"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"Танго" и кэш
В России состоялся первый тестовый полет самолета Tango.
Утром 21 сентября на аэродроме в Московской области состоялся тестовый полет летного демонстратора созданного и разработанного S7 Group самолета Tango.
Tango - это четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет, разработка которого велась последние полтора года на технической базе S7 в Торбеево. Он изготовлен из отечественных композитных материалов.
На самолете установлен двигатель UL Power 520is. Параллельно с разработкой самолета Tango, холдинг S7 Group создает собственный двигатель аналогичной мощности. Первый образец этого двигателя в настоящее время проходит тестовые испытания.
В перспективе планируется использовать самолёт для первоначальной подготовки авиационных кадров в России. Воздушное судно также будет применяться для полётов в частных целях.
На Аляске одно воздушное судно приходится на 70 жителей, а по всей России одно на 20 000 человек.
В США сегодня зарегистрировано порядка 250 000 средств частной авиации, и 5400 взлетно-посадочных полос для них. 300 000 американцев имеют удостоверения частных пилотов.
В России 3000 малых летательных аппаратов и 2000 активно летающих пилотов-любителей. Это даже не в 10 или в 100 раз меньше. Это в 1000 раз меньше, чем в США.
Чтобы получить ежегодное свидетельство летной годности (СЛГ) на самолет, необходимо потратить от 100 тыс. до 300 тыс. рублей на бумажку (в зависимости от типа ВС), которая, к примеру, в Америке стоит $15.
https://vk.com/wall-22558194_3847982
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь