Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Роспотребнадзор уполномочен разъяснить
Информация для туристов о туроператорах, работающих под брендом "Жемчужная река"
В связи с проблемами, возникшими у группы туроператоров, работающих под единым брендом "Жемчужная река" с перевозкой туристов с о. Хайнань (Китай), выполнение которой должна осуществлять авиакомпания "ИрАэро", Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление) сообщает, что основные права туриста, в том числе, при подготовке к путешествию и во время его совершения, включая транзит, определены ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом, и несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в соответствии с п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012г. № 17).
В связи с этим, по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который в соответствии с п. 2 ст. 638 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки.
Таким образом, если туроператор не представляет туристу (оплатившему договор полностью) подтверждения оказания каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице), турист может требовать от туроператора оказания данных услуг в обязательном порядке либо возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций.
Для защиты своих прав в случае отказа туроператора в возврате внесенных в счет договора денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора.
В случае необходимости, туристы, находящиеся на отдыхе за рубежом, могут обращаться за помощью в Объединение туроператоров в сфере выездного труизма "ТУРПОМОЩЬ" (www.TourPom.ru), по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, телефон "горячей линии" (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно). Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ" обеспечивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, оказание экстренной помощи туристам в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (статья 11.2 Закона об основах туристской деятельности).
За дополнительными разъяснениями туристы также могут обращаться на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону 8-800-100-00-04, а также на "горячую линию" Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области по телефону 8-800-700-03-09, в Общественную приемную Управления — 36-96-88, отдел защиты прав потребителей: 36-29-89, 36-64-88.
Специалисты Управления готовы оказать необходимую юридическую помощь пострадавшим потребителям в составлении претензий к туроператору, подготовке исковых заявлений из-за нарушений условий договора о реализации туристского продукта.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь