Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Кому-то положено, кому-то - нет
Кемерово, захлебывающееся от своих инвестиций и не перестающее вводить всё новые объекты, сегодня пустило очередной.
"Илья Середюк дал старт движению по новой дороге в Кемерове
Участок дороги, протяженностью 1 900 метров, соединил микрорайоны ФПК и Южный с центром города.
"Это историческое событие для областного центра. Об участке дороги, который бы связывал несколько районов города, делал коротким и комфортным выезд из центра на Южный и ФПК, мечтали многие поколения кемеровчан и градостроителей. Вдоль проезжей части построили удобные велопешеходные тротуары.
Оставлен транспортный коридор, чтобы в перспективе проложить здесь трамвайные пути, которые смогут соединить Заводский и Центральный районы Кемерова", — сказал губернатор Кузбасса Илья Середюк.
От редакции:
Мы видим, что новый губернатор продолжает политику предыдущих.
Не только в Новокузнецке, но и во всём Кузбассе ничего похожего не вводится, не осваивается, не соединяется.
Видимо, для областных властей заметно только то, что строится под их носом, в чем они живут. Всё масштабное и заметное проектируется, строится и пускается лишь в Кемерове.
В Новокузнецке, давайте подчеркнем, в течение как минимум пятнадцати последних лет ничего принципиально нового не построено (можно упомянуть разе что несчастную автодорогу Кузнецк-Запсиб, так и не "доведенную до ума" (неширокую, без освещения, формально не принятую на учет).
"Инфекционка" в Заводском районе всего лишь заменила одряхлевшую и развалившуюся больницу в Куйбышевском районе; вместо возведения нового Ледового дворца спорта четыре года "капиталился" ДСКМ (с коррупционным скандалом и кучей недоделок, не позволяющих его полноценно эксплуатировать).
Не построено ни одного моста, не введено ни одной развязки
Так и не сделано Северного выезда (через пос. Металлург). Нет развития по генплану, не осваивается Ближний Абагур, нет короткого выхода из Центрального района в Точилино, нет юго-восточного объезда Новокузнецка, не построена обещанная 15 лет назад автодорога Новоильинка-аэропорт и т. д. Не строится ни культурных, ни инфраструктурных объектов, ни административных учреждений. Только ТЦ и ТРЦ - в частном порядке.
Все вопросы к властям натыкаются на нехватку средств и приоритеты областного центра.
Который за эти годы уже обогнал Новокузнецк по численности населения и наращивает отрыв.
Пока нас кормят сказочками про равенство и "развитие Южно-Кузбасской агломерации".
Откроют... Когда-нибудь
Никак не могут достроить и ввести в строй новый терминал аэропорта (обещают вот-вот, но уже не первый год).
Терминал, когда его откроют, станет хорошим таким исключением из правил, которое подтверждает правило.. Но надо понимать, что там тоже нет госучастия - используются деньги частных инвесторов.
Вот так и живем.
Всё под себя тянут!
Новокузнецк надо развивать, а они бабло отсасывают и всё на Щеглы идет!
IА 4 и более от 147 млн
IБ 4 и более от 140 млн
IВ 4 и более от 106 млн
II 2 или 4 35 - 75 млн
А третья категория ваще 17 мильёнов километр.
Но МИЛЬЯРД за километр... Дурдооом...
Заасфальтировать 1км- 150 млн. 2км- 300 млн.
ЗП рабочим, стоимость щебня для отсыпки, работа дорожной техники, ГСМ, ЗП менеджерам-ещё 500 млн.
Итого 800 млн. 200 млн на непред.расходы- сауна, девки- шампанское.
Но блин, Зин, а ещё мильярд?
А новых друзей-талибофф???!
Аполитично рассуждаете, гринька!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь