#
#
Просмотров: 1202
Тема дня

Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)

Picture

На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.

Просмотров: 3606
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 12837
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  ...
добавить на Яндекс
Рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают купить

Не будь навязчив, коммерсант!

Вопреки устоявшемуся мнению, рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают "сметать товар с полки".

В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.
Выяснилось, что 43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее.

Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией "уникальности" товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее, то не реагируют на предложение.

При этом сленг (слова вроде "гуд", "вайб", "найс") и просторечия ("спс", "плиз") не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%).
Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами.

Оказалось, что каждый третий опрошенный считает худшей фразу "ваш звонок очень важен для нас". 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на "ты".

Импортозамес


Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка "вернусь к вам с ответом/обратной связью" — 11,8%.


07.03.2023
Просмотров: 1554 | Комментариев: 5
Denis 07.03.2023 09:42
Спам звонки, вот это раздражает. Неужели они считают, что робот позвонивший мне побудит заключить договор или взять кредитку, я после звонка принципиально откажусь от дел с самостоятельно позвонившей компанией.
7
2
=
5
Близнец 07.03.2023 17:47
Denis: Спам звонки, вот это раздражает. Неужели они считают, что робот позвонивший мне побудит заключить договор или взять кредитку, я после звонка принципиально откажусь от дел с самостоятельно позвонившей компанией.

Вы откажетесь ,а двое- трое согласятся . В этом смысл .
И ведь срабатывает .
1
4
=
-3
Oldmen 07.03.2023 19:55
Кузпресс, часто встречаются у вас перепечатки новостей без ссылок на авторство.
Вы тоже за благородных пиратов?
Ну здОрово!
1
2
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь