#
#
Просмотров: 167
Тема дня

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 3029
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 12312
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Обсуждения

так - то 24-12-2024 09:21

Franz 24-12-2024 09:11

СоваВоЗлеОлимпа 24-12-2024 08:51

valicova 24-12-2024 08:45

эксперт 24-12-2024 08:28

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
Ущерб от "транспортной реформы"  в Новокузнецке - 0,9 млрд рублей в год

Как отменить то, что отменено

"Пересадочный тариф" в Новокузнецке продолжит действовать, как минимум, до октября.

Утром в пятницу, 29 июля, журналистов неожиданно созвали в городскую администрацию на пресс-конференцию по поводу отмены "пересадочного тарифа".

В урочный час пред очами представителей новокузнецких СМИ предстали глава города Сергей Кузнецов, директор МБУ "Единый Центр организации пассажирских перевозок" Римма Ковынева и директор МКУ "Центральная диспетчерская служба" Евгений Скорых.

Сергей Николаевич, увидев на столе табличку со своим именем, тут же убрал ее и отсел подальше, заявив, что "пресс-конференция не со мной! Буду просто наблюдать".

Просто наблюдать, конечно, не получилось.

Но формат 2+1 добавил если не театральности, то динамики - определенно.

Ковынева и Скорых обрисовали не слишком веселую ситуацию с городским пассажирским транспортом, который после "реформирования" (прежняя система пассажироперевозок, напомним, была ликвидирована в ноябре 2020 года, взамен нее начала действовать система "брутто-контракта" с перекройкой маршрутной сети) никак не выйдет на стабильную безубыточную работу. Причин называлось несколько, главная из которых - огромное количество "зайцев", то есть, пассажиров, не оплачивающих проезд.

Со слов Евгения Скорых, выход транспорта на линию составляет 96 процентов от муниципального заказа.

Ежедневно перевозится от 110 тысяч (в выходные и праздничные дни) до 185 тысяч (в будни) пассажиров. Доля тех, кто катается, но не хочет платить, составляет от 32 до 44 процентов. Недобор выручки в сутки - 500-600 тысяч рублей.

При этом, подчеркнул Евгений Валерьевич, в Новокузнецке продолжает действовать "пересадочный тариф" - возможность совершить 1-2 пересадки в течение 60-ти минут без взимания с пассажира дополнительной платы.

С апреля текущего года в нашем городе внедрены проездные (в электронной форме).

Месячный стоит 1250 рублей, недельный - 450 рублей, суточный - 150 рублей; для пенсионеров, студентов и школьников стоимость ниже.

При использовании проездных количество пересадок не играет роли, можно кататься-пересаживаться без ограничений.

Исходя из этого городское руководство и приняло решение отказа с 1 августа от "пересадочного тарифа", об этом решении мы сообщали на прошлой неделе ("С миру по нитке - коту под хвост" от 29 июля).

Между тем, в словах Риммы Ковыневой, повторявшей тезис об отказе с 1 августа от "пересадочного тарифа", ощущалась какая-то неуверенность, она все время оговаривалась "если он будет отменен".

Стало понятно, что отмена "пересадочного тарифа" отменяется...

 

Включившийся в ход пресс-конференции глава Сергей Кузнецов сначала заявил, что "решение еще не принято", а минут через пятнадцать объявил, что "мы продлим действие "пересадочного тарифа" до 1 октября". Но с тем условием, что "все пассажиры станут общественными контролерами" и будут следить за безбилетниками, делать им замечания.

Сообщил Сергей Николаевич и о том, во что обошлась Новокузнецку "транспортная реформа".

По контрактам с автоперевозчиками (в первую очередь это ООО "Питеравто", компания, "проглотившая" порядка 95% рынка автопассажирских перевозок в Новокузнецке) муниципалитет должен выплачивать подрядчикам 2,3 миллиарда рублей в год.

При этом сбор с граждан, со слов мэра, составляет порядка 1,1 миллиарда.
Недостает около 1,2 миллиарда рублей - больше половины.

До "реформы" муниципальный транспорт обходился городскому бюджету в 700 миллионов рублей. Если "вывести за скобки" электротранспорт, то порядка трехсот миллионов в год составляла бюджетная поддержка муниципальных пассажирских автопредприятий.

1,2-0,3=0,9

Дополнительная нагрузка на бюджет в 2021 году составила таким образом порядка 900 миллионов рублей, давайте зафиксируем.
К тому же город, лишившийся изрядной части прежних маршрутов, практически утратил и свой автопарк (синие автобусы с надписями "300 лет Кузбассу", катающие новокузнечан, принадлежат иногородней компании, не будем этого забывать).


В 2022 году финансовая ситуация с пассажирскими автоперевозками может быть несколько лучше, в связи с существенным (на 25-50%) повышением с января текущего года платы за проезд.

Но не факт. Поскольку увеличиваются и расходы.

Сергей Кузнецов намекнул, что размер платы за проезд может расти и дальше, в то время как стоимость контрактов останется фиксированной, и это может позволить со временем выйти на безубыточность. Но развивать эту тему не стал.

Зато сообщил о том, что автобусы у перевозчиков сейчас быстро выходят из строя, поэтому даже с учетом резерва для выполнения муниципального заказа их не хватает. "Определенное количество обездвижено, особенно длинномеры. Там узел сочленения работает через команду от компьютера. Датчики сочленения германского производства. Вышли из строя - заменить нечем. Никто не предполагал, что введут санкции, чтобы заранее приобрести запчасти. Сейчас там ищут другие варианты", - прокомментировал проблему Сергей Николаевич. Добавив, что идет поиск решения на местном уровне, но для этого "нужны айтишники".

Также выбытие автобусов из строя, по словам мэра, связано с некачественным газом, которым заправляют транспортные единицы на местных автомобильных газозаправочных станциях.

"Проблема из-за плохого качества газа. Фильтров угольных на газовых АЗС или нет, или экономят, и газ идет с примесями. Такой газ прожигает клапаны и головку цилиндра двигателя. Потому несколько автобусов, которые нужны на линии, стоят с неисправным двигателем, - сокрушенно сообщил Сергей Кузнецов. - К концу следующей недели мы ожидаем техническую поставку специфичного оборудования из Китая".



Задали мы главе города и вопрос о "пиратских" 345-х автобусах.

Мэр признал проблему и со своей стороны выразил возмущение. Сообщив о том, что "пираты" не просто продолжают курсировать по маршруту, но и, по-видимому, вступают в сговор с водителями "Питеравто".

"В пиковое время идет по расписанию "питерский" 345-й маршрут, но он ни на "Климасенко", ни на "Березке" не останавливается. За ним идет ПАЗик, он битком. Потому что все садятся в ПАЗ!".
Сергей Кузнецов заявил, что в отношении собственника 345-х ПАЗов возбуждено уголовное дело, ситуацию курирует его заместитель Евгений Бедарев.
Евгений Скорых добавил, что "9 единиц стоит на штрафстоянке, на собственника за каждую единицу выписан штраф 300 тысяч рублей. Каждый житель нашего города знает, что 345-е ПАЗы работают нелегально, не стоит ими пользоваться".

Почему еще 12 единиц ПАЗиков не только не стоят на штрафстоянке, но и, "снюхавшись с питерцами", бесстрашно отбирают у городского бюджета деньги, ни Сергей Николаевич, ни Евгений Валерьевич не сказали.

К слову, вчера, когда эта статья готовилась к публикации, один из читателей принес в редакцию очередное свидетельство непрекращающегося "пиратства".

Напомним, неугодные городской администрации автоперевозчики из "Автолайна", "Лиги перевозчиков" и других объединений предпринимателей после старта "реформы" в ноябре 2020-го ни дня не смогли удержаться на маршрутах. И только 345-е "пиратствуют" до сих пор, и отменить их никак не получается.

Чудеса!
Сергей Бабиков.
Фото: Пётр Бобров
02.08.2022
Просмотров: 4108 | Комментариев: 53
Как всегда, во всём виноваты граждане)))
Граждане! Давайте уже выведем реформу на безубыточный уровень!
Пожалейте мэра и его «команду профессионалов»! Перестаньте вставлять палки в колёса!
25
5
=
20
Михайлов 02.08.2022 08:50
ЕвгенияКорюкова: Как всегда, во всём виноваты граждане)))
Граждане! Давайте уже выведем реформу на безубыточный уровень!
Пожалейте мэра и его «команду профессионалов»! Перестаньте вставлять палки в колёса!


Ещё 2 года назад, директриса частных автоизвозчиков Новокузнецка предупреждала новокузнечан через ресурс медиа ресурс КузПресс о том, что транспортная реформа мэра Кузнецова - некомпетентная, антиновокузнецкая транспортная афера, которая принесёт громадные убытки городскому бюджету.

Мадам Корюкова - была права - как показали эти два года, прошедшие с пафосного объявления ТРН чиновниками Новокузнецка и Кемерово.
17
7
=
10
Джентльмен 02.08.2022 10:26
Корюкова была права, как и многие другие, кто предсказывал вред от аферы.
Но что это сейчас меняет?
14
1
=
13
UVG 02.08.2022 09:08
Но с тем условием, что "все пассажиры станут общественными контролерами" и будут следить за безбилетниками, делать им замечания. - афера с Питеравто была видна с самого начала, что называется невооружённым глазом, любому обывателю, только не правоохранительным органам. И вот те пжалста: спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
18
2
=
16
ленкин 02.08.2022 09:53
Все лето у пенсионеров и предпенсионеров бесплатный проезд с пн до чт. "Общественным контролерам" предъявлять документ? Бред какой-то
10
1
=
9
UVG 02.08.2022 10:06
Дык и у работающих оплату можно проверить только спец сканером: бесконечно тыкая в валидатор "мёртвую" карту , имитируя оплату проезда.
4
1
=
3
Джентльмен 02.08.2022 10:27
К тому же сами валидаторы часто не работают
11
0
=
11
ленкин 02.08.2022 09:51
стоимость проездного 1250 руб. Если ехать на работу и обратно одним видом транспорта, то 1250: 2 поездки в день : 28 рабочих дней в месяц = 28,40. При оплате картой проезд 25 руб. И на хрена тогда козе баян? Или руководство города само подталкивает пользоваться одним проездным всем коллективом?
11
1
=
10
Джентльмен 02.08.2022 10:28
Вообще то рабочих дней в месяце обычно 20-22, а не 28
8
0
=
8
Джентльмен 02.08.2022 10:29
Но конечно и в выходные кто-то транспортом пользуется активно
5
0
=
5
ленкин 02.08.2022 16:23
да, да, да! В расчете именно 22 дня было, ошибка при печати поста
1
1
=
0
Близнец 03.08.2022 12:46
Джентльмен: Вообще то рабочих дней в месяце обычно 20-22, а не 28

А у ленкина 28 . Он и по субботам работает ...
0
0
=
0
Букин 02.08.2022 10:11
Можно проездной примотать на веревочку рядом с валидатором и пусть все желающие пользуются.

Можно наподобие бла блакара сделать:
Заходишь на сайт и смотришь кто едет в твоем маршруте, при входе или выходе передает следующим проездной.
4
1
=
3
Джентльмен 02.08.2022 10:30
А если контроль?
10 человек один проездной будут предъявлять?
4
0
=
4
ленкин 02.08.2022 16:23
Почему все? Один вышел, другому передал
0
1
=
-1
Букин 02.08.2022 10:14
У меня у одного такое чувство - не платить за проезд, в отместку как к нам относятся?

Хотя я плачу за проезд - воспитание не позволяет не платить.
9
3
=
6
Близнец 03.08.2022 12:47
Букин: У меня у одного такое чувство - не платить за проезд, в отместку как к нам относятся?

Хотя я плачу за проезд - воспитание не позволяет не платить.

Или боисся не платить ?
0
0
=
0
Джентльмен 02.08.2022 10:25
900 миллионов это огромные деньги, на мост в Абагур хватило бы. За 2-3 года.
Но они решили всё отдать Питеру.
Обойдетесь без моста, в общем
20
1
=
19
так - то 02.08.2022 10:44
реформа - убыточна. в выигрыше - только заказчики от питербанды. но нет же - продолжает наш мэр твердить - не все платят за проезд. а на кой ляд вы тут изображали с награждениями бурную деятельность по разработке
14
1
=
13
uttkin 02.08.2022 10:50
Контролеры мечутся весь день в автобусах Питеравто...платят уже практически все!!! Но ведь всем понятно, что городской транспорт заведомо убыточен, зато город живет!!!
Как и в Российской Империи тройки порой пустые бегали по имперским просторам, зато регулярно!!!
1
2
=
-1
так - то 02.08.2022 10:45
даже кемерову понятно, что надо идти по другой схеме
10
1
=
9
Близнец 03.08.2022 12:54
так - то: даже кемерову понятно, что надо идти по другой схеме

Схема обозначена в законе . Ранее была отложена из-за коронавируса . Корону ,как говорят власти ,победили . Значит ,всех заставят исполнять закон ,который некоторые регионы уже опробовали и отказались от него ,либо нужно отменять этот закон на федеральном уровне . Других вариантов нет .
0
0
=
0
так - то 02.08.2022 10:46
мэр как мантру повторяет - зайцы виноваты во всём

если вас хотят держать за виновного - знайте, над вами хотят власти...
12
2
=
10
так - то 02.08.2022 10:47
благодарю мэра Кузнецова , что он показывает КАК Не Надо делать
8
1
=
7
ARIEL 02.08.2022 10:49
У Кузнецова главная цель была, отобрать у частников финансовые потоки от пассажиров и перенаправить их в свой адрес. И в этом смысле реформа удалась.

Разорительно для бюджета - это пофиг. Еще с народишку денег повытрясут!
12
2
=
10
так - то 02.08.2022 10:52
согласна с ARIEL 02.08.2022 10:49
2
3
=
-1
РЗО 02.08.2022 10:49
Что бы не было зайцев -уберите валидаторы и введите кондуктора!
Чистота и порядок в салоне .все обилечены .но кое кому шаг на зад не позволяет сделать гордыня и питер!
6
3
=
3
так - то 02.08.2022 10:51
валидатор - был частью разработки - за 20 млн помнится
4
2
=
2
так - то 02.08.2022 10:50
"чему меня лично учит организация реформы проезда в городе новокузнецке? какие ещё возможности для Человечества в этом случае открываются?" - ставим вопрос и уходим от чувства вины...
3
3
=
0
uttkin 02.08.2022 10:52
Блин! Введите транспорт рикш, однако!
0
1
=
-1
uttkin 02.08.2022 10:52
Велосипедов в городе и безработных владельцев в городе тьма-тьмущая!!!
0
1
=
-1
Близнец 03.08.2022 12:57
uttkin: Блин! Введите транспорт рикш, однако!

А чем валидатор запитывать , стесняюсь спросить ? От рикшы ?
0
0
=
0
так - то 02.08.2022 10:53
зачем ломать то, что хорошо работало?
6
2
=
4
ленкин 02.08.2022 16:26
Чтобы потом героически восстанавливать
2
1
=
1
Murka 02.08.2022 10:56
так - то 02.08.2022 10:50
"чему меня лично учит организация реформы проезда в городе.
. Как съэкономить на проезде Ведь больше половины пассажиров не платят, а дети- почти все
0
0
=
0
так - то 02.08.2022 10:57
вот ещё - люди не хотят портить природу - их называют отморозками...

благодарю губернатора , за то что он показывает КАК Не Надо руководить угольным регионом
7
3
=
4
uttkin 02.08.2022 11:00
Взять все богатства для народа от Природы - наша задача!!!
0
1
=
-1
uttkin 02.08.2022 11:03
Живет так-то в такой роскоши от Природы...свежий воздух, чистая вода, тепло и свет от угля...
...как нам сейчас завидуют европейцы, которым мы завидовали, однако?
0
2
=
-2
так - то 02.08.2022 11:52
кроме как "взять" , ещё надо и использовать разумно, а у нас УГОЛЬ гонят по цене ниже себестоимости...оооо, как это экономически обоснованно...

для реализации отдельных хотелок отдельных граждан...
2
2
=
0
так - то 02.08.2022 11:00
или по вертикали власти шагнём выше уровнем...как Не НАдо руководить мирной страной, что бы не вовлечь в войну с дружественными народами...благодарю всех...занавес...

3
3
=
0
uttkin 02.08.2022 11:06
...Швейцария подает такой пример...
0
0
=
0
Лаки 02.08.2022 11:33
Хотите что бы все платили, всё просто...сделайте штраф за безбилетный проезд не 500руб, а где то 5000-7000 и сразу все станут платить.
2
8
=
-6
так - то 02.08.2022 11:49
лаки, в АОЭ многие позиции социально-общественно значимые - для населения - ПРОСТО БеЗПлатные...вкуриваешь?
7
3
=
4
Лаки 02.08.2022 11:58
так - то: лаки, в АОЭ многие позиции социально-общественно значимые - для населения - ПРОСТО БеЗПлатные...вкуриваешь?

Езжай в ОАЭ или на Аляску, ни кто же тебя силой не держит и вкуривай там все прелести их жизни.
1
11
=
-10
так - то 02.08.2022 12:01
ааагааа. а свою землю где родилась оставь на разграбление
6
2
=
4
так - то 02.08.2022 12:05
это как в анекдоте про червяков - свою Родину не выбирают...

почему люди( во власти) не берегут место работы, ааа по принципу - "после нас хоть потоп", а мне как ПАТРИОТУ Своей Малой Родине - не безразлично,

полагаю это понятно
3
2
=
1
Близнец 03.08.2022 13:02
так - то: ааагааа. а свою землю где родилась оставь на разграбление

Сын в угольной отрасли работает . Оставь " землю" на него .
0
0
=
0
так - то 02.08.2022 11:54
аляска выплачивает дивиденты своим жителям от добычи полезных ископаемых
9
3
=
6
Близнец 03.08.2022 13:03
так - то: аляска выплачивает дивиденты своим жителям от добычи полезных ископаемых

На что хватает этих " дивидендов" в курсе ?
0
0
=
0
так - то 02.08.2022 12:00
еффекитивные менагеры - заточены на получение прибыли...оооо, никто не интересуется отношением и требованиями граждан...хоть Черемзу взять, хоть Берензас, хоть парк Гагарина...вырубаются деревья в городе под парковки место что бы были...а парковки - всё те же еффективные менагеры облагают платами...

никто не интересуется мнением жителей...

любой психолог скажет - та часть, что в человеке альтруистична, та в выигрыше...

деньги ЕСТЬ нельзя...жить людям и на земле и работать...

7
2
=
5
Папа 02.08.2022 16:26
Сирожа опять лукавит проще говоря врет. Даже если все будут платить не наберется нужная сумма. Туповаты оказались подсчитывающие или откат затмил все?

Сколько штрафов предъявлено Питерцам же невыход 100% автобусов?
Сколько водителей наказали за проезд остановок в пользу 345?
Кто обещал головой ответить?
Обманывал, обманывает и хочет продолжать обманывать.
9
2
=
7
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь