События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
О трехчленной кабине и двухчленном экипаже
"Аэрофлот" требует сократить состав экипажа Ту-214 до двух человек
Глава "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил, что авиакомпания потребует привести среднемагистральные самолеты Ту-214 к экипажу из двух пилотов — командиру и второму пилоту. Сейчас этими самолетами должен управлять экипаж из трех человек — двух пилотов и бортинженера. 7 сентября "Аэрофлот" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о закупке 339 самолетов, в том числе 40 Ту-214. По словам господина Александровского, авиакомпания не может эксплуатировать Ту-214 с бортинженером в составе экипажа, потому что нет таких специалистов и школы, которая их готовит, отмечает Ъ.
"То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную",— сообщил Сергей Александровский.
"Бог троицу любит?"
По соглашению "Аэрофлота" и ОАК, первые поставки Ту-214 ожидаются в 2024 году. У авиакомпании нет гарантий, что к этому времени на производстве учтут необходимые требования.
ПалПалыч, ну что за вопросы? Фильму "Экипаж" смотрели? Вот когда хвост отваливаться будет, его за борт с молотком выпустят прибивать будет.
1. Соглашение о закупке 339 самолетов подписали, но эксплуатировать не смогут.
2. Требования по переходу к двухчленному экипажу есть, но все понимают, что это в ближайшее время никто не выполнит.
3. И хоть требование никто не будет выполнять (в обозримом будущем), но "это требование не снимем и будем на нем настаивать"!
4. Даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, все равно будут условия о замене последующей кабины на двухчленную.
Бред какой-то!
Никаких бортмехаников не будет.
Выпустят несколько штук бортов, но работать будут нестабильно, и половину пустят на запчасти
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь