"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Трамваи готовы вернуться на Октябрьский...
...а также на Кузнецкстроевский и Орджоникидзе.
Проспект Октябрьский готов к запуску трамвайного движения, заявляет управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка. Регулярные пассажирские перевозки по отремонтированному участку трамвайного пути и контактной сети начнутся уже с понедельника, 16 сентября, отмечает УТиС.
Восстановлено ли освещение, не указывается. Еще пару дней назад его не было.
"Черным-черно"
УТиС: "К своим исходным схемам вернутся маршруты: №2 (Байдаевская - КМК), №5 (Вокзал - КМК), №9 (Байдаевская - КМК).
Капитальный ремонт произведен в рамках реализации федерального проекта "Чистый воздух", нацпроекта "Экология".
В ходе работ полностью заменено верхнее строение пути, опоры и контактная сеть, трамвайное полотно вымощено плиткой, которая более устойчива к износу. Общая протяженность участка - около 3 км.
Травмай, а зачем? Других средств не бывает? Или они для Рахи щас как "бэхи" - недоступны?
Тебе надо ты и возвращай. Все из-за вас, стариков строителей. Наворотили делов. Теперь мы разгребаем. Вот не дало было Зимний брать, дурачок. Сидел бы себе тихо.
Кузнецов говорил, что в Ильинку пустят со временем трамвай
Своча больше забирает, кому вы все обращаетесь. Вы здесь никто. Вас не слышат, особенно по единице, когда поднимется волна как щас, только тогда. Народ у нас не источник власти. Кады поймете? Вся ваша демократия декорация.
А ключи от квартиры, где "арбузы" лежат? Арбуз - это по-старому 1 млрд.
Кальмар твой дедушка был. Щупальцы свои растопырил. Зови его просто лавково Кузя. Что ты ненависть свою тут расплескиваешь. Чай не моча. Недержание прямо какое-то.
Есть такой, троллейбус называется.
Есть такой, троллейбус называется.
Сбылись самые бредовые мечты.
Крестный марш 12 сентября по Санкт-Петербургу стал истинным торжеством православного фашизма.
Кронштадтский, Корейша, Достоевский были бы в восторге: сбылись их самые бредовые, самые черные мечты.
Православие, много лет прикидывалось невинной и возвышенной белибердой. Но оказалось прочным фундаментом для русского расизма.
Над этой «старушачьей религийкой» шутили и подтрунивали, не представляя ее агрессивности и ее потенциалов.
Путин же 20 лет терпеливо очищал ее от плесени и вековой паутины - и получил тот «опиум для народа», который вполне способен управлять русским быдлом.
Надо отдать Путину должное - он не ошибся.
РПЦ стала реальным и влиятельным вдохновителем преступной войны и репрессий.
Конечно, ее захоронят в одной могиле с Путиным, признав преступной организацией.
Но до этого она еще успеет послать в смерть десятки тысяч бездумной русской черни.
Невзоров
Есть такой, троллейбус называется.
Сбылись самые бредовые мечты.
Крестный марш 12 сентября по Санкт-Петербургу стал истинным торжеством православного фашизма.
Кронштадтский, Корейша, Достоевский были бы в восторге: сбылись их самые бредовые, самые черные мечты.
Православие, много лет прикидывалось невинной и возвышенной белибердой. Но оказалось прочным фундаментом для русского расизма.
Над этой «старушачьей религийкой» шутили и подтрунивали, не представляя ее агрессивности и ее потенциалов.
Путин же 20 лет терпеливо очищал ее от плесени и вековой паутины - и получил тот «опиум для народа», который вполне способен управлять русским быдлом.
Надо отдать Путину должное - он не ошибся.
РПЦ стала реальным и влиятельным вдохновителем преступной войны и репрессий.
Конечно, ее захоронят в одной могиле с Путиным, признав преступной организацией.
Но до этого она еще успеет послать в смерть десятки тысяч бездумной русской черни.
Невзоров
Невзоров, поехал рассудком от борьбы с попами. РПЦ это 4% населения максимум. Я вам говорю, что религия - это детство человека. Предки боялись чего-то, вот и добоялись, особенно в старости. Сами-то вы откуда знаете, что за горизонтом?
Есть еще метро такое, надземное
Да, цена входа трамвая на городские улицы достаточно высока, но в конечном итоге перевозка одного пассажира обходится на 40% дешевле, чем в автобусе. В трамвае можно свободно стоять, не то что в автобусе. На напряженных маршрутах возможно прицепить третий вагон. Заводится трамвай на морозе много проще, чем автобус. Травматичность для пассажиров несоизмеримо меньше, чем в автобусах...преимуществ очень много. Есть и недостатки, быстро устраняемые нормальным обслуживанием. Как то - при поломке одного трамвая другие трамваи не могут его обогнать...или обрыв контактной сети (чаще всего негабаритным автотранспортном). Сход трамвая с пути (забурился)...это когда "хозяева" жмотятся на путейскую бригаду...
Да, цена входа трамвая на городские улицы достаточно высока, но в конечном итоге перевозка одного пассажира обходится на 40% дешевле, чем в автобусе. В трамвае можно свободно стоять, не то что в автобусе. На напряженных маршрутах возможно прицепить третий вагон. Заводится трамвай на морозе много проще, чем автобус. Травматичность для пассажиров несоизмеримо меньше, чем в автобусах...преимуществ очень много. Есть и недостатки, быстро устраняемые нормальным обслуживанием. Как то - при поломке одного трамвая другие трамваи не могут его обогнать...или обрыв контактной сети (чаще всего негабаритным автотранспортном). Сход трамвая с пути (забурился)...это когда "хозяева" жмотятся на путейскую бригаду...
Это субъективная точка зрения. Лучший вид транспорта мотоцикл. Везде пройдет. В любой пробке. Тебе любой нормальный байкер кажет. Вот не было у тебя Явы в детстве. От того и страдаешь. Тогда б ты знал про транспорт.
Пусть будет теснее, так как расширять дороги для честных авто, что понаделали в Новокузнецке Мартин и прочие, - это пути в никуда. Всё равно пассажиропоток недостаточный, а заодно пробки. При хорошо работающем общественном транспорте персональные тачки нужны гораздо меньше.
При чём тут межгород? Речь о городских проспектах.
на фото классический пример 800-тысячного плотнонаселенного (в четыре раза больше, чем в Новокузнецке) Амсдердама, где в 70 строили дороги для частных машин, а потом стали развивать велосипедную инфраструктуру и общественный транспорт, после чего частные тачки остались только для поездок за большими покупками.
на фото классический пример 800-тысячного плотнонаселенного (в четыре раза больше, чем в Новокузнецке) Амсдердама, где в 70 строили дороги для частных машин, а потом стали развивать велосипедную инфраструктуру и общественный транспорт, после чего частные тачки остались только для поездок за большими покупками.
Да уж. Это не Сибирь. Где сугробы по пояс. Я же говорю. Мотоциклы. Мотосани. Снегоходы. Тогда дороги не надо чистить. Каждому участнику СВО раздать по мопеду и снегоходу. Остальные пускай на трамвае. Номер 11.
В Индии лдо сих пор на рикшах ездят. Тоже между прочим опыт, которые требует внимания с нашей стороны. Сколько людей придет с СВО с ПТРС. Вот запрячь в рикшу снимать стресс. Транспортная реформа, которая не требует огромных бюджетных расходов. Как говорится бесплатный лайфхак.
Не, лучше их подвесными сделать, чтоб машинам не мешали.
Да, цена входа трамвая на городские улицы достаточно высока, но в конечном итоге перевозка одного пассажира обходится на 40% дешевле, чем в автобусе. В трамвае можно свободно стоять, не то что в автобусе. На напряженных маршрутах возможно прицепить третий вагон. Заводится трамвай на морозе много проще, чем автобус. Травматичность для пассажиров несоизмеримо меньше, чем в автобусах...преимуществ очень много. Есть и недостатки, быстро устраняемые нормальным обслуживанием. Как то - при поломке одного трамвая другие трамваи не могут его обогнать...или обрыв контактной сети (чаще всего негабаритным автотранспортном). Сход трамвая с пути (забурился)...это когда "хозяева" жмотятся на путейскую бригаду...
Это субъективная точка зрения. Лучший вид транспорта мотоцикл. Везде пройдет. В любой пробке. Тебе любой нормальный байкер кажет. Вот не было у тебя Явы в детстве. От того и страдаешь. Тогда б ты знал про транспорт.
Есть выход - каждому по самокату летом! А зимой кони, мои кони!
Да, цена входа трамвая на городские улицы достаточно высока, но в конечном итоге перевозка одного пассажира обходится на 40% дешевле, чем в автобусе. В трамвае можно свободно стоять, не то что в автобусе. На напряженных маршрутах возможно прицепить третий вагон. Заводится трамвай на морозе много проще, чем автобус. Травматичность для пассажиров несоизмеримо меньше, чем в автобусах...преимуществ очень много. Есть и недостатки, быстро устраняемые нормальным обслуживанием. Как то - при поломке одного трамвая другие трамваи не могут его обогнать...или обрыв контактной сети (чаще всего негабаритным автотранспортном). Сход трамвая с пути (забурился)...это когда "хозяева" жмотятся на путейскую бригаду...
Травмай - это все наше старушечье, а электробусы наше прошлое, когда церкви были электростанциями и работали как заправки. Тамплиэры знают, бывшие друзья Арбуза.
Кому интересно, что кажется педофилу? Ему одно кажется. Сам знаешь. Ты скажи лучше. Откуда эксперту известно о твоих пороках? И почему ты не прекращаешь свои извращения? Старый уже. Кароч. Не надо нам навязывать свои извращенные ценности. Мы этого не понимаем. И будем тебя наказывать. Имей ввиду, старик. Несмотря на твои бывшие заслуги. Лучше садись на велик и езжай на пятую ферму. Там тихо и спокойно. Лечись.
Бывает и такое, в Дубай метро на сваях вверху проходит
Красава арбузенция!
Красава арбузенция!
Каждый мечтает тебя доесть, сладенького, думают перейдет к ним твоя легкая форма дебильности.
Все таки он уже слишком старый. Может быть раньше.
Так он не ест их, только насилует, ну и маньяк.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь