События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Во внеочередной поверке нет нужды!
По почтовым ящикам новокузнечан снова разбрасывают листовки с настойчивым предложением провести поверку приборов учета.
О подобных листовках, правда, другого формата, мы уже рассказывали. И фирма, предлагавшая услуги, называлась "ЖКХ-Сервис", а теперь "ЖилСервис". В прошлый раз мы обратились с вопросом о достоверности данных, указанных в листовке, в реальную компанию по поверке приборов учета "ЖКХ-Сервис", работающую в Москве. Там с подобными фактами "двойников" уже сталкивались, и обещали обратиться в полицию. Возможно, и заявление в правоохранительные органы позволило дать ход делу, раз новокузнецкая компания "по-быстрому" сменила название.
Но и "ЖилСервиса" в реестре организаций, аккредитованных на право проведения поверки бытовых счетчиков воды, который можно проверить на сайте Росаккредитации, в России нет. Есть ООО "УК ЖилСервис" и ООО "УК ЖИЛСЕРВИС" — оба общества зарегистрированы в Челябинске. А в листовке не значится ни ИНН компании, которую можно было бы проверить через сервис Росаккредитации, ни номера записи в реестре аккредитованных лиц. Только телефон для справок — тот же, что и у февральского "ЖКХ-Сервиса".
Из новшеств — категории плательщиков по количеству просроченных периодов: А — добросовестный плательщик, Б — умеренный плательщик (1 — 3 месяца) и так далее до агрессивного неплательщика (30 месяцев и более).
К чему эта информация — непонятно, видимо, чтобы напугать потребителя и заставить тут же заказывать поверку приборов учета.
В листовке указано, что работы по поверке будут проводиться с 24 июля по 11 августа. Надо позвонить и согласовать дату и время, иначе наступят всякие санкции, предусмотренные законодательством за пользование "непригодным для учета" счетчиком.
Поспешим успокоить читателей: не надо воспринимать всерьез призыв неведомого "ЖилСервиса" срочно действовать!
У каждого счетчика свой срок поверки, и компании, аккредитованные на выполнение этой работы, всегда оставляют документ, в котором указаны и номер счетчика, и актуальные показания, и срок следующей поверки, и полное название организации, которая эту поверку провела и отчиталась об этом в системе "Аршин". Больше того, в счетах-квитанциях, которые присылают вам ресурсоснабжающие организации или расчетные центры, производящие начисление, указывается срок поверки приборов учета. Посмотрите и убедитесь, что до этого срока вам ещё далеко. Если же срок подходит к концу, то в тех же квитанциях обязательно напомнят об этом заранее — за два-три месяца.
Показания этого счетчика по-прежнему действительны, и во внеочередной поверке он не нуждается.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь