"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
День России
Сегодня в нашей стране - главный государственный праздник
12 июня 1990 года на Съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете. В этом документе провозглашались такие принципы, как равноправие всех политических партий, разделение властей и главенство Конституции как основного закона страны. По сути, эта декларация заложила основы для образования нового государства — Российской Федерации.
Ровно год спустя состоялись первые в истории страны выборы президента, победу на которых одержал Борис Ельцин. Именно он в 1992 году подписал указ о создании нового праздника 12 июня — Дня принятия Декларации о государственном суверенитете РФ.
Однако громоздкое название в народе не прижилось. Некоторые граждане стали называть праздник Днем независимости, вспоминая торжественную речь Ельцина с этой формулировкой. В 1998 году президент предложил более емкий вариант — День России. Но официально торжество переименовали только в 2002 году после принятия нового Трудового кодекса.
С праздником вас, новокузнечане, кузбассовцы, россияне!!!
Как от нас далек.
Как подземный на разрезе уголёк.
Видим в мимо пробегающих вагонам.
А в июне холодрыга дома.
Видим в мимо пробегающих вагонам- окончание НЕ вагонам, а вагонАХ. Согласен?
Не смешите мои тапки.
В народе этот праздник называют «Независимость власти от народа».
Что более точно определяет произошедшие события.
А вот ЭТОТ день знаю и помню
А чё, русских в Росее уже не найти?
А чё, русских в Росее уже не найти?
Это твой фюрер слабодрищенко?
А чё, русских в Росее уже не найти?
С чего она молдаванка?
Пустой надуманный официоз.
Ну хоть ПалВасиличу потрафим
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
Совсем недавно была " новость " , В москве подрались кыргыз и таджик . Причина драки : один обозвал другого ( пардон) " чуркой". О как !
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
Совсем недавно была " новость " , В москве подрались кыргыз и таджик . Причина драки : один обозвал другого ( пардон) " чуркой". О как !
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
Совсем недавно была " новость " , В москве подрались кыргыз и таджик . Причина драки : один обозвал другого ( пардон) " чуркой". О как !
Да? Эт когда один чурека воткнул нож в фаберже другому? Я читал.
Ишь ты. Непонятно одно- так кто из них чуреко- чебуреко?))
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
Мелковато.
Недавно в Москве группа русских решила посидеть в кафешке под шашлычка. Так таджики собрались и выгнали всех, мы говорят не хотим тут русских.
Так что готовся Арбуз
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
Мелковато.
Недавно в Москве группа русских решила посидеть в кафешке под шашлычка. Так таджики собрались и выгнали всех, мы говорят не хотим тут русских.
Так что готовся Арбуз
Готовиться к чему? Шо меня таджыки из кафэшки попрут? Хм...
А тебя значит НЕ попрут? Ибо ты свой -татджык?
Вчера в Казахстане в автобусе подрались двое- казах требовал от парня штоп тот разговаривал только на казахском, а парень был против. Типа- на каком хочу языке на том и буду гутарить. Ну и следом мордобой естесно.
Это канешно НЕ сепарат.
И это не сепарат.
И это не сепарат.
Название как то -товары из Росеи што ли.
И это не сепарат.
Согласен- туфта. А вот то, шо укры вытирают опы своим флагом- это НЕ фигня.
Согласен- туфта. А вот то, шо укры вытирают опы своим флагом- это НЕ фигня.
Мы вытираемся этим. Присоединяйся слабодрищенко!
Пикейные жилеты — обыватели, любящие с видом знатоков рассуждать о глобальных проблемах. Выражение происходит из произведения Ильфа и Петрова «Золотой Теленок», где присутствовали маразматичные старички в пикейных жилетах, бесконечно рассуждающие о политике и повторяющие одно и то же.
____
А наш-то, наш-то - голова.
По теме плавает, но суждение имеет.
Вот что значит почитывать Правду
До действительность извратила его до неимоверной степени
Независимость - это прекрасно.
Зачем потребовалось влезать в новые зависимости, в империалистический омут, и отгрызать территории от других стран - непонятно
И церковь поощряет всё это непотребство
А зря
А зря
Если б он спросил - я б ответил
А зря
Если б он спросил - я б ответил
Давеча с Луганских территорий на прием гражданочка прибыла....отношение ко всему оооочень неоднозначное, ибо присовокупленное управление территориями явно оооочень вызывает много вопросов...
Ты и обильная,
Ты и могучая,
Ты и бессильная,
Матушка Русь!
Н. Некрасов
2 века назад писано, а всё застряло в Средневековье
Сила могучая —
Совесть спокойная,
Правда живучая!
Сила с неправдою
Не уживается,
Жертва неправдою
Не вызывается,-
Русь не шелохнется,
Русь — как убитая!
А загорелась в ней
Искра сокрытая,-
Встали — небужены,
Вышли — непрошены,
Жита по зернушку
Горы наношены!
Рать подымается —
Неисчислимая!
Сила в ней скажется
Несокрушимая!
Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и забитая,
Ты и всесильная,
Матушка Русь!..
Тогда и воспрянет Матушка Русь, сбросит смрадную фэшную мерзоту. И заживем!
Тогда и воспрянет Матушка Русь, сбросит смрадную фэшную мерзоту. И заживем!
Вы уже расчеловечены крымнаш.
В рецензии на книгу «Россия под советской властью» (написанную Николаем де Базили, русским дипломатом, который в 1917 году готовил текст отречения Николая Второго, о чем впоследствии жалел) Оруэлл полемизирует с ее автором, надеявшимся, что «дух свободы» в России когда-нибудь восторжествует. Оруэллу и хотелось бы разделять эту надежду, основанную на том, что «человеческая натура, разумеется, желает свободы», но он полон сомнений, потому что неизвестно еще, чем обернутся «современные диктатуры».
«А вдруг вывести породу людей, не желающих свободы, столь же реально как породу безрогих коров? У инквизиции это не получилось, но у инквизиции не было ресурсов, которыми располагает современное государство. Радио, цензура прессы, стандартное образование и тайная полиция изменили все. Массовый гипноз — наука последних двадцати лет, и мы еще не знаем, насколько успешным он окажется».
Ресурсы современного Оруэллу государства кажутся сегодня безнадежно устаревшими: массовый гипноз невозможно обсуждать как реальное средство воздействия на людей, и, конечно, не радио, а телевидение и социальные сети изменили все. Они способны круглые сутки бомбардировать сознание современного человека, убеждая его верить не доказанным фактам, не объективной реальности у него под носом, а установкам власти или предрассудкам отдельных групп.
Опасения Оруэлла оказались не напрасными — сопротивление пропаганде делается все сложней, и увы, не только в диктатурах. Но все-таки — и Оруэлл не преминул бы это отметить — объективная реальность, невзирая ни на что, существует, а с пропагандой или идеологией той или иной группы легче бороться там, где самостоятельно мыслящий человек имеет право сказать, что думает.
www.ji-magazine.lviv.ua
Владимир Яковлев, основатель, генеральный директор и владелец Издательского дома Коммерсантъ
"Мы все внуки жертв и палачей"
Меня назвали в честь деда. Мой дед, Владимир Яковлев, был убийца, кровавый палач, чекист. Среди многих его жертв были и его собственные родители.
Своего отца дед расстрелял за спекуляцию. Его мать, моя прабабушка, узнав об этом, повесилась.
Мои самые счастливые детские воспоминания связаны со старой, просторной квартирой на Новокузецкой, которой в нашей семье очень гордились. Эта квартира, как я узнал позже, была не куплена и не построена, а реквизирована - то есть силой отобрана - у богатой замоскворецкой купеческой семьи.
Я помню старый резной буфет, в который я лазал за вареньем. И большой уютный диван, на котором мы с бабушкой по вечерам, укутавшись пледом, читали сказки. И два огромных кожанных кресла, которыми, по семейной традиции, пользовались только для самых важных разговоров.
Как я узнал позже, моя бабушка, которую я очень любил, большую часть жизни успешно проработала профессиональным агентом-провокатором. Урожденная дворянка, она пользовалась своим происхождением, чтобы налаживать связи и провоцировать знакомых на откровенность. По результатам бесед писала служебные донесения.
Диван, на котором я слушал сказки, и кресла, и буфет, и всю остальную мебель в квартире дед с бабушкой не покупали. Они просто выбрали их для себя на специальном складе, куда доставлялось имущество из квартир растрелянных москвичей.
С этого склада чекисты бесплатно обставляли свои квартиры.
Под тонкой пленкой неведения, мои счастливые детские воспоминания пропитаны духом грабежей, убийств, насилия и предательства. Пропитаны кровью.
Да что я один такой?
Мы все, выросшие в России - внуки жерт и палачей. Все абсолютно, все без исключения. В вашей семье не было жерт? Значит были палачи. Не было палачей? Значит были жертвы. Не было ни жерт, ни палачей? Значит есть тайны.
Даже не сомневайтесь!
Мне кажется, мы сильно недооцениваем влияние трагедий российского прошлого на психику сегодняшних поколений. Нашу с вами психику.По сей день, прощаясь, мы говорим друг другу - “До свидания!”, не сознавая, что “свидание” вообще-то слово тюремное. В обычной жизни бывают встречи, свидания бывают в тюрьме.
По сей день мы легко пишем в смсках: “Я напишу, когда освобожусь!”
Когда ОСВОБОЖУСЬ...
Оценивая масштаб трагедий российского прошлого мы обычно считаем погибших. Но ведь для того, чтобы оценить масштаб влияния этих трагедий на психику будущих поколений, считать нужно не погибших, а - выживших.
Погибшие - погибли. Выжившие - стали нашими родителями и родителями наших родителей.
Выжившие - это овдовевшие, осиротевшие, потерявшие любимых, сосланные, раскулаченные, изгнанные из страны, убивавшие ради собственного спасения, ради идеи или ради побед, преданные и предавшие, разоренные, продавшие совесть, превращенных в палачей, пытанные и пытавшие, изнасилованные, изувеченные, ограбленные, вынужденные доносить, спившиеся от беспросветного горя, чувства вины или потерянной веры, униженные, прошедшие смертный голод, плен, оккупацию, лагеря.
Погибших - десятки миллионов. Выживших - сотни миллионов. Сотни миллионов тех, кто передал свой страх, свою боль, свое ощущение постоянной угрозы, исходящей от внешнего мира - детям, которые, в свою очередь, добавив к этой боли собственные страдания, передали этот страх нам нам.
Просто статистически сегодня в России - нет ни одной семьи, которая так или иначе не несла бы на себе тяжелейших последствий беспрецедентых по своим масштабам зверств, продолжавшийся в стране в течение столетия.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, до какой степени этот жизненый опыт трех подряд поколений ваших ПРЯМЫХ предков влияет на ваше личное, сегодняшнее восприятие мира? Вашу жену? Ваших детей?
Если нет, то задумайтесь.
Мне потребовались годы, на то, чтобы понять историю моей семьи. Но зато теперь я лучше знаю, откуда взялся мой извечный беспричинный страх? Или преувеличенная скрытность. Или абсолютная неспособность доверять и создавать близкие отношения.
Или постоянное чувство вины, которое преследует меня с детства, столько, сколько помню себя.
В школе нам рассказывали о зверствах немецких фашистов. В институте - о бесчинствах китайских хунвейбинов или камбоджийских красных кхмеров.
Нам только забыли сказать, что зоной самого страшного в истории человечества, беспрецедентного по масштабам и продолжительности геноцидана была не Германия, не Китай и не Комбоджа, а наша собственная страна.
И пережили этот ужас самого страшного в истории человечества геноцида не далекие китайцы или корейцы, а три подряд поколения ЛИЧНО ВАШЕЙ семьи.
Нам часто кажется, что лучший способ защититься от прошлого, это не тревожить его, не копаться в истории семьи, не докапываться до ужасов, случившихся с нашими родными.
Нам кажется, что лучше не знать. На самом деле - хуже. Намного.
То, чего мы не знаем, продолжает влиять на нас, через детские воспоминания, через взаимоотношения с родителями. Просто, не зная, мы этого влияния не осознаем и поэтому бессильны ему противостоять.
Самое страшное последствие наследственной травмы - это неспособность ее осознать. И, как следствие - неспособность осознать то, до какой степени эта травма искажает наше сегодняшнее восприятие действительности.
Неважно, что именно для каждого из нас сегодня является олицетворением этого страха, кого именно каждый из нас сегодня видит в качестве угрозы - Америку, Кремль, Украину, гомосексуалистов или турков, “развратную” Европу, пятую колонну или просто начальника на работе или полицейского у входа в метро.
Важно - осознаем ли мы, до какой степени наши сегодняшние личные страхи, личное ощущение внешней угрозы - в реальности являются лишь призраками прошлого, существование которого мы так боимся признать?
… В 19-ом, в разруху и голод, мой дед-убийца умирал от чахотки. Спас его от смерти Феликс Дзержинский, который приволок откуда-то, скорее всего с очередного “специального” склада, ящик французских сардин в масле. Дед питался ими месяц и, только благодаря этому, остался жив.
Означает ли это, что я своей жизнью обязан Дзержинскому?
И, если да, то как с этим жить?
Владимир Яковлев, основатель, генеральный директор и владелец Издательского дома Коммерсантъ
С днём России!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь