"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Конфетки-бараночки
Вчера 20 июня представители разреза "Чернокалтанский" попытались убедить жителей поселка Тайжина (г. Осинники) разрешить углевозам проезжать через этот населенный пункт.
Мы уже сообщали об обострениях в Черемзе и Тайжине в июне. Похоже, главные баталии еще впереди...
О вчерашней встрече угольщиков с населением сообщили коллеги с НК-ТВ:
"Напомним, 13 июня жители Тайжины (пос.Высокий административно входит в пос. Тайжина) вышли на дорогу и остановили углевозы, двигающиеся с разреза Чернокалтанский к месту погрузки в Абагуре.
Стоит отметить, что транспортировка угля через пос. Тайжина - самый простой и доступный для чернокалтанцев вариант, поэтому они и стали такими щедрыми на обещания.
Можно было бы решить вопрос, наладив логистику через предприятия Евраза, но Евраз против. Поэтому угольщикам, как им кажется, проще будет выстраивать диалог с населением. Кто-то из собравшихся на площади перед ДК тайжинцев возмутился: "ЕвразХолдинг против? Так ведь и ТайжинаХолдинг против!"...
Люди выслушали обещания, "приценились" и… отказались "согласовывать", заявив, что обсудят вопрос в июле вместе с главой города.
Угольщики пока остались ни с чем.
Для разреза это решение грозит большими убытками. Но для тайжинцев - временным спокойствием. Ведь согласие на предложение разреза чревато ухудшением условий проживания. Отбойники вдоль дороги и пешеходный переход от шума и новых ям на асфальте не избавят.
А представителям разреза "Чернокалтанский" пора учиться взаимодействовать с населением.
Ведь уход от временной транспортной схемы через Тайжину обусловлен срывом строительства углепогрузки и подъездных путей в районе поселка Тальжино, где трижды на общественных слушаниях люди сказали планам угольщиков дружное "НЕТ".
Тем не менее, депутаты Центрального сельского поселения внесли изменения в генплан и согласились с переводом земель из сельскохозяйственных в промышленные, что все равно не исключает протеста местных жителей.
Если в Тальжино, как в соседней Черемзе, на месте будущей углепогрузки несогласные соберутся в платочный городок, то чернокалтанцам вновь придется терпеть убытки и уговаривать население. Не лучше ли сразу вкладывать силы и средства в запасной вариант, про который упомянул, выступая перед тайжинцами, заместитель управляющего директора по правовым вопросам Евгений Логинов: углепогрузка возле разреза.
А тайжинцев, к слову, можно было бы подключить к переговорам с Евразом. Как известно, ЕвразХолдинг позиционирует себя в качестве социально ориентированной компании. Возможно, массовые обращения жителей, которым невмоготу жить рядом с углевозами, и помогли бы двум угольным предприятиям договориться."
Значитца, углевозы могут и не заезжать в посёлок? Тогда оп чём базар?
В каком плане учиться взаимодействовать? Разрез хочет получать прибыль, ни копейки не вкладывая в производство, в каком месте население должно взаимодействовать? Разве что гнать взашей свинороев, де ещё и пенделя для скорости добавить.
Но интересней всего что, администрация города взяла деньги, яко бы на благоустройство и дало отмашку на работы. Но жители почему-то оказались против. Я уже давно говорю, если бы администрации не выдавали бы жизненно важные документы для населения, то ее давно надо было бы закрыть за не нужностью.
Ведь богатство населения Кузбасса зависит от добычи!!! каменного угля! А не от его залегания, однако?
Согласен.
Для них должны быть технологические дороги, а вообще - железные, в крытых вагонах
Да у них там и собственная погрузочная станция с выходом на Сарбалу есть.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь