#
#
Просмотров: 535
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3073
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11740
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
В Кузбассе открыты ещё две быстрые зарядные станции для электрокаров

"Овёс" для электрокаров

В Кузбассе появились ещё две быстрые зарядные станции для электромобилей.

Они установлены в центре Кемерова напротив спортивного комплекса Ледовый дворец "Кузбасс".

Мощность и технические характеристики ЭЗС позволяют одновременно подключать три электромобиля с любым коннектором: для японских, китайских или европейских машин. Заряда, полученного за 30-40 минут, хватает на 200 км пути.

По информации "Россетей", ранее 9 быстрых ЭЗС установили вдоль автомобильных трасс в Шерегеше, Грамотеино, Тяжине, Верх-Чебуле. Все они установлены рядом с торговыми центрами, гостиницами и кафе о казались востребованы. В этом году вводятся в работу еще десять зарядных станций.

В настоящий момент, по информации источника, на электромобиле можно добраться из Кемерово до Шерегеша – зарядок достаточно.

Затраты на реализацию данного проекта составили 42,1 миллиона рублей. В рамках госпрограммы предусмотрено субсидирование до 60% от стоимости ЭЗС, но не более 1,86 млн рублей.

Таким образом, федеральное софинансирование составило 16,74 млн рублей.

Сейчас в регионе работают 22 электрозаправочные станции под брендом "Россети Электротранспорт", 14 из них – станции быстрой зарядки.

Ранее сообщалось, что в России создадут единый сервис по использованию зарядных станций для электромобилей.

При этом в ближайшие 6 лет количество зарядных станций должно вырасти более чем в 10 раз.

08.09.2024
Просмотров: 1323 | Комментариев: 19
zzz 08.09.2024 11:40
Электроавтомобили это здорово, будущее за ними. Тихие, экологичные. Только надо придумать, как их заправлять-заряжать, чтоб столько времени не тратилось и можно было во многих точках
1
3
=
-2
zzz 08.09.2024 11:40
Желательно как-то так сделать, чтоб в движении подзарядка проводилась как у троллейбусов
0
3
=
-3
zzz 08.09.2024 11:41
Но без "рогов" конечно.

Например, магнитным полем как-то
0
3
=
-3
Oldmen 08.09.2024 12:36
zzz: Но без "рогов" конечно.

Например, магнитным полем как-то

Если сумеешь обойти второй закон термодинамики и создать электромобиль с бесконечным запасом хода, станешь властелином мира.
Маск будет тебе по утрам кофе приносить в постель
2
0
=
2
великий корм 08.09.2024 20:37
Oldmen:
zzz: Но без "рогов" конечно.

Например, магнитным полем как-то

Если сумеешь обойти второй закон термодинамики и создать электромобиль с бесконечным запасом хода, станешь властелином мира.
Маск будет тебе по утрам кофе приносить в постель

Обещаешь?
1
3
=
-2
press 08.09.2024 12:40
zzz: Но без "рогов" конечно.

Например, магнитным полем как-то


Дизель-генератор в багажник и все дела.
0
6
=
-6
виктор 08.09.2024 13:15
сразу дизель под капот и заправка у любого трактора или грузовика. без электродвигателей и дорогущих литиевых батарей.
2
1
=
1
Джентльмен 09.09.2024 00:04
zzz: Но без "рогов" конечно.

Например, магнитным полем как-то

Да вроде проводились уже такие испытания.
2
3
=
-1
Джентльмен 09.09.2024 00:05
Джентльмен:
zzz: Но без "рогов" конечно.

Например, магнитным полем как-то

Да вроде проводились уже такие испытания.

Кстати айфоны без кабелей давно уже заряжаются
2
0
=
2
Клещ 09.09.2024 16:33
zzz: Электроавтомобили это здорово, будущее за ними. Тихие, экологичные. Только надо придумать, как их заправлять-заряжать, чтоб столько времени не тратилось и можно было во многих точках

Европа потихоньку сворачивает производство электроавтомобилей. Наигрались ...
2
9
=
-7
виктор 08.09.2024 12:03
электрички не для сибири. в мороз батарея быстро разряжается и холодно в салоне.
3
0
=
3
Хиус 08.09.2024 12:15
С Днем танкиста !!
1
0
=
1
виктор 08.09.2024 12:36
анекдот из восьмидесятых. вернулся танкист из армии и задремал на полу у печки . дверца топки открылась и уголек упал на пол. жена кричит - огонь. танкист хватает кота закидывает в печь закрывает дверку и кричит - бронебойный готово. кто танкист тот смысл поймет. остальные по сообразительности.
4
0
=
4
виктор 08.09.2024 12:41
другой. майор молодняк учит матчасти. - вес танкового люка 80 кг. не поставите на стопор ударит по голове или насмерть или дурачок до конца жизни. меня ударяло но я выжил. можно смеяться.
2
0
=
2
виктор 08.09.2024 13:03
лучше всего запомнилась и огорчила фраза майора в конце третьего года обучения. - срок жизни танкового взвода в реальном бою составляет 5 минут.
3
1
=
2
ворчун 08.09.2024 12:17
истинно, истинно говорю вам - лошадь самый экологичный вид транспорта, всё остальное от лукавого
2
0
=
2
великий корм 08.09.2024 20:36
ворчун: истинно, истинно говорю вам - лошадь самый экологичный вид транспорта, всё остальное от лукавого
Нет, лошадь пукает.
Это неэкологично
0
2
=
-2
Зорро 08.09.2024 20:32
Овес дорожает
0
0
=
0
эксперт 09.09.2024 03:41
В большинстве случаев люди используют машины, чтобы ездить на работу. Если хотя бы этот процент передвижений покроет электротранспорт, заряжаемый от восполняемых источников энергии (солнце, ветряки, биотопливо) - будет просто супер.

Даже в холодном климате это достижимо. Для этого зарядные станции должны быть у каждого автовладельца в гараже, чтобы можно было съездить на работу и обратно + гараж и дома и на работе должен быть отапливаемым. Все это уже практикуется в не самой теплой Норвегии, где легковые автомобили на двс в следующем году запрещены к продаже (да и вообще уже почти никто их не покупает), а в 2035 запрещены к использованию.
0
3
=
-3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь