"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
ПКРТИ: дорогая ловушка
Гость портала КузПресс Евгения Корюкова поделилась с общественностью размышлениями и выводами по поводу перспектив развития транспортной сети.
"Шестого мая со второго захода городские власти попытаются "пропихнуть" недавно испеченный "План комплексного развития транспортной инфраструктуры" Новокузнецка, или ПКРТИ. Слушания пройдут в большом зале городской администрации, начало в 16 часов.
Согласно большому "научному труду", за который бюджет города Новокузнецка заплатил исполнителю, ООО "СтройИнвестПроект", 24 миллиона (!) рублей, полностью меняется схема движения, вдвое-втрое уменьшается число маршрутов городского общественного транспорта, а на улицах не остаётся ни одного "коммерческого" (немуниципального) автобуса.
Официальная статистика:
"За год городским автомобильным и электротранспортом перевозится порядка 92 миллионов пассажиров (ПАТП - 23.5 миллиона, частные перевозчики - 49,6 миллиона, МТТП - 23.9 миллиона пассажиров).Акцентирую внимание на автобусах (об электротранспорте разговор особый, учитывая, что МТТП – под банкротством).
Итак, пассажирский автотранспорт в Новокузнецке.
Соотношение 146 к 449.
Причем в пользу частных автобусов. По-другому говоря, на три частных автобуса приходится один муниципальный. Лишь четверть (!) автопарка приходится на "муниципалов", три четверти принадлежит предпринимателям. Да и то – какие они муниципалы, когда муниципальные пассажирские автопредприятия ликвидированы, имущество переведено в акционерные общества, которыми, как недавно выяснилось, никто собственно не руководит. Зато затрат ПАТПы требуют огромных, не одна сотня миллионов в год из бюджета идет на их содержание. Это не считая оплаты за льготы по линии органов социальной защиты населения.Но была вынуждена пустить! Потому что не справилась.
И потому что в бюджете нет пары лишних миллиардов рублей на поддержание в работоспособном состоянии еще нескольких сотен автобусов. Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы – без этого конкурсы не выиграть. А муниципальные предприятия не заинтересованы в прибыльной работе, зачем это им? Городской бюджет даст денег (из наших с вами налогов, между прочим!). Недавно была информация о том, что некоторые автобусы работают без кондукторов, предприятие несет заведомые убытки. Как это понимать?… Муниципальная программа, которая рассчитана на 2014-2021 годы, перечисляет, зачем она в принципе утверждена. А это "создание условий для наиболее полного удовлетворения потребности населения города "Н" в пассажирских перевозках и связи. "Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта; эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи; повышение эффективности использования бюджетных средств" и так далее. Очень красивые и правильные слова. Ну а что за ними, в действительности?..
Красивое и ёмкое название –" Магистральные маршруты". Здорово звучит, да?
Гуглим… Почему-то все поисковики сходятся к одному городу, где применимы "магистральные" маршруты – это, как вы, наверное, уже догадались, Москва ( вбиваем: магистральный маршрут общественного транспорта.).
Но каждый новокузнечанин старше 20 лет знает, что Новокузнецк проектировали ленинградские архитекторы. И город наш пронизан лучиками основных дорог, которые никоим образом по своей пропускной способности не могут претендовать на звание "магистральной дороги".
*Вокзал - Бардина – Кирова - Ленина (Обнорского) – Кузнецкое шоссе – и далее;
*Вокзал – Курако – Хлебозаводская;
*Вокзал – Курако – Куйбышево;
*Вокзал - Новоильинка ( бери любой луч).
Нет у нас "магистралей" в городе!!! Не будет работать такая схема.
Цитирую из многомиллионного труда (ПКРТИ):
"Магистральные маршруты- маршруты, соединяющие удаленные районы города с Центром и между собой". Термин, определяющий основной показатель дорог Новокузнецка, очень расходится с научным термином.Самые популярные маршруты города не могут претендовать на московские расстояния и пассажиропоток. Поэтому у перевозчиков города и возникло непонимание нового Плана комплексного развития транспортной инфраструктуры.
Я, как только прочла этот труд впервые, сразу сказала, что он составлен издалека и по "Яндекс-картам".
Приведу пример.
Разработчик программы уже заявил, что на настоящее время не должно быть коммерческого транспорта. А в апреле 2019 года интервал между маршрутными автобусами должен составлять 20 минут.
Двадцать минут!!!
Если мы, частники, хоть на один день устроим интервал 20 минут между нашими автобусами, поверьте, все заметят это сразу же. Кипиш начнется, никому мало не покажется… Потому мы ездим с гораздо меньшими интервалами, мы уважаем пассажира, знаем его потребности. Потому что мы живем в этом городе, в отличие от разработчиков дорогостоящей и малополезной программы.Но это не всё.
Представим, что они "соптимизировали" транспортную схему. Что частников нет. Нарисовали и "магистральные" маршруты, и "подвозящие". Только забыли при этом начертить и построить саму инфраструктуру.Денег нет? Это понятно.
У нас в городе единая система общественного транспорта, которую мы, перевозчики, приемлем, не разделяем. Нас разделяют чиновники. Мы не раз призывали и чиновников, и депутатов, и городской контроль найти "узкие места" и навести порядок. Нам ответили: "Все хорошо…".
Ну вот, на последнем заседании сессии депутатов городского Совета председатель комитета городского контроля Сергей Харитонов признает: "Проблемы есть…", а далее – по пунктам, каждый из которых требует серьезных "разборок". Потому что это касается всех жителей Новокузнецка, всех без исключения. Потому что мы не только пассажиры, но и налогоплательщики.
Я приглашаю комментаторов КузПресса и всех неравнодушных жителей города прийти 6 мая на общественные слушания по обсуждению "Плана комплексного развития транспортной инфраструктуры" нашего города, и высказать своё мнение".
С уважением,
Хех... а в минус 35 ожидание муниципала это не терроризм со с тороны администрации?
Не терроризм в плюс 30 набивать муниципальные душегубки народом с остановок?
Не жирно ли им наш хлеб жрать будет?
Женечка даже на икорку с муниципалов все подбирает. У ПАТП-4 перевозчики ещё два маршрута отжали.
Да какой- такой " хлеб"? Она же прямо говорит,что " частник ухитряется сводить КОНЦЫ С КОНЦАМИ,и при этом вынужден покупать новые автобусы ". ( на какие шиши?)
Причём,концы ,видимо,лучше всего сводятся в разных италиях или на кипрах.
Этож на сколько завышена плата за проезд,что позволяет не только перебиваться с хлеба на воду ( ради пассажиров,конечно), но и путешествовать по шенгенам?
Её "Автолайн" доставляет народ на работу и обратно ,способен отвезти практически хоть куда и без пересадки.
Её критиковали здесь , когда было за что ,и критиковали жёстко .
Но то ,
что её компания выполняет работу ,необходимую БОЛЬШИНСТВУ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА -это ни у кого никогда никаких сомнений не вызывало.
А если еще наведут порядок в муниципальном транспорте, то горожаном будет только лучше...
Корюкова очевидно опасается не запрета её бизнеса, а растущей конкуренции с муниципалами...
:) Похоже лукавит Корюкова... Боится конкуренции, не более того...
Позабавило и сказанное Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы – без этого конкурсы не выиграть.
Поделилась бы опытом "кручения" Или все-ж выкручивания карманов пенсионеров вынужденных пользоваться частными маршрутами, дабы не дожидаться муниципального транспорта порой более часа.
Впрочем... быть может я и заблуждаюсь, ибо уже давненько редко пользуюсь общественным транспортом.
Именно Корюкова ввела по своей инициативе льготы для пенсионеров, так как государство пенсионеров ЛИШИЛО права на льготы в частных автобусах, и не хочет доплачивать. А вот то, что не смогла довести дело до конца и справиться с кондукторами, это конечно минус, но кто не ошибается этот только тот кто ничего не делает
Мне не стыдно... За подачку в два рубля должно быть не мне стыдно... Уж коль на то пошло, пошла бы далее и дала расклад, или хотя бы указала процент рентабельности от своей деятельности, отношение расходов к доходам, а не отделалась словом "выкручивание"
Именно Корюкова ввела по своей инициативе льготы для пенсионеров, так как государство пенсионеров ЛИШИЛО права на льготы в частных автобусах, и не хочет доплачивать. А вот то, что не смогла довести дело до конца и справиться с кондукторами, это конечно минус, но кто не ошибается этот только тот кто ничего не делает
Хозяйка не смогла справиться со своими подданными? Смешно.
Свернула " акцию" потому,что она не подействовала на админку. Так будет вернее.
:) Похоже лукавит Корюкова... Боится конкуренции, не более того...
Позабавило и сказанное Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы – без этого конкурсы не выиграть.
Поделилась бы опытом "кручения" Или все-ж выкручивания карманов пенсионеров вынужденных пользоваться частными маршрутами, дабы не дожидаться муниципального транспорта порой более часа.
Впрочем... быть может я и заблуждаюсь, ибо уже давненько редко пользуюсь общественным транспортом.
Пргастите, а какого хутора пенсионеры дожидаются МТ более часа? и с каких хуторов он завтра начнёт ходить чаще, если уберут корюковых?
Повторю вопрос где в проекте сказано о том что "уберут корюковых", т.е запретят частный извоз?
Он тут у нас всё знает и его коммент появляется чуть ли не раньше самой публикации.
Дежурит у компа, нажимая F5 кажнып 2 минуты.
Ах, да, на вашем сленге его Патриотом кличут.
Впрочем... быть может я и заблуждаюсь, ибо уже давненько редко пользуюсь общественным транспортом.
Вот именно.
Гражданин ,отойдите ,вас здесь не стояло:)))
А если еще наведут порядок в муниципальном транспорте, то горожаном будет только лучше...
Корюкова очевидно опасается не запрета её бизнеса, а растущей конкуренции с муниципалами...
Мне тоже кажется, что Корюкова и Авто-лай начинают борьбу на уничтожение с конкурентами.Консенсус как то не рассматривается. Отсюда паникерская риторика.
Как она верно заметила "лишних миллиардов" на новые автобусы нету. Посему вероятность, что резко вдруг отменят частников просто невероятна.Все растянется не на один год , вероятно на 10ть.
Схему сделали для муниципального транспорта так как частники для своего не заплатили.То что их там нет, значит только, что "ликеро-водочный завод на сегодня заявку не подавал".
Пустят городской транспорт по новой схеме, в интервале 20 минут.А в промежутках частников и будут пускать. Но только похоже таких частников которые баррикады не строят и воевать с мерией не будут.
Я вообще считаю, что если автопарк и квалификация водителей у частников соответствует требованиям никакой разници между ОАО-шками ПАТП быть не должно.
Тем паче насколько я знаю, если будут частники "работать по новой транспортной карте" и через диспетчерские ЕЦООП по четкому графику то вообще никаких препонов не будет...
Но это не выгодно по другому чем сейчас работать. Ибо сейчас владельцы автобусов все на водителей спихнули и им фиолетово большей частью кто за рулем (а ловили и наркоманов уже) , какой там вежливый кондуктор, как в график вписываются, завешан ли салон рассадниками туберкулеза в виде штор,какая там музыка играет. (ИМХО я бы запретил ее вообще, ибо вкус у водяетелов хуже чем у 1-Городского Радио, у которого он никущий) .
В общем с частников будет спрос (или вымогательство хоть как называйте) А этого не хотят... Ну имеют право это их интересы.Но тем кто пойдет за стройняшку Евгению заступаться могу сказать, проезд от этого не снизится. Цель всех частников, именть прибыль для обновления автопарка и 25-30 руб за 1 поездку это их насущная потребность, так как дотаций у них нет.
А как мужик мужику, скажу. Только дерьмовый человек, без нормальных аргументов, будет намекать женщине на её полноту. Некрасиво и непорядочно это.
Чо ты так перевозбудился-то))))
А как мужик мужику, скажу. Только дерьмовый человек, без нормальных аргументов, будет намекать женщине на её полноту. Некрасиво и непорядочно это.
Ну допустим у меня тут логин не "мужик" а Котафей :) Назвал я ее "стройняшечкой" а не полной (это вы ее так назвали а не я)Как мужик я этого ей и не скажу...:) У меня жена своя есть. Но согласитесь говорить о трудностях и бедах и быть пышной и хорошо загоревшей как то плохо сочетается для эффекта. А кто какой человек...ну ...сами то какой? Каким вы человеком назвали то??? Таким же как Вы?
Хех... да там кондуктора в портянках от Версачче должны ездить...
А как мужик мужику, скажу. Только дерьмовый человек, без нормальных аргументов, будет намекать женщине на её полноту. Некрасиво и непорядочно это.
Истинная правда !!!
1.повышение цены проезда до 50 рублей;
2. повышение цены проезда до 100 рублей.
1.повышение цены проезда до 50 рублей;
2. повышение цены проезда до 100 рублей./quot
100 рублей за проезд частникам,конечно,понравится. Но пенсионеры должны ездить за половину тарифа — 51 рупь ( у госпожи корюковой акция по снижению стоимости проезда проходила под лозунгом — половина от стоимости проезда в муниципальном автобусе — 20 -10= 11 ( одиннадцать) рублей).
Я чет не понял. Во всем виноват Путин? Или мэр? Или оба сразу?
И это апсалютна.
Они привыкли жить в дерьме и даже начали там в нем обустраиваться.
Я чет не понял. Во всем виноват Путин? Или мэр? Или оба сразу?
Так ты разбирись, потом - доложишь.
Я чет не понял. Во всем виноват Путин? Или мэр? Или оба сразу?
Никто не виноват. Мы просто последнее время часто слышим, читаем о какой-то несогласованности и хаосе в городском управлении. То начальники УТИС "не справляются", то начальник безопасности "вышел из доверия", то начфин... А тут ещё московско-сколковские консультанты. Можно ли им доверять? Права Корюкова, надо главе помочь разобраться в ситуации. Вряд ли помощники радикально изменились. А горожанам лучше знать об их требовании к транспорту.
20 минут ожидания на остановке? Раза в 3 дольше текущего? Да Дихлофос не выдержит столько слушать городское радио! Разнесёт, не дай Бог
Проблема такая что конкурс 2015 года превратился в профанацию, большинство требований к частникам "было слито" в их пользу.В итоге четкого понимания сколько кто зарабатывает нету, все отчеты и цыфры, что от ПАТП , что от частников сплошная виртуальность. ЕЦОПП в той мере как создавался не работает, так как частники создали из персонала УТИС свои диспетчерские (из изгнанных работников УТИС в том числе, медосмотр и ремонтные базы осуществляют мутные конторы с мутным профессионализмом. Картина на самом деле ужасная и анархическая, войны за графики и маршруты обычное явление, кляузы и жалобы заполонили прокуратуру и ОБЭП.
Осмысление проблемы трудно осуществить, без того чтобы кому нибудь не наступить на хвост. Все переплетено и запутано.Частники сами раскормили мелкую коррупцию, если садить за нее то их самих как взяткодателей тоже придется грести... Единственное что удерживает систему от разноса, это деньги получаемые с пассажиров.
Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.
Кто такие Медведевы-Потанины? Кафьян давно в перевозках, он вместе с афганцами, продали город Питеру. Потанину в свет- корюкова вывела. Только какие они спецы? И сколько их от коммерсантов в процентах? Если нас 449, отнимем их- 50.
Так отчего ты с другими не побеседуешь? Очкуешь?
Кто такие Медведевы-Потанины? Кафьян давно в перевозках, он вместе с афганцами, продали город Питеру. Потанину в свет- корюкова вывела. Только какие они спецы? И сколько их от коммерсантов в процентах? Если нас 449, отнимем их- 50.
Так отчего ты с другими не побеседуешь? Очкуешь?
Проблема такая что конкурс 2015 года превратился в профанацию, большинство требований к частникам "было слито" в их пользу.В итоге четкого понимания сколько кто зарабатывает нету, все отчеты и цыфры, что от ПАТП , что от частников сплошная виртуальность. ЕЦОПП в той мере как создавался не работает, так как частники создали из персонала УТИС свои диспетчерские (из изгнанных работников УТИС в том числе, медосмотр и ремонтные базы осуществляют мутные конторы с мутным профессионализмом. Картина на самом деле ужасная и анархическая, войны за графики и маршруты обычное явление, кляузы и жалобы заполонили прокуратуру и ОБЭП.
Осмысление проблемы трудно осуществить, без того чтобы кому нибудь не наступить на хвост. Все переплетено и запутано.Частники сами раскормили мелкую коррупцию, если садить за нее то их самих как взяткодателей тоже придется грести... Единственное что удерживает систему от разноса, это деньги получаемые с пассажиров.
Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.
Совершенно не позиционирую себя как Эксперт в вопросе организации транспорта. Поэтому и говорю, что требуется выслушать мнение пассажиров, которые стоят на остановках. Если же признать, что "паровоз для машиниста", тогда мнение перечисленных Вами уважаемых перевозчиков, важнее. Все почему-то забывают спросить тех, на кого ссылаются.
А зачем тебе автобус? У тебя ж машинка есть.
Совершенно не позиционирую себя как Эксперт в вопросе организации транспорта. Поэтому и говорю, что требуется выслушать мнение пассажиров, которые стоят на остановках. Если же признать, что "паровоз для машиниста", тогда мнение перечисленных Вами уважаемых перевозчиков, важнее. Все почему-то забывают спросить тех, на кого ссылаются.
Вы наверное писали для "Владика" или мой пост не дочитали который процитировали. Я напомню что я там написал:
Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.
И таки да я не эксперт по монетам (не банкир) но серебряную монету от медной отличаю.
Совершенно не позиционирую себя как Эксперт в вопросе организации транспорта. Поэтому и говорю, что требуется выслушать мнение пассажиров, которые стоят на остановках. Если же признать, что "паровоз для машиниста", тогда мнение перечисленных Вами уважаемых перевозчиков, важнее. Все почему-то забывают спросить тех, на кого ссылаются.
Вы наверное писали для "Владика" или мой пост не дочитали который процитировали. Я напомню что я там написал:
Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.
И таки да я не эксперт по монетам (не банкир) но серебряную монету от медной отличаю.
Ну, вот один мой знакомый тоже ученый, у него три срока железнодорожной школы образование, а он десятку из самовара за полчаса так выкует, от николаевской не отличить... (с)
А у этих уважаемых граждан интересы несколько иные.
Им чем меньше общественного транспорта ,тем лучше.
Вот мы с Водяным -пассажиры общественного транспорта.
НАС И НАДО СЛУШАТЬ,
А там тоже улиарды ушли на "исследования" и разработку бюджетных средств.
А там тоже улиарды ушли на "исследования" и разработку бюджетных средств.
Многие считают ,что коррупция -главная беда России.
И это -ошибочное мнение.
Главная беда спокон веков -ДУРАКИ .
И дороги.
Любое шевеление щас приведёт в насаждению пеших маршрутов на Руси.
:) Лиса, ну дык для здоровья полезнее, когда пешими то... А если серьезно - где в том проекте сказано о отмене частного извоза?
:) Во-во... И я о том-же... Потому и появилась в вышеназванных тобой сферах альтернатива - частные клиники, больнички, УКашки... :) Ладно... Будем посмотреть что получится в итоге с исполнением этого проекта в реале.
Вряд ли обсуждение что либо даст.
Так же и с домами без глубокой диагностики с подвала, будет всё ветшать быстрыми темпами.
Так же и с домами без глубокой диагностики с подвала, будет всё ветшать быстрыми темпами.
:) Ну дык там же тоже ЧАСТНИКИ рулят... Ни о чем спор.
Остался ОДИН, и тот без директора.
На лохотрон даже директора нет, никтт не желает быть козлом опущения.
Так же и с домами без глубокой диагностики с подвала, будет всё ветшать быстрыми темпами.
:) Ну дык там же тоже ЧАСТНИКИ рулят... Ни о чем спор.
Во- во... И диагностику подвала могут сделать. Н за счёт жителей дома. Таков закон. Утром деньги — вечером диагностика.
Ээээ... как бы так подипломатичнее... "План комплексного развития инфраструктуры пеших маршрутов" Новокузнецка, или ПКРИПМ, готов разработать за аналогичную ПКРТИ сумму.
Ну, допустим пазики коммерсов я оплачиваю чистоганом, а капсулы комфорта муниципалов я оплачиваю и чистоганом и из налогов.
То есть, при сравненнии с ОМС - доплачиваю из кармана имея на руках полис.
ВОТ ИМЕННО.
Пусть больше автобусов нас возят.
А тут наоборот получается, Кузнецов говорит, а давайте уберем частников и посмотрим что получится. А получится то что у него всегда получается!!! ТЭЦ с миллиардами про___ли!!! Медицину про___ли!!! Транспорт собираются про____ть!!!!!! Все началось с его НКВЗ, то же самое!!!!!!
Как там? одного прихворнувшего в час?
народ валом попрёт в ещё живые государственные дома оказания мед помощи...
Его и так там валом... За месяц ранее на прием в порядке очереди, или в порядке живой очереди и-за отсутствия должного количества врачей.
:) Интересно, а где частные клиники персонал набирают? Никак где-то из-за рубежа выписывают?
Ладно, спор бесполезен...
народ валом попрёт в ещё живые государственные дома оказания мед помощи...
Его и так там валом... За месяц ранее на прием в порядке очереди, или в порядке живой очереди и-за отсутствия должного количества врачей.
:) Интересно, а где частные клиники персонал набирают? Никак где-то из-за рубежа выписывают?
Ладно, спор бесполезен...
Я ж говорю - закроем частные. Врачей будет - завались.
Кузнецов говорит, а давайте уберем частников и посмотрим что получится. А получится то что у него всегда получается!!! ТЭЦ с миллиардами про___ли!!! Медицину про___ли!!! Транспорт собираются про____ть!!!!!! Все началось с его НКВЗ, то же самое!!!!!!
Эти слова просятся быть отлитыми в мраморе и пришпилены к главному входу в мэрию.
Вопрос к тебе ЛИСА... Где в вышесказанных комментах сказано что КОРЮКОВА убила общественный транспорт. Ты уж рыжая не передергивай, пжалуста, а то что дама лукавит. краски сгущает, и не впервые это делает на сайте - это так. Все мы ездили на транспорте общественном и двадцать и сорок лет назад... Ездил и я и с Ильинки, и с Запсиба... И что? Это оправдывает ныне, даму под фамилией Корюкова лукавить кода она тут выдает о ей занятой нише своего бизнеса?
Кузя истратил чёрт знает куда очередные миллионы , а виновата Корюкова ...
Ври-ври ,но не завирайся...
витька,ты ба хоть заткнулся, урод...
мешка первый - феерический идиот...давно на это бесполое существо не обращаю внимание и всем советую...
так разве я первый начал хамить? итак бесконечно сдерживаю себя, чтобы щадить ваше уродство...
Злые вы.
Может, интоксикация от разговленья.
Злые вы.
Может, интоксикация от разговленья.
Коля это у тебя интоксикация от твоей жизни и деяний в ней...и сам знаешь почему...
Вот смотрю публикацию - не очень-то тебя жалуют, бесноватый зондердъяк.
Ибо ты был вором, им и остался.
Еще и гундяевское РПЦ облажал по всему периметру.
Вот 16 маршрут, назвали магистральным и нарисовали схему с 13 микрорайона на Запсибе до Веры Соломеной. И поставили туда 21 Пазик! Загуглил и опять выходит, что автобусы малой вместимости, это не для магистральных маршрутов.
Далее. Маршрут 91- опять магистральный. Ильинка - 18 квартал, Запсиб. Господа московские, интересовались шириной дороги от кольца на Стадионе и до 18 квартала?
Там сейчас пробки в часы пик. И когда один 101 автобус БВ, делает остановку на Рынке, пробка появляется сразу....
Сейчас порою про город.
В каждой админке.
А в АКО (Министерстве) сидят главные пробки.
Так до мозгов пробка в пробке и дострельнет.
А ГУДВИН говорил, что нет.
Пробки есть даже в бутылке. Вам, Васисуалий, это должно быть известно.
Но вы в бутылочных пробках, похоже, лучше разбираетесь
:)
Но речь об автомобильных пробках в часы пик - уточняю, чтобы ты не путал.
Кемерово - город транссибирского автомобильного транзита, поэтому для нас автомобильные пробки актуальней, чем винно-водочные и пивные.
А Кузня - тупик.
Во многих значениях. В том числе и по части автомобильных пробок.
Прегарчиком пахнуло. Вы уже отмечаете День советской печати?
Закусывайте, Васисуалий, закусывайте!
Насчёт "лона природы" всё ж попробую переубедить, ибо подозреваю, что ты в заплёванном пригородном дачном гадюшнике. На крайняк, в замурзанном Шерегеше.
Без спиртного?
Искренне сочувствую.
Природа для меня ассоциируется с местами, где даже людей встретишь редко, а таких, как ты, существ вообще нет.
И 81 маршрут - 35 гармошек. Стоит один такой около 20 лямов. Питается дизелем.
А жрет он, ну очень много. Это одна Ильинка будет хавать городской бюджет- немеренно. А уж одно то, что и так богом забытую Ильинку, приговорили кататься, слишком тесно, как селедкам. Где там логика?
Логика - в "лехкаем метро" и списывании бюджетных денег на разного рода "исследования", "заключения" и прожекты, не реализуемые НИКОГДА.
https://newsru.com/russia/03may2019/dumamonitoring.html?utm_source=nr
Это мнение -в общественных сетях круглосуточно и совершенно бесплатно...
Разогнать к чёртовой матери всех ,начиная с Вована с Димоном.,Иного выхода ПРОСТО НЕТ.
Но это казалось только со стороны туриста, не понаслышке знакомого со свободными нравами прекрасной половины кубинского населения. Любой человек, который прожил на острове какое-то время, знает: на Кубе принято подвозить людей. Мало того, это обязанность любого счастливого обладателя автомобиля, за исключением водителей спецтранспорта, такси, посольских и прокатных машин. Таков Закон. Имеешь автомобиль — подвези голосующего на дороге, даже если тебе не особенно и по пути. А иначе на тебя обязательно нажалуются в Комитет по защите Революции, строго накажут, и могут даже отобрать автомобиль.
Иииииии....вот вам очередной уган*он во власти!
Нечто сродни Ортодоксу.
А чо - тоже скидка, при правильной организации.
Ну не будет корюковой, администрация начнет свой транспорт улучшать?
Метро пустит? Жить станет легче? Проезд по 10 рублей?
Кот, отвечу для тебя. Почему несговорчивых коммерсантов, администрация не любит? Потому как они не станут отстегивать «кому надо», а будут развивать свой транспорт. Вот в чём суть «корюковской несговорчивости»? Ответь нам, дурням, почему получая бюджетные деньги, папы не обновляются сами? А ещё и в долгах? Ведь разница то в стоимости проезда всего два рубля? А с картой, и того дешевле.
Почему несговорчивые корюковы, уже давно транспортные карты внедрили? Почему ещё суды за льготников ведут?
Вот в Сибе, всего 400 км, а все работают на пассажира? И там Администрация просит частников возить льготников.
Проблема на мойй взгляд в "зарубе" только одна, что Корюкова, что ПАПы -консерваторы. Они хотят все оставить как есть с преференцией для себя... А Губернатор поставил задачу по модернизации. Поэтому любая Ересь и ахинея выглядящая как инновация+много умных иностранных слов, будет пиарится. Потому как в период "юбилеебессия" Понты и креатив -это все.
Если вам есть, что сказать идите на слушания и скажите.
Я ничего неправдоподобного не сказал. Не нравится правда? Врите дальше себе и другим.
На обратном пути дошел до конечной 88 маршрута. Подъехал новый автобус Автолайна, чистый и красивый. Удовольствие ехать. Только толпа туда не села. Дачники и лечащееся ждали зеленый длиномер, стоявший в дали. А на красивой маршрутке аж 3 человека поехало. Все хотят подешевле. Новизна и красота, экономическая эффективность вступают в спор с социальными потребностями. Вечный спор.
На обратном пути дошел до конечной 88 маршрута. Подъехал новый автобус Автолайна, чистый и красивый. Удовольствие ехать. Только толпа туда не села. Дачники и лечащееся ждали зеленый длиномер, стоявший в дали. А на красивой маршрутке аж 3 человека поехало. Все хотят подешевле. Новизна и красота, экономическая эффективность вступают в спор с социальными потребностями. Вечный спор.
Зелёный длинномер это - 89-й маршрут. Ему в другую - отличную от 88-го маршрута, сторону...
Ему же — в Химки, а мне — в Медведки!.. (с)
В центр на 88-м без проблем. Нафига льготникам переплачивать?
Встретились 2а чиновника.
Один: -Вот не понимаю этого ажиотажа с городским транспортом! Еслу у тебя машины нет и ты лох по жизни, то есть же такси! Если совсем нищий поберушка, то есть маршрутное такси!
Второй: Транспорт городской нужен...там один автобус 4 мильена стоит, а трамвай 12ть...Сечешь тему?
Первый: А в чем смысл? А! Понял! Чтобы мы могли ездить на служебных машинах, надо покупать много трамваев !!! И будет куда директором сыну устроить!
На обратном пути дошел до конечной 88 маршрута. Подъехал новый автобус Автолайна, чистый и красивый. Удовольствие ехать. Только толпа туда не села. Дачники и лечащееся ждали зеленый длиномер, стоявший в дали. А на красивой маршрутке аж 3 человека поехало. Все хотят подешевле. Новизна и красота, экономическая эффективность вступают в спор с социальными потребностями. Вечный спор.
---
Могу сразу сказать, работа не стоит 26 млн. рублей. Даже глядя наискось увидел кучу ошибок и недоработок. Но так как не являюсь экспертом в этой области могу что то не догонять или воспринимать предвзято.
---
Во-первых, переход на модель "от поминутной оплаты к безлимитным проездным" - ошибочна. В интернет есть доказательства "развала этой модели". Почему то ни где не нашел экономического обоснования выбора именно этой модели (чем она лучше других и т.д. именно в условиях Новокузнецка). Так же нужно учитывать, что для этой модели - социальный стандарт (экологичности и комфортности и т.д.) не соответствует ни на одном маршруте (переоборудовать и обновить весь парк?). Значит, он не достижим ни в разрезе предлагаемых мероприятий стр. 403(там это даже не учитывается), ни в экономических расчетах стр. 395 - по определению цены проезда. Где так же не учитываются пробки, и климатические особенности.
Сейчас в Новокузнецке используется модель "оплаты за вход" - зашел, купи билет и не важно, до конца маршрута едешь или выходишь на следующей остановке, есть ли сидячие места или только стоячие.
Более устойчивой и рациональной моделью считается привязка к километражу и видам комфортности (сидя, стоя, лежа, кондиционер, бортпроводницы, или ножная тяга). Есть факторы, влияющие на выбор той или иной модели, но они не проанализированы - что является серьезным нарушением.
---
Во-вторых, явно отслеживается "коррупционная составляющая" при выработке маршрутов с привязкой к "коммерческим объектам" и промышленным "зонам", в ущерб существующим объектам. Так же не учитывается ущерб бизнесу, от переноса остановок. Этот ущерб, оцененный и рассчитанный - будет взыскан с казны рф. Риски вообще ни как не рассматриваются в исследовании ... что очень странно.
---
В-третьих, не учтены интересы коммерческого транспорта и его пассажиров. Есть достаточная группа, которая предпочтет пользоваться коммерческим транспортом, а не муниципальным. То есть по факту исследование не полное. Так же не исследованы еще ряд факторов ... особенно в ситуационных режимах.
---
.... еще до фига несостыковок, и от балды взятых расчетных данных ...
---
В итоге вижу фантазии за наш счет, но настолько нереализуемые. Идеи есть, но настолько сырые.... и несъедобные.
---
НИЗАЧОТ.
Это более-менее адекватная оценка "изысканиям" гор.администрации на сумму 24 мильёна бюджетных рублей.
---
Спросил у знакомого, где собака зарыта, спрашивает - "гравитационную модель используют"? Гляжу, что точно гравитационную модель. Сразу говорит - лажа, особенно для центральных районов. Скинул ему карту города. Вот что он написал:
---
Магистральные маршруты - ошибка. Тут действительно как пишет Евгения Корюкова - необходимо использовать лучевую и радиальную модели. Как я понял.
---
Условно: районы связаны между собой отрезком (лучом) одним кратчайшим маршрутом (с приоритетом на общих дорогах или рельсами), чтобы достигнуть максимально быстрой доставки между транспортными центрами, а не стоять на финальных отрезках или остановках.
Далее пассажир пересаживается либо на внутренний маршрут, либо пересаживается и по радиане едет до следующего транспортного узла и т.д. Если на радиане больше 2 узлов, то по радиане запускается связывающий маршрут.
---
В чем плюсы? Во-первых, в интенсивность отправки с платформы по лучу выше, во вторых в зонах загрузки можно формировать организованную очередь, в третьих вредные выхлопы остаются вне жилых районов, в четвертых укороченный путь снижает и аварийность и необходимое минимальное количество единиц транспорт, ...... и т.д. и т.п.
Минусы? Во-первых, необходимо постоянно пересаживаться, поэтому если платформы и транспортные центры не организованы по человечески, то морока еще та, но дает возможность использовать "грузовые тележки - по типу как в супермаркетах - сунь десятку", на всем протяжении расстояний между центрами, так же обеспечивается и доступность для инвалидов, колясок и т.д. С другой стороны, частые пересадки, позволяют при неожиданностях воспользоваться туалетом и прочими сервисами, размять ножки и посидеть.
Для "выявленных" постоянных потоков - используются экспрессы (почти без остановок) и заездов на пересадку.
---
Для коммерческого транспорта остается ниша - внутри района с использованием экологичных технологий, кондиционеров и форматов разной мобильности. Снижается нагрузка на внутренние дороги и износ асфальтового покрытия и т.д. требования к остановочным платформам и т.д.
---
Большинство этих решений уже применено в городах федерального значения, в том или ином виде.
---
Если ты далеко от работы живешь-покупай автомобиль или переезжай ближе к работе. Ну на крайний вариант работу ищи рядом и хоть на лисапеде. Именно так они высшие чиновники и думают.
Мое мнение.Сложившиеся маршруты уже привычны и народ устраивают большей частью. Есть их дублирование, но это не проблема граждан -это больше проблема дорожной инфраструктуры. Центровать все вокруг Вокзала лично я смысла не вижу.Ибо там "работают" и живут не так много граждан.Вся толкотня там создана исскуственно.Но должен быть хоть один маршрут, чтобы попасть с любого района на вокзал.
Идея с пересадками мне лично совсем не нравится.Зачем делать эту пересадочную ерунду возле мебельной фабрики для Трамваев??? На советской площади было бы удачнее...но кольцо там демонтировали... Че сказать удачно...да...
Я не против частного транспорта совсем, я им пользуюсь чаще чем муниципальным, именно потому что он в 5 мин интервалом а не в 40. Я считаю, что частникам котрые будут ездить вечером до 23 часов хотябы -можно давать дотации.А остальным? А пусть зарабатывают. Снизили плату или добавили льготников-получайте субсидии. А нет, значит нет.А то хитрюги хотят и комерческую цену и дотации...:)
Я вообще сторонник монетизации льгот и больших пенсиий :)Я думаю, что старики должны ездить редко, и на такси! Мед услуги и продукты они должны покупать рядом, а не переться на идиотские ярмарки ради покупки яиз на 1 рупь дешевле и анализы сдавать в другом райне...
Все наши проблемы от нищеты. Убрать нищету и для транспорта главным станет комфорт и экология.
Частник крутится очень просто. Зайдите и посмотрите на расписание движение автобусов "Автолайн": http://avtoline42.ru/route/
Только самый доходный, 47-й маршрут делает рейсы до 9 вечера. У остальных автобусов последние рейсы заканчиваются в восьмом часу вечера.
А вот посмотрите расписание муниципалов: http://kuzgortrans.ru/rasp/1#5
У этих, например, доходный 5-й маршрут ходит с вокзала до 0-30. Последний рейс 7-го автобуса с вокзала - 23-49. У 86-го последний рейс с вокзала - 23-40.
Вот так и крутятся. Ездят просто в то время, когда большой пассажиропоток, вот и всё. И скорее всего, точно так же будет, когда частникам отдадут все маршруты. Мы будем видеть хвост от последнего автобуса в восемь вечера, зато в интернете будут победные статьи про ввод проезда по сканированию лица, и тому подобное. Уже сто раз отрекламировали проезд по дебетовой карточке. Великое достижение! Столько же раз написано про "были вынуждены купить новые автобусы". А не купили бы их из-за грозящего конкурса, так до сих пор бы люди ездили в ржавых, прогнивших рыдванах. И так-то куплены самые дешманские павловские автобусы, зато столько звону.
Много вопросов вызывают эти странные изыскания по поводу маршрутов, но частники тут вряд ли помогут. Новокузнецкому транспорту, наверное, уже ничего не поможет.
А как есть спрос, тихо и мирно стоит в одиноком пикете:
Он не ищменились?
Так за тиидцатку и лаешь, Прайм-к-ноге?
На натуральную белковую прибавку к пенсии ппрешел, как хромо-уткены и стьюденты-патриоты?
Вчера пока весь Кузпресс гулял у Озерова на Тебе, я прогулялся по Правому берегу...
Ну и зря...ты много пропустил.
А у нас там было очень весело - пили, ели, песни пели...а в конце всем Кузпрессом витьку били...тоже весело с прибаутками...
Однако же, Согласно большому "научному труду", за который бюджет города Новокузнецка заплатил исполнителю, ООО "СтройИнвестПроект", 24 миллиона (!) рублей, цена завышена впятеро! Местные разоработчики точно сделали бы это короче, понятнее и дешевле.
Исполнитель - ООО "СтройИнвестПроект", типичное название для контор отмывальщиц, да еще и угольным душком разит от него сильно.
Готовьте сани летом, а телегу зимой! Это почти совет пассажирам Новкузнецка.
Великий и многогранный русский язык, как много смысла он в себя вмещает.
24 млн.рублей выброшено коту под хвост, не считая откат конечно.
Но это для мэра мелочи. Помню как он 70 млн в ненужный ремонт вбухал и так скромно назвал ощибочкой, причем своей.
Сначала нужен УЧЕТ и КОНТРОЛЬ.
Причем всего: пассажиров; денег; соблюдение графика и т.д.. Конечно для обеих воюющих сторон, но они обе НЕ ХОТЯТ этого и будут противиться изо всех сил. Муниципалы по причине дотаций и раздолбайства, а частники из за несоблюдение графика и черной бухгалтерии.
Кончится все как обычно у наших рукамиводителей разговорами, откатами и ухудшением положения пассажиров.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь