События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
А. Опекунов возглавил "Питеравто" в Новокузнецке
Решение о смене руководителя филиала компании из Санкт-Петербурга в нашем городе оглашено сегодня, в третий день реализации "транспортной реформы" в Новокузнецке.
Об этом сообщает "оперштаб по транспорту":
"Новая транспортная система в Новокузнецке – в стадии запуска. Оперативный штаб под руководством главы Новокузнецка Сергей Кузнецова работает в круглосуточном режиме. В оперативном режиме решаются вопросы о количестве выхода на линию автотранспортных единиц, диспетчеризации, выполнении плановых графиков.
На маршрутах города по плану ежедневно должны быть порядка 300 машин. На 20 ноября по факту вышло 273 автобуса. Ежедневно количество увеличивается (18 ноября - 191, а 19 ноября – 225).
Также для улучшения логистики и избежания холостых пробегов была создана вторая площадка для транспорта в ПАТП-1. Теперь на территории ПАТП-1 существует автоколонна, откуда автобусы направляются на маршруты нашего города: пос. Редаково, Точилино, Абагур-Лесной, Листвяги.
К примеру, маршрут №66 (Промышленная - Лизы Чайкиной) пропускал первый график. Теперь выход автобуса на линию переносится на площадку ПАТП-1 (Кондомское шоссе,6). Это позволяет избежать нахождения транспорта в утренней пробке на Ильинском шоссе, а также увеличить пропускную способность выхода на линию в ПАТП-4.
Изменения коснутся и организации процесса диспетчеризации. Приоритетное значение для принятия оперативных решений теперь останется у диспетчерской службы по транспорту города Новокузнецка. Эта мера позволит выровнять контролирующую работу.
Одной из основных проблем по-прежнему остается дефицит водительских кадров. В настоящее время принято 230 водителей, при том, что для обеспечения бесперебойной работы необходимы еще минимум 400 человек.
В настоящее время большинство работников филиала в Новокузнецке – это водители, работающие вахтовым методом.
Одной из особенностей новой транспортной системы является возможность безналичной оплаты проезда, которую обеспечивают валидаторы - электронные устройства для проездных билетов общественного транспорта. В первый день выхода на линию нового транспорта произошел технический сбой. У валидаторов не было связи с основным программным обеспечением и головным компьютером, который коммутирует работу всех электронных устройств.
"В данный момент программное обеспечение нуждается в окончательной доработке. Идет тестирование и его отладка. Это потребует некоторого времени", - пояснил глава города Сергей Кузнецов.
По вопросам о маршрутах и графиках движения транспорта горожане могут обращаться на горячую линию по телефонам: 740-195 и 8-800-600-4770. Информацию о графиках и маршрутах можно узнать и скачать на kuzgortrans.ru и утис.рф".
Нууууу, это уже в полном соответствии с поисковиком Яндекса...
А как Байкалфинансгрупп с уставным капиталом 10 тыс. руб. которая победила на аукционе по продаже 80% акций ЮКОСа которые стоили несколько миллиардов. Правда, баксов. В России так всегда было и будет. Вам нужно либо смириться с этим, либо уезжать. Можно в тайгу, где нет автобусов, а можно за границу, где общественный транспорт работает очень хорошо. Как часы.
Так уже борются . Борцунов развелось уйма. На всех уже не хватает донатов . Вы свою толику вносите ?
Так уже борются . Борцунов развелось уйма. На всех уже не хватает донатов . Вы свою толику вносите ?
Вот я - рад бы... но последнии трусы ушли на оплату нового бункера для сказочного...
Так автобусы им и так за счет бюджета а точнее ЗА НАШ СЧЕТ!!! 25 миллиардов на дороге не валяется!
А в интернете поискать? Всё было. Это не рога и копыта. Но то, что там полный бардак, это и ежу было понятно.
Не было, но на то и расчет, чтобы городу собрали новые. Для этого и гаражи ПАТП отдавали Питеравто.
Насколько я понял из разных источников, именно так и есть. Не думаю, что Питер Авто покупает автобусы за свой счет. Но самое прикольное, что принадлежат, таки, они именно Питер Авто. Поэтому, когда Питер Авто свернет свою деятельность в Новокузнецке, то автобусы заберет с собой... Как это и происходит в тех городах, откуда Питер Авто уходит.
Кого еще назначить в корсарских морях Губернатором Ямайки ,как не пиратского капитана Флинта???
Основателем французской криминальной полиции "Сюртэ" был бывший преступник Эжен Франсу Видок В возрасте 14 лет он, типа как случайно, убил своего учителя...
Видок побывал актером и солдатом, матросом и кукольником, наконец стал арестантом (за то, что избил офицера, соблазнившего одну из его подружек), совершившим несколько дерзких побегов. Ему удавалось бежать из тюрьмы то в украденной форме жандарма, то прыгнув с головокружительной высоты тюремной башни в протекающую под ней реку. Но всякий раз его ловили, и в конце концов Видок был приговорен к каторжным работам и закован в цепи. В тюрьмах Видок годами жил бок о бок с опаснейшими преступниками тех дней...
Шантажируемый бывшими соседями по тюремной камере, он сделал решительный шаг: отправился в полицейскую префектуру Парижа и предложил свои услуги. В 1811 году он сформировал особую бригаду из бывших уголовников по принципу: «Только преступник может побороть преступление». Во многом по этой причине о его конторе ходили плохие слухи, что не мешало ему пользоваться расположением начальства. За один только год Видок с двенадцатью сотрудниками сумел арестовать 812 убийц, воров, взломщиков, грабителей и мошенников, ликвидировал притоны, в которые до него не рискнул сунуться ни один мировой судья или инспектор.
Организация преступники против преступников Сюртэ пережила четыре политических переворота во Франции: от Наполеона — к Бурбонам, от Бурбонов — к Июльской монархии Луи Филиппа Орлеанского, от Июльской монархии — к Империи Наполеона III, от Наполеона III — к Третьей республике.
от Наполеона — к Бурбонам
Мешать - вредно...
Кого еще назначить в корсарских морях Губернатором Ямайки ,как не пиратского капитана Флинта???
Основателем французской криминальной полиции "Сюртэ" был бывший преступник Эжен Франсу Видок В возрасте 14 лет он, типа как случайно, убил своего учителя...
Видок побывал актером и солдатом, матросом и кукольником, наконец стал арестантом (за то, что избил офицера, соблазнившего одну из его подружек), совершившим несколько дерзких побегов. Ему удавалось бежать из тюрьмы то в украденной форме жандарма, то прыгнув с головокружительной высоты тюремной башни в протекающую под ней реку. Но всякий раз его ловили, и в конце концов Видок был приговорен к каторжным работам и закован в цепи. В тюрьмах Видок годами жил бок о бок с опаснейшими преступниками тех дней...
Шантажируемый бывшими соседями по тюремной камере, он сделал решительный шаг: отправился в полицейскую префектуру Парижа и предложил свои услуги. В 1811 году он сформировал особую бригаду из бывших уголовников по принципу: «Только преступник может побороть преступление». Во многом по этой причине о его конторе ходили плохие слухи, что не мешало ему пользоваться расположением начальства. За один только год Видок с двенадцатью сотрудниками сумел арестовать 812 убийц, воров, взломщиков, грабителей и мошенников, ликвидировал притоны, в которые до него не рискнул сунуться ни один мировой судья или инспектор.
Организация преступники против преступников Сюртэ пережила четыре политических переворота во Франции: от Наполеона — к Бурбонам, от Бурбонов — к Июльской монархии Луи Филиппа Орлеанского, от Июльской монархии — к Империи Наполеона III, от Наполеона III — к Третьей республике.
Посмотрите на цены в Питере. С нашими зарплатами смогут только олигархи ездить
https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saint_petersburg/publications/485
Надо идти дальше! Казеку в руководители КЖКХ города! Здесь столько неосвоенных труб!
---
Проблема не в этом... а в нанесенном ущербе. Решение в другом пространстве. Так как сейчас на линии должны работать и петяавто и все предприниматели. Чет все забыли о главном, в том числе о распоряжении перзидента и убернатора.
---
Об этом писал Слесарюге в ответе в ветке комментариев "https://kuzpress.ru/city/20-11-2020/78554.html#c1666320", 3/4 портянки вниз :).
---
Андрей ЮрИч, типа избежал увольнения за уголовное дело? Вот Генерал то его «прикрыл».
Но, хороший ход. Только не шах, и не мат. Или как там, в шахматы не играю. Только с Нина трусов, не изменит ситуацию.
Вот к Опекунову, побегут водители!
А Опекунов, типа не знает, сколько зарабатывали водители у частников?
Если водители не пошли на 413₽ в час, это значит, они получали больше.
Даже на самом плохом маршруте.
И почему Опекунов? Вот Герман Еременко, вычет ПАТП-1, в прибыль по экономике.
Почему не его? А кто будет руководить ПАТП-4?
Как всё замудрёно. Но мы разберёмся!
А кто будет руководить ПАТП-4?
Как всё замудрёно. Но мы разберёмся!
:) Разберётесь с помощью президента Путина?
Однако. Замахнулись
В почту мне пришло. Удалили как СПАМ.
ПИСЬМО ПУТИНУ
«С 18 ноября в Новокузнецке стартовала транспортная реформа.
И теперь люди часами ждут нужного автобуса, не работают валидаторы, водители-вахтовики не знают дорог. При этом количество маршрутов сократили, необходимое количество автобусов не закупили. Местных маршрутчиков разогнали, перевозить людей некому.
При этом в регионе бушует коронавирус, а люди часами ждут нужного автобуса, замерзая на остановках!
Просим президента России Владимира Путина обратить внимание на вопиющую ситуацию в Новокузнецке.
Просим:
Отменить транспортную реформу и вернуть старые маршруты!
Отправить в отставку мэра Новокузнецка за некомпетентность!
Обратить внимание на безработицу! Просим вернуть людям работу!"
Многие горожане винят в транспортном хаусе мэра Новокузнецка и требуют отставки Сергея Кузнецова. Другие отмечают, что нельзя было отдавать общественный транспорт в руки иногородней компании.
Понятно одно — результаты первых дней показали провал транспортной реформы. Впереди понедельник, когда дети поедут в школы и пассажиропоток ещё больше вырастет. И что делать детям, если взрослые не могут попасть в переполненный автобус?
Подписать петицию можно здесь.
Автор: Ольга Беспалова
Это котроый президенством клялся на пенис онном возрасте?
Угу... а на сколько больше?
предложенные 423 руб в час, смена восьмичасовая 3384 рубля, при месячной зарплате порядка 76000 рублей на руки не устраивает тех водителей что работали под вашим патронажем? Больше получали? Ну так сколько же? Может питерцы от безисходности и пойдут на вами требуемую зарплату.
У самой, то лично какой доход был? :) Впрочем вопрос некорректный, можете не отвечать.
:) Вот тебе и 25 рублей за билетик... Не хило, однако, в результате набегало.
Корюкова! Как насчет ответа? Может и впрямь питерцы пойдут на ваши условия?
Владимир Путин объяснил отсутствие у водителей Питеравто зарплат в 2700 долларов к 2020 году...
https://www.oblgazeta.ru/economics/106224/
Хех... и я знаю почему.
Только у вас, из этой компашки, реально есть яйца!!!
Так держать!
Сначала впаривали ПА территорию патп-4. Потому как на она балансе города, и никому более не нужна. А перевозчик «честно выиграл» маршруты по всему городу. Логичнее было арендовать базы в трёх районах. Но ведь это дороже. Надо три медпункта, и три точки прохождения то. Три ремонтных зоны. А это затратно. Но ведь, выходя на условия конкурса, это должно было просчитываться?!
Кадры! Министр озвучивает, что проблема ого гоу какая серьёзная. Не спорю. Но вот ведь незадача какая. В Новокузнецке, водители знают себе цену. И их не устраивает официальный оклад в 7000 рублей с премиальным фондом и депримиальными выплатами. А понаехавшие «викинги», не молчат а вовсю делятся опытом работы в Питере. А это значит, что проблема будет всегда.
Далее:
Кто нибудь подумал о том, что сегодня ПА оголил свои контракты в Москве и Петербурге, из за нового контракта. Через год, они ещё где-то «честно победят», и заберут наших водителей и увезут на прорыв...
Формирование больших лотов- изначально грубая ошибка. Вторя грубая ошибка- время работы. В социальном стандарте все сказано. Но, наши пошли глубже.
А уж что говорить, про переделку маршрутов? Новохацкий уже должен быть уволен с позором, за эти детские схемы которые он коряво начертил.
Про диспетчеризацию:
Её в управлении по транспорту посто НЕТ. А эта служба важна.
Теперь хоть десять штабов, хоть сто министров. Эту @опу, не исправить.
Сначала впаривали ПА территорию патп-4. Потому как на она балансе города, и никому более не нужна. А перевозчик «честно выиграл» маршруты по всему городу. Логичнее было арендовать базы в трёх районах. Но ведь это дороже. Надо три медпункта, и три точки прохождения то. Три ремонтных зоны. А это затратно. Но ведь, выходя на условия конкурса, это должно было просчитываться?!
Кадры! Министр озвучивает, что проблема ого гоу какая серьёзная. Не спорю. Но вот ведь незадача какая. В Новокузнецке, водители знают себе цену. И их не устраивает официальный оклад в 7000 рублей с премиальным фондом и депримиальными выплатами. А понаехавшие «викинги», не молчат а вовсю делятся опытом работы в Питере. А это значит, что проблема будет всегда.
Далее:
Кто нибудь подумал о том, что сегодня ПА оголил свои контракты в Москве и Петербурге, из за нового контракта. Через год, они ещё где-то «честно победят», и заберут наших водителей и увезут на прорыв...
Формирование больших лотов- изначально грубая ошибка. Вторя грубая ошибка- время работы. В социальном стандарте все сказано. Но, наши пошли глубже.
А уж что говорить, про переделку маршрутов? Новохацкий уже должен быть уволен с позором, за эти детские схемы которые он коряво начертил.
Про диспетчеризацию:
Её в управлении по транспорту посто НЕТ. А эта служба важна.
Теперь хоть десять штабов, хоть сто министров. Эту @опу, не исправить.
7 000 оклад? )))
Эт, сколько премия?
Ну - 100%. Итог - 14 000. Северные 30% - 18 300.
Примиальные выплаты, до анонсированного Грейс 70 000 -51 800?
Схему проезда вроде ж чертила копмашка Панталона Березовского? за 29 ляма?
От оно чё...
Но, фак остаётся факом, вне зависиимости от фамилии факнутого.
Пийсят пятый маршрут довозил мамочек до детской поликлинники, работяг на три!!! завода, и рыбаков (в том числе и пенсов).
Я им пользовался с семи лет.
Но, пришли пидерские благодетели.
Грят - ты, с 1980-го года (первый раз на рыбалке на Кондоме) не так жил!
Теперь тебе будет щастя!
Вспоминается советский фильм - "41-й".
Когда банда революционных питерцев отнимает у простого караванщика верблюдов.
Втирают ему, что грабёж - для твоего же блага! серый ты человек!
Обещают человеку мировую революцию транспорта по примеру города Парижу, и низкопольных слонов.
А я говорила, что с этим будет проблема. Так и вышло. Автобусы задувать надо перед началом работы. А мощности заправок мало. ПА мог бы заказать часть автобусов на сжиженном газе, ведь у нас есть завод. И заправка этим газом -5 мин максимум. И заправщик приезжает на территорию сам.
Дети. Они ж што видят, то и говорят.
Накануне мировых катаклизм затеять реформу?! Бабло решает зло, в Хренле победили альтруисты - друзья попков.
Накануне мировых катаклизм затеять реформу?! Бабло решает зло, в Хренле победили альтруисты - друзья попков.
Я вам хочу донести мыслю, Большевики спасли империю, а эти феи ее угробляют. Щас у руля слабовики, молодость которых пришлась на брежневские годы. Брежневские годы были самыми непродуктивными по отношению к другим, после чего потребовалась перестройка, ставшая катастройкой для СССР.
А как раньше кандидатуры согласовывали с партией? Вы, правда, верите в капитализм?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь