Супруга экс-губернатора Кузбасса (главы Минэнерго РФ) Сергея Цивилёва Анна Цивилёва попала под санкции США.
"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Кто рулит миллиардами
В среду стало известно о том, что предпоследний лот на перевозку пассажиров в Новокузнецке выиграла компания "Кузбассэкотранс".
По последнему на вчерашний день информации еще не было.
После выхода статьи депутаты Горсовета решили заслушать информацию о проведении аукционов на огромную сумму (в целом - 23 миллиарда, или более четырех годовых бюджетов Новокузнецка по собственным доходам). Заседание комитета Горсовета по развитию городского хозяйства, промышленности и экологии состоялось 22 июля. На него не без труда, но попали четыре представителя частных перевозчиков, которые, как ранее сообщалось, оспаривают проведение аукционов и намерены отстоять свое право продолжать работать в Новокузнецке.
Между тем, депутаты "открестились" от заключения двадцатимиллиардных контрактов, сообщив, что с ними данный вопрос не согласовывался, все это инициатива самой администрации, на обсуждение народных избранников выносился только вопрос комплексного развития транспортной инфраструктуры, не касающийся маршрутов, условий проведения аукционов, изменения схемы и принципов движения транспорта с ноября текущего года. Это очень странно, учитывая огромную сумму заключаемых с победителями контрактов и рисками для бюджета.
Депутаты спрашивали у первого заместителя главы города Евгения Бедарева, не получится ли, что при новой схеме существенно вырастет стоимость проезда, с одной стороны, и городской бюджет, у которого и без того многомиллиардная задолженность, окажется ежегодно должен 1-2 миллиарда перевозчикам, с другой?
Евгений Александрович не исключил ни первого, ни второго.
Но по стоимости проезда увеличение, по его словам, не должно быть слишком большим, поскольку, во-первых, размер тарифов определяется РЭКом, а во-вторых, "этот вопрос политический".Евгений Александрович так разволновался во время выступления, что ушел с трибуны и сел на стул, продолжая свое выступление сидя.
Известно, что решением городских чиновников с ноября сокращается сорок маршрутов, большинство из которых востребованные, "накатанные". Это вызывает естественно недоумение и возмущение, читатели обращаются к нам с вопросом, когда и где будет митинг против "транспортной реформы", чтобы принять в нем участие.
..."Каково же будет ваше решение?", - спросили предприниматели у депутатов к исходу встречи.
Те только развели руками: решения никакого, представительная власть не будет вмешиваться в компетенцию исполнительной.Всем спасибо, все свободны...
Когда верстался номер, стало известно, что городская администрация отказала предпринимателям в проведении 1 августа на площади общественных мероприятий митинга численностью до 15 тысяч человек. Однако организаторы сообщили, что не намерены отказываться от акций протеста, формы проведения которых продумают и проинформируют нас, а мы - вас.
Интересная формулировка ответа Бедарева Е.А. на вопрос об увеличение тарифа на проезд горожанам и гостям города -"НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ". "НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ" в его понимании какая сумма: 1 копейка, 2 копейки, рубль, 2 рубля ???
Ведь для людей пользующихся данной услугой поднятие цены проезда на один рубль уже бьет по карману. А с 1 сентября еще и коммунальные услуги дорожают на 15%.
Сразу приходят на ум слова классика наших дней "Денег нет, но Вы держитесь".
Так и ты не прочь пошарить ...
Интересная формулировка ответа Бедарева Е.А. на вопрос об увеличение тарифа на проезд горожанам и гостям города -"НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ". "НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ" в его понимании какая сумма: 1 копейка, 2 копейки, рубль, 2 рубля ???
Ведь для людей пользующихся данной услугой поднятие цены проезда на один рубль уже бьет по карману. А с 1 сентября еще и коммунальные услуги дорожают на 15%.
Сразу приходят на ум слова классика наших дней "Денег нет, но Вы держитесь".
Не в защиту бедарева.. Не в защиту админки..
Когда корюкова и иже с ней повысила тариф за проезд до 25 рублей ,вы возмущались ? А с Нового года или даже с завтрашнего дня частники могут увеличить тариф до 30-50-100 рублей . И никто им не указ— закон такой .
После " реформы" тоже могут повысить плату за проезд и ,наверное,повысят.
Таки в чём отличие нынешних перевозчиков от будущих ? Только в одном. Будущим перевозчикам тариф будет определять РЭК .
А если судить по повышению тарифов на коммунальные услуги на 15 % с сентября ( утверждённые РЭКом), то ,чтобы избежать увеличения платы за проезд ( как это сделали с тарифами на КУ) , нужно менять главу РЭК ..
Но и это не решение проблемы . Он один ничего не решает .
Захотел глава водоканала повысить тариф на холодную воду на 41% ,подал бумажки с обоснованием в РЭК ( типа,концессия), и тарифы повысят .
И чё делать ?
В нашем угольном крае РЭК установил 100% стоимость 1 Гкал отопления _1675 рубл. В Том же Новосибирске, где нет разрезов и шахт 1 Гкал стоит 1300руб (Сибэко 100% без дотаций из бюджета) В городе Ярославле 1400 рубл за 1 Гкал.
Посмотрите, как местные перевозчики объединились и пытаются отстоять свои права , свой бизнес, борются , сопротивляются, обращаются во все инстанции. Если мэр согласует им митинг -пойду обязательно на него и поддержу ребят в их упорном отстаивании своих интересов, а не буду разводить руками с вопросом-че делать ?
В нашем угольном крае РЭК установил 100% стоимость 1 Гкал отопления _1675 рубл. В Том же Новосибирске, где нет разрезов и шахт 1 Гкал стоит 1300руб (Сибэко 100% без дотаций из бюджета) В городе Ярославле 1400 рубл за 1 Гкал.
Посмотрите, как местные перевозчики объединились и пытаются отстоять свои права , свой бизнес, борются , сопротивляются, обращаются во все инстанции. Если мэр согласует им митинг -пойду обязательно на него и поддержу ребят в их упорном отстаивании своих интересов, а не буду разводить руками с вопросом-че делать ?
В Новосибирской области не добывают уголь ? Дануна ...
В сравнении с Кузбассом Новосибирск рядом не стоял.
В году в среднем 247 рабочих дней. Т.е. на это убьется примерно 10 суток. (а по хорошему все 14-10) .Не кажется ли реформаторам что это жирно им будет??? Да я 2 недели лучше в отпуске отдохну!
И что тогда входит в комплексное развитие транспортной инфраструктуры, как обокрасть в очередной раз город и при этом не сесть рядом с Фургалом. Скоты.
Хохотаю ... Витёк,ты же совсем недавно хотел стать полов.. ой.. депутатом .
И поди до сих пор являешься помощником какого-нибудь депутата ? До недавнего времени был помощником троих депутатов различных уровней . И всех их считал половыми тряпками ? А тогда кем был ты при них ?
Помощником при " половых тряпках ( как ты изволил обозвать своих кормильцев)? Типа ,веником был ? Или санитайзером,которым смачивают половые тряпки ?
А мне кажется что нормально это когда животное беспрекословно предано хозяину.......
Вот тут интересно. Вышли все автобусы на маршрут, прокатились с ветерком без остановок положенные N кругов, никого не перевезли, ведь от количества пассажиров ничего не зависит, но получили сполна. Отлично, Константин! Нормально, Григорий!
Ладно, даже, в часы пик, чёрт с ними, будут на остановках останавливаться, а в вечерние кто их проверит? И диспетчер тебе как на духу скажет: "Товарищ, верь, автобус был, ты просто слеп и ты дебил".
На скрижали и в граните отлить!
(В бронзе не надо -- скрепанут махом)
они жили давно и долго на Земле (те рептилии, что перешли в область усовершенствований), но теперь человечество более СОВЕРШЕННЫЙ Вид Творцов на Планете...полагаю...
Оказывается, в России НЕТ ни одного города, где-бы прижилась эта брутта. Новокузнецк наступает на теже грабли, на которые наступали многие города страны. Не верите? Интернет вам в помощь. Аферистику громадных размеров хотят провернуть. Хотя-почему хотят? Колёсики-шестерёнки мерские уже задвигались...
....ойбабонькиусссусса...Интернет в помощь Кузнецову
Во-первых, воздух станет чище.
Во-вторых пешком ходить полезнее. А кто торопится - пусть наймёт велорикшу. Как в прогрессивном Сингапуре
Но догадываюсь, что там шибко хорошо. Немудрено: там 50 лет правил диктатор-демократ. А сейчас правит его внук.
Сие проникновение приводит к естественному выводу: Сингапур переходит на самый экологичный вид транспорта - велорикшевый.
Быть мелкотравчатыми фирмачами - удел быдла.
А я - мыслитель.
А если ему напоминать о рюмочке,то начнёт гневаться ..
Неверно. Площадь Кузни - 423 кв. км, а площадь Сингапура - 723 кв. км.
Коррупционная Состовляющая
налицо
полагаю
Говорю: велорикши значит велорикши. А вы прислушивайтесь к мудрым советам.
Совсем ваши мозги выедены металлургическими миазмами. Причём в нескольких поколениях.
Мой сегодняшний модус вивенди: "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага".
И плывут себе трупаки по реке времени...плывут!!!
Некоторые даже жалеют о том, что сцепились со мной, ненароком.
Могло ведь быть в иных случаях и совсем по другому.
Вон, по зерну на днях так начитался, што тебя до вечера пёрло.
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество
(Конфуций)
На хрена же ты тут даешь советы космического масштаба? Никто их у тебя не спрашивает. Во-первых, все сами с усами и не обнаруживают невежества. Во-вторых, местное сообщество да и твои коллеги тебя презирают и гонят в минуса. В-третьих, на хрена слушать советы троля? Тем более про Новокузнецк. К которому ты не имеешь никакого отношения и ничего про него не знаешь.
Хотя... еслиф тебя, шельмец, хорошо мотивировать канделябром по старым мослам...
Законодательная власть...
И все ни при чём. Город будет плотить из своего нищего бюджета? Хм...Обуть на милиарды
Но наш мэр круче вареного яйца, сразу на людях.
Хоть бы раз ответил за свои безобразия.
Планировалось апосля протаскивания поправок к проституции, но тут вмешался случай с 23 мильярдаими.
Надож аккуратно попилить между своими.
и распоряжаться суммами со многими нулями. Но над оператором есть контролёр, который будет контролировать оператора, который контролирует бабло. Но пгостите, а кто будет контролировать контролёра?
и распоряжаться суммами со многими нулями. Но над оператором есть контролёр, который будет контролировать оператора, который контролирует бабло. Но пгостите, а кто будет контролировать контролёра?
Самое тяжелое как всегда ляжет на плечи Путина......
Но у нас не США! У нас нет столько людей способных покупать и обслуживать личное авто.А даже если есть деньги...вы готовы чтобы 70 летние деды и домохозяйки все вдруг выплеснулись на дорогу на не самом качественном автомобиле? Готовы к пробкам и риску что вон тот онко-больной или сердечник в любой момент вылетят на встречку???
А реформатором пофиг.Нет свего БМВ и Лексуса -нищеброд-и ходи пешком.
---
Проблема не в брутто-нетто. Может она и хороша, но не для нашего города.
Эта модель не соответствует исполнению определенных условий:
1. экономическим
2. климатическим
3. инфраструктурным
---1
Есть формулы расчета "количества" дверей и мест в транспорте, в зависимости от пассажира потока - количества остановок, и дальности расстояния, завязанная на одновременность, загрузки/выгрузки в расчете на скопление пассажиров на остановке.
Формулы основаны на давно определенных экономических, физических и логических факторах.
Например:
"чем меньше открыта дверь, тем меньше тратиться бензина" на сохранение гарантированной температуры в салоне, транспортного средства (обогрев, кондиционирование)
"чем быстрее, происходит загрузка, выгрузка (вход/выход)", тем быстрее зарабатываются деньги.
"стоящий пассажир выходит быстрее, чем сидящий на пассажирском кресле", так как по безопасности движение осуществляется, только после того, как пассажир "занял место" (сел), или начал выход, после полной остановки транспортного средства. нет ни каких "шуруйте к выходу заранее" по безопасности.
Фактор ожидания напрямую связан с составом пассажирского потока - одно дело, когда "молодежь" быстро запрыгнула, выпрыгнула, другое дело это время посадки "пенсионера", ребенка или пассажира с коляской.
"чем меньше, пассажиров, тем меньше износ", чем больше физическая масса груза, тем сильнее нагрузка и выше расход бензина, на каждую остановку.
И т.д. и т.п.
---2
При "климатический фактор" влияющий на расход топлива/энергии, скоростной безопасный режим, и прочее в условиях резко континентального климата, я предполагаю что всем известно проживающим.
---3
А вот инфраструктурный нуждается в пояснении.
Во-первых это организация и оборудование терминалов "загрузки/выгрузки" (остановок) пассажиров. Они разделяются на несколько типов и видов. Например:
- собирающий, основная функция "сбор пассажиров" для загрузки (начало маршрута)
- конечный, основная функция "выход пассажиров" для выгрузки (конечная)
- перегрузочный (пересадочный), основная функция "выгрузка и прием пассажиров для пересадки" в зависимости от направления
- промежуточный, основная функция "сбор/высадка мелких групп пассажиров" в зависимости от назначения - цели поездки.
и т.д. (не буду приводить весь список, так как там "вопрос специализации").
-
Вполне очевидно, что тип и вид узла, влияет на то, как должна быть устроена посадочная платформа, характер организации движения пассажиров, и режим подачи транспортных средств, а так же "одновременное их присутствие".
Например, не рекомендуется одновременная подача 2-х транспортных средств, так как это увеличивает время загрузки, что приводит к экономическим потерям. На остановку подходит 14 и 35, пассажир сначала должен сообразить какой ему нужен, потом подойти к каждому автобусу и оценить наличие "свободных мест", и только потом уже осуществлять посадочные действия, что увеличивает простой на остановке в 3,5 раза (см. статистику). Одновременное скапливание "автобусов" в полосе движения (более и равное 3) создает пробку, оптимальный интервал между транспортными средствами 2-7 минуты или 2 светофора (1 квартал).
-
Во-вторых это формирование пассажирской инфраструктуры по требованиям экологии и социальным нормам.
Чем больше автобус (то есть везет большее количество пассажиров), тем мощнее мотор, тем больше выбросов.
Чем больший пассажиропоток, тем больше выбросов и мусора, тем больше требований к расположению остановки относительно жилого и социального сектора.
Больший мотор, производит больше шума и т.д.
-
В-третьих это физическая нагрузка на "дорогу". Большой автобус с полной загрузкой, особенно в условиях резких перепад температуры это реальный фактор разрушения дорожного полотна, износа "мостовых" конструкций", износа трубных конструкций, и т.д.
Ведь не просто так "даже официальщики" запрещают большегрузам в определенные периоды двигаться по дорогам общего пользования.
-
Лень дальше расписывать.
---
Модель "брутто-нетто" не подходит именно для "городских перевозок".
Она обоснована для экспресс маршрутов (с минимальным количеством остановок), и для маршрутов с разрывом между остановками более 10 минут, так как ее экономический смысл сводиться к "объему" груза, а не частоте входа/выхода пассажиров.
---
Я не люблю пазики, но готов мириться с пазиками на газе, что в рамках новокузнецкой действительности они соответствуют реальности, при отсутствии трамвая и другого электрического транспорта.
Если этого не осознает мымрия, получающая заработные платы из налоговых отчислений горожан - пассажиров пазикоездов, то все очень плохо закончиться.
Ведь все прекрасно понимают, что раньше предприниматель из своего кармана платил водителям, кондукторам, слесарям зарплату, налоги, снимал гаражи, содержал, ремонтировал ТС и др.
Бюджетные средства на помощь предпринимателям не тратились.
Сейчас оплаты за перевозки пассажиров будут производиться из бюджетных средств. Сколько выручки сдаст рейс за сутки никто не знает, ведь весь муниципальный транспорт всегда получал дотации.
Дай бог, чтобы мы все выстояли с такими инновациями нашего мэра.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь