Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Разгром со счетом 4:11
"Дипломатический провал РПЦ" предлагает обсудить гость портала КузПресс Ruthenium
"Союзники патриарха отказались приезжать на встречу предстоятелей и делегаций Поместных Православных Церквей.
Этой встрече в православном мире придавали огромное значение. Инициированная самим Владимиром Путиным, она была призвана продемонстрировать способность Кремля и Московской патриархии консолидировать еще хоть каких-то оставшихся союзников в мировом православии, бросить вызов считающемуся «проамериканским» Константинопольскому (Вселенскому) патриархату и стать альтернативой созванному им Всеправославному собору на Крите в 2016 году, куда РПЦ не поехала.
Начиная со времен Второй мировой войны, когда Сталин задумал воссоздать Московскую патриархию в качестве орудия своей «миролюбивой» внешней политики на Ближнем Востоке, Балканах и в Восточной Европе, православный мир раздирается между двумя полюсами. С одной стороны, это обладающий каноническими преимуществами и первенством чести Константинопольский патриархат, офис которого расположен в бывшей столице Византии, а ныне турецком Стамбуле, но основные ресурсы (экономические и политические) — в США и Западной Европе. С другой стороны, патриархат Московский, сила и влияние которого с самого момента воссоздания в 1943 году прямо пропорциональны силе и влиянию Кремля, точнее — степени его заинтересованности в использовании «церковного фактора» в своей внешней политике.
В последние годы Кремль активнее всего пытался использовать этот фактор для продвижения «русского мира» в других странах, а особенно — для «удержания» Украины. Но Константинопольский патриархат сумел перехватить инициативу, даровав в начале прошлого года автокефалию Православной церкви Украины (ПЦУ). Вскоре эту автокефалию признали государственная церковь Греции и древнейший Александрийский патриархат. РПЦ начала разрывать с ними каноническое общение, создав в мировом православии угрозу нового глобального разделения наподобие раскола XI в. на западное и восточное христианство.
Именно в таких условиях в дело вмешался Кремль: он, судя по всему, не заинтересован в полной международной изоляции РПЦ, к которой решительно движется патриарх Кирилл.
В день рождения Кирилла, 20 ноября прошлого года, Владимир Путин принял приехавшего в Москву Иерусалимского патриарха Феофила, которому пока удается сохранять общение как с Москвой, так и с Константинополем. Большая часть их встречи прошла за закрытыми дверями, но уже на следующий день, 21 ноября, в Храме Христа Спасителя Феофила наградили солидной премией Фонда единства православных народов. Он в ответ пообещал собрать в столице Иордании Аммане саммит предстоятелей Поместных Православных Церквей для решения «украинского вопроса» и поиска путей примирения Московского и Константинопольского патриархатов. Следующие два месяца ушли на рассылку приглашений и переписку с предстоятелями.
Патриарх Кирилл и патриарх Феофил III (слева направо) во время встречи предстоятелей и представителей поместных православных церквей с королем Иордании Абдалой II Бен Аль-Хусейном. Фото: Игорь Палкин / Пресс-служба патриарха Московского и всея Руси / ТАСС
Это время стало моментом истины для Московского патриархата. Предстоятели, в том числе традиционно союзные Москве и весьма зависимые от нее в финансовом и политическом отношениях, начали один за другим отказываться. Разумеется, первым возмутился Константинопольский патриарх Варфоломей, считающий созыв встреч предстоятелей своей исключительной канонической прерогативой. Успокаивать его в Стамбул ездила представительная делегация Иерусалимского патриархата, которая, очевидно, дала Варфоломею гарантии, что «дальше разговоров» дело в Аммане не пойдет. Затем от участия во встрече отказались патриарх Александрийский, архиепископы Афинский, Албанский, Кипрский...
Слово «фиаско» зазвучало в самые последние дни перед саммитом, когда на него отказались ехать патриарх Румынский и такие верные в прошлом союзники Москвы, как патриархи Антиохийский (с резиденцией в Дамаске), Грузинский и Болгарский. В результате в Аммане удалось собрать лишь четырех предстоятелей (патриархов Иерусалимского, Московского и Сербского и митрополита малочисленной церкви Чешских земель и Словакии), а Румынская и Польская церкви прислали наблюдателей.
Пожалуй, это никак не тянет на Всеправославный собор — ведь всего в мировом православии 15 автокефальных церквей.
При этом та же РПЦ в 2016 году утверждала, что, если на собор не приезжает хотя бы одна из них, его уже нельзя считать Всеправославным.
Говорят, видя провал, патриарх Кирилл тоже сомневался, стоит ли ему ехать в Амман. Но от обязательств, данных Владимиру Путину, отказываться нельзя. В условиях распада классической структуры мирового православия РПЦ важно удержать в сфере своего влияния хотя бы Иерусалимский патриархат. Тысячи российских паломников посещают святые места Палестины, где РПЦ принадлежат различные монастыри, храмы и подворья, финансируемые российским государством через Императорское православное палестинское общество, которое возглавляет Сергей Степашин.
Кроме того, огромная финансовая помощь оказывается Россией напрямую Иерусалимской патриархии. Прямые трансляции «схождения Благодатного огня» по российскому телевидению с последующей раздачей этого огня во всех храмах РПЦ в пасхальную ночь стали важнейшей «духовной скрепой» режима Путина. Несмотря на то что сам патриарх Феофил и некоторые богословы РПЦ заявляют о естественном происхождении этого огня, телевидение продолжает убеждать: он сходит непосредственно с неба и только в истинную церковь, которая благословляет истинного богопоставленного правителя нашей православной родины...
Если же Иерусалимский патриархат допустит к участию в «схождении Благодатного огня» клириков «раскольнической» ПЦУ, то вся эта нехитрая аргументация рухнет.
Слабая представительность встречи в Аммане — это еще одна дипломатическая неудача «министра иностранных дел» РПЦ митрополита Илариона (Алфеева), которого даже в самой патриархии называют виновником потери Украины и разрыва с Константинополем. Чтобы как-то сгладить негативный эффект, митрополит Иларион пообещал в Аммане, что дальше будет целая «серия встреч», на которые будет приезжать все больше церквей, — «до тех пор, пока мы не решим проблемы» с Украиной. Он также подчеркнул, что Амман — это новая платформа «для обсуждения насущных вопросов церквей», поскольку старая платформа во главе с Константинополем «утратила свое значение». Правда, счет «4:11», продемонстрированный предстоятелями, делает эти заявления не слишком убедительными.
Встреча в амманском отеле «Фэйрмонт» проходила в обстановке демонстративной секретности. Уже накануне, 25 февраля, иорданская полиция сняла с крыш близлежащих домов российских журналистов, намеревавшихся вести репортажи. Протокольную съемку мероприятия вела лишь государственная телекомпания Иордании. Под конец встречи, после дискуссии с участием иерархов и экспертов предстоятели удалились на 15-й этаж гостиницы, куда не пустили даже переводчиков, и о чем-то пару часов договаривались там. Наконец, по итогам встречи ее участники подписали крайне обтекаемое коммюнике, обнародованное уже глубокой ночью 27 февраля.
Патриарх Кирилл и король Иордании Абдалла II Бен Аль-Хусейн (в центре слева направо) во время встречи. Фото: Игорь Палкин / Пресс-служба патриарха Московского и всея Руси / ТАСС
Этот документ в основном направлен на решение внутренних проблем Иерусалимского патриархата. Его первая часть посвящена реверансам в сторону иорданского короля Абдаллы II (он дал аудиенцию предстоятелям) и признанию гармоничного взаимоотношения трех религий в «мультикультурном» Иерусалиме. Слабым упреком в сторону Константинополя можно считать фразу коммюнике о том, что предоставление автокефалии (ПЦУ? — А. С. ) должно происходить «на основе всеправославного консенсуса». Воздержавшись от оценок ПЦУ и церковной ситуации в Украине, участники встречи лишь призвали ко «всеправославному диалогу».
Практически то же самое они высказали относительно права церкви Северной Македонии на автокефалию, а к властям Черногории обратились с призывом соблюдать «права собственности». Заключается коммюнике предложением Вселенскому патриарху войти в диалог и просьбой к Иерусалимскому патриарху молиться о мире. Едва ли это тот результат, на который рассчитывали в Москве...
***
Как водится, в православном мире циркулирует масса версий об «истинных причинах» встречи, в разной степени конспирологических. Часто высказывается предположение, что патриарх Феофил, как грек, на самом деле «играет на стороне» своего соотечественника патриарха Варфоломея, «опытным путем» демонстрируя несостоятельность претензий Москвы. Вот, дескать, пошли навстречу вашим просьбам, созвали предстоятелей — но все равно мало кто приехал, и ни на что это не повлияло — придется вам идти на уступки... Но, скорее всего, патриарх Феофил играет самостоятельную партию, пытаясь обеспечить наилучшие условия выживания своего патриархата в геополитически сложном регионе, в иноконфессиональной среде.
Для этого ему нужно учитывать массу деликатных факторов, включая российско-израильские отношения, настроения в арабском мире, ну и, конечно, интересы греческих церквей. Скорее всего, Иерусалимский патриарх ставил на этой встрече перед собой локальные, конкретные цели — укрепление контактов с королем Иордании и сохранение финансовой поддержки из России. Если это так, то можно считать, что встреча прошла вполне успешно.
---
Уважаю работников церкви, не всех, но есть за что. Достаточно сильная корпорация с тысячелетней историей.
---
Но чет, очень сильно стали сдавать позиции в создании и поддержания "формальных правил" от церкви, я бы даже сказал "провалились"... а ведь именно это и является институциональной основой массовости "клиентуры". Вполне очевидно, что этот институциональный провал связан в первую очередь с "взаимодействием" руководства церквей и руководства влысти. И там где "церковь должна институционально конкурировать" с влыстью и занимать "свободные ниши", она почему то прогнулась под "группу лиц, формирующих правила через законы" = формальные правила, которые заставляют выполнять через механизмы принуждения (автоматы).
Возможно "поддержка" формальных правил от группы лиц, использующих влысть для обогащения это вполне прибыльное дело, но потеря влияния в "неформальных институтах", это блин... потеря рынка.
---
Так что "ты можешь стать самым богатым и делать самые большие взносы", но это "временный успех в пределах нескольких десятилетий", и никогда, корпорация с тысячелетним опытом не будет поддерживать подобные "схемы", которые наносят "ущерб в более долгосрочном периоде - например, вековом".
---
Так что "дипломатический провал" это следствие. А не причина.
Остаётся написать Конституцию Кузбасса, где провозгласить себя президентской республикой и присоединить Кемеровскую епархию.
Для этого не выбрасывать деньги на строительства сомнительных спортивных сооружений, а направить финансовые потоки на возведение купола над Главным зданием столицы.
В перспективе учредить 2 столицы: новую в Кемерово и старую в Новокузнецке (400 лет), восстановив Кузнецкую крепость до Кремля (параллель С.-Петербурга и Москвы образца 1812г.).
Предлагаю организовать общественный совет из видных деятелей КузПресса в области геральдики, архитектуры и конституционного строя (юристы).
Спортсменам, артистам свои кандидатуры не предлагать
P.S. Что-то из меня с утра полезли законодательные инициативы
Пускай в Казани и Уфе свои купола воздвигают с минаретами
Маленько подождать нада, щас поправки к конституции примет, и сразу за корректировку Библии возьмётся.
Турки пригрозили, что устроят развал РФ через своих адептов. У нас 25 млн. суннитов. Шииты в основном в Азербайджане.
Или вы в облезьяну верите-мать нашу, т.с?
Или вы в облезьяну верите-мать нашу, т.с?
Есть бактерии, что живут при 400 градусах.
Почему?
КАК ИИСУСА СДЕЛАЛИ БОГОМ
Кроме четырех канонических Евангелий, составляющих Новый Завет христиан, существует и большое количество "неканонических", которые основные направления христианства не признают. И уже одно это заставляет сомневаться в том, что современное христианство имеет отношение к подлинному Учению Христа, который давал людям знание о космическом Законе Любви. И даже нигде в этих, "отредактированных" церковью канонических Евангелиях, он не называл себя Богом, а называл Сыном Божиим.
Но как произошла эта подмена понятий? Как христиан от собственно самого ведического учения Христа увели в придуманную от его имени религию, превращенную в слепой культ поклонения ему как Богу, вместо исполнения его заповедей и усвоения основ его подлинного учения Любви? В тексте Библии упоминаются такие персонажи как Бог, Господь, и Господь Бог, которые явно являются не одним и тем же. Но в современном христианстве существует навязанное церковью ошибочное мнение, что якобы понятия "Господь" и "Бог" совершенно идентичны. И понадобилось такое смешение понятий как раз для того, чтобы объявить Иисуса - Богом.
Вот, что об этом можно прочесть в книге издательства "Концептуал" под названием "По вере вашей да будет вам...": "Известно, что слово "господь" является древнерусским словом и, по крайней мере, в XI веке означало: повелитель, глава семьи, хозяин; либо это была просто форма вежливого обращения к человеку. Об этом подробнее можно узнать в историко-этимологическом словаре (автор - Черных П.Я.).
То же самое пишет Даль, считая, что это слово встарь означало государь или господин, но уже в современном для Даля понимании оно воспринималось христианами как синоним слову "Бог". Т.е. произошло именение значения слова: если в далеком прошлом при слове "господь" у человека возникал образ хозяина, господина или государя, то впоследствии стал возникать образ Бога", и "господь Иисус" отождествился с "Богом"
Как произвели подмену значения слова "господь" на значение слова "Бог"? - В Евангелии от Луки (5:12) читаем: "Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! Если хочешь, можешь меня очистить". В Острожской Библии - текст аналогичный. Здесь вполне подходит обращение прокаженного к Иисусу, как к уважаемому человеку, господину или даже повелителю. Отличие в том, что слово Господь в синодальной Библии пишется с заглавной (прописной, большой) буквы, а в Острожской и Елизаветинской - со строчной (маленькой).
Правда, тогда было принято все писать строчными буквами; исключением были первые буквы, которыми начинались главы - подразделы текстов: они в рукописных книгах были каждая произведением художественного творчества переписчиков (отсюда и названия в русском языке - заглавные, прописные). Но нигде в Новом Завете Христос не называется Богом, хотя и принимает обращения, когда его именуют господом в соответствии с нормами вежливости. Если некто решил назвать Христа Богом, то что бы он предпринял? - А он бы каким-то образом изменил значение слова "господь" с "господина" на "Бога". Чтобы выявить, как это было сделано, посмотрим, где в Библии впервые встречается слово "господь".
В первой главе Бытия в синодальной Библии используется только слово "Бог". Во второй главе, начиная с четвертого стиха. перед словом "Бог" появляется слово "Господь". С этого момента мы встречаемся со словосочетанием "Господь Бог", либо просто "Господь". Это же словосочетание можно найти в западных издания: в латинской Вульгате, немецком переводе Лютера, польском переводе... В Торе издания Сончино (1527г.), переведенной на русский язык, нет приставки "господь" перед словом "Бог", хотя в другом издании Торы, переведенной Давидом Иосифоном, это словосочетание встречается уже так же часто, как и в синодальной Библии. В Острожской Библии слово "господь" во второй главе встречается только 5 раз. В Елизаветинской Библии - 7 раз, в синодальной - 11 раз... Так, авторам библейского проекта удалось, не меняя существенно текста Нового Завета, изменить смысл некоторых слов и таким путем сделать "господина Иисуса" "Господом с большой буквы", т.е. "Богом"."
Идём дальше. Кто первый из рыбаков был позван Иисусом? Был позван Андрей. Поэтому он и назван Андрей Первозванный.
Спрашивается, где в Библии Евангелие от Андрея? Нету, его запретили. А почему? Потому что глава 5, так называемого апокрифа «Евангелие от Андрея», начинается:
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева. Ибо когда язычники не имеющие закона по природе законное делают, то не имея закона , они сами себе закон»
(Евангелие от Андрея, гл.5, ст. 1–3).
То есть Иисус запретил ходить на север. Даже не просто в северные страны, а на север Израиля.
В Евангелие от Матфея Он говорил: «В город Самарийский не входите». «Самаряне» — сами арийцы, то есть живут своими законами. Нечего там делать.
Официально же Иисуса сдели богом на 1-ом Никейском. Собор состоялся в 325 г. в Никее. Было отвергнуто Арианство, Иисус назначен предвечным Богом, а не исключительным человеком по учению пресвитера Александрии Ария. Иерархи церкви большинством голосов назначили Иисуса Христа богом (прям партийная ячейка), обманом заставив ему поклоняться огромное количество человек по всей планете (хотя не ему, а его измученному, умирающему образу на кресте).
Сам Иисус определил своё предназначение: "Я послан к заблудшим овцам дома Израиля" (Мф. 9, 6. Мф. 15:24. Ис. 53, 6. Иер. 50, 6. Иез. 34, 5-6.). По-моему человек ясно дал понять, он послан на землю, для спасения евреев, которые попали в ловушку Египетских жрецов вместе с египетским жрецом Моисеем. Это уже потом решили, после смерти Иисуса, "спасать" все человечество.
Как видим, со временем "правятся" не только исторические летописи, но и религиозные тексты. Правда последние - гораздо более осторожно и незаметно. Зато результат от такой подмены понятий и слов - ничуть не меньше, чем от откровенной фальсификации официальной истории и подтасовки исторических фактов. И тот факт, что слово "господь" в различных изданиях библии встречается разное количество раз, - является тому характерным подтверждением.
А Аман поехал в Амман?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь