"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"Не выпил и молился"
Пассажир загоревшегося самолёта помог экипажу открыть аварийный люк.
Житель Краснодара Султан, который помог открыть аварийную дверь и тем самым спас пассажиров горевшего в Анталье самолета, рассказал РИА Новости, что страдает аэрофобией – но впервые не выпил нужные таблетки перед полетом и молился всю дорогу.
"Я боюсь самолетов, лекарства каждый раз принимаю. Как будто в тот день это был не я. Обычно я лекарства принимал и садился в самолет, чтобы уснуть. А в этот раз даже лекарства не принимал. Я молитву читал всю дорогу, не знаю почему. И я не спал", - сообщил он.
Когда самолет совершил жесткую посадку, по словам мужчины, экипаж был в шоке, поэтому он сам встал и "заставил открыть" аварийную дверь, из которой начали эвакуироваться люди. При этом Султан остался обижен на "Азимут" – из-за инцидента он опоздал на пересадку до Египта. Он подошел к представителям компании, сказал, что с этого рейса и у него нет денег.
Компания покормила застрявших пассажиров рейсов, объявила о выплате застрявшим пассажирам в 100 тысяч рублей, но Султана это не впечатлило.
Обидно, что со стороны компании "Азимут" ноль внимания было. Если честно, не нужны мне их 100 тысяч. Моральная помощь от них нужна была в тот момент, отмечает источник.
Как ранее сообщалось, 24 ноября в Анталье загорелся Superjet
Пассажиров эвакуировали по надувным трапам.
Более двадцати самолетов вынужденно сели в аэропортах городов Турции после пожара на борту российского Superjet в Анталье, информирует РИА Новости.
Так, в Даламан перенаправили самолеты из Стамбула, а в Измире приземлились рейсы лоукостера SunExpress. Отмечается, что воздушная гавань, где загорелся российский лайнер, не будет принимать рейсы до 3:00 по московскому времени.
"Почему "Сухой" рухнул под Москвой?"
У лайнера после приземления в аэропорту Антальи возник пожар в одном из двигателей, огонь заметили после остановки на взлетно-посадочной полосе.
"Superjet столкнулся с техническими проблемами после посадки в Самаре"
В авиакомпании "Азимут" сообщили, что возгорание началось после грубой посадки из-за сдвига ветра. Командир воздушного судна принял решение об эвакуации по надувным трапам.
Также сотрудникам консульства удалось урегулировать с турецкой стороной вопрос пропуска на территорию страны десяти граждан России, оказавшихся без загранпаспортов из-за инцидента.
Напомним, в мае 2019 года самолет Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся.
По данным Следственного комитета РФ, выжили 37 человек, остальные не успели выбраться из салона, задохнулись и сгорели.
«Нагнетание страха вокруг возможных апокалипсических сценариев, чрезмерный алармизм и спекуляции на ядерную тему не полезны с духовной точки зрения. Враг рода человеческого пытается посеять тревогу в сердца людей, чтобы парализовать их волю и лишить их мужества, ибо человеком, лишенным духовного мира, легче манипулировать. <…>
Не нужно всему этому подыгрывать. Христиане не боятся так называемого конца света. Мы ждем господа Иисуса, который придет к великой славе, уничтожит зло и будет судить все народы», —
сказал глава РПЦ на пленарном заседании XXVI Всемирного Русского Народного Собора.
С начала войны Владимир Путин и его окружение неоднократно намекали на возможность использования ядерного оружия.
Наибольший рост аварийности зафиксирован у самолетов Superjet 100.
За неполный 2024 год количество авиаинцидентов с пассажирскими самолетами российских авиакомпаний превысило показатели предыдущего года, достигнув рекорда как минимум за последние шесть лет. Согласно подсчетам «Новой газеты Европа», по состоянию на конец ноября зафиксировано 208 случаев, что почти на 30% больше, чем 161 инцидент за аналогичный период 2023 года.
Из этих происшествий минимум 90 раз самолеты возвращались в аэропорт вылета или совершали экстренные посадки из-за выявленных технических неисправностей уже в полете. В статистику включены только случаи, произошедшие после старта, когда самолет был официально признан готовым к эксплуатации и на борту находились пассажиры. Проблемы, обнаруженные на этапе предполетной подготовки, не учитывались, хотя их, вероятно, значительно больше, отмечает издание.
Наибольший рост аварийности зафиксирован у самолетов Superjet 100. В 2024 году на эти лайнеры пришлось 56 инцидентов — столько же, сколько и на самолеты Boeing, которых в парке крупнейших российских авиакомпаний почти вдвое больше (188 против 93 по данным Росавиации).
Наиболее распространенными неисправностями являются проблемы с двигателями (30%) и шасси (20%). Кроме того, часто фиксируются сбои в работе гидросистем, тормозов и навигационного оборудования.
Не летайте на русских самолетах, дураки.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь