#
#
Просмотров: 931
Тема дня

Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!

Picture

В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.

Просмотров: 3530
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 12204
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
Депутаты Горсовета заявили, что не имеют отношения к 20-миллиардным контрактам

Кто рулит миллиардами

В среду стало известно о том, что предпоследний лот на перевозку пассажиров в Новокузнецке выиграла компания "Кузбассэкотранс".

По последнему на вчерашний день информации еще не было.

Ну, а девять из одиннадцати "крупных" лотов на общую сумму порядка шестнадцати миллиардов рублей, как мы сообщали в статье "Аукцион неслыханной щедрости" от 21 июля, выиграло ООО "Питеравто" из славного города Санкт-Петербурга.

После выхода статьи депутаты Горсовета решили заслушать информацию о проведении аукционов на огромную сумму (в целом - 23 миллиарда, или более четырех годовых бюджетов Новокузнецка по собственным доходам). Заседание комитета Горсовета по развитию городского хозяйства, промышленности и экологии состоялось 22 июля. На него не без труда, но попали четыре представителя частных перевозчиков, которые, как ранее сообщалось, оспаривают проведение аукционов и намерены отстоять свое право продолжать работать в Новокузнецке.

Между тем, депутаты "открестились" от заключения двадцатимиллиардных контрактов, сообщив, что с ними данный вопрос не согласовывался, все это инициатива самой администрации, на обсуждение народных избранников выносился только вопрос комплексного развития транспортной инфраструктуры, не касающийся маршрутов, условий проведения аукционов, изменения схемы и принципов движения транспорта с ноября текущего года. Это очень странно, учитывая огромную сумму заключаемых с победителями контрактов и рисками для бюджета.

Депутаты спрашивали у первого заместителя главы города Евгения Бедарева, не получится ли, что при новой схеме существенно вырастет стоимость проезда, с одной стороны, и городской бюджет, у которого и без того многомиллиардная задолженность, окажется ежегодно должен 1-2 миллиарда перевозчикам, с другой?

Евгений Александрович не исключил ни первого, ни второго.
Но по стоимости проезда увеличение, по его словам, не должно быть слишком большим, поскольку, во-первых, размер тарифов определяется РЭКом, а во-вторых, "этот вопрос политический".

По вопросу, не придется ли муниципальному бюджету из своих скудных возможностей компенсировать выплаты транспортникам, Евгений Бедарев признал, что такой риск есть, но вряд ли суммы будет так велики, как предполагают депутаты.

Евгений Александрович так разволновался во время выступления, что ушел с трибуны и сел на стул, продолжая свое выступление сидя.

Он уточнил, что транспортники с ноября будут работать по "брутто-контрактам".
То есть, никак не зависеть от количества провезенных пассажиров, поскольку вся сумма выручки будет идти городу. При условии выполнения определенного количества рейсов перевозчики получат от города фиксированную контрактами сумму независимо от уровня сбора средств с пассажиров.

Известно, что решением городских чиновников с ноября сокращается сорок маршрутов, большинство из которых востребованные, "накатанные". Это вызывает естественно недоумение и возмущение, читатели обращаются к нам с вопросом, когда и где будет митинг против "транспортной реформы", чтобы принять в нем участие.

..."Каково же будет ваше решение?", - спросили предприниматели у депутатов к исходу встречи.
Те только развели руками: решения никакого, представительная власть не будет вмешиваться в компетенцию исполнительной.

Всем спасибо, все свободны...

Кирилл Донцов.

Когда верстался номер, стало известно, что городская администрация отказала предпринимателям в проведении 1 августа на площади общественных мероприятий митинга численностью до 15 тысяч человек. Однако организаторы сообщили, что не намерены отказываться от акций протеста, формы проведения которых продумают и проинформируют нас, а мы - вас.


24.07.2020
Просмотров: 5433 | Комментариев: 108
Fatima 24.07.2020 08:35
Теперь вся интрига данной реформы в нашем городе полностью раскрыта. Сумма аукциона удивляет 23 млрд рублей - 4 годовых бюджета города.

Интересная формулировка ответа Бедарева Е.А. на вопрос об увеличение тарифа на проезд горожанам и гостям города -"НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ". "НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ" в его понимании какая сумма: 1 копейка, 2 копейки, рубль, 2 рубля ???
Ведь для людей пользующихся данной услугой поднятие цены проезда на один рубль уже бьет по карману. А с 1 сентября еще и коммунальные услуги дорожают на 15%.
Сразу приходят на ум слова классика наших дней "Денег нет, но Вы держитесь".
37
2
=
35
RoyRobson 24.07.2020 08:52
Как они любят заботливо шарить в карманах нищающих граждан, эти всякого рода бедаревы-кузнецовы...
31
7
=
24
Близнец 24.07.2020 13:38
RoyRobson: Как они любят заботливо шарить в карманах нищающих граждан, эти всякого рода бедаревы-кузнецовы...

Так и ты не прочь пошарить ...
0
14
=
-14
RoyRobson 24.07.2020 13:41
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Близнец 24.07.2020 13:37
Fatima: Теперь вся интрига данной реформы в нашем городе полностью раскрыта. Сумма аукциона удивляет 23 млрд рублей - 4 годовых бюджета города.

Интересная формулировка ответа Бедарева Е.А. на вопрос об увеличение тарифа на проезд горожанам и гостям города -"НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ". "НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ" в его понимании какая сумма: 1 копейка, 2 копейки, рубль, 2 рубля ???
Ведь для людей пользующихся данной услугой поднятие цены проезда на один рубль уже бьет по карману. А с 1 сентября еще и коммунальные услуги дорожают на 15%.
Сразу приходят на ум слова классика наших дней "Денег нет, но Вы держитесь".

Не в защиту бедарева.. Не в защиту админки..
Когда корюкова и иже с ней повысила тариф за проезд до 25 рублей ,вы возмущались ? А с Нового года или даже с завтрашнего дня частники могут увеличить тариф до 30-50-100 рублей . И никто им не указ— закон такой .
После " реформы" тоже могут повысить плату за проезд и ,наверное,повысят.
Таки в чём отличие нынешних перевозчиков от будущих ? Только в одном. Будущим перевозчикам тариф будет определять РЭК .
А если судить по повышению тарифов на коммунальные услуги на 15 % с сентября ( утверждённые РЭКом), то ,чтобы избежать увеличения платы за проезд ( как это сделали с тарифами на КУ) , нужно менять главу РЭК ..
Но и это не решение проблемы . Он один ничего не решает .
Захотел глава водоканала повысить тариф на холодную воду на 41% ,подал бумажки с обоснованием в РЭК ( типа,концессия), и тарифы повысят .
И чё делать ?
1
13
=
-12
Fatima 24.07.2020 15:03
Главу РЭК точно надо менять .
В нашем угольном крае РЭК установил 100% стоимость 1 Гкал отопления _1675 рубл. В Том же Новосибирске, где нет разрезов и шахт 1 Гкал стоит 1300руб (Сибэко 100% без дотаций из бюджета) В городе Ярославле 1400 рубл за 1 Гкал.

Посмотрите, как местные перевозчики объединились и пытаются отстоять свои права , свой бизнес, борются , сопротивляются, обращаются во все инстанции. Если мэр согласует им митинг -пойду обязательно на него и поддержу ребят в их упорном отстаивании своих интересов, а не буду разводить руками с вопросом-че делать ?
15
2
=
13
Близнец 24.07.2020 15:22
Fatima: Главу РЭК точно надо менять .
В нашем угольном крае РЭК установил 100% стоимость 1 Гкал отопления _1675 рубл. В Том же Новосибирске, где нет разрезов и шахт 1 Гкал стоит 1300руб (Сибэко 100% без дотаций из бюджета) В городе Ярославле 1400 рубл за 1 Гкал.

Посмотрите, как местные перевозчики объединились и пытаются отстоять свои права , свой бизнес, борются , сопротивляются, обращаются во все инстанции. Если мэр согласует им митинг -пойду обязательно на него и поддержу ребят в их упорном отстаивании своих интересов, а не буду разводить руками с вопросом-че делать ?

В Новосибирской области не добывают уголь ? Дануна ...
1
10
=
-9
Fatima 24.07.2020 15:32
"Сибэко" закупает уголь в Казахстане.
В сравнении с Кузбассом Новосибирск рядом не стоял.
9
1
=
8
Kotafey 24.07.2020 15:06
Мне все равно хоть пусть рикши китайские возят, лишь бы по 5,47,61,20 маршрутам. Остальное мне пофигу.Как и другим пассажирам с других районов ,которым привычный режим "обнулили"... Реформа будет красть от 1 до 2 часов жизни работающего человека,+нервы мотать. Реформаторы снижают наше качество жизни.Позорники поганые.
11
5
=
6
Kotafey 24.07.2020 15:17
В период "забаствооки" мрашрутов проверено опытом на полчаса дольже из за ожидания потратил время + назад ехал на пересадках (трамвай) Потратил каждый раз на полчаса болше времени (назад за счет улитошной скорости металолома трамвайного и времени на пересадку т.к. пешком пришлось ходить это я так проверял схему новую без убраных маршрутов.) Итого 1 час получился убитым
В году в среднем 247 рабочих дней. Т.е. на это убьется примерно 10 суток. (а по хорошему все 14-10) .Не кажется ли реформаторам что это жирно им будет??? Да я 2 недели лучше в отпуске отдохну!
7
6
=
1
Ruthenium 24.07.2020 15:49
Это смотря как считать, Котя. Вот если бы ты засчитал пользу от прогулки ногами, рост выносливости ССС и падение холестерина в крови, ты был бы "за". Кстати, ты холестерин контролируешь или как Метроватнов на здоровье жалуешься, но ничего не делаешь?
5
5
=
0
Kotafey 24.07.2020 18:21
Ну с ноября по март прогулки "по холодку",через взвесь могов не прибавляют здоровья.
6
2
=
4
Kotafey 24.07.2020 18:21
*смогов
3
1
=
2
Айл Би Бэк 25.07.2020 00:07
Денег нет и не будет
3
0
=
3
Загадка 24.07.2020 08:40
на обсуждение народных избранников выносился только вопрос комплексного развития транспортной инфраструктуры

И что тогда входит в комплексное развитие транспортной инфраструктуры, как обокрасть в очередной раз город и при этом не сесть рядом с Фургалом. Скоты.
24
4
=
20
lis0chca 24.07.2020 08:44
Интрига сохраняется, Бедарев на допросе схему финансирования и бенефициара не выдал. Кузнецов озорной и рулеточник. Белет в автобус будет стоить 50 рублей. Может, и поболе, чем в Питере. Логичнее даже, что поболе. И целесообразнее запрос на экстрадицию щас сделать к международной общественности на всякий случай.
33
2
=
31
RoyRobson 24.07.2020 08:51
Депутаты - шта половые тряпки, менять надо чаще.
26
7
=
19
Близнец 24.07.2020 13:46
RoyRobson: Депутаты - шта половые тряпки, менять надо чаще.

Хохотаю ... Витёк,ты же совсем недавно хотел стать полов.. ой.. депутатом .
И поди до сих пор являешься помощником какого-нибудь депутата ? До недавнего времени был помощником троих депутатов различных уровней . И всех их считал половыми тряпками ? А тогда кем был ты при них ?
1
11
=
-10
RoyRobson 24.07.2020 14:08
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Близнец 24.07.2020 15:28
RoyRobson: Помощником и был, дуплоголовая твоя дурнина, работу я за них делал - приемы проводил, запросы составлял и направлял, получал ответы, составлял много иных документов.

Помощником при " половых тряпках ( как ты изволил обозвать своих кормильцев)? Типа ,веником был ? Или санитайзером,которым смачивают половые тряпки ?
2
11
=
-9
Завальный 24.07.2020 15:33
Лизнецам-путриётам ссы в глаза, говорят -- санитайзер...
8
4
=
4
ТОТ 24.07.2020 16:31
Завальный: Лизнецам-путриётам ссы в глаза, говорят -- санитайзер...

А мне кажется что нормально это когда животное беспрекословно предано хозяину.......
5
4
=
1
Патриотик 24.07.2020 09:07
"То есть, никак не зависеть от количества провезенных пассажиров, поскольку вся сумма выручки будет идти городу. При условии выполнения определенного количества рейсов перевозчики получат от города фиксированную контрактами сумму независимо от уровня сбора средств с пассажиров."
Вот тут интересно. Вышли все автобусы на маршрут, прокатились с ветерком без остановок положенные N кругов, никого не перевезли, ведь от количества пассажиров ничего не зависит, но получили сполна. Отлично, Константин! Нормально, Григорий!
Ладно, даже, в часы пик, чёрт с ними, будут на остановках останавливаться, а в вечерние кто их проверит? И диспетчер тебе как на духу скажет: "Товарищ, верь, автобус был, ты просто слеп и ты дебил".
33
3
=
30
Завальный 24.07.2020 16:04
диспетчер тебе как на духу скажет: "Товарищ, верь, автобус был, ты просто слеп и ты дебил"

На скрижали и в граните отлить!
(В бронзе не надо -- скрепанут махом)
8
1
=
7
так - то 24.07.2020 09:11
и напоследок про всё тех же рептилоидов...один человек не может устоять перед последовательными атаками астрального мира...надо бывает подкорректировать своё поведение - посоветоваться с родными и родственниками, друзьями и коллегами...так вот КОНТРОЛЬ за Дорогами-Путями главная задача рептилоидов и их слуг...

они жили давно и долго на Земле (те рептилии, что перешли в область усовершенствований), но теперь человечество более СОВЕРШЕННЫЙ Вид Творцов на Планете...полагаю...
11
5
=
6
арбуз 24.07.2020 09:32
Посмотрел за это брутто-нетто...Оказывается, эту хрень придумали ещё в 2005 годе. И первыми были архангельцы. Но недолго музыка играла-отменили эту брутту. Дальше больше.
Оказывается, в России НЕТ ни одного города, где-бы прижилась эта брутта. Новокузнецк наступает на теже грабли, на которые наступали многие города страны. Не верите? Интернет вам в помощь. Аферистику громадных размеров хотят провернуть. Хотя-почему хотят? Колёсики-шестерёнки мерские уже задвигались...
39
0
=
39
арбуз 24.07.2020 09:34
...Кузнецов С.Н. не раз в своих интервью заострял внимание на тот момент, что такая реформа проходит впервые в нашей стране и наш город будет первым, кто примерит на себя данную реформу.
....ойбабонькиусссусса...Интернет в помощь Кузнецову
30
3
=
27
Второй справа 24.07.2020 09:36
Запретить все машинные перевозки в городе.
Во-первых, воздух станет чище.
Во-вторых пешком ходить полезнее. А кто торопится - пусть наймёт велорикшу. Как в прогрессивном Сингапуре
2
29
=
-27
Патриотик 24.07.2020 09:41
Ты в Сингапуре-то был, графоман?
18
4
=
14
Второй справа 24.07.2020 09:46
Нет, конечно.
Но догадываюсь, что там шибко хорошо. Немудрено: там 50 лет правил диктатор-демократ. А сейчас правит его внук.
4
20
=
-16
Патриотик 24.07.2020 10:02
А ты съезди да посмотри, как рейсы запустят. Пятилетней давности впечатления могу рассказать: в стране делается всё для того, чтобы люди пользовались общественным транспортом. Метро и автобусы дешёвые, интервалы от одной минуты. Доехать можно чуть ли не до любого места. С личными автомобилями там напряжёнка, да, государство там против частного транспортного средства, но взамен предлагается общественный траспорт высочайшего уровня.
24
4
=
20
Второй справа 24.07.2020 10:18
Не поеду. Ибо проникаю в замыслы сингапурских богдыханов силой мысли.
Сие проникновение приводит к естественному выводу: Сингапур переходит на самый экологичный вид транспорта - велорикшевый.
3
22
=
-19
RoyRobson 24.07.2020 10:26
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Второй справа 24.07.2020 10:29
Да ну что ты.
Быть мелкотравчатыми фирмачами - удел быдла.
А я - мыслитель.
2
20
=
-18
Патриотик 24.07.2020 10:30
Понял. После работы тоже рюмочку опрокину.
13
2
=
11
Второй справа 24.07.2020 10:44
Не надо. РУСИН расстроится. А он страшен, когда не в духе.
3
15
=
-12
Близнец 24.07.2020 13:56
Второй справа: Не надо. РУСИН расстроится. А он страшен, когда не в духе.

А если ему напоминать о рюмочке,то начнёт гневаться ..
1
6
=
-5
так - то 24.07.2020 09:46
сингапурские расстояния не сравнить с нашими. но. давно уже придуманы машины без пыли-газа-шума...дело в том, что ЛОББИРУЮТСЯ чьи-то меркантильные (очень мягко сказано) интересы...как относительно энегоносителей (копай и ничего не вкладывай в замен), так и в сфере ИЗОБРЕТЕНИЙ, синглет (ник) проходил и проверял своё изобретение...


17
4
=
13
Второй справа 24.07.2020 09:49
Считаешь, что Кузня меньше Сингапура?
Неверно. Площадь Кузни - 423 кв. км, а площадь Сингапура - 723 кв. км.
2
19
=
-17
так - то 24.07.2020 09:53
считаешь, что гы-гы-кать над проблемами - хороший тон?
17
5
=
12
так - то 24.07.2020 09:55
пишу ж русским по-белому - лоббируются интересы ... чуешь?

Коррупционная Состовляющая

налицо

полагаю
17
5
=
12
так - то 24.07.2020 09:57
спросите "где доказательства?" - так за дураков ВСЕХ-то держать не удаётся
17
4
=
13
Второй справа 24.07.2020 10:22
так - то: считаешь, что гы-гы-кать над проблемами - хороший тон?
Лучший тон - дать умный совет.
Говорю: велорикши значит велорикши. А вы прислушивайтесь к мудрым советам.
Совсем ваши мозги выедены металлургическими миазмами. Причём в нескольких поколениях.
3
20
=
-17
RoyRobson 24.07.2020 10:24
Сам-то педалЯми по какому маршруту крутить будешь?
11
7
=
4
Второй справа 24.07.2020 10:32
Ни по какому.
Мой сегодняшний модус вивенди: "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага".
3
17
=
-14
Эскалибур 24.07.2020 11:15
Ты украл, ворюга АКОшная, этот модус вивенди у Смирнова, это МОЙ принцип!
И плывут себе трупаки по реке времени...плывут!!!
Некоторые даже жалеют о том, что сцепились со мной, ненароком.
Могло ведь быть в иных случаях и совсем по другому.
10
4
=
6
uttkin 24.07.2020 11:17
как раз читаю Маринину про такого маньяка-убийцу...
1
8
=
-7
Второй справа 24.07.2020 12:17
Самонадеянный Смирнов, я читал Конфуция, когда тебя ещё не было на свете.
1
10
=
-9
Да все мы знаем, как ты читаешь... )))
Вон, по зерну на днях так начитался, што тебя до вечера пёрло.
9
4
=
5
RoyRobson 24.07.2020 13:49
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Историк 24.07.2020 18:00
, я читал Конфуция

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество

(Конфуций)

На хрена же ты тут даешь советы космического масштаба? Никто их у тебя не спрашивает. Во-первых, все сами с усами и не обнаруживают невежества. Во-вторых, местное сообщество да и твои коллеги тебя презирают и гонят в минуса. В-третьих, на хрена слушать советы троля? Тем более про Новокузнецк. К которому ты не имеешь никакого отношения и ничего про него не знаешь.
6
4
=
2
Kotafey 24.07.2020 18:17
"Историг" даже Геббельса читал...
2
3
=
-1
Историк 24.07.2020 19:47
Историг"

Мусор в каждой бочке затычка. Иди в штази пиши, промокашка.
2
5
=
-3
Kotafey 24.07.2020 20:42
У ИсторИка
началась Истерика,
Может это мистика,
может изотерика.
2
2
=
0
Васёк, а не стар ты педали крутить то?
Хотя... еслиф тебя, шельмец, хорошо мотивировать канделябром по старым мослам...
13
5
=
8
RoyRobson 24.07.2020 10:21
Щегловский Конь педальный, хоть и старый, борозды не испортит, хоть и далкеко не уедет..
9
8
=
1
Садык 24.07.2020 09:44
Брутто перевозки?мы выходит дрова для них или просто ГРУЗ?но не люди -пассажиры...а говорят клиент всегда прав!может рикши приобрести легче ?
19
3
=
16
арбуз 24.07.2020 10:12
Исполнительная власть...
Законодательная власть...
И все ни при чём. Город будет плотить из своего нищего бюджета? Хм...Обуть на милиарды лоха горожан- святое дело. Провернуть ТАКУЮ афёру-на виду у всех ветвей власти-нууу..., эт дорого стоит. И што характерно-"презедент" этой афёры всем известен - а вот подишь ты...
17
3
=
14
RoyRobson 24.07.2020 10:22
Кузню пожно смело переименовать в Лохопептовку.
15
6
=
9
Язва+ 24.07.2020 11:02
Чувствую, в счетах за ЖКУ добавят новую строчку: "Транспортные расходы"
15
4
=
11
Папа 24.07.2020 11:07
Ученые всякие опыты сначала на животных делают.
Но наш мэр круче вареного яйца, сразу на людях.


Хоть бы раз ответил за свои безобразия.
24
3
=
21
Ruthenium 24.07.2020 11:17
Амангельда ответил? путин хоть раз ответил? Разве что бла-бла перед набранными по списку журналиЗтами.
15
4
=
11
Эскалибур 24.07.2020 11:17
Хоть бы раз ответил за свои безобразия.

Планировалось апосля протаскивания поправок к проституции, но тут вмешался случай с 23 мильярдаими.
Надож аккуратно попилить между своими.
10
4
=
6
арбуз 24.07.2020 11:24
Для ьрутты надо создавать ещё одного оператора, у которого и будут аккумулироваться все деньги. Оператор будет распределять
и распоряжаться суммами со многими нулями. Но над оператором есть контролёр, который будет контролировать оператора, который контролирует бабло. Но пгостите, а кто будет контролировать контролёра?
15
3
=
12
ТОТ 24.07.2020 12:25
арбуз: Для ьрутты надо создавать ещё одного оператора, у которого и будут аккумулироваться все деньги. Оператор будет распределять
и распоряжаться суммами со многими нулями. Но над оператором есть контролёр, который будет контролировать оператора, который контролирует бабло. Но пгостите, а кто будет контролировать контролёра?

Самое тяжелое как всегда ляжет на плечи Путина......
8
5
=
3
Kotafey 24.07.2020 15:27
ИМХО .Идет все к американскому варианту...когда вынуждают всем кому нужно перемещатьсяя покупать личный транспорт или пользоваться такси. В США общественный транспорт за исключением нескольких мегаполисов -убитый.

Но у нас не США! У нас нет столько людей способных покупать и обслуживать личное авто.А даже если есть деньги...вы готовы чтобы 70 летние деды и домохозяйки все вдруг выплеснулись на дорогу на не самом качественном автомобиле? Готовы к пробкам и риску что вон тот онко-больной или сердечник в любой момент вылетят на встречку???

А реформатором пофиг.Нет свего БМВ и Лексуса -нищеброд-и ходи пешком.
8
5
=
3
ilnikbez 24.07.2020 15:45
Позиция депутатей, конечно... лишний раз доказывает их театральность и некомпетентность.
---
Проблема не в брутто-нетто. Может она и хороша, но не для нашего города.
Эта модель не соответствует исполнению определенных условий:
1. экономическим
2. климатическим
3. инфраструктурным
---1
Есть формулы расчета "количества" дверей и мест в транспорте, в зависимости от пассажира потока - количества остановок, и дальности расстояния, завязанная на одновременность, загрузки/выгрузки в расчете на скопление пассажиров на остановке.
Формулы основаны на давно определенных экономических, физических и логических факторах.
Например:
"чем меньше открыта дверь, тем меньше тратиться бензина" на сохранение гарантированной температуры в салоне, транспортного средства (обогрев, кондиционирование)
"чем быстрее, происходит загрузка, выгрузка (вход/выход)", тем быстрее зарабатываются деньги.
"стоящий пассажир выходит быстрее, чем сидящий на пассажирском кресле", так как по безопасности движение осуществляется, только после того, как пассажир "занял место" (сел), или начал выход, после полной остановки транспортного средства. нет ни каких "шуруйте к выходу заранее" по безопасности.
Фактор ожидания напрямую связан с составом пассажирского потока - одно дело, когда "молодежь" быстро запрыгнула, выпрыгнула, другое дело это время посадки "пенсионера", ребенка или пассажира с коляской.
"чем меньше, пассажиров, тем меньше износ", чем больше физическая масса груза, тем сильнее нагрузка и выше расход бензина, на каждую остановку.
И т.д. и т.п.
---2
При "климатический фактор" влияющий на расход топлива/энергии, скоростной безопасный режим, и прочее в условиях резко континентального климата, я предполагаю что всем известно проживающим.
---3
А вот инфраструктурный нуждается в пояснении.
Во-первых это организация и оборудование терминалов "загрузки/выгрузки" (остановок) пассажиров. Они разделяются на несколько типов и видов. Например:
- собирающий, основная функция "сбор пассажиров" для загрузки (начало маршрута)
- конечный, основная функция "выход пассажиров" для выгрузки (конечная)
- перегрузочный (пересадочный), основная функция "выгрузка и прием пассажиров для пересадки" в зависимости от направления
- промежуточный, основная функция "сбор/высадка мелких групп пассажиров" в зависимости от назначения - цели поездки.
и т.д. (не буду приводить весь список, так как там "вопрос специализации").
-
Вполне очевидно, что тип и вид узла, влияет на то, как должна быть устроена посадочная платформа, характер организации движения пассажиров, и режим подачи транспортных средств, а так же "одновременное их присутствие".
Например, не рекомендуется одновременная подача 2-х транспортных средств, так как это увеличивает время загрузки, что приводит к экономическим потерям. На остановку подходит 14 и 35, пассажир сначала должен сообразить какой ему нужен, потом подойти к каждому автобусу и оценить наличие "свободных мест", и только потом уже осуществлять посадочные действия, что увеличивает простой на остановке в 3,5 раза (см. статистику). Одновременное скапливание "автобусов" в полосе движения (более и равное 3) создает пробку, оптимальный интервал между транспортными средствами 2-7 минуты или 2 светофора (1 квартал).
-
Во-вторых это формирование пассажирской инфраструктуры по требованиям экологии и социальным нормам.
Чем больше автобус (то есть везет большее количество пассажиров), тем мощнее мотор, тем больше выбросов.
Чем больший пассажиропоток, тем больше выбросов и мусора, тем больше требований к расположению остановки относительно жилого и социального сектора.
Больший мотор, производит больше шума и т.д.
-
В-третьих это физическая нагрузка на "дорогу". Большой автобус с полной загрузкой, особенно в условиях резких перепад температуры это реальный фактор разрушения дорожного полотна, износа "мостовых" конструкций", износа трубных конструкций, и т.д.
Ведь не просто так "даже официальщики" запрещают большегрузам в определенные периоды двигаться по дорогам общего пользования.
-
Лень дальше расписывать.
---
Модель "брутто-нетто" не подходит именно для "городских перевозок".
Она обоснована для экспресс маршрутов (с минимальным количеством остановок), и для маршрутов с разрывом между остановками более 10 минут, так как ее экономический смысл сводиться к "объему" груза, а не частоте входа/выхода пассажиров.
---
Я не люблю пазики, но готов мириться с пазиками на газе, что в рамках новокузнецкой действительности они соответствуют реальности, при отсутствии трамвая и другого электрического транспорта.
Если этого не осознает мымрия, получающая заработные платы из налоговых отчислений горожан - пассажиров пазикоездов, то все очень плохо закончиться.

17
3
=
14
100PUDOW 24.07.2020 17:35
А Витька то Смирнов всё такой же заводной какоед. Был бы у корыта вместе с распиловщиками, сыто бы хрюкал от удовольствия, да про всякие там революцию и не думал бы... Ан нет, видать ЖКХ то не столь прибыльный бизнес, да и хождение по судам без диплома тоже... Вот и зудит с разных аккаунтах в дупле...
4
5
=
-1
RoyRobson 24.07.2020 17:55
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
RoyRobson 24.07.2020 18:30
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Виктор Смирнов, вот за 24 года подобные люди столько раз ожидали этот трындец, но не дождались. Вам сложно это понять, типа гражданину, который точно поставил себе на лоб свой ценник. Виктор, Вы к сожалению, гусеница/ пытающаяся стать птицей Фениксом. Ваши путешествия в Тайланд и недорогой джиппппп, уже с Вами случились. О чём, Вы наверняка сожалеете. Вы даже в этой новости, говорите в многих никах. Сознание Ваше разделяется. Витя, развивайтесь...
5
2
=
3
RoyRobson 24.07.2020 18:29
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
виктор 24.07.2020 18:31
интересно циля в курсе кузиных транспортных фантазий? построить пазы в ряд и записать обращение. послушать ответ. может цикнет на кузю и кабздец реформе. или на домбытовском кольце встать тесной колонной заполнив прилегающие улицы и с квадрокоптера снять ролик о том что ненужные кузе экипажи с автобусами готовы работать в любом городе сибири. и уехать в командировку на месяц всем одновременно или в отпуск. вот тогда пятнадцать тысяч новокузнечан разнесут эту хапабуду-админисрацию к едреней фене. удачи в борьбе за право на труд.
7
3
=
4
Fatima 24.07.2020 18:55
Непонятная схема, которая должна улучшить услугу горожанам за счет немалых бюджетных средств.
Ведь все прекрасно понимают, что раньше предприниматель из своего кармана платил водителям, кондукторам, слесарям зарплату, налоги, снимал гаражи, содержал, ремонтировал ТС и др.
Бюджетные средства на помощь предпринимателям не тратились.
Сейчас оплаты за перевозки пассажиров будут производиться из бюджетных средств. Сколько выручки сдаст рейс за сутки никто не знает, ведь весь муниципальный транспорт всегда получал дотации.
Дай бог, чтобы мы все выстояли с такими инновациями нашего мэра.
9
2
=
7
0123456789 24.07.2020 21:04
Миллиардами рулят тайные миллиардеры
2
2
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь