Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)
На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Не будь навязчив, коммерсант!
Вопреки устоявшемуся мнению, рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают "сметать товар с полки".
В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.
Выяснилось, что 43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее.
Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией "уникальности" товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее, то не реагируют на предложение.
Оказалось, что каждый третий опрошенный считает худшей фразу "ваш звонок очень важен для нас". 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на "ты".
Импортозамес
Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка "вернусь к вам с ответом/обратной связью" — 11,8%.
Вы откажетесь ,а двое- трое согласятся . В этом смысл .
И ведь срабатывает .
Вы тоже за благородных пиратов?
Ну здОрово!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь