Кемеровчане провели эксперимент по проверке чистоты воздуха с помощью пылесоса.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Для православных
В Новокузнецк впервые привезут ковчег с частицей мощей святителя Луки Войно-Ясенецкого.
С 14 по 20 декабря он будет находиться на территории ВК "Кузбасская ярмарка" (ул. Автотранспортная, 51). Поклониться святым мощам можно будет с 10 до 18 часов, сообщает пресс-служба Кузбасской митрополии.
Промежду водочки и щей,
Напомнает в интернете
Нам о прибытии мощей.
С Кузбасской ярмаркой вернее,
Достигнуть праведных побед.
Перепасают, смуту сея,
Из огласительных бесед.
От мертвецов не будет прока,
Не верьте, малость возропща!
Касайтесь Толика пророка,
С душой из водки и борща.
Промежду водочки и щей,
Напомнает в интернете
Нам о прибытии мощей.
В гранит!
Современные церковники, таская по миру мощи святых(бывают и такие) прерывают их инициацию, не дают возможности вернуться к людям.
Говоря простым языком служат дьяволу.
Верно,
«Любой, кто прикоснётся к трупу человеческой души, будет нечистым... Любой, кто прикоснётся к трупу, к мёртвой душе какого бы то ни было человека» (Чис. 19:11,13).
«Пусть никто не оскверняется среди своего народа ради мёртвой души» (Левит 21:1,10,11).
Согласно указанию Бога, тело умершего человека считалось нечистым, люди не должны были прикасаться к нему (Числа 9:6; Иез. 44:25). По Закону, если человек прикасался к умершему, а затем, например, входил в храм, такого человека следовало казнить через побивание камнями. Подобный поступок считался тяжким грехом! Это означает, что любой труп – «какого бы то ни было человека», праведного или нет – не только не может претендовать на некую святость, но наоборот, в глазах Бога является чем-то непотребным. Иисус также подтвердил данное обстоятельство, когда сравнил «кости мертвецов» со «всякой нечистотой» (Мф. 23:27).
Показателен пример царя Иосии, который использовал кости умерших людей, чтобы осквернить жертвенник идолопоклонников.
«Он послал людей, чтобы они взяли кости из этих мест погребения, и сжёг их на жертвеннике, чтобы сделать его непригодным для поклонения» (2 Царей 23:16).
Если использование трупных останков служило безусловным осквернением, то о какой их святости сегодня может идти речь? Не удивительно, что историк Филипп Шафф сделал заключение:
«Почитание мощей не могло проистекать из иудаизма, ибо ветхозаветный закон строго запрещал касаться мёртвых тел и останков умерших людей, считая это осквернением (Числ. 19:11 и далее; 21:19)» (Филипп Шафф «История христианской церкви», том II).
Однако!
«Святые тела святых мучеников… должны верно почитаться, так как через эти мощи много благ нисходит от Бога на людей. Поэтому, те, кто не считает нужным поклоняться и почитать святые реликвии… должны быть прокляты, как уже давно церковь прокляла таковых и ныне проклинает» ( Из постановлений Трентского Собора).
Факты свидетельствуют о том, что христиане апостольского века не практиковали ничего похожего на современный культ почитания мощей.
Самое раннее историческое упоминание об особом внимании к мощам мы находим в труде «Мученичество Игнатия». В нем говорится о смерти Игнатия, растерзанного зверьми по приказу римских властей предположительно в 107 году. В труде говорится:
«Из его святых останков сохранилась лишь малая часть, которую перевезли в Антиохию и обернули во льняное полотно, как неоценимое сокровище, оставленное Церкви благодатью, которая пребывала в святом мученике».
Как и многие другие церковные реликвии, т.н. «святые мощи» оказались весьма выгодным способом пополнять храмовую казну. Неудивительно поэтому, что торговля мощами со временем приобрела невиданные масштабы.
«Реликвии стали обычным предметом торговли, при этом они довольно часто становились предметом обмана. На это жаловались даже такие доверчивые и суеверные почитатели реликвий, как св. Мартин Турский и Григорий Великий. Ещё в 386 году Феодосий I запретил подобную торговлю; её запрещали также многие церковные соборы. Однако, эти запреты оказались безуспешными. И поэтому епископы были вынуждены прибегать к доказательствам подлинности мощей и реликвий историческими традициями, видениями и чудесами» (Филипп Шафф «История христианской церкви», том II).
«Позже, когда умерщвление за веру во Христа было явлением редким, мощи мучеников расчленялись и продавались за большие деньги и не только церквям и монастырям, но и частным лицам. Торговля мощами достигла таких извращенных форм и чудовищных размеров, что четвертый Латеранский (название площади в Риме, где находится церковь св. Иоанна; под ее сводами собирались пять вселенских соборов. Здесь и поныне коронуются папы) собор в 1215 году, чтобы прекратить соблазн в церкви, вынес постановление, в силу которого открытие новых мощей и торговля ими не допускалась, иначе как с разрешения самого папы» (П.И. Рогозин «Откуда это все появилось?»).
Приблизительно в 750 году корабли стали целыми очередями доставлять в несметном количестве черепа и скелеты, которые потом сортировались, помечались и продавались папами. Поскольку по ночам стали расхищаться могилы, то к церковным гробницам приставляли вооруженную охрану. "Рим", — по словам Грегоровия, — "превратился в разрытое кладбище, где гиены выли и дрались между собой, жадно откапывая трупы". В церкви Св. Prassede есть мраморная плита, на которой написано, что в 817 году Папа Паскаль откопал на кладбищах и перенес в церковь тела 2300 мучеников. Когда папа Бонифаций IV перенес Пантеон в христианство, около 609 года, то: "двадцать восемь возов со святыми костями были перевезены с римских катакомб и положены в порфировую гробницу под высоким алтарем"» (Ральф Вудроу «Реликвии католицизма»).
«Древние греки и римляне почитали гробницы героев и их останки, полагая, что они обладают чудодейственной силой. По примеру язычников христиане превратили в центры культа могилы святых, воздвигнув над ними часовни и храмы. Стремясь собрать с верующих как можно больше денег, духовенство изготовляло мощи святых. Поэтому в разных церквях Западной Европы оказалось 30 туловищ святого Григория, 18 голов и 12 рук святого Филиппа, 2 туловища, 8 голов, 6 рук и ног святой Анны, 5 туловищ,6 голов, 17 рук и ног святого Андрея, 4 туловища и 8 голов святого Стефана, 20 туловищ и 26 голов святого Юлиана, 30 туловищ святого Панкратия, 15 рук святого Иоанна Златоуста. В среднем на 10 святых приходилось 60 туловищ и 50 голов. Даже от святого Иоанна Крестителя осталось 12 голов, 7 челюстей, 4 плеча, 9 рук, 11 пальцев, которые показывали в разных храмах. Один католический священник воскликнул, прикладываясь к голове Иоанна Крестителя: «Слава богу, это уже пятая или шестая голова Иоанна Крестителя, к которой я прикладываюсь в моей жизни».
Подробности тут:
http://sergeiivanov.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3232.html
Однако..."Когда погребали одного человека, то ..бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13:21).
Доподлинно известно, что христиане первых веков совершали Св. Евхаристию в катакомбах на мощах Св. мучеников...
Эта традиция сохранилась до наших дней в устройстве Св. Престолов в алтарях Православных храмах, а также в изготовлении антиминсов (вместопрестолия)
Ну после 20-го века в России это уже не актуально...Св. мощей хватит до конца света...
Но имхо...разбирать тела святых на сувениры...уж очень как-то...цинично...прям как у папуасов ритуальное поедание сердец убитого врага
грубому материальному сознанию трудно понять "расчленение трупов", тогда как Св. угодники на Небесах только радуются присутствию своих останков среди своих земных единоверцев...нимало сим не смущаясь...а возможно и смиренно удивляясь такой воле Церкви Христовой...
а Св. Нил Сорский, так вообще просил после смерти отдать его останки собакам...
её останется только выкинуть...
грубое сравнение...но так "держится" и Св. Дух в мощах Святых...
её останется только выкинуть...
грубое сравнение...но так "держится" и Св. Дух в мощах Святых...
Ты сам-то понял, чё отмочил?
Ты сам-то понял, чё отмочил?
ахахахахааа... Салтыков Щедрин вспомнился.. "Вяленная рыба".
С утра до вечера неуставаючи ходила она по градам и весям и все одну песню пела: "Не
расти ушам выше лба! не расти! " И не то чтоб с азартом пела, а солидно, рассудительно, так что и рассердиться на нее было не за что. Разве что вгорячах кто крикнет: "Ишь, паскуда, распелась! " - ну, да ведь в деле распространения здравых мыслей без того нельзя, чтоб кто-нибудь паскудой
не обругал...
а Св. Нил Сорский, так вообще просил после смерти отдать его останки собакам...
Ну дык кроме почитателей есть и бизнесмены увы...
Ну а БЕСУ с Тыргана корыта достаточно
но сказано - по вере вашей будет вам...и это работает...
Отец не может не утешить скорбное сердце...даже если ему дельцы от веры подложили фейк...
"Помню, как в Эсфигменском монастыре один старенький монах был настолько простой человек, что даже Вознесение считал одной из святых. Он молился Вознесению по четкам и говорил: "Святая угодница Божия, моли Бога о нас!" Как-то раз один из монахов в монастырской богадельне заболел, и простецу нечем было его покормить. Тогда он быстренько спустился по лестнице на нижний этаж, открыл окно, выходившее на море, высунул через него руки и попросил: "Святая моя Аналипсия (Вознесение по-гречески), дай мне рыбку для брата!" И о чудо! Тут же из моря прямо ему в руки выпрыгивает вот такая здоровенная рыбина! Все, кто это видел, застыли в изумлении. А простец с улыбкой поглядывал на них, словно говоря: "Да что же вы в этом видите странного?" А мы с вами знаем, когда совершается память одного Святого, когда пострадал другой, когда, где и как произошло Вознесение, и со всеми нашими знаниями не можем вымолить даже малюсенькой рыбешки! Таковы-то вот "странности" духовной жизни, и логике той части интеллигенции, которая имеет в себе не Бога, а свое "я", эти "странности" неподвластны. Неподвластны потому, что такая интеллигенция обладает бесплодным мирским знанием, потому что она больна мирской духовной болезнью и ей недостает Духа Святаго.
Паисий Святогорец "С болью и любовью о современном человеке"
Анатолий Петрович, а еже вместо пельменей положат фейк, какогО тодга?
а бесоте отвечать не вижу смысла...
Так и на отпевании то же бабки зарабатывают болезный ты наш
Храм алкаша это круто..... БОГОУГОДНО?
Храм алкаша это круто..... БОГОУГОДНО?
Воистину! Богоугодно и цветоположно!:
Врать как молиться??????
Прямо про тебя.
Как-то раз один Колдун - Врун, болтун и хохотун... В.Высоцкий
В XIX веке число правящих архиереев - около 66, в том числе - 64 в России, сейчас - 195.
В XIX веке число монастырей - 440, сейчас - 732.
И это сравнение можно продолжить....
А теперь возникает вопрос: Россия - светское государство, или нет? И как объяснить, что сейчас в России культовых сооружений в 2-3 раза больше, чем было в России царской. Не следует забывать, что в то время в Российскую империю входили выпавшие ныне из состава Российской федерации -14 союзных республик, а кроме того - Финляндия, часть Польши, и часть земель на Дальнем Востоку, включая Порт-Атур....
Я же не лезу с своими советами в кипучую религиозную деятельность церкви. Едят тело Христово(каннибализм) и пьют кровь его, да на здоровье. Чем там внутри монастырей они занимаются без разницы. Как там Гундяев грабит приходы мне все равно.
Так почему же эти организмы пытаются вмешиваться в светскую жизнь общества? Чем занимаются боевики "сорок сороков"?
Почему прося и даже требуют себе разных льгот и послаблений?
Почему "Табачного" миллиардера должна охранять гос. служба ФСО?
У нашей Конституции есть Гарант который уже давно ни чего не гарантирует кроме свих международных ПОНТОВ!!!!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь