#
#
Просмотров: 368
Тема дня

Новокузнецк Бардокина

Picture

"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".

Просмотров: 3347
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 12016
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
Мэрия Новокузнецка пытается ликвидировать частных перевозчиков

ПКРТИ: дорогая ловушка

Гость портала КузПресс Евгения Корюкова поделилась с общественностью размышлениями и выводами по поводу перспектив развития транспортной сети.

"Шестого мая со второго захода городские власти попытаются "пропихнуть" недавно испеченный "План комплексного развития транспортной инфраструктуры" Новокузнецка, или ПКРТИ. Слушания пройдут в большом зале городской администрации, начало в 16 часов.

Согласно большому "научному труду", за который бюджет города Новокузнецка заплатил исполнителю, ООО "СтройИнвестПроект", 24 миллиона (!) рублей, полностью меняется схема движения, вдвое-втрое уменьшается число маршрутов городского общественного транспорта, а на улицах не остаётся ни одного "коммерческого" (немуниципального) автобуса.

Официальная статистика:
"За год городским автомобильным и электротранспортом перевозится порядка 92 миллионов пассажиров (ПАТП - 23.5 миллиона, частные перевозчики - 49,6 миллиона, МТТП - 23.9 миллиона пассажиров).

Среднесуточный выпуск транспорта на линию составляет 682 единицы.
В том числе 146 муниципальных автобусов; 449 частных автобуса; 56 трамваев; 31 троллейбус.

Акцентирую внимание на автобусах (об электротранспорте разговор особый, учитывая, что МТТП – под банкротством).

Итак, пассажирский автотранспорт в Новокузнецке.

Соотношение 146 к 449.
Причем в пользу частных автобусов. По-другому говоря, на три частных автобуса приходится один муниципальный. Лишь четверть (!) автопарка приходится на "муниципалов", три четверти принадлежит предпринимателям. Да и то – какие они муниципалы, когда муниципальные пассажирские автопредприятия ликвидированы, имущество переведено в акционерные общества, которыми, как недавно выяснилось, никто собственно не руководит. Зато затрат ПАТПы требуют огромных, не одна сотня миллионов в год из бюджета идет на их содержание. Это не считая оплаты за льготы по линии органов социальной защиты населения.

А теперь давайте вместе подумаем, почему так получилось? Почему город с конца прошлого века растерял три четверти автобусов, а эту нишу на рынке перевозок заняли предприниматели? Ведь организацией транспортного обслуживания населения занимается городская администрация. Не захотела бы она пускать частников – не пускала бы.

Но была вынуждена пустить! Потому что не справилась.
И потому что в бюджете нет пары лишних миллиардов рублей на поддержание в работоспособном состоянии еще нескольких сотен автобусов. Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы – без этого конкурсы не выиграть. А муниципальные предприятия не заинтересованы в прибыльной работе, зачем это им? Городской бюджет даст денег (из наших с вами налогов, между прочим!). Недавно была информация о том, что некоторые автобусы работают без кондукторов, предприятие несет заведомые убытки. Как это понимать?

… Муниципальная программа, которая рассчитана на 2014-2021 годы, перечисляет, зачем она в принципе утверждена. А это "создание условий для наиболее полного удовлетворения потребности населения города "Н" в пассажирских перевозках и связи. "Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта; эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи; повышение эффективности использования бюджетных средств" и так далее. Очень красивые и правильные слова. Ну а что за ними, в действительности?..

Теперь вернёмся к "Плану развития транспортной инфраструктуры" нашего города.
Что предлагают нам далёкие внутриМКАДовские мастера научной мысли? Полностью переиначить сложившуюся транспортную сеть, которая в целом привычна новокузнечанам, которая их устраивает. И взамен разделить маршруты на "магистральные" и "подвозящие".

Красивое и ёмкое название –" Магистральные маршруты". Здорово звучит, да?

Гуглим… Почему-то все поисковики сходятся к одному городу, где применимы "магистральные" маршруты – это, как вы, наверное, уже догадались, Москва ( вбиваем: магистральный маршрут общественного транспорта.).

Но каждый новокузнечанин старше 20 лет знает, что Новокузнецк проектировали ленинградские архитекторы. И город наш пронизан лучиками основных дорог, которые никоим образом по своей пропускной способности не могут претендовать на звание "магистральной дороги".

*Вокзал – Металлургов – Строителей - Заводское шоссе – Климасенко;

*Вокзал - Бардина – Кирова - Ленина (Обнорского) – Кузнецкое шоссе – и далее;

*Вокзал – Курако – Хлебозаводская;

*Вокзал – Курако – Куйбышево;

*Вокзал - Новоильинка ( бери любой луч).

Нет у нас "магистралей" в городе!!! Не будет работать такая схема.

Цитирую из многомиллионного труда (ПКРТИ):

"Магистральные маршруты- маршруты, соединяющие удаленные районы города с Центром и между собой". Термин, определяющий основной показатель дорог Новокузнецка, очень расходится с научным термином.

Самые популярные маршруты города не могут претендовать на московские расстояния и пассажиропоток. Поэтому у перевозчиков города и возникло непонимание нового Плана комплексного развития транспортной инфраструктуры.

Я, как только прочла этот труд впервые, сразу сказала, что он составлен издалека и по "Яндекс-картам".

Приведу пример.

Разработчик программы уже заявил, что на настоящее время не должно быть коммерческого транспорта. А в апреле 2019 года интервал между маршрутными автобусами должен составлять 20 минут.

Двадцать минут!!!

Если мы, частники, хоть на один день устроим интервал 20 минут между нашими автобусами, поверьте, все заметят это сразу же. Кипиш начнется, никому мало не покажется… Потому мы ездим с гораздо меньшими интервалами, мы уважаем пассажира, знаем его потребности. Потому что мы живем в этом городе, в отличие от разработчиков дорогостоящей и малополезной программы.

Они предлагают вариант без частного транспорта.
Причём, заметьте – сначала нас "убирают", и только затем "оптимизируют". А что получится в итоге, как люди, привыкшие к определенному порядку, отреагируют на "революцию" с отменой удобных маршрутов и с длинными интервалами между автобусами – об этом кто-то подумал? Судя по тексту ПКРТИ, далеким столичным разработчикам это далеко безразлично.

Но это не всё.
Представим, что они "соптимизировали" транспортную схему. Что частников нет. Нарисовали и "магистральные" маршруты, и "подвозящие". Только забыли при этом начертить и построить саму инфраструктуру.

На бумаге легко чертить палочки и кружочки. А на дорогах реального города?
Даже сейчас все автобусные остановочные платформы не соответствуют требованиям ГОСТ! А остановочные павильоны? А дорожные знаки? Чего уж говорить, если новая объездная дорога из Заводского района в Кузнецкий, до сих пор бесхозная!

Денег нет? Это понятно.
Непонятно, откуда они появятся в "прекрасном завтра", когда расходы на приобретение и обслуживание единиц транспорта вырастут в разы.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать транспортный коллапс, "крайними" же в этом окажутся рядовые пассажиры, в том числе дети и пожилые, которым придется подолгу ждать своего автобуса. А зимой у нас бывают и сорокаградусные морозы – помнят ли об этом те, кто принимают решения? Не думаю. А местные чиновники? "Порисоваться" перед публикой с каким-то прожектом, наверное, приятно, а что делать потом живым реальным людям?

Мы, предприниматели, работающие в сфере пассажироперевозок, в последнее время очень часто пытались привлечь внимание к проблемам общественного транспорта. Мы знаем эти проблемы изнутри. Мы можем помочь в решении этих проблем, однако администрация города нам противопоставляет покупку двух электробусов, окрашенных в цвет 400-летия города, категорически отказываясь идти на какой-либо контакт. Одна смена начальников УТиС чего стоит! А ввод транспортной карты при невозможности ее купить – это как?..

У нас в городе единая система общественного транспорта, которую мы, перевозчики, приемлем, не разделяем. Нас разделяют чиновники. Мы не раз призывали и чиновников, и депутатов, и городской контроль найти "узкие места" и навести порядок. Нам ответили: "Все хорошо…".

Ну вот, на последнем заседании сессии депутатов городского Совета председатель комитета городского контроля Сергей Харитонов признает: "Проблемы есть…", а далее – по пунктам, каждый из которых требует серьезных "разборок". Потому что это касается всех жителей Новокузнецка, всех без исключения. Потому что мы не только пассажиры, но и налогоплательщики.

Я приглашаю комментаторов КузПресса и всех неравнодушных жителей города прийти 6 мая на общественные слушания по обсуждению "Плана комплексного развития транспортной инфраструктуры" нашего города, и высказать своё мнение".

С уважением,

Евгения Корюкова.

05.05.2019
Просмотров: 15821 | Комментариев: 203
uttkin 05.05.2019 09:18
Очень разумное рассуждение бывалого человека!
11
9
=
2
Master 05.05.2019 09:24
У меня главный вопрос Евгения Корюкова боится потерять свой хлеб, поэтому готова терроризировать мэрию?
6
39
=
-33
Master: У меня главный вопрос Евгения Корюкова боится потерять свой хлеб, поэтому готова терроризировать мэрию?

Хех... а в минус 35 ожидание муниципала это не терроризм со с тороны администрации?
Не терроризм в плюс 30 набивать муниципальные душегубки народом с остановок?
Не жирно ли им наш хлеб жрать будет?
35
3
=
32
Патриот Дубль 05.05.2019 09:59
Master: У меня главный вопрос Евгения Корюкова боится потерять свой хлеб, поэтому готова терроризировать мэрию?

Женечка даже на икорку с муниципалов все подбирает. У ПАТП-4 перевозчики ещё два маршрута отжали.
0
28
=
-28
Ага, а муниципалы последний хутор, за 700 000 000 в год, без соли доедают.
22
3
=
19
skarlet 05.05.2019 11:45
А почему она не должна бояться потерять свой хлеб? Это ее бизнес, ее детище, которое она создавала на протяжении многих лет. Почему она должна все отдать, когда она работает, и работает не плохо. Ради кого? Ради чего? Я ее прекрасно понимаю и ее стремления ясны.
27
2
=
25
Близнец 05.05.2019 13:08
Master: У меня главный вопрос Евгения Корюкова боится потерять свой хлеб, поэтому готова терроризировать мэрию?

Да какой- такой " хлеб"? Она же прямо говорит,что " частник ухитряется сводить КОНЦЫ С КОНЦАМИ,и при этом вынужден покупать новые автобусы ". ( на какие шиши?)
Причём,концы ,видимо,лучше всего сводятся в разных италиях или на кипрах.
Этож на сколько завышена плата за проезд,что позволяет не только перебиваться с хлеба на воду ( ради пассажиров,конечно), но и путешествовать по шенгенам?
3
20
=
-17
Norg-Norg 05.05.2019 17:23
А вот это не ваше собачье ,т.е близнячье дело ,где отдыхает и что покупает Корюкова .

Её "Автолайн" доставляет народ на работу и обратно ,способен отвезти практически хоть куда и без пересадки.
Её критиковали здесь , когда было за что ,и критиковали жёстко .


Но то ,
что её компания выполняет работу ,необходимую БОЛЬШИНСТВУ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА -это ни у кого никогда никаких сомнений не вызывало.
30
4
=
26
Водяной-ой-ой 05.05.2019 15:56
Что-то мне по этому "мастеру" подсказывает, что оно апосля Тайланду, со всеми вытекающими по смене пола:
8
1
=
7
Master 05.05.2019 23:41
То что слова Мастер у многих неправильных личностей ассоциируется с мужским полом, так это всё от неправильного воспитания. Видимо вас однополые родители воспитывали.
0
6
=
-6
WWWWWW 06.05.2019 08:16
У тебя на аве гермафродит?
2
0
=
2
Андрей 05.05.2019 09:24
Увы, у нас так всегда. Своим умом жить не можем, потому что его нет, привыкли довольствоваться чужим. А чтобы брать пример с Москвы, надо вернуть от туда все торговые дома и чтобы все деньги оставалась в регионах, вот тогда и посмотрим на этот пример
28
3
=
25
бунгурский 05.05.2019 09:26
Корюкова права! Идет война, точнее агрессия, власть ведет войну против народа. А самые мощные бомбардировки, ядерный удар, уже был нанесен. Это пенсионная реформа и это была проверка на вшивость. Итог. Разведка доложила, народ полностью деморализован, паники нет, скорее ликует, просит ещё. Значит с каждым разом будет всё хуже. Да и вообще. Власть что нибудь хорошее сделала для народа. Не, ну 400 летие, 3000 летие, шарики фонарики, бантики, салютики, не считается. Это называется бусики на обмен, такое практиковалось много лет назад в Африке. Поэтому, любым действиям власти, основная масса народа будет благодарна. Ведь они уверены, что если уничтожат частников, то завтра, все мы будем ездить бесплатно.
40
5
=
35
uttkin 05.05.2019 09:36
С дачами тоже непонятка происходит...штрафы, запреты...
16
5
=
11
uttkin 05.05.2019 09:36
...скотину на подворьях сокращают, как при Хрущеве...
14
5
=
9
uttkin 05.05.2019 09:37
...картошку не разрешают выращивать...
11
5
=
6
uttkin 05.05.2019 09:37
...как дальше жить?
11
5
=
6
АПМ 05.05.2019 09:38
Я думаю, что коммерческие автобусы никто запрещать не будет, да это и невозможно, как нельзя запретить например частные такси или магазины(если нет нарушений закона)
А если еще наведут порядок в муниципальном транспорте, то горожаном будет только лучше...
Корюкова очевидно опасается не запрета её бизнеса, а растущей конкуренции с муниципалами...
7
27
=
-20
Greis 05.05.2019 10:15
Вопрос к Корюковой - где чёрным по белому о запрете коммерческого транспорта в выше данной ссылке по этому ПКРТИ?
:) Похоже лукавит Корюкова... Боится конкуренции, не более того...
Позабавило и сказанное Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы – без этого конкурсы не выиграть.

Поделилась бы опытом "кручения" Или все-ж выкручивания карманов пенсионеров вынужденных пользоваться частными маршрутами, дабы не дожидаться муниципального транспорта порой более часа.
Впрочем... быть может я и заблуждаюсь, ибо уже давненько редко пользуюсь общественным транспортом.
7
25
=
-18
me1 05.05.2019 10:26
Вам не стыдно?
Именно Корюкова ввела по своей инициативе льготы для пенсионеров, так как государство пенсионеров ЛИШИЛО права на льготы в частных автобусах, и не хочет доплачивать. А вот то, что не смогла довести дело до конца и справиться с кондукторами, это конечно минус, но кто не ошибается этот только тот кто ничего не делает
29
8
=
21
Greis 05.05.2019 10:40
me1 05.05.2019 10:26
Мне не стыдно... За подачку в два рубля должно быть не мне стыдно... Уж коль на то пошло, пошла бы далее и дала расклад, или хотя бы указала процент рентабельности от своей деятельности, отношение расходов к доходам, а не отделалась словом "выкручивание"
8
16
=
-8
Близнец 05.05.2019 13:16
me1: Вам не стыдно?
Именно Корюкова ввела по своей инициативе льготы для пенсионеров, так как государство пенсионеров ЛИШИЛО права на льготы в частных автобусах, и не хочет доплачивать. А вот то, что не смогла довести дело до конца и справиться с кондукторами, это конечно минус, но кто не ошибается этот только тот кто ничего не делает

Хозяйка не смогла справиться со своими подданными? Смешно.
Свернула " акцию" потому,что она не подействовала на админку. Так будет вернее.
4
15
=
-11
Водяной-ой-ой 05.05.2019 15:53
Лизнец, а какую акцию предлодил и реализовал ты?
Лизни поглыбже???
9
4
=
5
Greis: Вопрос к Корюковой - где чёрным по белому о запрете коммерческого транспорта в выше данной ссылке по этому ПКРТИ?
:) Похоже лукавит Корюкова... Боится конкуренции, не более того...
Позабавило и сказанное Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы – без этого конкурсы не выиграть.

Поделилась бы опытом "кручения" Или все-ж выкручивания карманов пенсионеров вынужденных пользоваться частными маршрутами, дабы не дожидаться муниципального транспорта порой более часа.
Впрочем... быть может я и заблуждаюсь, ибо уже давненько редко пользуюсь общественным транспортом.

Пргастите, а какого хутора пенсионеры дожидаются МТ более часа? и с каких хуторов он завтра начнёт ходить чаще, если уберут корюковых?
26
3
=
23
Greis 05.05.2019 11:12
сам я не местный 05.05.2019 10:44
Повторю вопрос где в проекте сказано о том что "уберут корюковых", т.е запретят частный извоз?
1
12
=
-11
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:20
Это вы к Смазочному ,плиз.
Он тут у нас всё знает и его коммент появляется чуть ли не раньше самой публикации.
Дежурит у компа, нажимая F5 кажнып 2 минуты.
Ах, да, на вашем сленге его Патриотом кличут.
12
3
=
9
Norg-Norg 05.05.2019 17:27
Greis:
Впрочем... быть может я и заблуждаюсь, ибо уже давненько редко пользуюсь общественным транспортом.


Вот именно.
Гражданин ,отойдите ,вас здесь не стояло:)))
10
1
=
9
skarlet 05.05.2019 22:40
Какая ещё нафиг конкуренция. Частники обслуживают наибольший пассажиропоток. У города же нет денег ни на покупку нового транспорта, тем более на его содержание. Они ПАТП уже содержать не могут, и Мттп тоже в развале-вечные банкроты. Какая тут конкуренция? Да ее нет просто, потому что муниципальный городской транспорт просто развалился.
6
0
=
6
Kotafey 05.05.2019 11:11
АПМ: Я думаю, что коммерческие автобусы никто запрещать не будет, да это и невозможно, как нельзя запретить например частные такси или магазины(если нет нарушений закона)
А если еще наведут порядок в муниципальном транспорте, то горожаном будет только лучше...
Корюкова очевидно опасается не запрета её бизнеса, а растущей конкуренции с муниципалами...


Мне тоже кажется, что Корюкова и Авто-лай начинают борьбу на уничтожение с конкурентами.Консенсус как то не рассматривается. Отсюда паникерская риторика.

Как она верно заметила "лишних миллиардов" на новые автобусы нету. Посему вероятность, что резко вдруг отменят частников просто невероятна.Все растянется не на один год , вероятно на 10ть.

Схему сделали для муниципального транспорта так как частники для своего не заплатили.То что их там нет, значит только, что "ликеро-водочный завод на сегодня заявку не подавал".

Пустят городской транспорт по новой схеме, в интервале 20 минут.А в промежутках частников и будут пускать. Но только похоже таких частников которые баррикады не строят и воевать с мерией не будут.

Я вообще считаю, что если автопарк и квалификация водителей у частников соответствует требованиям никакой разници между ОАО-шками ПАТП быть не должно.

Тем паче насколько я знаю, если будут частники "работать по новой транспортной карте" и через диспетчерские ЕЦООП по четкому графику то вообще никаких препонов не будет...

Но это не выгодно по другому чем сейчас работать. Ибо сейчас владельцы автобусов все на водителей спихнули и им фиолетово большей частью кто за рулем (а ловили и наркоманов уже) , какой там вежливый кондуктор, как в график вписываются, завешан ли салон рассадниками туберкулеза в виде штор,какая там музыка играет. (ИМХО я бы запретил ее вообще, ибо вкус у водяетелов хуже чем у 1-Городского Радио, у которого он никущий) .

В общем с частников будет спрос (или вымогательство хоть как называйте) А этого не хотят... Ну имеют право это их интересы.Но тем кто пойдет за стройняшку Евгению заступаться могу сказать, проезд от этого не снизится. Цель всех частников, именть прибыль для обновления автопарка и 25-30 руб за 1 поездку это их насущная потребность, так как дотаций у них нет.
12
10
=
2
Владик 05.05.2019 11:51
Кот, посмотри видео. Городской контроль подтвердил нарушения в социальных перевозках. Ты просто возьми и раздели сумму выделеных папам средств. Они получили в этом году 920 миллионов. И раздели эту сумму на 246 едениц. Затем прибавь выручку налом. Ты ее должен знать, раз с ними крутишся. Сколько выйдет на одну единицу.
А как мужик мужику, скажу. Только дерьмовый человек, без нормальных аргументов, будет намекать женщине на её полноту. Некрасиво и непорядочно это.
21
5
=
16
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:16
Конкретнее - мерзко всё ЭТО.
11
5
=
6
Kotafey 05.05.2019 12:28
Мерзко,а арматура за гаражами это как по фен-шую?
4
11
=
-7
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:33
Можно и не за гаражами.
Но и ты и педтриот и этого сцыте.
9
4
=
5
Kotafey 05.05.2019 12:34
Можно и не за горожами...но вылетевшие мозги на детей могут призвести неполезное влияние... Так что лучше не надо :)
2
9
=
-7
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:36
Ну так ваши родственники их в пакеты соберут, в холодильниках схоронят.
Чо ты так перевозбудился-то))))
7
4
=
3
Kotafey 05.05.2019 12:42
Мои родственники водяных не закапывают.
2
7
=
-5
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:51
Дохлых котов и пацреотов токма?
7
3
=
4
Kotafey 05.05.2019 12:33
Владик:
А как мужик мужику, скажу. Только дерьмовый человек, без нормальных аргументов, будет намекать женщине на её полноту. Некрасиво и непорядочно это.


Ну допустим у меня тут логин не "мужик" а Котафей :) Назвал я ее "стройняшечкой" а не полной (это вы ее так назвали а не я)Как мужик я этого ей и не скажу...:) У меня жена своя есть. Но согласитесь говорить о трудностях и бедах и быть пышной и хорошо загоревшей как то плохо сочетается для эффекта. А кто какой человек...ну ...сами то какой? Каким вы человеком назвали то??? Таким же как Вы?


5
13
=
-8
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:37
Да ты шхеришься как крыса последняя, ...крысафей))))
9
5
=
4
3 740 000 налом, на единицу техники... 312 000 в месяц.
Хех... да там кондуктора в портянках от Версачче должны ездить...
13
0
=
13
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:52
Дык они и ездят....в дольчиках от габанны.
6
3
=
3
Norg-Norg 05.05.2019 17:30
Владик:
А как мужик мужику, скажу. Только дерьмовый человек, без нормальных аргументов, будет намекать женщине на её полноту. Некрасиво и непорядочно это.


Истинная правда !!!
9
0
=
9
Выходов два:
1.повышение цены проезда до 50 рублей;
2. повышение цены проезда до 100 рублей.
0
23
=
-23
Да не вопрос. Любой щегловский каприз за их деньги.
17
2
=
15
Близнец 05.05.2019 13:28
Седьмой спутник: Выходов два:
1.повышение цены проезда до 50 рублей;
2. повышение цены проезда до 100 рублей./quot
100 рублей за проезд частникам,конечно,понравится. Но пенсионеры должны ездить за половину тарифа — 51 рупь ( у госпожи корюковой акция по снижению стоимости проезда проходила под лозунгом — половина от стоимости проезда в муниципальном автобусе — 20 -10= 11 ( одиннадцать) рублей).
1
12
=
-11
True 05.05.2019 09:47
Меня удивляет, что мнение человека, владеющего темой, называют тероризацией Администрации. Вспомните, мы всегда наступаем на одни и те же грабли. Я уверен, что не работу боятся потерять люди, а хаоса из за которого пострадает любимое дело. Почему власть, сначала оптимизирует, затем начинает думать. Разве Корюкова придумала тему с Лёгким метро? А кто мусолил два месяца, несчастные троллейбусы? Человек подталкивает нас к осмысливанию проблемы до её наступления. Чтоб потом не переживать, что ничего не делал, для предотвращений?
31
1
=
30
Патриот Дубль 05.05.2019 10:01
True: Меня удивляет, что мнение человека, владеющего темой, называют тероризацией Администрации. Вспомните, мы всегда наступаем на одни и те же грабли. Я уверен, что не работу боятся потерять люди, а хаоса из за которого пострадает любимое дело. Почему власть, сначала оптимизирует, затем начинает думать. Разве Корюкова придумала тему с Лёгким метро? А кто мусолил два месяца, несчастные троллейбусы? Человек подталкивает нас к осмысливанию проблемы до её наступления. Чтоб потом не переживать, что ничего не делал, для предотвращений?

Я чет не понял. Во всем виноват Путин? Или мэр? Или оба сразу?
0
25
=
-25
Водяной-ой-ой 05.05.2019 10:13
Патииоты виноваты.
И это апсалютна.
Они привыкли жить в дерьме и даже начали там в нем обустраиваться.
18
3
=
15
Патриот Дубль:
True: Меня удивляет, что мнение человека, владеющего темой, называют тероризацией Администрации. Вспомните, мы всегда наступаем на одни и те же грабли. Я уверен, что не работу боятся потерять люди, а хаоса из за которого пострадает любимое дело. Почему власть, сначала оптимизирует, затем начинает думать. Разве Корюкова придумала тему с Лёгким метро? А кто мусолил два месяца, несчастные троллейбусы? Человек подталкивает нас к осмысливанию проблемы до её наступления. Чтоб потом не переживать, что ничего не делал, для предотвращений?

Я чет не понял. Во всем виноват Путин? Или мэр? Или оба сразу?

Так ты разбирись, потом - доложишь.
23
1
=
22
me1 05.05.2019 10:28
Он своей головой врядли разберется
18
1
=
17
SBPopov 05.05.2019 10:58
Патриот Дубль:
True: Меня удивляет, что мнение человека, владеющего темой, называют тероризацией Администрации. Вспомните, мы всегда наступаем на одни и те же грабли. Я уверен, что не работу боятся потерять люди, а хаоса из за которого пострадает любимое дело. Почему власть, сначала оптимизирует, за;тем начинает думать. Разве Корюкова придумала тему с Лёгким метро? А кто мусолил два месяца, несчастные троллейбусы? Человек подталкивает нас к осмысливанию проблемы до её наступления. Чтоб потом не переживать, что ничего не делал, для предотвращений?

Я чет не понял. Во всем виноват Путин? Или мэр? Или оба сразу?


Никто не виноват. Мы просто последнее время часто слышим, читаем о какой-то несогласованности и хаосе в городском управлении. То начальники УТИС "не справляются", то начальник безопасности "вышел из доверия", то начфин... А тут ещё московско-сколковские консультанты. Можно ли им доверять? Права Корюкова, надо главе помочь разобраться в ситуации. Вряд ли помощники радикально изменились. А горожанам лучше знать об их требовании к транспорту.
20 минут ожидания на остановке? Раза в 3 дольше текущего? Да Дихлофос не выдержит столько слушать городское радио! Разнесёт, не дай Бог
20
2
=
18
Kotafey 05.05.2019 11:28
Ваше мнение также не претендует на экспериное. Я так немного в теме (общался с Новохацким и Теленевым, Ковыневой. Опекуновым и Потаниными-Медведевыми и Кафьянами и прочими частниками, Евгения всех знает тоже ) и то не претендую на "всезнание" и экспертность.

Проблема такая что конкурс 2015 года превратился в профанацию, большинство требований к частникам "было слито" в их пользу.В итоге четкого понимания сколько кто зарабатывает нету, все отчеты и цыфры, что от ПАТП , что от частников сплошная виртуальность. ЕЦОПП в той мере как создавался не работает, так как частники создали из персонала УТИС свои диспетчерские (из изгнанных работников УТИС в том числе, медосмотр и ремонтные базы осуществляют мутные конторы с мутным профессионализмом. Картина на самом деле ужасная и анархическая, войны за графики и маршруты обычное явление, кляузы и жалобы заполонили прокуратуру и ОБЭП.

Осмысление проблемы трудно осуществить, без того чтобы кому нибудь не наступить на хвост. Все переплетено и запутано.Частники сами раскормили мелкую коррупцию, если садить за нее то их самих как взяткодателей тоже придется грести... Единственное что удерживает систему от разноса, это деньги получаемые с пассажиров.

Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.
16
0
=
16
Владик 05.05.2019 11:57
А отчего с Евгенией не пообщался? Боимся, что за толстую, порвет?
Кто такие Медведевы-Потанины? Кафьян давно в перевозках, он вместе с афганцами, продали город Питеру. Потанину в свет- корюкова вывела. Только какие они спецы? И сколько их от коммерсантов в процентах? Если нас 449, отнимем их- 50.
Так отчего ты с другими не побеседуешь? Очкуешь?
4
9
=
-5
Kotafey 05.05.2019 11:58
Я Гаврилов штоль блины с ей кушать.Это ее проблема, что с Котом не знакома, а не моя.
2
8
=
-6
Kotafey 05.05.2019 12:00
Кто хочет общаться пишет письма.
3
7
=
-4
Кедр22 05.05.2019 20:04
Владик: А отчего с Евгенией не пообщался? Боимся, что за толстую, порвет?
Кто такие Медведевы-Потанины? Кафьян давно в перевозках, он вместе с афганцами, продали город Питеру. Потанину в свет- корюкова вывела. Только какие они спецы? И сколько их от коммерсантов в процентах? Если нас 449, отнимем их- 50.
Так отчего ты с другими не побеседуешь? Очкуешь?
Ты так смело всех 449 "под один флаг" ставишь?
0
2
=
-2
SBPopov 05.05.2019 12:02
Kotafey: Ваше мнение также не претендует на экспериное. Я так немного в теме (общался с Новохацким и Теленевым, Ковыневой. Опекуновым и Потаниными-Медведевыми и Кафьянами и прочими частниками, Евгения всех знает тоже ) и то не претендую на "всезнание" и экспертность.

Проблема такая что конкурс 2015 года превратился в профанацию, большинство требований к частникам "было слито" в их пользу.В итоге четкого понимания сколько кто зарабатывает нету, все отчеты и цыфры, что от ПАТП , что от частников сплошная виртуальность. ЕЦОПП в той мере как создавался не работает, так как частники создали из персонала УТИС свои диспетчерские (из изгнанных работников УТИС в том числе, медосмотр и ремонтные базы осуществляют мутные конторы с мутным профессионализмом. Картина на самом деле ужасная и анархическая, войны за графики и маршруты обычное явление, кляузы и жалобы заполонили прокуратуру и ОБЭП.

Осмысление проблемы трудно осуществить, без того чтобы кому нибудь не наступить на хвост. Все переплетено и запутано.Частники сами раскормили мелкую коррупцию, если садить за нее то их самих как взяткодателей тоже придется грести... Единственное что удерживает систему от разноса, это деньги получаемые с пассажиров.

Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.


Совершенно не позиционирую себя как Эксперт в вопросе организации транспорта. Поэтому и говорю, что требуется выслушать мнение пассажиров, которые стоят на остановках. Если же признать, что "паровоз для машиниста", тогда мнение перечисленных Вами уважаемых перевозчиков, важнее. Все почему-то забывают спросить тех, на кого ссылаются.
13
1
=
12
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:17
Мне автобус раз в 20 минут нафить не нужен, факт!
9
4
=
5
Близнец 05.05.2019 14:25
Водяной-ой-ой: Мне автобус раз в 20 минут нафить не нужен, факт!

А зачем тебе автобус? У тебя ж машинка есть.
1
9
=
-8
Водяной-ой-ой 05.05.2019 15:51
Яж льготник и пэнсионэр, в конце концов!
7
2
=
5
Kotafey 05.05.2019 12:20
SBPopov:

Совершенно не позиционирую себя как Эксперт в вопросе организации транспорта. Поэтому и говорю, что требуется выслушать мнение пассажиров, которые стоят на остановках. Если же признать, что "паровоз для машиниста", тогда мнение перечисленных Вами уважаемых перевозчиков, важнее. Все почему-то забывают спросить тех, на кого ссылаются.


Вы наверное писали для "Владика" или мой пост не дочитали который процитировали. Я напомню что я там написал:
Kotafey:
Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.


И таки да я не эксперт по монетам (не банкир) но серебряную монету от медной отличаю.
6
8
=
-2
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:32
Как и лапшу ролтон от вермишели?
7
5
=
2
Kotafey:
SBPopov:

Совершенно не позиционирую себя как Эксперт в вопросе организации транспорта. Поэтому и говорю, что требуется выслушать мнение пассажиров, которые стоят на остановках. Если же признать, что "паровоз для машиниста", тогда мнение перечисленных Вами уважаемых перевозчиков, важнее. Все почему-то забывают спросить тех, на кого ссылаются.


Вы наверное писали для "Владика" или мой пост не дочитали который процитировали. Я напомню что я там написал:
Kotafey:
Соглашусь с тем, что Общественные слушания -нужны. Поэтому тем кто придет предлагаю занять позицию не УТИС и ЕЦОПП или частников (конкурентов), а позицию пассажиров и пользователей.


И таки да я не эксперт по монетам (не банкир) но серебряную монету от медной отличаю.

Ну, вот один мой знакомый тоже ученый, у него три срока железнодорожной школы образование, а он десятку из самовара за полчаса так выкует, от николаевской не отличить... (с)
9
2
=
7
Norg-Norg 05.05.2019 17:38
Да тут вообще одни автовладельцы спорят.
А у этих уважаемых граждан интересы несколько иные.

Им чем меньше общественного транспорта ,тем лучше.
Вот мы с Водяным -пассажиры общественного транспорта.
НАС И НАДО СЛУШАТЬ,
8
2
=
6
Патриот Дубль 05.05.2019 10:03
Короче, дайте Жене денех. Имейте совесть, отпуск скоро. Девушка ещё не всю Европу объездила.
4
24
=
-20
me1 05.05.2019 10:28
Кто о чем а вшивый о бане
15
2
=
13
Так ты попроси хорошо тётю, мож она и тебя с собой возьмёт, чемоданы носить, бельишко постирывать...
19
1
=
18
lis0chca 05.05.2019 10:14
Проект за 24 миллиона! И ждать автобуса 20 минут! Я, ваще, думала, проектом всё и ограничится, сумма неплохая, есть, чё попилить, и успокоиться душой и телом. Слушания проведут для протоколу, и забудьте. Какие реформы сёдни! Какие новые магистральные маршруты! Ни денег, ни мозгов. Любое шевеление щас приведёт в насаждению пеших маршрутов на Руси.
23
2
=
21
Водяной-ой-ой 05.05.2019 10:16
Ишо и "лехкае метро" никто и в глаза не видел!
А там тоже улиарды ушли на "исследования" и разработку бюджетных средств.
14
3
=
11
Norg-Norg 05.05.2019 17:54
Водяной-ой-ой: Ишо и "лехкае метро" никто и в глаза не видел!
А там тоже улиарды ушли на "исследования" и разработку бюджетных средств.


Многие считают ,что коррупция -главная беда России.
И это -ошибочное мнение.

Главная беда спокон веков -ДУРАКИ .

И дороги.
9
1
=
8
Greis 05.05.2019 10:20
lis0chca 05.05.2019 10:14
Любое шевеление щас приведёт в насаждению пеших маршрутов на Руси.

:) Лиса, ну дык для здоровья полезнее, когда пешими то... А если серьезно - где в том проекте сказано о отмене частного извоза?
6
7
=
-1
lis0chca 05.05.2019 10:26
Про медицину тоже не сказано, что не лечить... И про ЖКХ, что не белить и Старкову нигде не прописано, что канализацию в подвал... Однако, оптимизация, и реформа, черти их дери!
20
0
=
20
me1 05.05.2019 10:32
+++++++!!!!!!!

Вот Лисичка как всегда в точку!
16
1
=
15
Greis 05.05.2019 10:33
lis0chca 05.05.2019 10:26
:) Во-во... И я о том-же... Потому и появилась в вышеназванных тобой сферах альтернатива - частные клиники, больнички, УКашки... :) Ладно... Будем посмотреть что получится в итоге с исполнением этого проекта в реале.
Вряд ли обсуждение что либо даст.
3
8
=
-5
lis0chca 05.05.2019 10:46
В результате ничего не получилось, систематизированное всеохватывающее здравоохранение человека в комплексе слиняло. И ответочка уже маячит.
Так же и с домами без глубокой диагностики с подвала, будет всё ветшать быстрыми темпами.
11
5
=
6
Greis 05.05.2019 11:15
lis0chca 05.05.2019 10:46
Так же и с домами без глубокой диагностики с подвала, будет всё ветшать быстрыми темпами.

:) Ну дык там же тоже ЧАСТНИКИ рулят... Ни о чем спор.
1
10
=
-9
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:23
Так-то было создано 6 ГУПов по управоению МКД, по тдномк в каждом районе города.
Остался ОДИН, и тот без директора.
На лохотрон даже директора нет, никтт не желает быть козлом опущения.
8
5
=
3
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:31
Не ужто уже с директором?????
Таки нашли козла опущения????
Не верю!
6
3
=
3
Близнец 05.05.2019 14:40
Greis: lis0chca 05.05.2019 10:46
Так же и с домами без глубокой диагностики с подвала, будет всё ветшать быстрыми темпами.

:) Ну дык там же тоже ЧАСТНИКИ рулят... Ни о чем спор.

Во- во... И диагностику подвала могут сделать. Н за счёт жителей дома. Таков закон. Утром деньги — вечером диагностика.
0
7
=
-7
lis0chca: Проект за 24 миллиона! И ждать автобуса 20 минут! Я, ваще, думала, проектом всё и ограничится, сумма неплохая, есть, чё попилить, и успокоиться душой и телом. Слушания проведут для протоколу, и забудьте. Какие реформы сёдни! Какие новые магистральные маршруты! Ни денег, ни мозгов. Любое шевеление щас приведёт в насаждению пеших маршрутов на Руси.

Ээээ... как бы так подипломатичнее... "План комплексного развития инфраструктуры пеших маршрутов" Новокузнецка, или ПКРИПМ, готов разработать за аналогичную ПКРТИ сумму.
14
0
=
14
lis0chca 05.05.2019 10:18
Наиудачнейшее сочетание сегодня это муниципальный и частный транспорт одновременно, конкуренция в чистом виде, понятно, с несправедливостью, не равными условиями, но всё-таки, город передвигается надёжно.
15
1
=
14
me1 05.05.2019 10:34
А вот кто хочет убрать конкуренцию и обречь нас на 20 минут ожидания автобуса? А где 20 там и 30. Кузнецов, получается?
13
0
=
13
Norg-Norg 05.05.2019 17:59
me1: А вот кто хочет убрать конкуренцию и обречь нас на 20 минут ожидания автобуса? А где 20 там и 30. Кузнецов, получается?

9
1
=
8
lis0chca 05.05.2019 10:23
В 90-е ваще не верила в пазики, что на улицы можно вывести столько неудобных, не экологичных автобусов, думала, совсем временно,год-два. ДА, только с таким прогрессом, колониальным типом развития, коррупцией, самосвалами на дорогах общего пользования, пазики с нами навсегда.
19
1
=
18
me1 05.05.2019 10:35
Чем не нравятся ПАЗики? Удобные и неприхотливые, вам что, правда больше нравятся длинномеры-гармошки?
9
5
=
4
Denis 05.05.2019 13:58
Мне лиаз 677 нравился.
1
6
=
-5
Водяной-ой-ой 05.05.2019 18:20
В глаголе?
677 раз лизнуть...это надо чтоб оооочень нравилось.
5
3
=
2
Водитель 05.05.2019 10:32
Действительно, кто убил 20 лет назад общественный транспорт? Кто убил медицину? Кто убил образование? Только Мадам, вы мне сейчас напоминаете многочисленные частные клиники, которые также как и Вы, хотят сесть на ОМС. Причём желательно самый вкусный, а не вкусный отдать муниципалам. По Кирова ездить - это частники деньгу рубят, а по Мурманской или в Дальнее Куйбышево - это должен ехать муниципал, но его при этом ещё и дотировать не должны, а дотировать должны Мадам, которая ещё не всю Италию изучила... противно становится, когда желание срубить бабла выдаётся за заботу о бюджетниках.
16
8
=
8
Водитель: Действительно, кто убил 20 лет назад общественный транспорт? Кто убил медицину? Кто убил образование? Только Мадам, вы мне сейчас напоминаете многочисленные частные клиники, которые также как и Вы, хотят сесть на ОМС. Причём желательно самый вкусный, а не вкусный отдать муниципалам. По Кирова ездить - это частники деньгу рубят, а по Мурманской или в Дальнее Куйбышево - это должен ехать муниципал, но его при этом ещё и дотировать не должны, а дотировать должны Мадам, которая ещё не всю Италию изучила... противно становится, когда желание срубить бабла выдаётся за заботу о бюджетниках.

Ну, допустим пазики коммерсов я оплачиваю чистоганом, а капсулы комфорта муниципалов я оплачиваю и чистоганом и из налогов.
То есть, при сравненнии с ОМС - доплачиваю из кармана имея на руках полис.
12
3
=
9
Причём, уже практически, полную коммерческую сумму.
9
3
=
6
Norg-Norg 05.05.2019 18:01
сам я не местный: Причём, уже практически, полную коммерческую сумму.


ВОТ ИМЕННО.
7
1
=
6
me1 05.05.2019 10:38
Так составьте Корюковой конкуренцию, мы Вам спасибо скажем!!!
Пусть больше автобусов нас возят.

А тут наоборот получается, Кузнецов говорит, а давайте уберем частников и посмотрим что получится. А получится то что у него всегда получается!!! ТЭЦ с миллиардами про___ли!!! Медицину про___ли!!! Транспорт собираются про____ть!!!!!! Все началось с его НКВЗ, то же самое!!!!!!
14
1
=
13
Ну, чё... здравая идея. Давайте закроем частные медклиники, народ валом попрёт в ещё живые государственные дома оказания мед помощи...
9
1
=
8
сам я не местный: Ну, чё... здравая идея. Давайте закроем частные медклиники, народ валом попрёт в ещё живые государственные дома оказания мед помощи...

Как там? одного прихворнувшего в час?
8
1
=
7
Greis 05.05.2019 10:56
сам я не местный 05.05.2019 10:47
народ валом попрёт в ещё живые государственные дома оказания мед помощи...
Его и так там валом... За месяц ранее на прием в порядке очереди, или в порядке живой очереди и-за отсутствия должного количества врачей.
:) Интересно, а где частные клиники персонал набирают? Никак где-то из-за рубежа выписывают?
Ладно, спор бесполезен...
3
8
=
-5
Greis: сам я не местный 05.05.2019 10:47
народ валом попрёт в ещё живые государственные дома оказания мед помощи...
Его и так там валом... За месяц ранее на прием в порядке очереди, или в порядке живой очереди и-за отсутствия должного количества врачей.
:) Интересно, а где частные клиники персонал набирают? Никак где-то из-за рубежа выписывают?
Ладно, спор бесполезен...

Я ж говорю - закроем частные. Врачей будет - завались.
6
0
=
6
Norg-Norg 05.05.2019 18:03
me1:

Кузнецов говорит, а давайте уберем частников и посмотрим что получится. А получится то что у него всегда получается!!! ТЭЦ с миллиардами про___ли!!! Медицину про___ли!!! Транспорт собираются про____ть!!!!!! Все началось с его НКВЗ, то же самое!!!!!!


Эти слова просятся быть отлитыми в мраморе и пришпилены к главному входу в мэрию.
7
1
=
6
lis0chca 05.05.2019 10:54
Корюкова 20 лет назад убила общественный транспорт? ПАЦТАЛОМ!!! Я помню, как подруга с ребёнком ездили с Ильинки в город в детсад и на КМК, садились на 80 муниципальную гармошку, делались плоскими. И и радость, когда появилась маршрутка, где их не раздавливала толпа.
14
4
=
10
Greis 05.05.2019 11:06
lis0chca 05.05.2019 10:54
Вопрос к тебе ЛИСА... Где в вышесказанных комментах сказано что КОРЮКОВА убила общественный транспорт. Ты уж рыжая не передергивай, пжалуста, а то что дама лукавит. краски сгущает, и не впервые это делает на сайте - это так. Все мы ездили на транспорте общественном и двадцать и сорок лет назад... Ездил и я и с Ильинки, и с Запсиба... И что? Это оправдывает ныне, даму под фамилией Корюкова лукавить кода она тут выдает о ей занятой нише своего бизнеса?
5
10
=
-5
Norg-Norg 05.05.2019 18:05
Здравствуйте ,я Ваша тётя !

Кузя истратил чёрт знает куда очередные миллионы , а виновата Корюкова ...

Ври-ври ,но не завирайся...
11
2
=
9
АПМ 05.05.2019 10:37
Мошенники мошенников поддерживают...Совпадение? не думаю...
витька,ты ба хоть заткнулся, урод...
5
17
=
-12
me1 05.05.2019 10:38
На себя посмотрите, "святоша"!
16
3
=
13
АПМ 05.05.2019 10:42
me1: На себя посмотрите, "святоша"!

мешка первый - феерический идиот...давно на это бесполое существо не обращаю внимание и всем советую...
4
16
=
-12
lis0chca 05.05.2019 10:55
Святой отец, не переводите всё на склоки. Иль пасхальная неделя закончилась?
18
2
=
16
АПМ 05.05.2019 11:06
lis0chca: Святой отец, не переводите всё на склоки. Иль пасхальная неделя закончилась?

так разве я первый начал хамить? итак бесконечно сдерживаю себя, чтобы щадить ваше уродство...
2
19
=
-17
Завальный 05.05.2019 11:10
lis0chca: Святой отец, не переводите всё на склоки. Иль пасхальная неделя закончилась?

Злые вы.
Может, интоксикация от разговленья.
17
2
=
15
АПМ 05.05.2019 11:13
Завальный:
lis0chca: Святой отец, не переводите всё на склоки. Иль пасхальная неделя закончилась?

Злые вы.
Может, интоксикация от разговленья.

Коля это у тебя интоксикация от твоей жизни и деяний в ней...и сам знаешь почему...
2
17
=
-15
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:31
Тыж говорил, что тебя все возлюбили, возжелали и оприходовали!
Вот смотрю публикацию - не очень-то тебя жалуют, бесноватый зондердъяк.
Ибо ты был вором, им и остался.
Еще и гундяевское РПЦ облажал по всему периметру.
14
3
=
11
guga9999 05.05.2019 10:57
.
9
3
=
6
Король Лир 05.05.2019 11:01
Смотрел по ссылке сей документ. Или я-дурень, или не весь документ выложен. Но, вернусь к той таблице маршрутов, которая печаталась ранее.
Вот 16 маршрут, назвали магистральным и нарисовали схему с 13 микрорайона на Запсибе до Веры Соломеной. И поставили туда 21 Пазик! Загуглил и опять выходит, что автобусы малой вместимости, это не для магистральных маршрутов.
Далее. Маршрут 91- опять магистральный. Ильинка - 18 квартал, Запсиб. Господа московские, интересовались шириной дороги от кольца на Стадионе и до 18 квартала?
Там сейчас пробки в часы пик. И когда один 101 автобус БВ, делает остановку на Рынке, пробка появляется сразу....
Сейчас порою про город.
15
0
=
15
Так всё же пробки есть в Кузне.
А ГУДВИН говорил, что нет.
0
12
=
-12
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:27
Пробки есть и в Кемерово!
В каждой админке.
А в АКО (Министерстве) сидят главные пробки.
10
2
=
8
Kotafey 05.05.2019 11:34
не в админке а в министерстве общего органа чисто конкретной компетенции.
2
7
=
-5
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:40
Говорят, клин - клином нужно вышибать!
Так до мозгов пробка в пробке и дострельнет.
8
2
=
6
GoodWin 05.05.2019 12:03
Седьмой спутник: Так всё же пробки есть в Кузне.
А ГУДВИН говорил, что нет.

Пробки есть даже в бутылке. Вам, Васисуалий, это должно быть известно.

10
0
=
10
GoodWin 05.05.2019 12:07
И на дорогах бывают пробки, в том числе и в Новокузнецке. Просто для нашего города они не являются такой злой проблемой, как для Москвы или положим Новосибирска.

Но вы в бутылочных пробках, похоже, лучше разбираетесь
:)
11
0
=
11
Ты как всегда глубокомысленнно прав, ГОВЕНТИЙ.
Но речь об автомобильных пробках в часы пик - уточняю, чтобы ты не путал.
Кемерово - город транссибирского автомобильного транзита, поэтому для нас автомобильные пробки актуальней, чем винно-водочные и пивные.

А Кузня - тупик.
Во многих значениях. В том числе и по части автомобильных пробок.
0
14
=
-14
GoodWin 05.05.2019 12:17
:)
Прегарчиком пахнуло. Вы уже отмечаете День советской печати?
Закусывайте, Васисуалий, закусывайте!
13
1
=
12
GoodWin 05.05.2019 12:19
И не надо со мною беседовать, переубеждать. Пустое. Я вообще сейчас на лоне природы. И, заметьте, без капли спиртного.
10
1
=
9
Да, закупился пивом и рыбкой. Скоро начну отмечать любимый праздник.

Насчёт "лона природы" всё ж попробую переубедить, ибо подозреваю, что ты в заплёванном пригородном дачном гадюшнике. На крайняк, в замурзанном Шерегеше.

Без спиртного?
Искренне сочувствую.
0
12
=
-12
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:27
У тебя "лоно" сочетается с лоном МУМИИ в Мазурово?
9
3
=
6
В Мазурове и вокруг неплохо. Сосняки. Но это неполноценная природа, потому что сосновые посадки.
Природа для меня ассоциируется с местами, где даже людей встретишь редко, а таких, как ты, существ вообще нет.
3
14
=
-11
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:34
А, так ты по сосне....
Понятненько, ВБ.
7
3
=
4
АПМ 05.05.2019 18:52
С Днем Печати, Василий Борисович! Вам отметить сам Бог велел :)
2
6
=
-4
Владик 05.05.2019 11:28
Король, посмотри Ильинку. Этот несчастный 87 маршрут, посмотри сколько туда наметили «гармошек», особо большой вместимости ( вмещает до 190 человек).
И 81 маршрут - 35 гармошек. Стоит один такой около 20 лямов. Питается дизелем.
А жрет он, ну очень много. Это одна Ильинка будет хавать городской бюджет- немеренно. А уж одно то, что и так богом забытую Ильинку, приговорили кататься, слишком тесно, как селедкам. Где там логика?
7
5
=
2
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:33
Нет там логики.
Логика - в "лехкаем метро" и списывании бюджетных денег на разного рода "исследования", "заключения" и прожекты, не реализуемые НИКОГДА.
12
2
=
10
Водяной-ой-ой 05.05.2019 11:38
Из похожего, с мильенами на "исследования" и "заключения":
https://newsru.com/russia/03may2019/dumamonitoring.html?utm_source=nr
11
2
=
9
Norg-Norg 05.05.2019 18:10
Ржу не могу...

Это мнение -в общественных сетях круглосуточно и совершенно бесплатно...

Разогнать к чёртовой матери всех ,начиная с Вована с Димоном.,Иного выхода ПРОСТО НЕТ.
8
1
=
7
Ортодокс 05.05.2019 11:45
как потребитель этих услуг ... скажу...
0
10
=
-10
Ортодокс 05.05.2019 11:47
на муницыпальных автобусах нравится ездить ибо больше шансов что не придавят ...
0
9
=
-9
Ортодокс 05.05.2019 11:48
частник хорош тем что можно быстро доехать ... мельтешат как мухи... отстёгивай только ...
0
9
=
-9
Ортодокс 05.05.2019 11:53
проблема не в муниципальном или частном транспорте, а в головах. ментальности населения ...
0
8
=
-8
Ортодокс 05.05.2019 11:53
например в Гаване с проездом населения нет проблем при отсутствии общественного транспорта ...
0
9
=
-9
Ортодокс 05.05.2019 11:53
Первое время в Гаване меня постоянно удивляло большое число стоящих на обочинах дорог женщин. Особенно на перекрестках и светофорах. При этом женщины вели себя весьма активно — открывали дверцы автомобилей, и, практически не разговаривая с водителем, садились в машину. Со стороны казалось, что все эти женщины предлагают… себя, причем, в довольно наглой форме, не оставляя водителю права выбора.

Но это казалось только со стороны туриста, не понаслышке знакомого со свободными нравами прекрасной половины кубинского населения. Любой человек, который прожил на острове какое-то время, знает: на Кубе принято подвозить людей. Мало того, это обязанность любого счастливого обладателя автомобиля, за исключением водителей спецтранспорта, такси, посольских и прокатных машин. Таков Закон. Имеешь автомобиль — подвези голосующего на дороге, даже если тебе не особенно и по пути. А иначе на тебя обязательно нажалуются в Комитет по защите Революции, строго накажут, и могут даже отобрать автомобиль.
0
8
=
-8
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:22
А давайте мэра из Уганды выпишем!
Иииииии....вот вам очередной уган*он во власти!
Нечто сродни Ортодоксу.
7
2
=
5
Ортодокс 05.05.2019 12:01
есть масса других способов ...
0
8
=
-8
Ортодокс 05.05.2019 12:09
надо стимулировать проезд граждан: ВСЕ обучающиеся по социальной карте рублей за 350, остальным - стимулирующую проезд карту - 1 поездка по полной, 2 я - полцены, 3 -бесплатно ... много всяких скидок бывает при правильной организации ...
1
8
=
-7
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:25
В древнем Риме больных и убогих скидывали в пропасть. Ортодокса уже бы скинули.
А чо - тоже скидка, при правильной организации.
8
3
=
5
GoodWin 05.05.2019 12:21
Ладно, откланиваюсь, счастья ВСЕМ!!!
8)
10
0
=
10
True 05.05.2019 12:28
Послушать некоторых, так и хочется спросить...
Ну не будет корюковой, администрация начнет свой транспорт улучшать?
Метро пустит? Жить станет легче? Проезд по 10 рублей?
Кот, отвечу для тебя. Почему несговорчивых коммерсантов, администрация не любит? Потому как они не станут отстегивать «кому надо», а будут развивать свой транспорт. Вот в чём суть «корюковской несговорчивости»? Ответь нам, дурням, почему получая бюджетные деньги, папы не обновляются сами? А ещё и в долгах? Ведь разница то в стоимости проезда всего два рубля? А с картой, и того дешевле.
Почему несговорчивые корюковы, уже давно транспортные карты внедрили? Почему ещё суды за льготников ведут?
Вот в Сибе, всего 400 км, а все работают на пассажира? И там Администрация просит частников возить льготников.
14
3
=
11
Водяной-ой-ой 05.05.2019 12:30
Да, и нормально возят!
8
2
=
6
Kotafey 05.05.2019 12:41
Вы тут вопросы задаете как будто я УТИС :) Я там не работаю и дел судебных с ними и за них не вел.

Проблема на мойй взгляд в "зарубе" только одна, что Корюкова, что ПАПы -консерваторы. Они хотят все оставить как есть с преференцией для себя... А Губернатор поставил задачу по модернизации. Поэтому любая Ересь и ахинея выглядящая как инновация+много умных иностранных слов, будет пиарится. Потому как в период "юбилеебессия" Понты и креатив -это все.

Если вам есть, что сказать идите на слушания и скажите.
Я ничего неправдоподобного не сказал. Не нравится правда? Врите дальше себе и другим.
1
8
=
-7
Водяной-ой-ой 05.05.2019 13:08
И дружок твой, Смазочный, на слушания тоже придёт???
6
2
=
4
Kotafey 05.05.2019 13:20
Сам сходи...хотя тебя не пустят... жеж...
2
7
=
-5
Водяной-ой-ой 05.05.2019 14:39
Ты отстал от жизни, крыс.
Но!
Прка тебе и другим неча мрооо знать.
7
2
=
5
Вчера пока весь Кузпресс гулял у Озерова на Тебе, я прогулялся по Правому берегу. Народный парк за Чертовым мостом живет своей полноценной жизнью, палатки стоят, шашлыки ныне запрещенные на природе жарят, просто гуляют. Воздух в самом центре города тут чистый, виды красивые... Всего-то надо благоустроить пространство шириной 100-200 метров. Прогулочная зона вдоль террасы от Водопадной до Островской около 3 км будет, но не везде она такая широкая. Два пешеходных моста с архитектурой построить: новый Чертов мост и римский акведук из камня, где овраг огромный. Плюс автомобильный спуск 2 км от медицинского центра для инвалидов сделать к парку с парковкой. Но этим у нас никто не занимается. Миллиарды на культурный кластер идут. Хотя этот проект жемчужиной Новокузнецка и Кузбасса будет. Визитной карточкой города. Местом притяжения. Не первый год пишу про это. О наболевшем так сказать.

На обратном пути дошел до конечной 88 маршрута. Подъехал новый автобус Автолайна, чистый и красивый. Удовольствие ехать. Только толпа туда не села. Дачники и лечащееся ждали зеленый длиномер, стоявший в дали. А на красивой маршрутке аж 3 человека поехало. Все хотят подешевле. Новизна и красота, экономическая эффективность вступают в спор с социальными потребностями. Вечный спор.
11
3
=
8
Андрей Полухин: Вчера пока весь Кузпресс гулял у Озерова на Тебе, я прогулялся по Правому берегу. Народный парк за Чертовым мостом живет своей полноценной жизнью, палатки стоят, шашлыки ныне запрещенные на природе жарят, просто гуляют. Воздух в самом центре города тут чистый, виды красивые... Всего-то надо благоустроить пространство шириной 100-200 метров. Прогулочная зона вдоль террасы от Водопадной до Островской около 3 км будет, но не везде она такая широкая. Два пешеходных моста с архитектурой построить: новый Чертов мост и римский акведук из камня, где овраг огромный. Плюс автомобильный спуск 2 км от медицинского центра для инвалидов сделать к парку с парковкой. Но этим у нас никто не занимается. Миллиарды на культурный кластер идут. Хотя этот проект жемчужиной Новокузнецка и Кузбасса будет. Визитной карточкой города. Местом притяжения. Не первый год пишу про это. О наболевшем так сказать.

На обратном пути дошел до конечной 88 маршрута. Подъехал новый автобус Автолайна, чистый и красивый. Удовольствие ехать. Только толпа туда не села. Дачники и лечащееся ждали зеленый длиномер, стоявший в дали. А на красивой маршрутке аж 3 человека поехало. Все хотят подешевле. Новизна и красота, экономическая эффективность вступают в спор с социальными потребностями. Вечный спор.

Зелёный длинномер это - 89-й маршрут. Ему в другую - отличную от 88-го маршрута, сторону...
Ему же — в Химки, а мне — в Медведки!.. (с)
8
1
=
7
Льготникам с горы главное спуститься, а там на троллейбусе в центр...
9
0
=
9
Андрей Полухин: Льготникам с горы главное спуститься, а там на троллейбусе в центр...

В центр на 88-м без проблем. Нафига льготникам переплачивать?
0
0
=
0
ДВА раза.
0
0
=
0
Kotafey 05.05.2019 13:11
Вечный спор... гы гы... Притча вам в тему:

Встретились 2а чиновника.
Один: -Вот не понимаю этого ажиотажа с городским транспортом! Еслу у тебя машины нет и ты лох по жизни, то есть же такси! Если совсем нищий поберушка, то есть маршрутное такси!
Второй: Транспорт городской нужен...там один автобус 4 мильена стоит, а трамвай 12ть...Сечешь тему?
Первый: А в чем смысл? А! Понял! Чтобы мы могли ездить на служебных машинах, надо покупать много трамваев !!! И будет куда директором сыну устроить!
1
7
=
-6
Водяной-ой-ой 05.05.2019 13:12
Хорошо ты тему распилов усвоил, крыс!
7
3
=
4
uttkin 05.05.2019 13:24
а если еще льготами принципиальных пенсионеров прикормить...ну кто их будет считать, эти льготы...хотя...начали бесплатные билеты выдавать...к чему бы это?
2
5
=
-3
uttkin 05.05.2019 13:37
...неужели, движение к Социализму началось...
2
4
=
-2
Даже семья Говора в этом Народном парке на горе время проводит. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=663107677482248&id=100013490641934 Только областная и городская власть делают вид, что проблемы нет. Будет туда дорога нормальная, Евгения Корюкова туда маршрут пустит обязательно.
8
0
=
8
True 05.05.2019 13:56
Согласно 2гис, у цвти только два автобуса. 88 и 89, вернее маршрута. 88 пазики, 89- нефаз. Он всего один там ходит. Дачники с Ильинки его конкретно и ожидают.
5
1
=
4
Кедр22 05.05.2019 20:35
Андрей Полухин: Вчера пока весь Кузпресс гулял у Озерова на Тебе, я прогулялся по Правому берегу. Народный парк за Чертовым мостом живет своей полноценной жизнью, палатки стоят, шашлыки ныне запрещенные на природе жарят, просто гуляют. Воздух в самом центре города тут чистый, виды красивые... Всего-то надо благоустроить пространство шириной 100-200 метров. Прогулочная зона вдоль террасы от Водопадной до Островской около 3 км будет, но не везде она такая широкая. Два пешеходных моста с архитектурой построить: новый Чертов мост и римский акведук из камня, где овраг огромный. Плюс автомобильный спуск 2 км от медицинского центра для инвалидов сделать к парку с парковкой. Но этим у нас никто не занимается. Миллиарды на культурный кластер идут. Хотя этот проект жемчужиной Новокузнецка и Кузбасса будет. Визитной карточкой города. Местом притяжения. Не первый год пишу про это. О наболевшем так сказать.

На обратном пути дошел до конечной 88 маршрута. Подъехал новый автобус Автолайна, чистый и красивый. Удовольствие ехать. Только толпа туда не села. Дачники и лечащееся ждали зеленый длиномер, стоявший в дали. А на красивой маршрутке аж 3 человека поехало. Все хотят подешевле. Новизна и красота, экономическая эффективность вступают в спор с социальными потребностями. Вечный спор.
А по поводу волкалошади чё?
0
3
=
-3
ilnikbez 05.05.2019 12:58
Сразу отдаю дань уважения тем, кто сумел сей "опус" в 2000 страниц прочитать, мне удалось только по диагонали.
---
Могу сразу сказать, работа не стоит 26 млн. рублей. Даже глядя наискось увидел кучу ошибок и недоработок. Но так как не являюсь экспертом в этой области могу что то не догонять или воспринимать предвзято.
---
Во-первых, переход на модель "от поминутной оплаты к безлимитным проездным" - ошибочна. В интернет есть доказательства "развала этой модели". Почему то ни где не нашел экономического обоснования выбора именно этой модели (чем она лучше других и т.д. именно в условиях Новокузнецка). Так же нужно учитывать, что для этой модели - социальный стандарт (экологичности и комфортности и т.д.) не соответствует ни на одном маршруте (переоборудовать и обновить весь парк?). Значит, он не достижим ни в разрезе предлагаемых мероприятий стр. 403(там это даже не учитывается), ни в экономических расчетах стр. 395 - по определению цены проезда. Где так же не учитываются пробки, и климатические особенности.
Сейчас в Новокузнецке используется модель "оплаты за вход" - зашел, купи билет и не важно, до конца маршрута едешь или выходишь на следующей остановке, есть ли сидячие места или только стоячие.
Более устойчивой и рациональной моделью считается привязка к километражу и видам комфортности (сидя, стоя, лежа, кондиционер, бортпроводницы, или ножная тяга). Есть факторы, влияющие на выбор той или иной модели, но они не проанализированы - что является серьезным нарушением.
---
Во-вторых, явно отслеживается "коррупционная составляющая" при выработке маршрутов с привязкой к "коммерческим объектам" и промышленным "зонам", в ущерб существующим объектам. Так же не учитывается ущерб бизнесу, от переноса остановок. Этот ущерб, оцененный и рассчитанный - будет взыскан с казны рф. Риски вообще ни как не рассматриваются в исследовании ... что очень странно.
---
В-третьих, не учтены интересы коммерческого транспорта и его пассажиров. Есть достаточная группа, которая предпочтет пользоваться коммерческим транспортом, а не муниципальным. То есть по факту исследование не полное. Так же не исследованы еще ряд факторов ... особенно в ситуационных режимах.
---
.... еще до фига несостыковок, и от балды взятых расчетных данных ...
---
В итоге вижу фантазии за наш счет, но настолько нереализуемые. Идеи есть, но настолько сырые.... и несъедобные.
---
НИЗАЧОТ.
16
1
=
15
Водяной-ой-ой 05.05.2019 13:11
ПЛЮСУЮ!
Это более-менее адекватная оценка "изысканиям" гор.администрации на сумму 24 мильёна бюджетных рублей.
9
2
=
7
Kotafey 05.05.2019 13:22
ilnikbez:
НИЗАЧОТ.

НИЗАЧОТ это не модно, надо употреблять КОВОРКИНГ!
4
4
=
0
ilnikbez 05.05.2019 16:26
На 302 странице ... вообще какой то Серпухов....
---
Спросил у знакомого, где собака зарыта, спрашивает - "гравитационную модель используют"? Гляжу, что точно гравитационную модель. Сразу говорит - лажа, особенно для центральных районов. Скинул ему карту города. Вот что он написал:
---
Магистральные маршруты - ошибка. Тут действительно как пишет Евгения Корюкова - необходимо использовать лучевую и радиальную модели. Как я понял.
---
Условно: районы связаны между собой отрезком (лучом) одним кратчайшим маршрутом (с приоритетом на общих дорогах или рельсами), чтобы достигнуть максимально быстрой доставки между транспортными центрами, а не стоять на финальных отрезках или остановках.
Далее пассажир пересаживается либо на внутренний маршрут, либо пересаживается и по радиане едет до следующего транспортного узла и т.д. Если на радиане больше 2 узлов, то по радиане запускается связывающий маршрут.
---
В чем плюсы? Во-первых, в интенсивность отправки с платформы по лучу выше, во вторых в зонах загрузки можно формировать организованную очередь, в третьих вредные выхлопы остаются вне жилых районов, в четвертых укороченный путь снижает и аварийность и необходимое минимальное количество единиц транспорт, ...... и т.д. и т.п.
Минусы? Во-первых, необходимо постоянно пересаживаться, поэтому если платформы и транспортные центры не организованы по человечески, то морока еще та, но дает возможность использовать "грузовые тележки - по типу как в супермаркетах - сунь десятку", на всем протяжении расстояний между центрами, так же обеспечивается и доступность для инвалидов, колясок и т.д. С другой стороны, частые пересадки, позволяют при неожиданностях воспользоваться туалетом и прочими сервисами, размять ножки и посидеть.
Для "выявленных" постоянных потоков - используются экспрессы (почти без остановок) и заездов на пересадку.
---
Для коммерческого транспорта остается ниша - внутри района с использованием экологичных технологий, кондиционеров и форматов разной мобильности. Снижается нагрузка на внутренние дороги и износ асфальтового покрытия и т.д. требования к остановочным платформам и т.д.
---
Большинство этих решений уже применено в городах федерального значения, в том или ином виде.
---
7
0
=
7
Водяной-ой-ой 05.05.2019 18:24
Понятно, без гравицапы и кэ-цэ ни один пацак не может претендовать на малиновые штаны.
6
2
=
4
Kotafey 05.05.2019 18:58
Ваши слова бы в уши тех, кто решения принимает.Но они десятки лет на автобусах не ездят. У них все проще:

Если ты далеко от работы живешь-покупай автомобиль или переезжай ближе к работе. Ну на крайний вариант работу ищи рядом и хоть на лисапеде. Именно так они высшие чиновники и думают.

Мое мнение.Сложившиеся маршруты уже привычны и народ устраивают большей частью. Есть их дублирование, но это не проблема граждан -это больше проблема дорожной инфраструктуры. Центровать все вокруг Вокзала лично я смысла не вижу.Ибо там "работают" и живут не так много граждан.Вся толкотня там создана исскуственно.Но должен быть хоть один маршрут, чтобы попасть с любого района на вокзал.
Идея с пересадками мне лично совсем не нравится.Зачем делать эту пересадочную ерунду возле мебельной фабрики для Трамваев??? На советской площади было бы удачнее...но кольцо там демонтировали... Че сказать удачно...да...

Я не против частного транспорта совсем, я им пользуюсь чаще чем муниципальным, именно потому что он в 5 мин интервалом а не в 40. Я считаю, что частникам котрые будут ездить вечером до 23 часов хотябы -можно давать дотации.А остальным? А пусть зарабатывают. Снизили плату или добавили льготников-получайте субсидии. А нет, значит нет.А то хитрюги хотят и комерческую цену и дотации...:)

Я вообще сторонник монетизации льгот и больших пенсиий :)Я думаю, что старики должны ездить редко, и на такси! Мед услуги и продукты они должны покупать рядом, а не переться на идиотские ярмарки ради покупки яиз на 1 рупь дешевле и анализы сдавать в другом райне...

Все наши проблемы от нищеты. Убрать нищету и для транспорта главным станет комфорт и экология.

8
3
=
5
wayfarer_r 05.05.2019 16:07
>> Это ведь частник, вынужденный "крутиться" без бюджетных дотаций, ухитряется сводить концы с концами и еще приобретать новые автобусы

Частник крутится очень просто. Зайдите и посмотрите на расписание движение автобусов "Автолайн": http://avtoline42.ru/route/

Только самый доходный, 47-й маршрут делает рейсы до 9 вечера. У остальных автобусов последние рейсы заканчиваются в восьмом часу вечера.

А вот посмотрите расписание муниципалов: http://kuzgortrans.ru/rasp/1#5

У этих, например, доходный 5-й маршрут ходит с вокзала до 0-30. Последний рейс 7-го автобуса с вокзала - 23-49. У 86-го последний рейс с вокзала - 23-40.

Вот так и крутятся. Ездят просто в то время, когда большой пассажиропоток, вот и всё. И скорее всего, точно так же будет, когда частникам отдадут все маршруты. Мы будем видеть хвост от последнего автобуса в восемь вечера, зато в интернете будут победные статьи про ввод проезда по сканированию лица, и тому подобное. Уже сто раз отрекламировали проезд по дебетовой карточке. Великое достижение! Столько же раз написано про "были вынуждены купить новые автобусы". А не купили бы их из-за грозящего конкурса, так до сих пор бы люди ездили в ржавых, прогнивших рыдванах. И так-то куплены самые дешманские павловские автобусы, зато столько звону.

Много вопросов вызывают эти странные изыскания по поводу маршрутов, но частники тут вряд ли помогут. Новокузнецкому транспорту, наверное, уже ничего не поможет.
4
6
=
-2
Водяной-ой-ой 05.05.2019 16:19
Гнать взашей нужно вафоеров, шестыхСс, патииотов и всяких там фидарчуков-месьянинов-крысафеев - лютолтко тогда порядок навести можно, а то вас развелось как гнид.
6
5
=
1
uttkin 05.05.2019 16:19
...Водяной чё-то расбушлатился...
4
4
=
0
Он вечно такой, когда заказов нет.
А как есть спрос, тихо и мирно стоит в одиноком пикете:
2
10
=
-8
uttkin 05.05.2019 16:45
гениально!!!
2
5
=
-3
uttkin 05.05.2019 16:46
...так тонко подмечено...
1
6
=
-5
Водяной-ой-ой 05.05.2019 17:17
Лизафлюгер, опиши свои ставки доя облайки!
Он не ищменились?
Так за тиидцатку и лаешь, Прайм-к-ноге?
7
3
=
4
Водяной-ой-ой 05.05.2019 17:21
Чо ты там писал по-сосне в Мазурово, ась, лизафлюгер?
На натуральную белковую прибавку к пенсии ппрешел, как хромо-уткены и стьюденты-патриоты?
6
3
=
3
АПМ 05.05.2019 18:53
20 минут интервала? Хм...для маршрутки № 90 это норма...
2
8
=
-6
АПМ 05.05.2019 18:54
причем именно в часы "пик"
2
8
=
-6
АПМ 05.05.2019 20:56
Андрей Полухин 05.05.2019 12:45
Вчера пока весь Кузпресс гулял у Озерова на Тебе, я прогулялся по Правому берегу...

Ну и зря...ты много пропустил.
А у нас там было очень весело - пили, ели, песни пели...а в конце всем Кузпрессом витьку били...тоже весело с прибаутками...
3
7
=
-4
мимоходенко 05.05.2019 21:39
Посмотрел, как говорят, по диагонали, ссылки на материалы к этому проекту. Муть полная... наземное метро и скоростной трамвай им в селезенку ((
Однако же, Согласно большому "научному труду", за который бюджет города Новокузнецка заплатил исполнителю, ООО "СтройИнвестПроект", 24 миллиона (!) рублей, цена завышена впятеро! Местные разоработчики точно сделали бы это короче, понятнее и дешевле.
Исполнитель - ООО "СтройИнвестПроект", типичное название для контор отмывальщиц, да еще и угольным душком разит от него сильно.
Готовьте сани летом, а телегу зимой! Это почти совет пассажирам Новкузнецка.
Великий и многогранный русский язык, как много смысла он в себя вмещает.
9
0
=
9
Папа 06.05.2019 07:33
Проект туфтовый.
24 млн.рублей выброшено коту под хвост, не считая откат конечно.
Но это для мэра мелочи. Помню как он 70 млн в ненужный ремонт вбухал и так скромно назвал ощибочкой, причем своей.

Сначала нужен УЧЕТ и КОНТРОЛЬ.
Причем всего: пассажиров; денег; соблюдение графика и т.д.. Конечно для обеих воюющих сторон, но они обе НЕ ХОТЯТ этого и будут противиться изо всех сил. Муниципалы по причине дотаций и раздолбайства, а частники из за несоблюдение графика и черной бухгалтерии.
Кончится все как обычно у наших рукамиводителей разговорами, откатами и ухудшением положения пассажиров.
7
0
=
7
Kulman911 28.05.2019 09:40
Частные перевозчики убивают город. В ваш ПАЗик не залезет мамаша с коляской, человек в инвалидном кресле. Да частник и не заинтересован в этом - ему надо, чтобы пассажиры быстрей зашли, заняли мало места (уплотнились), заплатили деньги. Как ни странно - частникам отдали самые хлебные маршруты - чего тут удивляться, что банкротятся троллейбусы и трамваи?? Те ездят на необходимых, но не слишком популярных маршрутах, поэтому должны быть датированы. Надо развивать именно нормальный общественный транспорт - низкопольные трамваи, троллейбусы и автобусы, в которые легко могли зайти немощные. Более всего надо развивать трамвай - это самый выгодный транспорт, ибо устройство и содержание его путей несравненно дешевле асфальтовых дорог. К тому же трамвай - единственный масштабируемый транспорт - то есть в час пик к нему, например, можно присоединить дополнительный вагон или два. Во всем мире это давно поняли и развивают трамвай.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь