Супруга экс-губернатора Кузбасса (главы Минэнерго РФ) Сергея Цивилёва Анна Цивилёва попала под санкции США.
"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
"Ничто так не портит цель, как попадание"
Компания "Питеравто" заняла 99% рынка пассажирских перевозок Новокузнецка
После отказа ООО "Кузбассэкотранс" от победы в единственном выигранном аукционе весь "крупняк" достался ООО "Питеравто", и доля данной компании в общем объеме заключенных контрактов выросла с 82 до 99 процентов. Впрочем, само участие "КЭТа" изначально вызывало скепсис и подозрения в "закулисных махинациях", напускание "тумана"...
...Что в конечном итоге?
По подсчетам частных перевозчиков, ООО "Питеравто" достается 99 процентов от общего объема пассажирских автоперевозок в Новокузнецке, на сумму 22 миллиарда 177 миллионов 965 тысяч 121 рубль 61 копейка.
ООО "Группа компаний "Профи" получает контракт на 174,248 миллиона рублей (0,7%), а частные перевозчики (ИП Тибейкин И.Ю. и ИП Потанин А. М.)- на 60,877 миллиона рублей (0,3%). Следует оговориться, что контракты для ООО "ГК "Профи" предусматривают работу в течение пяти лет (маршруты №№ 18, 24 и 50), а для индивидуальных предпринимателей Тибейкина и Потанина - 2 года (первый будет работать на маршрутах №№ 22 и 65; второй - на маршрутах №№ 2 и 82). Но это не меняет общей картины.
Для ООО "Питеравто" же все 11 контрактов предусматривают 10-летний срок и огромный объем финансирования - от 0,8 миллиарда до 3,9 миллиарда рублей каждый. В общей сложности 22,178 миллиарда рублей (99 процентов, как указывалось выше).
Это маршруты:
- 25, 66, 28;
- 23, 51, 54, 67, 68;
- 6, 8, 13, 19, 56, 60, 81;
- 3, 12, 17;
- 88;
- 345;
- 27;
- 11, 80;
- 70;
- 4, 87;
- 63, 86, 89, 91.
(Номера маршрутов сгруппированы по 11-ти лотам так, как это определило управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка).
...Частные перевозчики на прошлой неделе обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Кемеровской области с заявлением о нарушении администрацией города антимонопольного законодательства. УФАС РФ КО приняло это заявление. Бизнесмены, обеспечивающие в настоящее время большую часть пассажирских автоперевозок в Новокузнецке, указывают, что администрацией были преднамеренно созданы условия, исключающие их участие в аукционах (99% составили лоты, потребовавшие непомерного финансового обеспечения).
А попутно вспомним, что еще в июле пресс-служба городской администрации, представляя комментарий по вопросу проведения аукционов на предоставление услуг по перевозке пассажиров, сообщала, что "7 лотов из 18 (то есть более 15 % от начальной максимальной цены контракта) в соответствии с федеральным законодательством были предоставлены для участия малого и среднего предпринимательства". Однако лоты, как мы видим, различаются по стоимости весьма существенно. И оценивать процентное соотношение объемов перевозок между крупным и малым бизнесом, очевидно, стоит не по числу лотов, а именно по стоимости. А это не "более 15 % от начальной максимальной цены контракта", а лишь около одного процента, то есть, значительно меньше.
Заметит ли эту нестыковку УФАС? Отреагирует ли?
...На одном из городских сайтов появилось предложение в связи с "высвобождением" автотранспорта в Новокузнецке "перекинуть его" на пригородные маршруты. Предложение, конечно, хорошее, но, по мнению граждан, эти автобусы и нам самим нужны. Голосование показало, что за вариант "Перевести на пригород" проголосовало 9%, "Сдать на металлолом" - 6%. С тем, чтобы "заставить организаторов "реформы" купить их по рыночной стоимости", согласны 16% участников опроса. Больше же всего голосов (68%) набрал вариант "Отменить сокращение" маршрутов и оставить их работать в Новокузнецке для людей".
Возможен ли такой вариант?
Оставить сорок востребованных новокузнечанами автобусных маршрутов (или их часть), наряду с вводимыми 18 ноября???
Ничего невозможного нет: продлевай контракты и контролируй их исполнение. Организация транспортного обслуживания, пассажирских перевозок остается у городской администрации. Однако очень сомнительно, что несмотря на все опросы и исследования, свидетельствующие о неприятии новокузнечанами "транспортной реформы", чиновники пойдут навстречу народу.
Система "брутто-контракт" предусматривает безусловный расчет администрации с подрядными организациями (это более 2 миллиардов рублей в год, или 40-50% от всего объема городского бюджета по собственным доходам). Зато средства, полученные от пассажиров за проезд, будут возвращаться городу. Это как задачка про две трубы: по одной втекает, по другой вытекает. Что останется в итоге, после втекания и вытекания? Особенно с учетом того, что само "Питеравто" при такой схеме никак не заинтересовано в сборе средств. И даже уже заявило об отказе от кондукторов...
Компания должна обеспечить выход автобусов на линию, соблюдать график движения, следить за тем, чтобы водители были одеты "по форме". Ну, и, конечно, ей интересно вовремя и в полном объеме получать от мэрии оплату, в соответствии с контрактными обязательствами. Не заплатят вовремя - будут разборки в арбитраже, с арестом счетов и прочими "веселыми" вещами.
Даже в повышении для пассажиров размера проездной платы компания "Питеравто" не заинтересована - своё она получит. А вот у мэрии, если обнаружится "прореха в бюджете", будет два выхода: сокращать другие расходы или же ходатайствовать перед РЭКом о повышении стоимости проезда. И поскольку контракты с "Питеравто" заключены на десять лет, возможные ошибки и просчеты можно будет исправить не ранее чем в 2030-м году. До которого еще дожить нужно.
...Зато мэрия, боровшаяся с частными перевозчиками, может праздновать победу. Ну и что с того, что вместе с частным транспортом погублен и муниципальный ("своим" ПАТП тоже не нашлось места в новой транспортной схеме)? Что с того, что жители Новокузнецка будут тратить больше времени на ожидание автобуса, переезды по удлиненным маршрутам, неизбежные пересадки? Что с того, что еще по одному сегменту малого бизнеса наносится сокрушительный удар, а тысяча транспортников останется без работы? И очень скоро: до 18 ноября осталось чуть больше двух месяцев.
...Один мой знакомый, обосновывая отказ от приобретения личного автомобиля, говорил, что ему проще и удобнее, сэкономив на его покупке, "всю жизнь кататься на такси". Правда, через какое-то время он все-таки купил дешевенькую иномарку: на новую денег уже не хватило...
Народу абсолютно "фиолетово", кто его будет возить...
Народ волнует только цена проезда и интервал движения по нужному маршруту...
Ну и желательно безопасность и комфорт поездок... хотя последнее, пожалуй, слишком будет :)
:) Редкий случай. когда с постом согласен. А еще, уж не знаю чей то был автобус, очень редко на них езжу, мне лично фиолетово чей он, но тот был явно не ПАЗик, где с кондуктором я смог рассчитаться за проезд оплатой карточкой.
Удобно.
Удобно.
В Пазиках, что, не пробовал?
У меня получалось
Народу абсолютно "фиолетово", кто его будет возить...
Народ волнует только цена проезда и интервал движения по нужному маршруту...
Ну и желательно безопасность и комфорт поездок... хотя последнее, пожалуй, слишком будет :)
Ты гений. Тебя и стоимость доллара не касается.
--- (энергия: электричество, бензин, еда и т.п.).
Экономика это достаточно сложная система взаимосвязей. Например, чтобы вы кушали хлебушек:
агроному (нужно купить бензин, чтобы) привезти зерно на поле,
затем трактористу (нужно купить бензин, чтобы) посеять зерно,
комбайнеру (нужно купить бензин, чтобы) собрать зерно,
перевозчику (нужно купить бензин, чтобы) доставить зерно мукомолу, от мукомола на производство, с производства в магазин...
и всему наемному персоналу (нужно купить бензин, чтобы) приехать и уехать на работу.
...
---
Соответственно "для каждого" продукта (цены) можно рассчитать коэффициент участия/влияния энергии.
Для хлеба он равен 53%.
---
То есть "чем выше" цена или акциз на энергию, то и цена продукции выше, а прибыль продавцов энергии и собирателей акцизов увеличивается.
---
Бизнес (производство, технологии, труд и т.д.) могут повлиять в меньшей части на цену ... то есть цена (и инфляция соответственно) на хлеб и другую продукцию это полностью ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чиновников, аффилированных с олигархами.
---
Чем доступнее и многообразнее энергия для деловой активности, чем меньше зависимость от влияния государства, тем ниже цены на продукцию (см. "эффект китайского экономического чуда").
---
Передача "пассажирских перевозок" из сферы индивидуального предпринимательства (где капиталовооруженность обеспечивается за счет личной собственности), из сферы муниципалитета (где капиталовооруженность обеспечивается за счет общей собственности) в сферу "частного" капитала (где обогащаются только учредители и аффилированные вшиновники), увеличивает индекс зависимости от стоимости энергии в 2,5 раза, с 28% до 70%.
---
Немного это смягчается "переходом" на газ. Газа сжигается больше на 1,25 по сравнению с бензином для равного КПД. Бензин стоит 41 рубль, газ стоит 23, т.е. 1-(23*1,25/41)= 30%. На 30% дешевле ездить на газе.
---
70% индекс зависимости - 30% удешевления = 49% против 28% = в 1,75 раз
->>таким образом, деловая активность, завязанная на перемещение с помощью пассажирских перевозок снизиться в 1,75 раз.
---
= Будет меньше пассажиров, едущих увеличить ВНП, а следовательно количество налогов снизиться. Что компенсируют повышением акцизов и цен на энергию, и приведет к росту цен на проезд, а это увеличит расходы рабочей силы на воспроизводство, что снизит ее качество, а значит снизит и конкурентно способность в системе глобального капитализма.
---
1. Чем ниже деловая активность, тем меньше зарабатывают предприниматели.
2. На деловой активности держится рыночная экономика.
3. Капитализм без "рыночной экономики" это феодализм.
4. Капитализм без "института демократии - обеспечивающий сменяемость личностей у источника обогащения" это рабство.
---
Понятно, что те "кто завел" петяавто, устранив индивидуальных предпринимателей и муниципальный транспорт, действовали с целью личного обогащения, и ни коим образом не в пользу горожан.
--- (энергия: электричество, бензин, еда и т.п.).
Экономика это достаточно сложная система взаимосвязей. Например, чтобы вы кушали хлебушек:
агроному (нужно купить бензин, чтобы) привезти зерно на поле,
затем трактористу (нужно купить бензин, чтобы) посеять зерно,
комбайнеру (нужно купить бензин, чтобы) собрать зерно,
перевозчику (нужно купить бензин, чтобы) доставить зерно мукомолу, от мукомола на производство, с производства в магазин...
и всему наемному персоналу (нужно купить бензин, чтобы) приехать и уехать на работу.
...
---
Соответственно "для каждого" продукта (цены) можно рассчитать коэффициент участия/влияния энергии.
Для хлеба он равен 53%.
---
То есть "чем выше" цена или акциз на энергию, то и цена продукции выше, а прибыль продавцов энергии и собирателей акцизов увеличивается.
---
Бизнес (производство, технологии, труд и т.д.) могут повлиять в меньшей части на цену ... то есть цена (и инфляция соответственно) на хлеб и другую продукцию это полностью ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чиновников, аффилированных с олигархами.
---
Чем доступнее и многообразнее энергия для деловой активности, чем меньше зависимость от влияния государства, тем ниже цены на продукцию (см. "эффект китайского экономического чуда").
---
Передача "пассажирских перевозок" из сферы индивидуального предпринимательства (где капиталовооруженность обеспечивается за счет личной собственности), из сферы муниципалитета (где капиталовооруженность обеспечивается за счет общей собственности) в сферу "частного" капитала (где обогащаются только учредители и аффилированные вшиновники), увеличивает индекс зависимости от стоимости энергии в 2,5 раза, с 28% до 70%.
---
Немного это смягчается "переходом" на газ. Газа сжигается больше на 1,25 по сравнению с бензином для равного КПД. Бензин стоит 41 рубль, газ стоит 23, т.е. 1-(23*1,25/41)= 30%. На 30% дешевле ездить на газе.
---
70% индекс зависимости - 30% удешевления = 49% против 28% = в 1,75 раз
->>таким образом, деловая активность, завязанная на перемещение с помощью пассажирских перевозок снизиться в 1,75 раз.
---
= Будет меньше пассажиров, едущих увеличить ВНП, а следовательно количество налогов снизиться. Что компенсируют повышением акцизов и цен на энергию, и приведет к росту цен на проезд, а это увеличит расходы рабочей силы на воспроизводство, что снизит ее качество, а значит снизит и конкурентно способность в системе глобального капитализма.
---
1. Чем ниже деловая активность, тем меньше зарабатывают предприниматели.
2. На деловой активности держится рыночная экономика.
3. Капитализм без "рыночной экономики" это феодализм.
4. Капитализм без "института демократии - обеспечивающий сменяемость личностей у источника обогащения" это рабство.
---
Понятно, что те "кто завел" петяавто, устранив индивидуальных предпринимателей и муниципальный транспорт, действовали с целью личного обогащения, и ни коим образом не в пользу горожан.
+++
--- (энергия: электричество, бензин, еда и т.п.).
Экономика это достаточно сложная система взаимосвязей. Например, чтобы вы кушали хлебушек:
агроному (нужно купить бензин, чтобы) привезти зерно на поле,
затем трактористу (нужно купить бензин, чтобы) посеять зерно,
комбайнеру (нужно купить бензин, чтобы) собрать зерно,
перевозчику (нужно купить бензин, чтобы) доставить зерно мукомолу, от мукомола на производство, с производства в магазин...
и всему наемному персоналу (нужно купить бензин, чтобы) приехать и уехать на работу.
...
---
Соответственно "для каждого" продукта (цены) можно рассчитать коэффициент участия/влияния энергии.
Для хлеба он равен 53%.
---
То есть "чем выше" цена или акциз на энергию, то и цена продукции выше, а прибыль продавцов энергии и собирателей акцизов увеличивается.
---
Бизнес (производство, технологии, труд и т.д.) могут повлиять в меньшей части на цену ... то есть цена (и инфляция соответственно) на хлеб и другую продукцию это полностью ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чиновников, аффилированных с олигархами.
---
Чем доступнее и многообразнее энергия для деловой активности, чем меньше зависимость от влияния государства, тем ниже цены на продукцию (см. "эффект китайского экономического чуда").
---
Передача "пассажирских перевозок" из сферы индивидуального предпринимательства (где капиталовооруженность обеспечивается за счет личной собственности), из сферы муниципалитета (где капиталовооруженность обеспечивается за счет общей собственности) в сферу "частного" капитала (где обогащаются только учредители и аффилированные вшиновники), увеличивает индекс зависимости от стоимости энергии в 2,5 раза, с 28% до 70%.
---
Немного это смягчается "переходом" на газ. Газа сжигается больше на 1,25 по сравнению с бензином для равного КПД. Бензин стоит 41 рубль, газ стоит 23, т.е. 1-(23*1,25/41)= 30%. На 30% дешевле ездить на газе.
---
70% индекс зависимости - 30% удешевления = 49% против 28% = в 1,75 раз
->>таким образом, деловая активность, завязанная на перемещение с помощью пассажирских перевозок снизиться в 1,75 раз.
---
= Будет меньше пассажиров, едущих увеличить ВНП, а следовательно количество налогов снизиться. Что компенсируют повышением акцизов и цен на энергию, и приведет к росту цен на проезд, а это увеличит расходы рабочей силы на воспроизводство, что снизит ее качество, а значит снизит и конкурентно способность в системе глобального капитализма.
---
1. Чем ниже деловая активность, тем меньше зарабатывают предприниматели.
2. На деловой активности держится рыночная экономика.
3. Капитализм без "рыночной экономики" это феодализм.
4. Капитализм без "института демократии - обеспечивающий сменяемость личностей у источника обогащения" это рабство.
---
Понятно, что те "кто завел" петяавто, устранив индивидуальных предпринимателей и муниципальный транспорт, действовали с целью личного обогащения, и ни коим образом не в пользу горожан.
+++
Рыночная экономика держится на кредите, как только он заканчивается... Тыр-пыр...трах-тибидох.
Сразу говорено былоо экспертами, что на рынке нет уже готовых 200 газобусов. Их просто нет! Их год будут делать! При нынешних темпах и сложности конструкций.
А по условию контракта должны быть 18 ноября на линии. Столько старались недопрофессионалы и все рассыпется как пыль, ээээх
Сразу говорено былоо экспертами, что на рынке нет уже готовых 200 газобусов. Их просто нет! Их год будут делать! При нынешних темпах и сложности конструкций.
Сразу говорено былоо экспертами, что на рынке нет уже готовых 200 газобусов. Их просто нет! Их год будут делать! При нынешних темпах и сложности конструкций.
Думаю, что и через год их не будет...
На этот случай в конкурсной документации есть пунктик, который оставляет исполнителя без наказания за отсутствие НОВЫХ автобусов. Главное, предупредить Заказчика об этом за месяц. Я так понимаю, что в связи с этим ПитерАвто пригонит в город свои ПАЗы, которые они притаскивали несколько лет назад...
В Новокузнецке с 18 ноября транспорт начнёт ходить по-новому. Схемы движения общественного транспорта уже готовы и доступны для просмотра на сайте УТиС.
Так, в городе движение общественного транспорта будет начинаться в среднем в 5:30 утра, и заканчиваться ближе к 24:00 часам.
Наиболее востребованные маршруты имеют небольшой интервал движения в час\пик. Однако большинство рейсов организованы так, что на остановке горожанам придётся стоять не менее 15 минут.
Согласно подготовленной схеме новой маршрутной сети, всего 14 автобусов имеют интервал движения в час\пик от 6 до 15 минут. Это такие как № 23,17,11,25,27,28,50,63,66,70,81,87,91,345. Остальные 126 автобусные рейсы имеют более длительный интервал движения, в среднем 25-40 минут в час\пик, а некоторые будут раз в 92 минуты
(Подробности на сайте Novokuznetsk.ru)......... И КАК НАМ ЖИТЬ С ЭТИМ СО ВСЕМ?
На что расчёт? Так мэр навострил лыжи на другую должность. Иначе зачем ему сливать инфу про то, как Он бегает кросс в Сколково? Он надеется, что его здесь уже не будет и весь гнев, достанется не ему.
Одно только не рассчитал. Любой кто захочет погуглить про «Сергей Кузнецов- мэр Новокузнецка»- увидит весь нелицеприятный спектр его «побед».
Расчёт по пластиковым картам к началу ноября обещает стать воспоминанием .Поэтому -получается -городу вместо действующей и устраивающей горожан схемы движения предлагается вариант с автобусами ,которых нет и не будет к ноябрю и с расчётами без кондукторов пластиковыми картами ,
через неработающие терминалы...
Кузнецов превзошёл самого себя в цинизме и неграмотности.
Откажись от этой затеи ,хотя бы потому ,что она и тебя самого погубит .
Когда к началу зиму настанет тотальный кризис неплатежей ,нечем будет платить бюджетникам и ,в это самое время придётся отваливать серьёзные суммы "Питеравто" , разъяренная толпа тебя просто выкинет из кабинета очень сильно помятого.
Потому что ты и так уже всех достал.
Откажись от этой затеи ,хотя бы потому ,что она и тебя самого погубит .
Когда к началу зиму настанет тотальный кризис неплатежей ,нечем будет платить бюджетникам и ,в это самое время придётся отваливать серьёзные суммы "Питеравто" , разъяренная толпа тебя просто выкинет из кабинета очень сильно помятого.
Потому что ты и так уже всех достал.
Заодно его попа проверит прочность кладки тротуарной плитки от друзей-кемеровчан)))
Откажись от этой затеи ,хотя бы потому ,что она и тебя самого погубит .
Когда к началу зиму настанет тотальный кризис неплатежей ,нечем будет платить бюджетникам и ,в это самое время придётся отваливать серьёзные суммы "Питеравто" , разъяренная толпа тебя просто выкинет из кабинета очень сильно помятого.
Потому что ты и так уже всех достал.
Невозможно, "мужик" сказал, мужик сделал
По-крайней мере, в нашем городе
Или тасиста, от тасоваться
Или тасиста, от тасоваться
Тусиста, тасовать иной смысл, хорошие к хорошим, плохие к плохим.
- в тариф РЭК кондуктора наверняка заложены в расходы.
про долю малого бизнеса тоже стоит в ФАС обратиться
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь