Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"Путаница в головах"
Ректор МГУ выступил за сохранение всех вариантов обучения в новой системе образования.
Новая система высшего образования, которая сменит Болонскую, должна содержать все варианты обучения, однако приоритет следует отдать специалитету и интегрированной магистратуре. Такое мнение выразил ректор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Виктор Садовничий на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
"Думаю, что бакалавриат будет сохранен при обсуждении по отдельным направлениям подготовки. Я говорю о соотношении, оно должно быть, безусловно, симметрично повернуто. Сейчас бакалавриату отдано преимущество, а специалитету нет. Я бы считал, что специалитету и интегрированной магистратуре следует отдать преимущество, а бакалавриату и отдельным программам магистратуры - определенный процент. Наверное, будет разумно и правильно сохранить все варианты подготовки", - заявил Садовничий.
Ректор МГУ также выступил за плавное изменение системы без радикальной ломки. "Московский университет давно работает по своей модели, я ее и предлагаю. Это многовариантная модель - первое, преимущественно, подготовка по специалитету по наукоемким, фундаментальным направлениям, второе - интегрированная магистратура, и третье - отдельно бакалавриат и отдельно магистратура", - отметил ректор вуза.
Интегрированная магистратура
Садовничий пояснил, что интегрированная магистратура подразумевает, что если бакалавр завершает свое четырехлетнее обучение, то потом он имеет возможность продолжить обучение на той же кафедре по тому же направлению в магистратуре еще два года.
"Если абитуриент выбирает такую интегрированную форму, то он учится по единой программе, ему не надо сдавать итоговую аттестацию после четырех лет, а потом еще и поступать в магистратуру. Можно предусмотреть право студента получить диплом бакалавра, если он захочет закончить обучение после четырех лет. Обязательно надо подумать, как дать право студенту получать дополнительные квалификации на бесплатной основе, пока он учится по основной специальности. Это должна быть гибкая система", - сказал Садовничий.
Кроме того, ректор МГУ предложил усовершенствовать аспирантуру, увеличить контрольные цифры приема, сделать ее доступнее для магистров и специалистов.
Отказ от Болонской системы
24 мая глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков назвал Болонскую систему образования "прожитым этапом", заявив, что в России появится своя система. Ведомство предполагает переходный период от Болонской системы к национальной, радикальной смены не будет.
По словам замглавы министерства Дмитрия Афанасьева, 11 апреля Болонская группа объявила решение прекратить представительство России во всех структурах Болонского процесса. Одним из оснований стало то, что руководители высших образовательных организаций подписались под обращением Российского союза ректоров о поддержке президента в связи со "специальной военной операцией" на Украине.
Судьба ЕГЭ
При этом, говоря об уходе от Болонской системы образования, не идет речи об отмене ЕГЭ.
"Я бы хотел сразу повторить, что ЕГЭ не является частью Болонской системы, - сообщил ТАСС глава Рособрнадзора Анзор Музаев. - Это путаница в головах. Обсуждать отмену того, что не является частью, некорректно. Это юридически неправильно. Когда подписывалось Болонское соглашение, так совпало, что у нас сформировалась новая модель выпускного-вступительного экзамена. И это все вошло в нашу жизнь параллельно.
Была идея, зачем два раза дети будут переживать, когда эту процедуру можно провести один раз?
Тем более сдавать Единый государственный экзамен в школе, хоть и не в своей, это более комфортные условия, чем ехать в какой-то далекий вуз.ЕГЭ сегодня могут отменить только в том случае, если предложат что-то стоящее взамен, понятную модель. И эта модель будет понятна высшим учебным заведениям, учителям, школьникам и экспертам. Когда говорят про отмену ЕГЭ, я считаю, что это просто популистские заявления для набора очков, голосов, лайков и так далее. Сейчас это очень модно. Никто еще из экспертов, кто не участвует в разработке заданий и ежегодных дискуссиях по предметам, ничего не предложил взамен".
Зачем было уничтожать?
И как такой "наш успех" в космосе, которого не было у американцев? Немецкая ФАУ-2 была основой первых советских ракет. По этой логике лучшим в мире образование надо признать нацистско-германское.
Неуч Герман Греф: “ Россия проиграла в глобальной конкурентной гонке и оказалась в технологическом рабстве. Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний”
Недоросль Анатолий Чубайс:
“ Если ты доцент, профессор, завкафедрой в профильном направлении и у тебя нет своего бизнеса, да на кой черт ты мне нужен вообще.”
Неуч Андрей Фурсенко, 2004-2012 министр образования : «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Его преемник во всех смыслах (2012-16 гг) Дмитрий Ливанов: «Перед нами стоит задача изменения содержания технического образования. Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии.»
Их современный кумир Билл Гейтс, еще задолго до их глубокомысленных замечаний - 2005 год, на выступлении перед американскими губернаторами:
«если мы не хотим, чтобы Америка окончательно превратилась в страну идиотов, в страну тупиц, - мы должны покончить со всеми тестированиями, с этими итоговыми тестированиями, с этими играми бесконечными, и должны вернуться к классической фундаментальной системе образования, потому что американцы перестали быть интеллектуалами"
ИМХО, американцы никогда и не слыли интелектуалами... про них анекдоты в Канаде и Британии ходят про их недалекость. Американцы предприимчивые и сманиваю "головастых" со всего мира. Большая часть их великих ученых и изобретателей, европейского происхождения либо 1-е поколение от родителей эмигрантов.
Авиастроитель Сикорский, Тесла и т.д.
В США банковский кредит для бизнеса близок к 0%, а сколько в Роиссе? Вот народ в Америку и бежит.
котя.. ну зачем такую чушь писать.. в 20ке лучших технических вузов мира 8-9 штук стабильно американские..
для справки уни Стэнфорд - 31 выпускник получил нобелевскую премию, Калифорнийский технологический - 33 выпускника, Принстон - 30 !! а в курсе сколько лауреатов всего в ссср-рф?.. 21 человек.. 7 из которых - это премии по литературе и мира...
нобелевский комитет предвзят
полагаю
Американцы предприимчивые и сманиваю "головастых" со всего мира. Большая часть их великих ученых и изобретателей, европейского происхождения либо 1-е поколение от родителей эмигрантов.
Авиастроитель Сикорский, Тесла и т.д.
Киса, это Совок заставил Сикорского бежать с Родины, а не США его сманили. При царе Сикорский спокойно занимался любимым делом, передовые самолёты строил:
Сманили. Мог бы остаться в Париже, где с марта 1918 жил ,но в марте 1919 уехал в Америку...преподавать математику блин!
ИМХО, американцы никогда и не слыли интелектуалами... про них анекдоты в Канаде и Британии ходят про их недалекость.
Про НАСА, Маска, американский автопром и Кремниевую долину в Канаде и Британии тоже анекдоты ходят?
ИМХО, американцы никогда и не слыли интелектуалами... про них анекдоты в Канаде и Британии ходят про их недалекость. Американцы предприимчивые и сманиваю "головастых" со всего мира. Большая часть их великих ученых и изобретателей, европейского происхождения либо 1-е поколение от родителей эмигрантов.
Авиастроитель Сикорский, Тесла и т.д.
ватноголовая бредятина, насаждаемая неокрепшим умам со времен совка.. кто проектировал и строил металлургические гиганты в ссср?.. днепрогэс?.. автопром, газ, полуторки?.. фамилия Боинг говорит о чем нить?.. Форд?.. в ссср все это копировали.. уж молчу про целый пласт компаний, изготавливающих вооружение.. всякие кольт, смит и вессон, ремингтон.. ну и стив джобс и билл гейтс - совсем не интеллектуалы..
..плюс америки в том - что они не устраивали геноцида своему народу, а давали талантам развиваться.. и своим, и приезжим.. в том числе бежавших от совков и гитлера..
..уж молчу, что в современном мире страна происхождения не играет никакой роли.. а сша в принципе страна мигрантов..
Америкосы своему народу не устраивали наглосакскому а вот 28 млн индейцев загиноцидили в свое время. И ешо Бизонов и Лобстеров.
Вообще то встречалась мне в интернете такая версия.Что на самом деле "советская" это переводная немецкая и частично американская. Выкладывали скриншоты учебников по математике, физике,химии немецких и советских 20-30 годов. Совпадение 100%. вплоть до рисунков.
Поэтому на метрическую систему легко и перешли, потому как немцы и французы ее стандартизировали. Да что вам распинаться то...погуглите кто Город Сад - Новокузнецк проектировали то.
Вообще то встречалась мне в интернете такая версия.Что на самом деле "советская" это переводная немецкая и частично американская. Выкладывали скриншоты учебников по математике, физике,химии немецких и советских 20-30 годов. Совпадение 100%. вплоть до рисунков.
Поэтому на метрическую систему легко и перешли, потому как немцы и французы ее стандартизировали. Да что вам распинаться то...погуглите кто Город Сад - Новокузнецк проектировали то.
Тырил Совок безбожно у Запада всё, что мог, а потом вешал лапшу ватникам о противостоянии с Западом.
https://makkawity.livejournal.com/4703436.html?ysclid=l4nruqw93o537169254
еще и Тесла до переезда в америку ничего из себя не представлял, был рядовым инженером и раскрываться начал только в лаборатории Томаса Эдиссона в нью-йорке.. так что никто никого не переманивал..
Их современный кумир Билл Гейтс, еще задолго до их глубокомысленных замечаний - 2005 год, на выступлении перед американскими губернаторами:
«если мы не хотим, чтобы Америка окончательно превратилась в страну идиотов, в страну тупиц, - мы должны покончить со всеми тестированиями, с этими итоговыми тестированиями, с этими играми бесконечными, и должны вернуться к классической фундаментальной системе образования, потому что американцы перестали быть интеллектуалами"
..как американцы перестали быть интеллектуалами - вы можете увидеть на примере Илона Маска и его компании SpaceX в частности.. с нуля за несколько лет провратившись в мирового беззаговорочного лидера в космической отрасли.. с нуля создав ракеты, двигатели, космический корабль, старлинк, пасадка первых ступеней.. ничего подобного в современном мире за столь короткий срок никто не может сделать..
..
на досуге можете глянуть рейтинг лучших технических вузов мира..
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
Михалков С. В. Детям: Стихи, сказки, рассказы, басни, пьесы.
Очень неудобно. Китай работает в метрической системе, а инструмент, фрезы (как пример) и прочее с хвостовиками в дюймовой системе.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь