#
#
Просмотров: 214
Тема дня

Новокузнецк Бардокина

Picture

"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".

Просмотров: 3311
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11980
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Обсуждения

GoodWin 23-12-2024 10:16

СоваВоЗлеОлимпа 23-12-2024 09:51

так - то 23-12-2024 09:07

Ruthenium 23-12-2024 08:55

Kotafey 23-12-2024 08:50

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
Индекс  Бургера в РФ вырос на 2%

Стабильность по бургеру

Исследовательский холдинг РОМИР представил результаты исследования российского потребительского рынка — Индекса Бургера.

Он представляет собой новый экономический индикатор, который позволяет оценить покупательную способность населения на основе цен на популярные бургеры в крупнейших сетях быстрого питания.
«Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России, что делает его важным компонентом потребительской корзины.

Бургер, как лицевой продукт фастфуда, символизирует доступность и распространенность данного сегмента.

Данный индекс может служить индикатором уровня жизни и экономической стабильности в стране»,

уверены исследователи.
В категории бургеров выделяются три основных игрока«Вкусно — и точка», «Rostic’s» и Burger King, представляющие тысячи точек по всей России.

Авторы исследования взяли за основу три самых популярных бургера в каждой из сетей («Шефбургер», «Воппер» и «Биг Хит»), и вывели среднюю стоимость за один условный бургер.
Для сбора данных использовались средние цены на выбранные бургеры, агрегированные из Потребительской Панели РОМИР, которая объединяет 40 тысяч участников (15 тысяч домохозяйств), репрезентативно представленных по всей России.

Индекс Бургера рассчитывается как отношение средней заработной платы к средней стоимости выбранных бургеров. Это позволяет определить, сколько бургеров может позволить себе россиянин на одну заработную плату.

На изменение Индекса Бургера влияет не только рост средней заработной платы, но и другие факторы: инфляция, изменения в стоимости ингредиентов и логистики.

«Кроме того, уровень промо-акций в конкретный месяц также может существенно влиять на стоимость бургеров, что, в свою очередь, отражается на индексе. Например, наличие скидок или специальных предложений может временно увеличить покупательную способность населения», — уточняют исследователи.
По результатам исследования, в первом полугодии 2024 года Индекс в целом по России вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если же сравнивать с первым полугодием 2022 года, то рост составил 8%.

При этом Индекс Бургера для Москвы за тот же период снизился на 3% к прошлому году и вырос на 7% к позапрошлому.


Подсчитано, что в количестве условных бургеров в Москве потребитель может позволить себе купить 850 бургеров на свой месячный доход, а в среднем по России это число составляет 472 бургера.

Так что Москва обладает существенным преимуществом по Индексу Бургера по сравнению с российскими регионами и показателем по стране в целом. Если сравнивать данные по итогам первого полугодия 2024 года, то Индекс по столице опережает на 45% Центральный федеральный округ, более чем вдвое Северный ФО и в 3,5 раза Северо-Кавказский ФО. В целом же по РФ разница составляет 80%.

Если ранжировать по Индексу Бургера российские федеральные округа,

-то на первом месте будет Центральный ФО,

-на втором месте с отставанием в 13% Северо-Западный ФО,

-на третьем с отставанием от лидера в 16% — Уральский ФО.

-замыкает рейтинг с отставанием в 110% Северо-Кавказский ФО.
«Индекс Бургера РОМИР является простым и эффективным инструментом для анализа покупательной способности населения. Он может быть полезен как для исследователей, так и для бизнеса, стремящегося лучше понять рынок и потребительские предпочтения. Учет факторов, влияющих на Индекс, позволяет более точно интерпретировать его значения и выявлять ключевые экономические тренды», — отметила Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами РОМИР.

27.09.2024
Просмотров: 1302 | Комментариев: 24
арбуз 27.09.2024 13:33
Интересно-какой высоты эта булочка с хрен знает чем внутри? На вскидку сантимов 15.
Нихрена се! Так хорошо и главное стабильно росеяне и жили ни когда!
0
15
=
-15
арбуз 27.09.2024 13:36
Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России? Хм...
Точно фастфуд? Не пельменная, не рюмочная?
Да такого слова и не знали в Росее
0
15
=
-15
Franz 28.09.2024 00:30
арбуз: Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России? Хм...
Точно фастфуд? Не пельменная, не рюмочная?
Да такого слова и не знали в Росее

Сходи и поинтересуйся у Сани Говора (Вкус Очка), почему не "пельменная", он срать на тебя хотел с вертолета "Робинсон"
11
2
=
9
Клещ 28.09.2024 10:55
Franz:
арбуз: Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России? Хм...
Точно фастфуд? Не пельменная, не рюмочная?
Да такого слова и не знали в Росее

Сходи и поинтересуйся у Сани Говора (Вкус Очка), почему не "пельменная", он срать на тебя хотел с вертолета "Робинсон"

А на тебя побоится ?
0
13
=
-13
NATO 28.09.2024 01:55
арбуз: Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России? Хм...
Точно фастфуд? Не пельменная, не рюмочная?
Да такого слова и не знали в Росее

10
2
=
8
арбуз 27.09.2024 13:38
Это современная молодёжь берёт пример с Запада-питаться сухомяткой. Готовить дома- ни ни. Ща модно даже эл.плиту на кухне не иметь. Эл. гриль, СВЧ, кофаварка...
0
15
=
-15
Клещ 27.09.2024 22:43
арбуз: Это современная молодёжь берёт пример с Запада-питаться сухомяткой. Готовить дома- ни ни. Ща модно даже эл.плиту на кухне не иметь. Эл. гриль, СВЧ, кофаварка...

Ну почему в сухомятку .. Какавой запивать можно .
0
13
=
-13
эксперт 27.09.2024 22:48
что это?
8
2
=
6
Franz 28.09.2024 00:21
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Клещ 28.09.2024 10:56
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
geese 28.09.2024 01:53
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
geese 28.09.2024 12:52
geese: (сообщение удалено)
1
9
1
=
8
NATO 28.09.2024 01:55
арбуз: Это современная молодёжь берёт пример с Запада-питаться сухомяткой. Готовить дома- ни ни. Ща модно даже эл.плиту на кухне не иметь. Эл. гриль, СВЧ, кофаварка...

12
2
=
10
арбуз 27.09.2024 13:41
Кста- по последним данным Росеяне начали ускоренными темпами жиреть- толстеть. А видно по ученикам- толстых тьма.
0
15
=
-15
виктор 27.09.2024 18:27
лет 20 назад зеленые озаботились происхождением котлет в фастфуде. просили показать фермы где выращивают скотину. ответа не было. экологи озаботились судьбой китов и мяса . выяснили что на китобойных суднах производят фарш в бочках которые прямиком идут в фастфуд. кит- ни рыба ни мясо. питается планктоном. пахнет тиной . в котлетах пахнет вкусовая добавка. смысла есть булку с китом не вижу никакого. в выходной был в трц планета. молодежь жует булки в бумажной упаковке . на столе гора упаковки рваной. с тарелки вилкой и ложкой никто не ест. почему фастфуды не признают иноагентами ? они пропагандируют нетрадиционное питание. состав мяса сомнителен. роспотребнадзор должны метнуться.
3
11
=
-8
эксперт 27.09.2024 19:06
что бургеры сделаны из бочковой китятины я еще не слышал. не знал! плюсик! и за тезис "кит - ни рыба ни мясо".
9
2
=
7
NATO 28.09.2024 01:54
виктор: лет 20 назад зеленые озаботились происхождением котлет в фастфуде. просили показать фермы где выращивают скотину. ответа не было. экологи озаботились судьбой китов и мяса . выяснили что на китобойных суднах производят фарш в бочках которые прямиком идут в фастфуд. кит- ни рыба ни мясо. питается планктоном. пахнет тиной . в котлетах пахнет вкусовая добавка. смысла есть булку с китом не вижу никакого. в выходной был в трц планета. молодежь жует булки в бумажной упаковке . на столе гора упаковки рваной. с тарелки вилкой и ложкой никто не ест. почему фастфуды не признают иноагентами ? они пропагандируют нетрадиционное питание. состав мяса сомнителен. роспотребнадзор должны метнуться.

12
2
=
10
Клещ 28.09.2024 10:59
NATO:
виктор: лет 20 назад зеленые озаботились происхождением котлет в фастфуде. просили показать фермы где выращивают скотину. ответа не было. экологи озаботились судьбой китов и мяса . выяснили что на китобойных суднах производят фарш в бочках которые прямиком идут в фастфуд. кит- ни рыба ни мясо. питается планктоном. пахнет тиной . в котлетах пахнет вкусовая добавка. смысла есть булку с китом не вижу никакого. в выходной был в трц планета. молодежь жует булки в бумажной упаковке . на столе гора упаковки рваной. с тарелки вилкой и ложкой никто не ест. почему фастфуды не признают иноагентами ? они пропагандируют нетрадиционное питание. состав мяса сомнителен. роспотребнадзор должны метнуться.


NATAха опять рожи корчит ..
0
12
=
-12
Oldmen 28.09.2024 02:40
Мясо китов пахнет тиной, потому что питаются планктоном.
Шедевр.
Ну и как тут оспорить аксиому, что в ссср было лучшее в мире образование.

Мясо кенгуру пахнет бумерангами, потому что они питаются аборигенами
10
2
=
8
виктор 28.09.2024 06:44
чем пахнет мясо китов и как его применяют по вашему?
2
10
=
-8
эксперт 29.09.2024 20:57
Всем известно, что мясо китов пахнет как свежий, только что из коробки, компьютер. Незабываемый запах. А применяют его в печатях при оформлении справки 003-В/у. Ничего не поделаешь, такая технология.
7
0
=
7
Клещ 28.09.2024 11:01
Oldmen: Мясо китов пахнет тиной, потому что питаются планктоном.
Шедевр.
Ну и как тут оспорить аксиому, что в ссср было лучшее в мире образование.

Мясо кенгуру пахнет бумерангами, потому что они питаются аборигенами

А ты ел кенгуру ?Хохотаю на тебя .
0
12
=
-12
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь