"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
О "реформе" в новой форме
В Новокузнецк прибыли новые автобусы, которые будут работать на 345-м маршруте
Уже с 1 февраля "питерская монополия" будет ещё малость "размочена" - вместо синих автобусов ООО "Питеравто" на этом популярном и востребованном маршруте начнут работать белые автобусы "муниципалов": обслуживание 345-го возьмёт на себя новокузнецкое АО "ПАТП".
Выигравшее в конце декабря конкурс, а в первых числах января подписавшее контракт с весьма привлекательными условиями.
Отметим, в подписанном контракте, копия которого приведена на "Госзакупках", есть странный пункт 5.4, которым определено, что "подрядчик обязан... соблюдать установленный контрактом способ распоряжения собранной платой за проезд пассажиров и провоз багажа: оставлять собранную плату за проезд пассажиров и провоз багажа в своем распоряжении". Это несколько не вяжется с принципами брутто-контракта, коими определен принцип зачисления средств от оплаты пассажирами проезда в доходную часть муниципального бюджета. Видимо, данный вопрос будут как-то "разруливать" позже, благо, КУМИ владеет 100 процентами акций АО "ПАТП" и держит ситуацию под контролем.
Белых дизельных красавцев сняли где-то под Казанью во время остановки. Гонят их новокузнецкие водители из ПАТП, отправленные в командировку для получения новой техники. В наш город автобусы должны прибыть к концу этой недели. Скорость перегона невысокая - и режим труда и отдыха нарушать нельзя, и дорожные условия сейчас не самые оптимальные. А там останется совсем немного времени для проверки техники, постановки ее на учет, регистрации.
Чтобы с 1 февраля автобусы уже могли выйти на линию.
Они, к слову, так и останутся белыми: синий цвет, похоже, надолго дискредитирован...
Восемь автобусов на вчерашнее утро уже прибыло в наш город, ожидается еще два. Длинномеров среди поставленной техники нет, но это не проблема: у ПАТП четыре ЛиАЗа-"гармошки", один из этих автобусов большой вместимости будет задействован на 345-м маршруте, чтобы были выполнены контрактные обязательства.
Есть на предприятии проблемы с персоналом (а у кого их сейчас нет?).
Однако кого посадить за баранку с 1 февраля, найдут: часть водителей находится в резерве до пуска сезонных маршрутов. Сезон начинается в мае, к этому моменту штат предприятия в новой конфигурации должен быть скомплектован, ведется донабор сотрудников.
Основной объем пассажироперевозок АО "ПАТП" приходится на пригород (хотя некоторые маршруты переданы частникам), в городе предприятием обслуживается на данный момент только 7-й маршрут, да еще с недавних пор 109-й (курсирует в село Кругленькое), от которого все отказались в связи с его нерентабельностью.
Но и в качестве восстановления своего влияния, присутствия "муниципалов" на городских маршрутах. Ведь в результате так называемой "транспортной реформы" трехлетней давности практически все объемы пассажироперевозок в Новокузнецке достались ООО "Питеравто", а местные перевозчики - и частники, и ПАТП - оказались "выдавлены" и как бы не нужны.
Зато сейчас, после множества "косяков" иногороднего перевозчика, у которого автобусы постоянно ломаются, горят и попадают в ДТП, хронически не хватает водителей и ремонтников, а число сорванных рейсов измеряется десятками в день, городское руководство поменяло отношение к "своим". За 345-м маршрутом, видимо, последуют другие; чаще прочих называется 66-й маршрут. Около месяца тому назад, в середине декабря, глава Новокузнецка Сергей Кузнецов заявил о том, что АО "ПАТП" должно стать "главным перевозчиком в городе".
Однако тут не стоило бы удариться в другую крайность и сменить одного монополиста, питерского, на другого, своего, доморощенного. Маломальская конкуренция должна остаться, чтобы был стимул к развитию, качественному предоставлению услуг. Да и некрупных частников, полагаю, стоило бы вернуть. Раз уж концепция "транспортной реформы", показавшая свою несостоятельность, "расклеивается" на глазах.
Оно и понятно: как мы уже сообщали, в декабре возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).
Региональное следственное управление СКР чуть позже известило о выявлении 4800 нарушений. Претензии силовиков касались фактов возгораний автобусов с пассажирами, находящимися в момент ЧП в салонах, перевозки пассажиров на неисправных транспортных средствах, сокращения количества рейсов в морозную погоду и так далее. В момент начала следственных действий, выемок документации и т п, представители Следкома подчеркивали, что уголовное дело возбуждено "по факту", а не "в отношении". Однако виновные лица могут появиться и фигурировать уже в ходе следствия.
И еще два штришка к началу обслуживания 345-го маршрута силами новокузнечан. Первое - в автобусах будут работать кондукторы: набор таких работников на предприятие ведется в настоящий момент. Это также не вполне вяжется с принципами "транспортной реформы", зато неплохо укладывается в логику борьбы с "зайцами" и повышения доходности работы транспорта.
Ну, а второе - сотрудники ПАТП уже заявили о том, что не потерпят на своем маршруте никаких "пиратов" (ПАЗики с номерами 3.4.5 в течение трёх последних лет вполне вольготно чувствовали себя на новокузнецких улицах - видимо, "крыша не протекала").
Посмотрим.
Главное же, чтобы городской транспорт начал приходить в норму, работать надежно и безопасно. Как и положено.
Электробусы пусть Москву укатывают?!
Электробусы пусть Москву укатывают?!
Электробусы пусть Москву укатывают?!
Он не курит .
Ага же?
С чего б?
Остальное всё остается, и 5 маршрут и 88, и остальные, сейчас будут около 90 %
Кузнецова в отставку!
А неустойка за чей счёт ?
Монополия должна быть побеждена!
Особенно когда чужаки на рынок зашли
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь