События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
В сторону отказа от транспорта
Работа по актуализации генплана развития Новокузнецка началась.
Недавно мы сообщали о том, что администрация Новокузнецка ищет подрядчика для выполнения научно-исследовательских работ по актуализации генерального плана города и разработки проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. Он был найден — электронный аукцион в конкурентной борьбе (было подано шесть заявок) выиграла омская компания "Институт территориального планирования "Град".
И, похоже, сразу приступила к делу: на адрес нашей редакции от ИТП "Град" пришло электронное письмо с предложением принять участие в анонимном опросе. Как говорится в сопроводительном письме, разосланном руководителям организаций и предприятий Новокузнецка по списку, "результаты изучения мнений и предпочтений жителей помогут сформировать актуальный запрос на дальнейшее развитие городской транспортной инфраструктуры и определить оптимальные решения для дальнейшего развития".
Предложенные нам вопросы оставили шлейф недоумения: у респондента интересовались передвижениями в течение буднего дня (на работу, за покупками, на учебу и пр.), способом передвижения, временем, проводимым в пути, уровнем удовлетворенности транспортной инфраструктурой, условиями, при которых они могли бы отказаться от личного транспорта. А еще — где бы они предпочли хранить свой автомобиль? Для "безлошадных" горожан вопрос очень странный.
Впрочем, посмотрим, что в итоге получится у этого "Града".
Если москвичей сдвинул по фазе до неприличия квартирный вопрос, то новокузнечан -корытный. Не надо зелени, дайте корыто под окном лицезреть, задницу без усилий с дивана в салон автомобиля переместить... Вся среда прекрасного пребывания во дворах превращается в стоянку. Надо ли подчиняться этой тенденции? естественно, нет! Является ли опрос руководителей полной и достоверной информацией в деле развития комфорта в городе? Конеша, нет. Безлошадных в городе больше. Безлошадные трудно добираются до работы, дачи, на отдых, в то же Зеньково... В мире тенденции вытеснять личный транспорт, чем больше ему преференций, тем больше автомобили захватывают пространство. Мы же ничего сделать по развитию общественного транспорта не можем, нам реформы не даются успешно... Давайте для примера вокзал вспомним до реформы, ещё когда само здание стояло старое, и сегодняшнюю новизну... Стало удобнее? Просторнее? Красивее? Доступнее?
Ладно старые районы, а в новейших что творится? Такое впечатление что дебилы проектировали, которые автомобили в глаза не видели.
Жадность побеждает разумность.
Дебилы или вредители?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь