Часть Новокузнецка сегодня останется без тепла
По информации ЕДДС, 127 многоквартирных домов и социальных объектов полностью или частично будут отключены от тепла.
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Поймали уже новогоднее настроение?
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
...
Сплошные плюсы. Кроме минусов
Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов высказался по поводу транспортной реформы в Новокузнецке.
Пост, посвященный теме, которая активно обсуждается уже много месяцев, он опубликовал сегодня в своем Инстаграм. Приводим его целиком.
⠀
Главный вопрос - для чего всё это? Для улучшения качества обслуживания пассажиров. Вот главная задача.
⠀
В первую очередь, она будет решаться через обновление подвижного состава. Автобусы, которые сегодня перевозят новокузнечан, в основном, малой вместимости и достаточно изношены. В октябре в город придет новый низкопольный транспорт средней, большой и особо большой вместимости. Эти автобусы современные, удобные, в том числе, для маломобильных пассажиров, и соответствующие всем требованиям транспортной безопасности.
⠀
Еще один значимый момент: новые автобусы работают на природном газе. Учитывая экологическую обстановку в Новокузнецке, это очень важно.
⠀
Изготавливают автобусы на трех сборочных площадках заводов "Волгабас" (в городах Волжский и Владимир) и "КАВЗ" (в городе Курган). Работы идут по графику, выполнение которого контролируют администрация Новокузнецка и Министерство транспорта Кузбасса.
⠀
В первой декаде октября поступит первые 50 автобусов большой и средней вместимости. Затем поставки будут идти партиями, и до середины ноября весь новый транспорт поступит в Новокузнецк. Что касается 20 автобусов средней вместимости для индивидуальных предпринимателей, одержавших победу по итогам конкурсных процедур, то 5 автобусов уже в городе, 15 поступят в ближайшие дни.
⠀
Что еще хорошего ждать пассажирам от реформы? Перехода на регулируемый тариф. Деления на муниципальный транспорт и "маршрутки" не будет, льготы на проезд станут действовать в каждом автобусе, трамвае или троллейбусе. Плюс перевозчик лишится возможности в одностороннем порядке менять стоимость проезда (сегодня в Новокузнецке размер нерегулируемого тарифа 25 рублей). Останутся в обращении транспортные карты. В перспективе - введение пересадочного тарифа, когда можно будет по одному билету ездить в течение определенного времени на разных видах транспорта."
От редакции.
Всё это, конечно, замечательно. Но логика подсказывает и следующий вопрос:
а что от этой реформы ждать плохого?
А плохого ждать, очевидно, следует. Ведь, во-первых, количество маршрутов в Новокузнецке сократится более чем вдвое: сейчас их более восьмидесяти, а останется около сорока. Причем, ликвидируются почему-то самые востребованные, популярные и любимые маршруты.
Во-вторых, сократится количество подвижного состава. Какими бы замечательными, низкопольными, экологичными и оснащенными ни были новые "Волгабасы" и "КАВЗзики", их станет значительно меньше. А это может означать только одно: ждать автобуса на остановке придется дольше, и народу в каждом автобусе будет больше.
Транспортная реформа. Куйбышевский и Центральный районы
"Транспортная реформа". Орджоникидзевский и Кузнецкий районы
Ага, никакого обновления ещё никто в глаза не видел, а вот уничтоженную транспортную схему уже все успели посмотреть и теперь мало количество автобусов сократили в 2 раза, маршруты сделали так, что практически без пересадки хрен куда доедешь, а если и доедешь, то часа через 1,5 - 2, так теперь ещё и автобусы будут такие, что маршрутки вспоминать будем, как кареты. Уже сейчас можно насладиться на 87 маршруте новыми корытами, которые предназначены для перевозки трех калек.
В смысле в перспективе??? Т.е. сейчас для моего блага, меня лишили возможности ездить без пересадки, а пересадочный тариф ввести забыли, ну и в каком месте здесь улучшение обслуживания и чем это стоять на остановки 20-30 минуть лучше, чем 5-10, особенно зимой.
Это то что нам на фотках показывали? Хи-хи. Если честно, просто страшно будет заходить в эти корыта, особенно зимой, 100% гарантия, что никакие климатические испытания эти ржавые банки даже не проходили. Реально людей за людей не считают.
Про испытания зимой.Там стоит по умолчанию приблуда что пока двери не закрыты-не тронется... Зимой люди заходят снег стряхивают.Двери плотно не закрылись...автобус стоит,ждет когда оттают.Водилы эту фигню отключали,..что есть нарушение тех обслуживания и ГАИ за это штрафует. Печка китайская 2 месяца работает и ломается (зима в Кузбассе-4 месяца)...
Ну посмотрим...
Да разве могут дети юга,
Где розы блещут в декабре,
Где не разыщешь слова "вьюга"
Ни в памяти, ни в словаре,
Да разве там, где небо сине
И не слиняет ни на час,
Где испокон веков поныне
Все то же лето тешит глаз,
Да разве им хоть так, хоть вкратце,
Хоть на минуту, хоть во сне,
Хоть ненароком догадаться,
Что значит думать о весне,
Что значит в мартовские стужи,
Когда отчаянье берет,
Все ждать и ждать, как неуклюже
Зашевелится грузный лед.
А мы такие зимы знали,
Вжились в такие холода,
Что даже не было печали,
Но только гордость и беда.
И в крепкой, ледяной обиде,
Сухой пургой ослеплены,
Мы видели, уже не видя,
Глаза зеленые весны.
Илья Эренбург 1958 год.
Питерские друзья или родственники Кузнецова вместе с ним самим изобрели ещё один способ перекачки бюджетных денег в частные карманы.
Что сделал бы градоначальник -патриот города ,если бы хотел улучшить транспортную ситуацию в г.Новокузнецке ?
Он бы за счёт бюджета города закупил новые автобусы для муниципальных транспортных предприятий и расширил бы присутствие муниципалов на на всех направлениях ,чтобы частники вынуждены были конкурировать с муниципалами.
При этом бы весь автопарк муниципалов принадлежал бы городу.
Что ,согласитесь .вполне справедливо -кто платит деньги .тот и хозяин автобусов ,а так же всего хозяйства ПАТП.
А эта схема -ЧИСТЫЙ ГРАБЁЖ ,НАСИЛИЕ И МОШЕННИЧЕСТВО.
Платит город , а автотранспорт вместе со всем хозяйством будет принадлежать Кузе ,его друзьям и родственникам.
Кузнецова С.Н. -В ОТСТАВКУ И ПОД СЛЕДСТВИЕ.
И Панова -туда же ,чтобы им вдвоём было веселее.
ботинок больше сотрете, чем на проезде сэкономите )))
Как в совке!!!!
Тут же многие по совку скучают..
Во и прочувствуют...
Надо ещё очереди в магазинах часа на два..
И чтоб полки пустые..
По ул.Мурманской где находится Байдаевский стадион и спорт школа ездила только 20 ка.она же единственная ездила до детской поликлиники по ул.Р.Зорге. С ноября 20 маршрута не будет.Соответственно куча детишек и их мамаш станут пешеходами.
Придется геолокацию менять на туда, куда кузька позволил ходить автобусам)))
Вот такие "пановы" и правят нами...
Вот такие "пановы" и правят нами...
+++
Вот такие "пановы" и правят нами...
И им помогают ert-ы которые 30 лет в автобусах не ездют... Советники те ешо.
Хорошо пристроились бездарности.
Навязывают нам то чем сами не собираются пользоваться.
Понятно, что на Вокзале например будут многие автобусы встречаться, как и на Доме быта.
С социальными картами для льготных категорий- обманули.
«Пересадочный тариф»- тоже ложь!
Дополнительно к этой лжи, Панов утверждает, что:
Автобусы ( наконец-то!) будут работать на природном газе, ведь « автобусы малой вместимости, имеют большой износ». И вот тут не сразу поймёшь, ведь так красиво и державно запутано, чьи автобусы изношены)))
Вот ведь товарищи, в перспективе у нас как Легкое метро, так и космический трамвай.
И перспектива «социальной карты», ровно как и «пересадочного тарифа»- вполне ожидаема. Социальную карту обещают пять(5) лет.
Но это ещё не весь спектр вранья.
О, сколько нам открытий чудных, готовит «профессиональный лжец»?!
Герасим му-му-такс вааще лифт на Луну обещал забубенить
---
Конечно горожанам обидно, что их исполнительная влысть тупо сливает инозямцам...
А нафига?! Всё ж на благо населения
- не предоставление экономического обоснования этой реформы;
- на благо населения;
- железную руку??
---
Конечно горожанам обидно, что их исполнительная влысть тупо сливает инозямцам...
+++
Панов тоже в доле?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь