Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Может, люди не понимают своего счастья?
Чуть более двух лет назад, 18 ноября 2020 года, в Новокузнецке провели транспортную реформу.
Правда, эта реформа более напоминала революцию, которую "спустили сверху". Мнением народа никто не интересовался — никаких референдумов не было же? Просто власти поставили людей перед фактом.
Понедельник, 28 ноября. Морозное утро — электронная помощница Алиса сказала, что на улице "-27". Не самая теплая погода, но лучше, чем ночью, когда было за "30". Люди стоят, закутавшись в шарфы и капюшоны, на остановке "Советская площадь". Ждут.
По расписанию автобус № 70 должен отправиться в Куйбышевский район в 08.58. Наступает "час икс", однако автобуса нет. Открываю на смартфоне приложение "Яндекс.Карты", которое показывает, что ближайший 70-й, едущий в сторону Кузнецка, сейчас в районе улицы Суворова и на Советскую прибудет примерно в 09.23. И только потом — в обратную сторону. Согласитесь, что немного не по расписанию?
— Холодно как! — восклицает рядом студент Игорь. — В такой "дубак" никуда не поехал бы, но надо в больницу. Посмотрел на расписание, рассчитал время, вышел. А автобуса нет? И смысл составлять график движения, если он не соблюдается?
Да, зимой мерзнуть на остановке — не самое интересное занятие. Раньше-то, до транспортной реформы, как бывало: мимо проезжает один пазик за другим, интервал между ними небольшой, так что достаточно быстро сядешь и поедешь.
Одним из аргументов транспортной реформы была замена пазиков на новые "Волгабасы", мол, они более современные и безопасные. Про современные действительно так.
Летом нам говорили, что виноваты пассажиры, открывающие окна, когда работает система кондиционирования. Сейчас кто виноват? Явно же не пассажиры, которые если и тянутся в автобусе сейчас к окну, то чтобы нарисовать узор.
Вот возьмите пример Кемерова (никогда не думал, что такое скажу!): там провели 20 рейдов, проверив на соблюдение температурного режима (в салоне не должно быть ниже +12 градусов) 480 единиц общественного транспорта, и оштрафовали нарушителей в десяти случаях. В Новокузнецке, во всяком случае, до вчерашнего дня, о таких проверках официально не сообщали.
— Постоянно езжу на 56-м и на 5-м автобусах, — говорит Сергей Владимирович, который специально зашел в редакцию с жалобой. — Толком не отапливаются, а ведь пока до города доедешь — замерзнешь. Спросил у водителя 56-го, так он сказал, что соляры нет. Приходится мерзнуть в автобусах. Куда это годится!
Вызывает вопросы и система оплаты. Речь про валидаторы.
В октябре сбой работы валидаторов едва не ввергнул в коллапс валид-систему. Оплатить проезд было невозможно, потому что у всех пассажиров карты дружно оказались в "черном списке". Было рекомендовано платить водителю (хотя его основная задача все-таки рулить, а не "обилечивать" людей!), что создавало толчею и всеобщее недовольство. Только на маршрутах, где основной пассажиропоток, были усиленные бригады контролерского состава, которые работали на линии в роли кондукторов.
Тогда вину за этот массовый сбой возложили на хакеров. Но в ноябре, правда, не так массово, оборудование вновь "глючило". И оказалось, что хакеры ни при чем.
Руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий сообщил, что из-за возникающих технических проблем рассматривается возможность расторжения контракта с компанией "Расчетные решения", которая собственно и ответственна за валидаторы. Посмотрим, что из этого получится.
— Знаете, валидаторы, с одной стороны, современно, — считает Евгений. — Я сам, как компьютерщик, приветствую это. Но когда заходишь в салон и оплачиваешь, то требуется какое-то время, чтобы понять, прошел платеж или нет. А за твоей спиной напирают люди, которым тоже надо заплатить. Неудобно…
В некоторых автобусах работают контролеры-кондукторы. Но только в некоторых. На повсеместной основе возвращать штат кондукторов вместо системы валидаторов, несмотря на все сбои, не собираются. Ранее Денис Новохацкий уже заявлял: "Не предвидится. Не планируется. И планироваться не будет".
В репортажные рамки сложно втиснуть все проблемы, так или иначе связанные с транспортной реформой, на что еще часто жалуются горожане.
Например, многочисленные безбилетники, которым заботливый мэр даже приготовил специальный "заячий катафалк", и борьба с ними. Или сложности, чтобы добраться до той или иной остановки. В частности, вторая горбольница — вчера трамваи утром встали, а 70-й (со звездочкой) и 56-й (и так идет переполненным из Абагура) всех не вместят. Благо, что действует пересадочный тариф (чуть ли не единственный плюс реформы!), но зимой прыгать из одного автобуса в другой — еще то удовольствие. А пазики "3.4.5", не подчинившиеся транспортной реформе?
Ведь совсем недавно по результатам ежегодного исследования "Рейтинг городов России по качеству общественного транспорта" (по данным на первый квартал 2022 года) Новокузнецк занял второе место после Перми (Москва и Санкт-Петербург были вынесены за рамки рейтинга). Качество оценивалось по таким параметрам, как ценовая доступность, комфорт и удобство, функциональность транспортной системы, физическая доступность, безопасность и устойчивость развития. Интересно, насколько изменилась бы оценка этих экспертов, если бы они утром 28 ноября ждали 70-й на Советской площади…
Так то ЛИАЗ был продуманнее по компановке...
Для Кузнецка нужен особый транспорт Ку?!
Для Кузнецка нужен особый транспорт Ку?!
Вот мы с Котом решили об,явить конкурс по альтернативному транспорту?!
Для Кузнецка нужен особый транспорт Ку?!
Вот мы с Котом решили об,явить конкурс по альтернативному транспорту?!
Все эти авто, травмы и ЖД позапрошловековые телеги. Даёшь телепортацию!!!
И как то живут...
Это так философия (к чему нас подвигают).По факту я сам пользователь городских автобусов и трамваев.Как все я мерзну, как все тру замерзшие стекла, потому как ничего не видно,а остановки через автобус объявляют. Мне тоже не нравится когда трамвай внезапно в ДЕПО. А у тролейбусов рога отваливаются на перекрестках... и пробки мне не нравятся...Однако я знаю, что хоть затрубись на сайтах,хоть запишись.
Особо не поменяется.Потому как недочеты намертво вшиты. Что могли поправили и маршруты новые и с транспортными картами...но вот так вот потому как запчасти китайские а логистика порушена, автобусы ломаются, водители какие есть и другие еще не родились... Надо молитву "живые помощи" читать в дорогу и Николаю угоднику.Должно помочь... а вопли видоплясова не помогут.Вас выслушают, дадут команду...ну и ... на какое о время все улучшится, но по закону подлости в это время вы как раз не будет пассажиром а будете на работе или в отпуске...
Ага... стоят на алабамщине, в минус 35, ждуть трамвая до морга... и байки, от новохатского, травят.
вторая часть - дороги, по сути, это артерии соединяющие необходимы места...школа, больница, дом, работа, место развлечения...огород...родня...друзья...общение...
чувствуете как из области - холод и время ожидания автобуса - значение переходит в философскую плоскость?
вторая часть - дороги, по сути, это артерии соединяющие необходимы места...школа, больница, дом, работа, место развлечения...огород...родня...друзья...общение...
чувствуете как из области - холод и время ожидания автобуса - значение переходит в философскую плоскость?
А у меня водитель хороший, больше 15р не берет!
ха
это ваще никем не учитывается...
ха
это ваще никем не учитывается...
Вот и говорю, пусть работа сама едет ко мне. А простыне, я её водкой с перцем отпою за компанию....
Не нужно лишних слов.
Я подозреваю,что трамваи решили развивать потому как от автобусовских проблем изжога начинается.
Пусть пример берет с правильных пацанов.
Садить Кузю за баранку Баса, пусть разруливает Реформу?!
Мне эта реформа не особо понравилась, однако признаю,что в нынешних условиях приемлемо, не критично. И с расписанием и маршрутами и даже платежами много недочетов устранили. Не на 5 ,но на 3+ .При том что пазики всего 4.
Из того что мне показалось + реформы.Это возможность отследить транспорт,его прибытие, достаточно не большой интервал, возможность пользоваться льготой пенсионерской, цена демократичная, хождение транспорта около полуночи и до 6 утра. Эти + нельзя не признать.
А вот "неудобный дизайн салона", проблемы с валидаторами, кондиционерами и печками, это уже частности и их тоже можно поправить.Ну я надеюсь,что поправят.
Забавно . " Расторгнуть договор и начать ПОСТЕПЕННО восстанавливать городское автохозяйство ". А люди на чём будут ездить ,пока " автохозяйство" не восстановят ?
Забавно . " Расторгнуть договор и начать ПОСТЕПЕННО восстанавливать городское автохозяйство ". А люди на чём будут ездить ,пока " автохозяйство" не восстановят ?
Забавно. "Любые отклонения от выхода на линию будут подвергаться разбору и выставлению штрафных санкций", - грозился мэр (это с другой ветки)... А люди на чем будут ездить, если ПитерАвто пошлет город нах и свалит отсюда?
Вы с.ка, чем думали, когда весь город отдали честному перевозчику вместе со всем транспортом? Думающие люди за несколько месяцев до начала реформы трубили об этом во все трубы - нельзя от давать город одному частнику со всеми автобусами, и про дыру в бюджете тоже, но нет, вы орали, что все будет ГУТ...
На почти 2,5 лярда в год можно было весь городской автобусный парк обновить и еще кучу новых автобусов купить.. . А теперь имеем, что имеем... ДБ©Лавров
Забавно . " Расторгнуть договор и начать ПОСТЕПЕННО восстанавливать городское автохозяйство ". А люди на чём будут ездить ,пока " автохозяйство" не восстановят ?
Забавно. "Любые отклонения от выхода на линию будут подвергаться разбору и выставлению штрафных санкций", - грозился мэр (это с другой ветки)... А люди на чем будут ездить, если ПитерАвто пошлет город нах и свалит отсюда?
Вы с.ка, чем думали, когда весь город отдали честному перевозчику вместе со всем транспортом? Думающие люди за несколько месяцев до начала реформы трубили об этом во все трубы - нельзя от давать город одному частнику со всеми автобусами, и про дыру в бюджете тоже, но нет, вы орали, что все будет ГУТ...
На почти 2,5 лярда в год можно было весь городской автобусный парк обновить и еще кучу новых автобусов купить.. . А теперь имеем, что имеем... ДБ©Лавров
Ты ,типа , мне вопрос задаёшь ? Я хохотаю на тебя .
Забавно . " Расторгнуть договор и начать ПОСТЕПЕННО восстанавливать городское автохозяйство ". А люди на чём будут ездить ,пока " автохозяйство" не восстановят ?
Забавно. "Любые отклонения от выхода на линию будут подвергаться разбору и выставлению штрафных санкций", - грозился мэр (это с другой ветки)... А люди на чем будут ездить, если ПитерАвто пошлет город нах и свалит отсюда?
Вы с.ка, чем думали, когда весь город отдали честному перевозчику вместе со всем транспортом? Думающие люди за несколько месяцев до начала реформы трубили об этом во все трубы - нельзя от давать город одному частнику со всеми автобусами, и про дыру в бюджете тоже, но нет, вы орали, что все будет ГУТ...
На почти 2,5 лярда в год можно было весь городской автобусный парк обновить и еще кучу новых автобусов купить.. . А теперь имеем, что имеем... ДБ©Лавров
Ты ,типа , мне вопрос задаёшь ? Я хохотаю на тебя .
Не ухохотайся, смотри... Лопнешь еще:)))
Ты же поддерживал эту реформу... Значит к тебе и вопрос... Или я ошибаюсь и ты был против?
Куда вас, бл, всё по ночам тянет, да ещё с пенсионными корками... наверное - интервалы небольшие, ага... ))) особенно ночью! катаетесь.
И вообще у нас проводятся всякие Ночи в Музее и Ночи в Библиотеках.Вы там скажите,чтоб эти акции днем делали а не после 20 вечера...
Они в основном, после 20 и вылазиют, на автобусах покататься.
Ну понятно
Вот в "отрядах тупинга" понимают фсё и призывают Байдена делать БМВ в предгорьях Краснодара.
+
Первые 250 из 25 млн высокотехнологичных рабочих мест появились в России:)))
Заключенных отправят собирать бронетехнику на заводе
30.11.2022
Осужденных к принудительным работам, которые отбывают наказание в Нижнем Тагиле, трудоустроят в НПК «Уралвагонзавод» — единственный в России, где производят танки, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГУФСИН Свердловской области.
Всего на предприятии трудоустроят 250 осужденных, отметили в ведомстве. Осужденные будут трудиться по нескольким специальностям: оператор станков с программным управлением, токарь, фрезеровщик, электросварщик, машинист крана и другим.
Первые 250 из 25 млн высокотехнологичных рабочих мест появились в России:)))
Заключенных отправят собирать бронетехнику на заводе
30.11.2022
Осужденных к принудительным работам, которые отбывают наказание в Нижнем Тагиле, трудоустроят в НПК «Уралвагонзавод» — единственный в России, где производят танки, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГУФСИН Свердловской области.
Всего на предприятии трудоустроят 250 осужденных, отметили в ведомстве. Осужденные будут трудиться по нескольким специальностям: оператор станков с программным управлением, токарь, фрезеровщик, электросварщик, машинист крана и другим.
За 125 грамм хлеба, как юрыст тут предлагал, будут пахать?
Соболезнование инженерам по ТБ.
https://alldaily.ru/2022/11/30/zaklyuchennyx-otpravyat-sobirat-bronetexniku-na-zavode/?fbclid=IwAR24Wi3FeNtlUvbro8jcCnbmkZRSv-m6iJUif_uP9CzdRxQiql8ox_Cno2M
https://alldaily.ru/2022/11/30/zaklyuchennyx-otpravyat-sobirat-bronetexniku-na-zavode/?fbclid=IwAR24Wi3FeNtlUvbro8jcCnbmkZRSv-m6iJUif_uP9CzdRxQiql8ox_Cno2M
Дык это ж временно! Скоро там начнут "заточки" и "перья". Сим победиши
ДЕНЕГ
от
СИСТЕМЫ
да и от Государства тож...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь