"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"Абакан – Бийск"
Кузбасс, Алтайский край и Республика Хакасия договорились о формировании транспортного коридора.
На площадке ПМЭФ в Санкт-Петербурге подписано соответствующее соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Подписи в документе поставили губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, губернатор Алтайского края Виктор Томенко, глава Республики Хакасия Валентин Коновалов.
Соглашение предполагает проведение мероприятий, направленных на развитие отношений в области строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильного транспортного коридора, что послужит социально-экономическому развитию регионов.
Стороны пришли к соглашению о совместном строительстве автомобильной дороги (транспортного коридора) "Абакан – Бийск", которая будет ключевым элементом межрегиональной транспортной системы между Алтайским краем, Кемеровской областью и Республикой Хакасия, а также о приведении в нормативное состояние автомобильных дорог, составляющих единую сеть с транспортным коридором.
Так, Кемеровская область планирует построить следующие объекты: автомобильные дороги Абакан – Большой Ортон –Таштагол с подъездом к городу Междуреченск; Новокузнецк – Междуреченск с обходом городов Мыски и Междуреченск. Также Кузбасс планирует капитально отремонтировать участок дороги Бийск – Мартыново –Новокузнецк.
Республика Хакасия проведет ремонт автодорог Абакан – Ак-Довурак и Аскиз – Бирикчуль — Вершина Теи, организует строительство участка Абакан – Большой Ортон – Таштагол с подъездом к Междуреченску на участке В. Теи – Шора –Изыхгол – граница с Кемеровской областью.
Алтайский край берет на себя ремонт отрезка автодороги К-05 Бийск – Мартыново – Ельцовка – граница Кемеровской области. Регион приступит к работе уже в этом году.
Как пояснили в областном департаменте жилищно-коммунального и дорожного комплекса, транспортный коридор "Абакан – Бийск" кратчайшим путем соединит Республики Хакасия, Алтай, Тыва, Красноярский и Алтайский края, Кемеровскую область, а также обеспечит прямой выход на Китай и Монголию. Это позволит обеспечить экономию времени, транспортных расходов и снижение себестоимости товаров и услуг, расширение экономических связей, грузооборота, туристического потока.
Строительство транспортного коридора "Абакан – Бийск" обеспечит прямой выход Кемеровской области на Хакасию. Строительство транспортного коридора "Абакан – Бийск" обеспечит на протяжении от Кемерово до Междуреченска дорогу первой категории, что повысит пропускную способность и безопасность дорожного движения. Строительство обходов городов Мыски и Междуреченска обеспечит вывод транзитного транспорта с территорий городов, сократит время в пути, снизит затраты на перевозки, улучшит экологическую обстановку в городах и обеспечит повышение безопасности дорожного движения.
"В соответствии с "майскими Указами президента РФ 2018 года", которые направлены на развитие экономики внутри государства, появилась возможность реализовать проекты, о которых мечтали жители страны много лет. Одним из них является формирование транспортного коридора "Абакан – Бийск". Эта дорога будет способствовать развитию экономических, культурных и спортивных связей", – отметил Сергей Цивилев.
"Проект, о котором идет речь сегодня, является давним желанием жителей регионов. Мы приложим все усилия, чтобы его осуществить", — дополнил Валентин Коновалов.
"Идея автотранспортного хода от Абакана до Бийска существует давно, около 15 лет. Она предполагает улучшение и усиление транспортной связки наших регионов, а значит и экономического взаимодействия. Каждый из субъектов, на территории которых будет проходить этот путь, получит качественную инфраструктуру. Мы надеемся. Что при поддержке Министерства транспорта РФ эта задумка будет реализована. Эта даст еще один толчок для социально-экономического развития регионов", — отметил Виктор Томенко.
Наши рукамиводители при такой технике только болтают уже двадцать лет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь