События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Чем всем им российские автомобили не нравятся?..
Резко возрос экспорт в Россию автомобилей из Японии.
В ожидании запрета на ввоз японских автомобилей физлицами с 24 июля по 6 августа было ввезено 15 071 автомобилей (на 33% больше, если сравнивать с ввозом автомобилей с 1 по 14 июля).
На Владивостокскую таможню пришлось 14 692 автомобилей. В пресс-службе таможни Дальнего Востока сообщили, что после появления информации о введении запрета экспорта подержанных авто из Японии (на определенные модели с техническими характеристиками) с 1 по 14 июля ввезено было 11 254 автомобиля (10 997 — через Владивостокскую таможню).
Цены на машины из-за утильсбора вырастут.
С 1 августа 2023 года единовременный утилизационный сбор для новых авто составит:
для машин с объемом двигателя менее литра — 81,2 тысяч (было 48,2 тысяч рублей);
для машин с объемом двигателя до 2-х литров — 300 тысяч (было 178,4 тысячи рублей);
для машин с объемом двигателя до 3-х литров — 844 тысячи (было 281,6 тысячи);
для машин с объемом двигателя до 3,5 литра — 970 тысяч (было 259,6 тысячи рублей);
для машин с объемом двигателя более 3,5 литра — 1,2 миллиона (было 445 тысяч рублей).
Утилизационный сбор по ставке физлица заплатит гражданин, который после 1 августа ввозит машину и оформляет ее на себя. Но если автомобиль будет продан в течение трех лет, придется уплатить сбор уже как юридическое лицо.
Ранее сообщалось, что экспорт подержанных автомобилей в РФ из Японии может быть ограничен.
Японские власти рассматривают введение запрета на экспорт в Россию большей части номенклатуры подержанных автомобилей, которые еще продолжали поставляться на российский рынок. Речь идет о повторении последних ограничений ЕС — санкции коснутся всех легковых машин, в том числе электромобилей и гибридов, за исключением оборудованных двигателем объемом до 1,9 л. На последние в январе—мае пришлось как минимум 26,3% поставок в РФ.
)
Как производили УАЗ "буханку" с 1965 года, так и производят. Более 50 лет прошло, а воз и ныне там.
А, да, тут про автомобили...
Так вот, материальные ценности (машины то дОроги), не несут развития и удовлетворения. Уже третий год стоит во дворе ниссан, никто не ездит на нём. Двор только захламлён, хожу мимо к мусорке. Копите богатства нетленные (с)
Очищайся Любовью и Радостью - всё остальное засоряет Путь (С)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь