"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Остряковые. Для ВСМ
ЗСМК впервые изготовил остряковые рельсы ОР65 категории НТ320ВС в длине 29,34 метра.
На Муромском стрелочном заводе из них изготовят опытную партию стрелочных переводов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва – Санкт-Петербург".
Комбинат производит разные виды остряковых рельсов в длине до 25 метров – типа ОР65 и ОР50 категорий НТ260 и НТ320. Чтобы выполнить заказ на остряковые рельсы свыше 25 метров, специалисты рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК разработали новую технологию правки и отгрузки продукции.
В рельсобалочном цехе перенастроили оборудование, которое предназначено для правки и транспортировки железнодорожных рельсов типа Р65. Проектировщики комбината разработали схему отгрузки.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын"
Новую партию погрузили на подвижной состав, состоящий из трех платформ (обычные остряковые рельсы отправляют в вагонах, а рельсы других категорий длиной 25 метров – на подвижном составе из двух платформ), и отправили потребителю.
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на рельсы ОР65 категории НТ320ВС в 2023 году. А годом ранее комбинат первым и пока что единственным в России сертифицировал предназначенные для пассажирских перевозок по ВСМ рельсы ДТ350ВС400.
Yt f! НЕа! Пусть Москва в столичную Тебу едет! По трубе!
Скорее Масква пошлёт нам партию потрёпанных старых трамваев, как уже посылала.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь