Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Что с возу упало, то не вырубишь топором
Две главные беды городского хозяйства нашего славного города в разгар летнего сезона - раскопки и транспорт.
Иногда они совмещаются, как, к примеру, нынче на Комсомольской площадке, иногда расходятся. Но беспокоят и мучают перманентно и назойливо.
При этом раскопки к осени, надо полагать, прекратятся, а проблемы с "реформированным" транспортом, боюсь, никуда не денутся. Как не делись за почти уже три года "транспортной реформы".
Коллега рассказывала, как на прошлой неделе на светофоре у ДТС намертво встал 87-й автобус-"гармошка", перекрывая доступ к перекрестку другому транспорту по своей полосе. И в течение нескольких часов (не менее четырех) "уставшее" транспортное средство сбивало с толку других участников дорожного движения и затрудняло проезд.
Напомним, согласно принципам "брутто-контракта" и заключенным с городской администрацией контрактам компания "Питеравто" (а это основной подрядчик, контролирующий более 95% рынка пассажирских автоперевозок в Новокузнецке) материально не заинтересована ни в эффективности перевозок, ни даже в сборе средств с пассажиров. Да и пусть никто не платит - главное, чтобы администрация Новокузнецка исправно выплачивала компании из бюджета нехилые суммы. Как ранее сообщалось, на эти цели в течение десяти лет, до 2030 года, будет выделено порядка 25 миллиардов рублей.
Добавим к этому также ликвидацию в ноябре 2020-го многих маршрутов в нашем городе, снижение на треть числа автобусов, долгое ожидание поставки подвижного состава, сбои валидаторов...
Сейчас, по истечении 32-х месяцев с момента старта "реформы", казалось бы, все "скользкие" моменты должны быть отработаны и решены.
По городским маршрутам должны передвигаться только перевозчики, с которыми городом заключены контракты, а оплата за проезд уходить в бюджет Новокузнецка (на самом деле до сих пор "пиратствуют" 3.4.5-е автобусы, действующие нелегально и незаконно забирающие себе всю выручку, а мэрия как бы ничего не может с ними поделать).
Все валидаторы должны работать (на самом деле не работает изрядная их часть - тогда в автобусах ездят кондукторы в жилетах контролеров, подменяющие технику).
Бюджет Новокузнецка должен если не полностью компенсировать затраты на выплаты транспортникам, то в изрядной части пополняться сборами от пассажиров (на самом деле собирается и поступает в доходную часть бюджета только небольшая часть, несмотря на повышение стоимости проезда и принимаемые меры по контролю за безбилетниками).
Должен быть обеспечен ежедневный стопроцентный выход автобусов на линии, в случае необходимости задействоваться резерв: у "Питеравто", к примеру, резерв составляет 44 автобуса (на самом деле выход из строя автобусов, поставленных в рамках "реформы", такой высокий, что резерв "съедается" и, бывает, 3-4 десятка единиц техники не хватает!).
В конце минувшей недели глава Новокузнецка Сергей Кузнецов провел "выездной штаб" на площадке компании "Питеравто", о чем сообщил в своих соцсетях. Вот его оценка (в сокращении) текущей ситуации:
"На сегодня в ремзоне не прекращается работа. Специалисты готовят технику к холодам. Каждая единица проходит обязательное ТО... Специалисты поступательно ведут работы, перебрали уже 60 из 280 машин. Такую же основательную подготовку проходят все автобусы, которые заезжают на капитальный ремонт двигателей. Китайские восстановили практически в полном объеме. Из них на простое было порядка 60-ти. Осталось починить всего 7. С этим рассчитывают справиться в течение двух недель. Основные же сложности создают отечественные моторы.
Есть вопросы по ходовой части. Из строя выходят амортизаторы.
Назвать точную причину затруднительно.
Поскольку специалисты из Санкт-Петербурга высоко оценили качество новокузнецких дорог, говорят, возможно, это конструктивная недоработка. На кузовном ремонте 12 машин. У трех из них серьезные повреждения. Восстановят не раньше осени. Остальные в работе. Параллельно специалисты занимаются салонными деталями. Например, производят замену нижней части кресел там, где это необходимо.
Штат ремзоны компании постепенно увеличивается. После повышения заработной платы (слесари получают от 46 до 65 тысяч рублей) люди начали активно устраиваться на работу. Кое-кто без опыта... Мы приняли решение о возобновлении набора в "женский батальон". Сейчас готовим условия - женские комнаты, душевые для женщин-водителей. В боксе заменим тепловые узлы, починим кровлю. Ситуация остается на моем контроле. По крайней мере, до тех пор, пока не стабилизируется окончательно".
И тогда глава города тоже был вполне оптимистичен: "...Ежедневный недовыпуск нужного количества единиц на линию постепенно сокращается. Но проблема всё еще остаётся. 66 единиц техники находится в ремонтном боксе. Основной упор - машины с капитальным ремонтом двигателя. За последние две недели перевозчик усилил сервисную службу. Сейчас в наличии есть все, что требуется для проведения текущего ремонта и обслуживания автобусов, восстановлена работа электроцеха, создан оборотный фонд запасных частей...".
...Напомним, на проблемы с функционированием автобусов нынешним летом наложился ремонт трамвайных путей на Комсомольской площадке, который продлится до конца августа. В результате Центральный район (а заодно и практически весь Кузнецкий район) остался без трамвая, а маршруты через Комсомольскую "перекроены" и удлинены.
Несмотря на сезонное снижение числа пассажиров в летние месяцы (кто на дачах, кто в отпусках) многие автобусы забиты "под завязку".
А вот что будет дождливой осенью и морозной зимой, покажет ближайшее будущее.
По слухам Андрей Горшенин покинул УДКХиБ города, а на нем держалось Качество новокузнецких дорог...так что все будет еще интереснее и интереснее...
Пусть город теряет миллиарды, зато кто то имеет миллионы.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь