#
#
Просмотров: 914
Тема дня

Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!

Picture

В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.

Просмотров: 3521
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 12195
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
Курако прощается с рельсами.

Курако прощается с рельсами.

Сегодня начался их разбор.

В течение трех дней участок от вокзала до улицы Кутузова должен быть освобожден от рельсов и от шпал.
Шпалы тут бетонные, надежные, сами по себе не развалились. А вот резьбовые соединения с 1978 года крепко-накрепко приржавели – нужно срезать каждое. Но директор муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Николай Гаврилов говорит, что к сроку управятся.
Вскрывают асфальт специалисты НДРСУ. Освобождают рельсы и шпалы от слежавшегося грунта работники МТТП.
НДРСУ торопит: надо срочно ремонтировать дорогу. Это при отсутствии на теущий момент утвержденного проекта ремонта!..
Разбирать пути будут в три этапа. Вторым этапом станет участок до улицы энтузиастов, третьим – до площади Побед.

- Как же тогда трамваи из первого трамвайного депо будут попадать на линию? – спрашиваю.

- Очень просто: с выездом через Рудокопровую, - отвечает Николай Васильевич.

- Там разве останутся рельсы?

- На участке от выезда до площади Побед – останутся, - уточняет Гаврилов.

Кирилл Донцов
Фото: Пётр Бобров
19.05.2015
Просмотров: 4185 | Комментариев: 61
Православный 19.05.2015 18:03
Театр абсурда...
главный трамвайщик рубит себя по ***** и радостно рапортует к сроку управлюсь...
16
7
=
9
Чалдон 19.05.2015 18:09
Сирожа трамвайщику приказал, Сироже приказал Амангельда, а того путэн по Кузбассу
смотрящим поставил. Слив Кузнецка в формате оптимизец идёт полным ходом.
18
5
=
13
Православный 19.05.2015 18:12
А ты Путину нашептал...у тебя с ним мистическая связь...
ты так много думаешь о нем, что когда отвлекаешься, ему чего-то не хватает...
7
12
=
-5
Чалдон 19.05.2015 19:36
Ага, более того, путин - мой карманный гномик, выполняет все
мои приказания, типа джинна. Так что, будет кузнечанчегам от
меня трамвайчик, главное, обращайтесь по форме и с улыбочкой. :/
3
3
=
0
Православный 19.05.2015 19:52
Чалдон: Ага, более того, путин - мой карманный гномик, выполняет все
мои приказания, типа джинна. Так что, будет кузнечанчегам от
меня трамвайчик, главное, обращайтесь по форме и с улыбочкой. :/

ну смотри, если не будет трамавая, будем тебя возить по городу в бочке с "золотом" и махать над ней саблей...
4
4
=
0
Чалдон 19.05.2015 23:14
А ты в бочку-то влезешь, "золото" пузатое?
Да и фиг я в одну бочку с тобой полезу.
2
3
=
-1
Православный 19.05.2015 18:15
Тут недавно некто Ян Акибуси из рельсов пучки вязал, мосты строил, расклинивая их в бетоне...вот ему и карты в руки...
3
6
=
-3
Alexei1950 19.05.2015 18:17
ломать не строить))))это сейчас быстро делается)))это ведь не ювелирная работа))
7
2
=
5
Православный 19.05.2015 18:17
Грустно на самом деле...всё разрушается на глазах...
город без трамвая, как село без храма - деревня
12
5
=
7
Завальный 19.05.2015 19:43
Православный: Грустно на самом деле...всё разрушается на глазах...

Плюсанул. Только город без трамвая, как село без школы и фельдшерского пункта – деревня.
9
1
=
8
Pasha_7 20.05.2015 00:26
Тюмень - древний город, основанный еще в 16 веке, но по-настоящему он стал расти только с 1980-х годов. Так в нем вообще нет трамвая, и никто о нем тут и не вспоминает. Вместо этого построены нормальные дорожные развязки, выделены полосы для общественного транспорта, и пробок по большому счету нет. И никто не скажет что Тюмень деревня. Ребята хоть чуток матчасть подучите прежде чем сыпать "истиной".
1
3
=
-2
арбуз 19.05.2015 18:33
Ну, слава богу-уберут железяки-громыхалы с улиц города.
Теперича очередь за н-дуреевкой-убрать-однозначно.
...город без трамвая...так это если город, а не новокузня...и храмы убрать-ну, если и не убрать, то больше не строить-запретить строительство мечетей, храмов...даёшь ТРЦ!
4
11
=
-7
Alexei1950 19.05.2015 18:35
если некому следить за ним -легче сломать!но и ездить на нём на таких рельсах-весь зад занемеет!как на аттракционе во все стороны мотает
2
3
=
-1
Православный 19.05.2015 18:37
...немного важных трамвайных преимуществ.

Самое главное. Трамвай перевозит больше всего пассажиров. Перевозит их в комфортных условиях. Люди любят трамвай. Я гвоорю, про современный трамвай.

Эффекты от реконструкции линии и замены подвижного состава на современный (все по данным компании Сименс):

- сокращение энергопотребления на 29%
- снижение уровня шума на 10 ДбА. При этом, уровень шумности на улице снижен до 79 ДбА. Для сравнения шумность легкового автомобиля производства СССР ограничена 84 ДбА, для современных европейских автомобилей от 72 до 78 ДбА. Шум внутри пассажирского салона трамвая доведен до 72,5 ДбА, для сравнения шумность внутри салона Mersedes Benz G500 72 ДбА.
- повышение коэффициента готовности подвижного состава до 99,2% (то есть процент трамваев, которые стоят не на ремонтах, техобслуживании и пр - а готовы в любой момент выйти на линию).

Трамвайная система имеет минимальный безопасный габарит 6,350 м, в то время как автобусная система 8 метров. То есть трамвайную линию проще вписать в существующую застройку, она займет меньше места чем выделенка автобуса. Кроме того трамвай имеет меньший предельный радиус поворота - это связано с тем, что его габарит строго фиксирован. Поэтому очень длинный и многопровозящий трамвай можно вписать в исторический центр города, а вот автобус с такой же провозной способностью там уже не поместится.

Трамвай на современном полотне не вызывает вибраций, за счет того что структура его полотна имеет несколько уровней амортизации массы. В результате этого современные трамваи проходят не просто в непосредственной близости от зданий, но и непосредственно через здания. Такие линии есть во множестве, но многие россияне видели подобное в Праге - с обеих сторон от Карлового моста линия проходит сквозь здания.
Трамвай — единственный вид транспорта, который допустим на пешеходных улицах, так как траектория его движения заранее предсказуема. Поэтому трамвай может совмещать в одном маршруте участки со скоростным движением, или даже движением в тоннеле, и выход на трамвайно-пешеходные улицы. Поэтому трамвай очень любят в исторических центрах всех европейских городов.

Трамвай среди всех видов транспорта наиболее бережно относится к архитектурным памятникам: известно, что фасады зданий более всего страдают от пыли и выхлопов автомобилей, которые оседают на фасаде и начинают растворять его при каждом дожде. Поэтому во Флоренции власти города, чтобы избавить исторический центр от автобусов уничтожающих великолепное культурное наследие города, построили трамвай.

Трамвай вообще очень толерантен к архитектуре города, потому что за счет высокой энергоэффективности может длительное время ехать на накопителях энергии (аккумуляторах или суперконденсаторах) без подключения к контактной сети. Поэтому в Ницце при выезде на исторические площади трамвай идет без провода, опуская пантограф, подзарежается он на промежуточных улицах.

http://zyalt.livejournal.com/893223.html
13
4
=
9
арбуз 19.05.2015 18:42
Компания Сименс не жила на ул. Дружба- а мы жили. это -
ад грохочущий.
3
4
=
-1
crs2 19.05.2015 22:32
эх.. соглашусь толян.. но у нас эрефия.. денег нет на современные трамваи.. так что ломаем и закатываем в асфальт.. а там.. может когда нить с колен встанем..
.. причем их трамваи практически бесшумны по сравнению с нашими... но они там.. а мы тут... ))
1
0
=
1
burgon 20.05.2015 17:31
Православный: ...немного важных трамвайных преимуществ.

Я гвоорю, про современный трамвай.


Вы говорите о несбыточном...
0
0
=
0
Alexei1950 19.05.2015 18:41
всё идёт к тому что город будет в списках среди вымирающих(((автобусов ведь почти муниципальных нет!трамвая не будет!за домами мало кто следит ((со времён сдачи много домов побелено и покрашено?так и стоят 60 лет и по боле только дождиком умываются!и всё будет рушиться само по себе
14
1
=
13
Alexei1950 19.05.2015 18:42
там ведь налоги идут на людей а не в карман сволочам!
11
0
=
11
Малина 19.05.2015 19:01
Мы живем на Курако. Ничего страшного, привыкли уже, когда трамваи проходят, через пластиковые окна только ночью немного слышно, а днем и не замечаешь.
Очень жалко наш хороший трамвайчик! Почему нельзя было рельсы в порядке держать
14
2
=
12
Малина 19.05.2015 19:04
К тому же наш КМК рельсы выпускает, и теперь сам город без рельс останется, очень печально это
11
1
=
10
Alexei1950 19.05.2015 21:50
трамвайные рельсы сложные по фигурации и сейчас я думаю тех вальцовщиков и мастеров которые могли их производить нет(((!все на пенсии !
0
1
=
-1
FSS 19.05.2015 19:07
Ну просто суки, в 1933 году деньги на трамвай были и это после революции и гражданской войны, а в мирном 2015 году, денег на трамвай нет. Кузнецов, ты гнида, которая разрушает все, что строили до тебя, карликовый фюрер. Дороги подмети, трепло мэрское.
27
1
=
26
арбуз 19.05.2015 19:19
Уважаемый FSS-сейчас в стране капитализьм, если вы забыли. Капитализьм по россейски. Все денги утекают в неизвестном направлении-в сторону Москвы. Вот представьте, что вы-мэр. новокузнецка. вам надо 6 млрд - например- на строительство моста-где вы их возьмёте?
Так же и дороги подмети- вы дали задание замам подмести. Те хрен забили. Вы их уволили-взяли других. Оне что, лучше будут работать-в смысле, на совесть? да нет, канеш- это россия.
13
2
=
11
FSS 19.05.2015 19:42
Бандитизм сейчас в стране, бандитизм, всей страной дань платим бандитам.
9
1
=
8
Чалдон 19.05.2015 19:29
FSS:
...Кузнецов, ты гнида, которая разрушает все, что строили до тебя, карликовый фюрер...

Я бы не стал на ставленника всех собак вешать. Основную массу налогов из Кузнецка не Сирожа, а Кремль выкачивает.

С другой стороны, Сирожа сам, добровольно на слив Новокузнецка работает, значит, и он за свои делишки отвечать должен. То есть, ответственность должна быть пропорциональна предоставленным полномочиям и возможностям. Тут, повторюсь, первая роль за путинским Кремлём.
12
5
=
7
FSS 19.05.2015 19:47
А он когда лез в кресло мэра думал, как будет управлять городом, где деньги будет брать или он решил рожей помельтешит, тельняшку напялит и все, новокузнечане начнут млеть и писаться от восторга. С деньгами и дурак мэром станет, наш тому пример.
10
1
=
9
Чалдон 19.05.2015 19:55
Вы хотите, чтоб за провальный спектакль отвечал не режиссёр с хозяином балагана, а только куклы?
6
3
=
3
FSS 19.05.2015 20:03
Я хочу что бы город развивался, а не разрушался, а кто из них более гадкий, пусть они сами решают в своем серпентарии.
14
1
=
13
Чалдон 19.05.2015 21:45
Пока серпентарий при власти, окромя коррупции, ничего тут развиваться не будет.
4
1
=
3
FSS 19.05.2015 19:09
Бесшумные уже давно трамваи в Европе и Азии, только богоизбранные имея в наличии металл, рельсы, деньги, людей не могут осилить 500 метров современных трамвайных путей.
17
1
=
16
veranvkz 19.05.2015 19:09
Печально.
Мнение жителей города власть имущих нисколько не занимает.

Вертикаль-сама по себе , народ -сам по себе.
Путается под ногами , мешается -то ему трамвай жалко ,то поликлинику не закрывайте.

Я не поняла -Кузнецов обещает троллейбус по Курако и Строителей
пустить уже к 15 сентября ?
Которого года ?
16
1
=
15
арбуз 19.05.2015 19:37
ЕВРАЗ готов поставлять в Малайзию рельсы для грузового и высокоскоростного движения, а также для линий городского и пригородного общественного транспорта. Юго-Восточная Азия – одно из приоритетных для компании направлений экспорта. Помимо Малайзии, ЕВРАЗ планирует осуществлять поставки в Индонезию, Таиланд, Тайвань, Сингапур и Вьетнам.
2 тыщи тонн рельс уже готовы к отправке. Но для Новокузнецка рельс нет. Да и праильно- зачем городу рельсы и трамваи, если городу всё равно придёт кирдык?
Аминь, в смысле...
17
1
=
16
арбуз: ЕВРАЗ готов поставлять в Малайзию рельсы для грузового и высокоскоростного движения, а также для линий городского и пригородного общественного транспорта. Юго-Восточная Азия – одно из приоритетных для компании направлений экспорта. Помимо Малайзии, ЕВРАЗ планирует осуществлять поставки в Индонезию, Таиланд, Тайвань, Сингапур и Вьетнам.
2 тыщи тонн рельс уже готовы к отправке. Но для Новокузнецка рельс нет. Да и праильно- зачем городу рельсы и трамваи, если городу всё равно придёт кирдык?
Аминь, в смысле...

2 тыщи тонн капля в море, день работы.
4
0
=
4
Дихлофос 19.05.2015 19:42
строки к гимну Новокузнецка

Убит трамваай, сдыхает КМКаа
А мы салююты в небо запускаеем
Рука ворья нам нравится пока
И о другой мы даже не мечтаем.
Она за яййца Родину взяла
Когда душиить её уже устала
Но и тогда страна не поняла
А прямо вслух 146 сказала!
20
2
=
18
AMR-718 19.05.2015 19:43
Дихлофос: строки к гимну Новокузнецка

Убит трамваай, сдыхает КМКаа
А мы салююты в небо запускаеем
Рука ворья нам нравится пока
И о другой мы даже не мечтаем.
Она за яййца Родину взяла
Когда душиить её уже устала
Но и тогда страна не поняла
А прямо вслух 146 сказала!


дихлофосищще!!!!))))
8
5
=
3
Папа 19.05.2015 20:52
И вы еще спрашиваете, почему ракеты падают.

Нами правят ВРЕМЕНЩИКИ.

Украл, спрятал, свалил.
Новая идеология новых вождей.
12
0
=
12
veranvkz 19.05.2015 21:42
Рогозин: против бывших сотрудников Центра им. Хруничева заведены восемь уголовных дел

Космос 19 мая, 13:43
Выявлено нанесение ущерба предприятию более чем на 9 млрд рублей
_______________________________________________________________

Если в космической отрасли такие пропажи ,значит , далее-везде.
Я поражаюсь ,как мы ещё не развалились совсем.
Безнадёга.
7
0
=
7
Чалдон 19.05.2015 21:46
veranvkz:
...Я поражаюсь ,как мы ещё не развалились совсем.
Безнадёга.

Вот именно, ещё. Но пропасть всё ближе.
3
3
=
0
Слесарюга 19.05.2015 22:17
здорово человеки.не расстраивайтесь.точилино приспособилось без трамвая и в городе приспособятся. эка беда.когда суждено будет то путь проложить не проблема. так что войте ругайте но в итоге поймете что и без трамвая жить можно
ЧАЛДОН. А ТЫ ВООБЩЕ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ТРАМВАЕ ТО ЕЗДИЛ???.ОСОБО ПО КУРАКО???
4
9
=
-5
Дихлофос 19.05.2015 22:58
Речь не о трамвае на Курако, речь о вымирании страны.
5
0
=
5
Чалдон 19.05.2015 23:10
Слесарюга:
... ЧАЛДОН. А ТЫ ВООБЩЕ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ТРАМВАЕ ТО ЕЗДИЛ???.ОСОБО ПО КУРАКО???

Да, несколько раз в месяц обязательно езжу, помимо Курако.
2
0
=
2
Фандорин 19.05.2015 23:08
Тролейбусы медленные, их тоже надо ликвидировать )
1
0
=
1
Фандорин 19.05.2015 23:09
Афтобусы вонючие, их тем более. Надо электрокары, а пока немае пешком бегать
1
0
=
1
Айл Би Бэк 19.05.2015 23:52
Полагаю, тут злую роль сыграли выборы, Тулееву необходимо что-то значимое сделать, чтобы показать избирателям себя.
Потом приедет ленточку резать в сентябре и будет втирать, что теперь трамвай городу не нужен, а вон какой красивый проспект получился
4
0
=
4
Алекс85 20.05.2015 00:06
Убирать трамвай - полный бред. В Европейских городах каждый год строят НОВЫЕ трамвайные линии. Cчитать трамвай устаревшим транспортом - дебилизм.
4
0
=
4
Алекс85 20.05.2015 00:10
Я частенько пользуюсь трамваем на Курако - езжу в магазин Эльбрус и Дельту с вокзала. Автобусы все заворачивают в сторону Куйбышева кроме ПАЗиков.
2
0
=
2
Алекс85 20.05.2015 01:01
У меня такое чувство порой, что российскими городами управляют вообще какие-то орки, люди с племенным первобытным сознанием. Словно папуасы, с любопытством рассматривающие выброшенные на берег обломки затонувших кораблей и пытающиеся каким-то образом употребить их в пищу - "давай вскроем вон ту металлическую коробку с кнопками, вдруг там внутри еда", они смотрят на доставшееся им городское хозяйство и трясут его в надежде, что их предшественники недоглядели и оставили им лакомый кусок. Трамвайная линия? Отлично, я возьму несколько миллионов взяток у владельцев маршруток, а линию закрою под предлогом оптимизации.
6
0
=
6
Cthutq 20.05.2015 02:00
Когда же сбудутся строки Александра Галича?

...
Но однажды в дубовой ложе
Был поставлен я на правеж
И увидел такие рожи -
Пострашней балаганьих рож!

Не медведи, не львы, не лисы,
Не кикимора и сова -
Были лица - почти как лица,
И почти как слова - слова.

Всё обличье чиновной драни
Новомодного образца
Изрыгало потоки брани
Без начала и без конца.

За квадратным столом, по кругу,
В ореоле моей вины,
Всё твердили они друг другу,
Что друг другу они верны!

И тогда, как свеча в потёмки,
Вдруг из давних приплыл годов
Звук пленительный и негромкий
Тростниковых твоих ладов.

И застыли кривые рожи,
Разевая немые рты,
Словно пугала из рогожи,
Петухи у слепой черты.
...
3
0
=
3
Алекс85 20.05.2015 09:20
рельсы надо изначально класть нормально, тогда и не надо часто ремонтировать и грохотать не будет.
5
0
=
5
Алекс85 20.05.2015 09:22
трамвай куда экологичнее автобусов и экономичнее троллейбусов
3
0
=
3
Алекс85 20.05.2015 09:22
новая трамвайная линия в каком-то Европейском городе
3
0
=
3
burgon 20.05.2015 18:11
Алекс85: новая трамвайная линия в каком-то Европейском городе

Ну нам-то такое не светит точно.
0
0
=
0
Алекс85 20.05.2015 09:24
еще один европейский город. На некоторых участках трамвай движеться с помощью контактного рельса, ток на который подается автоматикой только тогда когда трамвай находится над ним. Но для России это фантастические технологии. Зато конструируем картонные арматы и парады проводит пиндосов попугать.
4
0
=
4
Слесарюга 20.05.2015 10:31
опять здорово человеки,короче ясно, без трамвая не помрем, жить надо дальше,просто жить и все
5
5
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь