тем, сто от аккредитованных ООП (если судить по пооп в федреестре) практически ничего не осталось. И если родителям показать оригиналы тех ООП, то налицо будут все нарушения. И любой суд подтвердит и приведет к ответственности за них.
К примеру,ФГОС 3 абсолютно незаконны: нарушена преемственность; в образовательные отношения допущены сторонние, третьи лица- что запрещено законом; созданы условия, ухудшающие позицию родителей; не подготовлены учебники; внеурочку выпихнули вместо основных предметов, при этом украв часы от главных предметов и закинув и в профили и тп, тем самым нарушили публичные отношения и перевели их в частно-договорные, а значит, сама функция образования превратилась в услугу, где "поставщик" диктует свои требования и мы уже видим качество такой услуги и то,что она становится платной......
Все это внедряя - полностью нарушается ООП. А значит, мы не знаем, а как дети окончат школу? Какой аттестат они получат? Государственный ли, если программы с внесёнными изменениями не аккредитованы(что запрещено)?
Поэтому родителям обязательно надо добиваться предъявления аккредитованных ООП, свидетельства об аккредитации с приложением к нему, протоколы ,по которым ООП были одобрены, лицензию, которая должна быть такая же,как в реестре лицензий. "
Анна Припеченкова.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь