Кто вы? Как вы можете рассуждать о разрезах, городском транспорте, медицине, образование? Для этого есть Профессионалы. Если эксперды сказали, что городской транспорт должен быть скотовозкой, значит так и должно быть, ваше дело маленькое пахать, платить налоги и молчать в тряпочку.
Фразы были, наполняемость должна быть не менее 0.8, а в час пик желательно больше 1. Задача создать не комфортный мун. транспорт, на котором будет желание ездить, а выполнить вмененную функцию с мин. расходами. А мун. власти должны наоборот думать о развитии комфортного общественного транспорта, чтобы люди предпочитали его собственному автомобилю, т.к. это экология, разгрузка дорог, соответственно уменьшение нагрузки на дороги и т.д.
Мун.Власти не мозг...а нервная система,они реагировать должны... Мозг это законодатели...но у наших законодателей МОЗГА нет!!!! Карман Желудок и анальное отверстие.
Kotafey: Мун.Власти не мозг...а нервная система,они реагировать должны... Мозг это законодатели...но у наших законодателей МОЗГА нет!!!! Карман Желудок и анальное отверстие.
Уп-с...36 желудков и анальных отверстий...да...еще и карманов.
К директору была претензия что муниц автобус не ездит. Он и рассказывает почему так. Субсидий хватает на исполнение муниц заказа только на 1 автобус а не как 4 написано. Дизель не выгодный посему газовые маршрутки привлекли.
Транспортная карта работает как платежная, а не как средство перераспределения средств компенсаций между перевозчиками (как Корюкова хотела)
Все внятно и понятно, просто вы бюрократическим языком не владеете.
Kotafey: Транспортная карта работает как платежная, а не как средство перераспределения средств компенсаций между перевозчиками (как Корюкова хотела)
Вы тоже не поняли. Опекунов тоже не говорит о транспортной карте для льготников, а исключительно как о платежной. Только он предлагает более сложную схему ее использования, реализованную в крупнейших городах вроде Москвы для муниципального транспорта, а именно:
не просто расчет за разовую поездку, а расчет с большой скидкой за две поездки подряд при пересадке с подвозящего муниципального маршрута на магистральный. То есть за одну поездку вы платите 16 рублей, а за две такие последовательные, скажем, 24. Реализовать это с "коммерческими" перевозчиками гораздо сложнее, так как при наличии двух перевозчиков каждому достанется за поездку пассажира (условно) всего лишь по 12 рублей.
я вообще слово льготник не говорил...я говорил дословно: средство перераспределения средств ...
Корюкова не сколько про льготы говорила.А про адресную оплату-кто услугу предоставил-тот и получил деньги.
ничего я не говорил...я коготками по клавиатуре постучал :)
А слово Компенсация (от лат. compensatio — «возмещение»)
много значений имеет :) Например карта это вариант "заранее оплаченной" услуги, авансом.За что потребитель и получает свое возмещение в виде скидки :)
А Корюкова кстати ничего и не просит лишнего,она ж не отказывается льготников возить :)
Джентльмены, позвольте высказаться. Муниципальный городской транспорт всегда дотационный и по определению не может быть чисто "коммерческим" или просто "муниципальным". Перевозчик любой формы собственности может устойчиво осуществлять свои функции и существовать только на условиях дотаций.
Примитивно говоря - разницу между стоимостью проезда для горожан и рентабельной стоимостью проезда должен кто-то покрыть. И этот кто-то - муниципалитет. Перевозчик лишь выполняет муниципальный заказ и не парится насчет обычной и льготной стоимостью проезда. Точно также не должен парится и пассажир, будь он льготником или обычным пассажиром, в какой автобус ему садится. Пассажир просто знает, что этот маршрут гарантированно за такое-то время его доставит туда-то, а этот - туда-то.
Для работы такой системы как раз транспортная карта - самое то! Карты будут только различаться для льготных пассажиров и обычных. И, повторюсь, никто не должен на эту тему парится - ни пассажиры, ни перевозчики. Дотации - дело только муниципальных властей, и только их проблема, из какого источника они будут эти дотации добывать, каких инвесторов или коммерческие кредитные структуры для этого привлекать.
И если транспортные карты будут всё же задействованы в контексте той системы расчётов между муниципалитетом и перевозчиками, описанной выше, то назад пути уже не будет.
Естественно, карты должны быть очень доступными для приобретения пассажирами - в любых магазах, киосках, банках, банкоматах, мультикассах, на остановках, в автобусах и т.п.
Думаю, все вышеописанное - элементы системы "Умный город". Боюсь, только, что в нашей действительности это малореализуемо. Так и будут продолжаться эти пляски с льготниками, транспортной картой, коммерческими маршрутками...
Сначала надо сделать удобство ее пополнения.Та схема что сейчас-ДЕБЕЛИЗМ. Вот когда ее прям в автобусе можно купить и пополнить с телефона и др карты...тогда и будет удобно всем.
Kotafey: Сначала надо сделать удобство ее пополнения.Та схема что сейчас-ДЕБЕЛИЗМ. Вот когда ее прям в автобусе можно купить и пополнить с телефона и др карты...тогда и будет удобно всем.
Ну, пополнить новокузнецкую транспортную карту гораздо проще, чем московскую "Тройку". Новокузнецкую, в отличие от московской, вы можете и в автобусе пополнить с другой своей карты через смартфон, если есть интернет. Правда, с комиссией в 2%.
Kotafey: Сначала надо сделать удобство ее пополнения.Та схема что сейчас-ДЕБЕЛИЗМ. Вот когда ее прям в автобусе можно купить и пополнить с телефона и др карты...тогда и будет удобно всем.
Насколько я понимаю, это должна быть одной из задач, решаемых системой "Умный город". Кузя вроде даже заикался про умногород
NewSmithTown: А то в одном есть в другом нету, хватит бабло пилить, давайте удобства делайте
Удобства????????!
В городе с этим оооочень даже сложно!
Вот у Кузнецова есть персональные "удобства" - остальное мелочи жизни, карманы-желудки-анальныеОтверстия...
ЕвгенияКорюкова: Что можно сказать по данному поводу?
Учитесь плавать, коллега!
Женя, то есть, ВЫ плавать уже умеете и как то вещество - не тонете?! ЕэРить-то будете на нынешних выборах, или Кузнецов не разрешил плавать в общей ассенизаторской бочке с дерьмом?!
ЕвгенияКорюкова: Что можно сказать по данному поводу?
Учитесь плавать, коллега!
Женя, то есть, ВЫ плавать уже умеете и как то вещество - не тонете?! ЕэРить-то будете на нынешних выборах, или Кузнецов не разрешил плавать в общей ассенизаторской бочке с дерьмом?!
А Женя в праймериз? Я проголосуют за, по крайней мере не дура, как витюсик.
Господин Опекунов! Я вам сейчас стоя аплодирую и кричу БРАВО!
(но потихоньку, ибо вечер) Тема висит с утра, просмотров за тыщщу, чё то комментируют не в попад...ибо никто ничего из вашей речи НЕ понял. Да вам цены нет! Пока вы в директорах-
за движение гор.транспорта я спокоен...
Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" на митинге протеста против повышения стоимости ГСМ и развала транспортной системы кузнецовсеими "державниками"!
WWWW: Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" на митинге протеста против повышения стоимости ГСМ и развала транспортной системы кузнецовсеими "державниками"!
арбуз: Господин Опекунов! Я вам сейчас стоя аплодирую и кричу БРАВО!
(но потихоньку, ибо вечер) Тема висит с утра, просмотров за тыщщу, чё то комментируют не в попад...ибо никто ничего из вашей речи НЕ понял. Да вам цены нет! Пока вы в директорах-
за движение гор.транспорта я спокоен...
Дык он поди не чайникам фтему глаголил, а комитету предполагаемых профи.
Плюсанул Патрофиллу, ненароком, ибо ваш карликовый "пинчер" из Кремля уже подсадил всех пенсионеров и граждан предпенсионного возраста на нищету, раболепие и продажу Родины за мешок гнилых овощей в предвыборный период...
А Патрофилл изгаляется над жизненными проблемами...ублюдок, чо...
WWWW: Плюсанул Патрофиллу, ненароком, ибо ваш карликовый "пинчер" из Кремля уже подсадил всех пенсионеров и граждан предпенсионного возраста на нищету, раболепие и продажу Родины за мешок гнилых овощей в предвыборный период...
А Патрофилл изгаляется над жизненными проблемами...ублюдок, чо...
Витюсик, ну не платят пенсион в России за митинги, нет у ПФ в списке профессии протестут. Тебе как тунеядцу и начислили.
Легендарный меч короля Артура, которому часто приписываются мистические и волшебные свойства. Иногда Экскалибур - меч короля Артура отождествляют с мечом в камне, но в большинстве текстов они являются разными мечами. Впервые упоминается в «Истории королей Британии»
Виктор, Вы уже богатырём англицким себя мните?
Шутка конечно. Не обижайтесь.
Вопрос. Зачем Вам столько ников, если все Вас узнают, под любым?
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.