События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Почему в Америке могут держать цены на АЗС, а у нас — нет
Стоимость топлива остается высокой, во всех бедах пытаются обвинить "независимые" сети АЗС.
Рукотворный топливный кризис в РФ продолжается, цены на бензин и солярку, несмотря на обещания властей, так и не пошли вниз. Чиновники ещё две недели назад отчитались о падении каких-то мифических биржевых цен на ГСМ, но сам якобы подешевевший товар на АЗС странным образом не появился. Теперь в ходу очередной фейк — дескать, во всём виноваты некие "серые экспортёры" и "независимые" сети заправок.
"Меры приняты, а цены растут!"
Цены на ГСМ замерли на уровне конца сентября, обещанного властями дешёвого горючего нет.
В столичном регионе 92-й в среднем стоит 54 рубля и выше, 95-й — 58 рублей, дизтопливо — от 64 рублей. На АЗС вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) всё на пару рублей дешевле, но не везде и не всегда.
В чём дело?
Прежде всего, в том, что горючее вновь пошло на экспорт.
Нефтяники и стоящие за ними "иностранные акционеры" — реальные владельцы российского нефтегазового комплекса — прогнули Кремль и запрет на вывоз ГСМ полностью отменён. Рубль нынче очень дешёвый, то есть долларовая себестоимость бензина и солярки копеечная, вот ВИНК и наращивают поставки за бугор. Полностью наплевав на внутренний рынок. Ибо налицо сверхприбыли.
На собственных заправках топливо у них есть, по сравнению с так называемыми "независимыми" АЗС оно дешевле. Однако у ВИНК всего 40% "колонок", тогда как большая часть территории РФ обеспечивается горючим другими компаниями. Которым попросту негде взять топливо. На бирже его нет, так как олигархические структуры гонят его на Запад, на торги выставляются сущие капли. Которые тут же кто-то скупает.
...
Навели на фирме порядок, влили денег, кого не нужно из состава акционеров выкинули, из руководства тоже. Любопытно, что никто и не скандалил, так как понимали — сие чревато. Компания стратегическая, её власти Штатов будут спасать. Хоть она и частная.
Данный девиз был реализован на деле, корпорацию спасли, правительство потом вышло из состава акционеров. Но история очень многим сильно прочистила мозги. Впрочем, светлая идея шантажировать Вашингтон никому в США никогда не приходила. Так как ответ будет жёстким, даже жестоким. И это — правильно!
Возможно ли нечто подобное в РФ? Однозначно нет!
И метания наших чиновников между страхом перед народом и немилостью своих хозяев наглядное доказательство того, у кого в России сейчас реальная власть...
В конце сентября президент России Владимир Путин, напомним, попросил правительство "разобраться со стоимостью бензина".
"Меры приняты, а цены растут! Что там происходит в этих других звеньях — это потребителя мало интересует. Потребителю же результат нужен", — подчеркнул Путин.
Как обратил внимание президент, власти и бизнесмены преследуют разные цели: нефтяные предприятия хотят получить максимальную прибыль, поэтому отправляют продукцию на экспорт.
На совещании выступил и вице-премьер Александр Новак. Он предложил полностью запретить отправку на экспорт нефтепродуктов, купленных на внутреннем рынке.
Кроме того, глава Минфина Антон Силуанов предложил варианты решения проблемы роста цен на топливном рынке для регионов. В том числе для оперативного решения проблемы он предложил выделить для регионов дополнительное финансирование. При этом Силуанов считает, что проблему стоит "решать системно": "Можно какой-то определенный объем мазута закупать для государственных нужд, в первую очередь для регионов".
Вышла своча на крыльцо...
Вышла своча на крыльцо...
У лечащего давно был ?
- Я узнал его!
- Кого?
- Язык Путина.
- Как у коровы!
- Как у кита.
У лечащего давно был ?
Силин, Путин предатель России или спаситель? Мы ж тебя в Олобаму посылали для чего? Вести разведку. Вербовать геев. Что там геи американские говорят по поводу зерновой сделки с Китаем?
С зерновым контрактом России и Китая не все так просто.
С зерновым контрактом России и Китая не все так просто.
Китайцы выбили от России фиксированные цены — порядка 230 долларов за тонну. В Штатах они покупают зерно по цене 300 с лишним. Однако здесь сразу нюанс: цена в США заключается на условиях FOB - то есть, до порта отправления, включая погрузку и очистку от пошлин. За все остальное платит покупатель. А вот с Россией — поставка на условиях CIF, то есть, транспортировка за счет продавца до порта покупателя, включая страховку и покрытие возможных рисков в пути — за счет страховой компании или за счет продавца.
С транспортировкой у России, как известно, не все хорошо. Нужно понимать, что 90 процентов рынка морских услуг (страхование, перевозка) контролируется странами, которые наложили на Россию санкции. Что значит: Россия будет вынуждена возить свои грузы (не только зерно, а вообще все) на условиях полуконтрабанды, страхуя перевозки у сомнительных или вообще фейковых страховщиков на левых или списанных судах. До первого страхового случая, который, понятно, не будет оплачен липовой страховой компанией. Всё это серьезные риски, которые как раз и ложатся на продавца, если он соглашается на условия CIF по Инкотермс. Китай благоразумно открещивается от этих рисков, принимая товар исключительно в своем порту и оплачивая его по факту приемки.
Железная дорога — тоже так себе эрзац-заменитель. Зерно — не уголь. Его нужно возить на специализированных транспортах. Внавал на открытую платформу не получится. Да и пропускная способность хиленькой ниточки Транссиба может просто не выдержать все объемы перевозок, а ничего другого нынешняя власть так толком и не построила.
Иначе говоря — даже не считая риски, возникающие при транспортировке, тонна зерна обойдется примерно в 90-120 долларов расходов в зависимости от способа транспортировки. Которые нужно отнимать от цены в 230 долларов. Фактически России не остается от цены ничего. Как бы еще и доплачивать не пришлось.
Но новость звучит красиво — 70 миллионов тонн зернового экспорта. Лучше бы они поголовье КРС поднимали и кормили его этим зерном, чем за бесценок гнать китайцам.
Но мы теперь — колония Китая, так что вариантов нет. Пока эти у власти, другого не будет.
Эль Мюрид
https://youtu.be/2rxX8ewS6dc
А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!
А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!
То есть, свою нефтюшку они приберегают совсем на черный день
А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!
То есть, свою нефтюшку они приберегают совсем на черный день
Щас идут разговоры о том, что страна превращается в производителя нефтепродуктов и газа. Скоро ее ждет судьба бензоколонки. Гы-гы.
А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!
Давно уже " разблокировали" . Сами же говорят ,что запасы нефти в хранилищах на историческом минимуме .А на арабов нынче давить не особо получается .
Его там никто не регулирует командами сверху, рынок путиных не боится. Просто исчезнет.
Надо было догадаться
На самом деле нужно иметь совесть и четкие заградительные меры.
Красные линии, если хотите
Надо было догадаться
На самом деле нужно иметь совесть и четкие заградительные меры.
Красные линии, если хотите
Вы их видите, может из говна и палок?
Надо было догадаться
На самом деле нужно иметь совесть и четкие заградительные меры.
Красные линии, если хотите
Не только . Ввели запрет на экспорт бензина и дизеля . Немного погодя сделали для " некоторых" экспортёров послабления . Ещё немного погодя нехороший ( не друг) пашинян слёзно попросил 15 тыщ тонн бензина и 20 тыщ тонн дизеля . За его высказывания можно было послать его в " турне" . Ан нет ....
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь