"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Как нам обустроить… мост
В администрации Новокузнецка рассматривается инновационный проект реконструкции Кузнецкого моста.
Если внимательно посмотреть на сегодняшний рельсовый путь, проходящий по нему, видно, как в местах соединений рельсы проваливаются, что приводит к раскачиванию проходящих вагонов и к ударам при прохождении их через стыки. Вибрация пользы, разумеется, не приносит. С течением времени эти проблемы усугубляются, асфальтовое покрытие выкрашивается, образуются ямы, что приводит к авариям, а зачастую – и к полному блокированию проезда по и без того не слишком широкому мосту. Следом за рельсовой частью "ведет" и безрельсовую.
Эта "головная боль" давно беспокоит не только множество новокузнечан, но и руководство города. Но серьезного рассмотрения проблемы до сих пор не было.
…По хорошему, в этом месте нужен другой, значительно более широкий и надежный, мост, для его возведения, впрочем, требуется сначала построить дублирующий, временный, по которому надлежит пускать транспорт в период, пока ведется строительство основного.
Такую операцию однажды, полвека тому назад, уже производили.
В 1963 году тогдашнюю верхнюю часть Кузнецкого моста, 460-метровую махину весом в полторы тысячи тонн, удалось при помощи металлоконструкций и лебедок без разрушения приподнять над опорами и, переместив на пару десятков метров ниже по течению, зафиксировать на временных ряжевых опорах. Всего через три часа после начала беспрецедентной инженерной операции мост встал на новое место и через него поехали автомобили и трамваи, а также железнодорожные составы (нынешнего железнодорожного моста через Томь в то время еще не существовало, и по единственному рельсовому пути Кузнецкого моста поезда и трамваи попеременно проезжали на другой берег).
Так вот, после перемещения верхней части моста опоры были укреплены (но не отстроены заново!); на них установили новые пролетные строения, расширили проезжую часть, вместо одного рельсового пути появились два. После пуска обновленного моста старый потихоньку разобрали; останки ряжевых опор и сегодня служат напоминанием о той славной операции.
В 60-х пропускной способности Кузнецкого моста хватало с лихвой. К девяностым годам прошлого века мост уже начал "захлебываться", а к настоящему времени превратился в одну большую проблему.
…Повторить подвиг 52-летней давности у нынешних властей кишка тонка. Дефицит денег (они стремительно утекают по другим направлениям), дефицит толковых инженеров (мастеров той закалки уже нет, а нынешние светлые умы смекнули, что рулить финансами, делать деньги из воздуха в нынешней системе координат проще и надежнее). Да и, по большому счету, дефицит воли, стремления отстаивать интересы города, нежелание "заморачиваться".
Вот потому-то за идею, выдвинутую одним из представителей бизнеса, что называется, "схватились". Суть предложения, если говорить простым языком, в том, чтобы произвести капитальный ремонт моста, с разбором средней, рельсовой, части, до уровня несущих балок. После чего надлежит заново смонтировать рельсовую часть, но при этом крепить рельсы не на шпалы, как сейчас, а на стальную основу – или двутавр, или сваренные между собой швеллеры, которые, в свою очередь, будут опираться на конструктив и к тому же скрепляться между собой по всем четырем рельсовым "ниткам" двух трамвайных путей. Такая конструкция придаст рельсовому пути необходимую жесткость и поможет избежать деформации и повреждений в местах стыков – здесь сегодня как раз самое слабое место. Новая технология должна сделать нагрузку на конструктив более распределенной, а движение трамваев по мосту менее "травматичным" для него.
Металлопрокат, по имеющейся информации, готов предоставить сам автор идеи.
Ну, а работы проводить будут специализированные организации с привлечением муниципальных предприятий по обслуживанию трамвайных путей и сетей электротранспорта. Это позволит предельно сократить бюджетные расходы. Муниципалитет в настоящее время ищет спонсора, который поможет еще более снизить финансовую нагрузку.
Предложение уже проработано, дано задание сделать сметную документацию, от которой и следует "плясать" при определении деталей грядущей реконструкции...
Предполагается, что на время ремонта будет прекращено только трамвайное движение; автотранспорт должен продолжать двигаться – останется по одной полосе в каждую сторону. Но окончательное решение – и по порядку ремонта, и по срокам реализации – еще должно быть принято.
Ждём-с…
Наномост?
Вот! И забубенить на нём электронную систему отьёма денег. Проехал по мосту, у тебя с карточки или телефона бабло списалось.
Вот! И забубенить на нём электронную систему отьёма денег. Проехал по мосту, у тебя с карточки или телефона бабло списалось.
Транспондер называется. Электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. В столицах на платных участках уже используется.Но там тоже проблемы, связанные с раздолбайством. Проскакиваешь по трассе быстро, дорога шикарная, километра за 3 до пункта оплаты табло "Левая полоса для проезда машин с транспондером". Но поскольку на левой полосе машин меньше, самые наглые прут по ней. И перед пунктом оплаты( там штук 15 будок и дорожных полос), начинается перестроение и полный бардак...Ехал 15 минут и в очереди на оплату минут 20
Не в Германии, чай, чтоб строем ходить :-).
Вы совершенно верно заметили -в свое время!
…Повторить подвиг 52-летней давности у нынешних властей кишка тонка. Дефицит денег (они стремительно утекают по другим направлениям), дефицит толковых инженеров (мастеров той закалки уже нет, а нынешние светлые умы смекнули, что рулить финансами, делать деньги из воздуха в нынешней системе координат проще и надежнее). Да и, по большому счету, дефицит воли, стремления отстаивать интересы города, нежелание "заморачиваться".
А тут выбор такой: или оргии вороолигархата, или блага для города, народа. Админка, как и вся путинская вертикаль, обслуживает первое.
Сначала новый мэр.
А лишь Единая Россия
И Вова Путин как мессия
И о мостах мы видим сны.
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!
И во всех местах пересечения автодорог и реки тоннели.
Не знаю почему так сделано, но очень удобно и на века. Метро тоже в тоннеле под рукой. Как бы вы хорошо мост не делали он все равно не вечный и будет нуждаться в обслуживании и ремонтах.
Тоннель , как пить дать, затопят.
Блин !! Деградация полная в городском хозяйстве, всё советское наследство, без обслуживания, постепенно превращается в труху. И на фоне общей разрухи присосавшиеся к городским сетям ТРЦ, как энцефалитные клещи, островки благополучия отдельных индивидуумов.
Тоннель , как пить дать, затопят.
Блин !! Деградация полная в городском хозяйстве, всё советское наследство, без обслуживания, постепенно превращается в труху. И на фоне общей разрухи присосавшиеся к городским сетям ТРЦ, как энцефалитные клещи, островки благополучия отдельных индивидуумов.
Вот именно так и есть.
Уже не звоночки, а удары по бестолковке со всех сторон.
Следующий этап – развал теплоснабжения при -40.
Почему такой бред всерьез обсуждается?...может бабло хотят крутануть...
тогда понятно - "святое" дело...
Да потом и нагрузка от автомобилей в общем гораздо больше чем от двух трамваев (больше на мосту не бывает)
Новости Москвы
Население Москвы более 12 миллионов, Кемеровской области менее 3-х. Электорату мало имеем. Тьфу.. они на нас.
Ну и конечно же предпринимается масса пропагандистских усилий для очернения всего что связано с СССР. Припоминают и массовые расстрелы и гнобление церкви и лагеря.
Цель всего этого одна - сохранение власти денег благополучия себя и своего ближайшего окружения.
Ну и конечно же предпринимается масса пропагандистских усилий для очернения всего что связано с СССР. Припоминают и массовые расстрелы и гнобление церкви и лагеря.
Цель всего этого одна - сохранение власти денег благополучия себя и своего ближайшего окружения.
Что за лживый бред? Когда массовый террор и убийства миллионов людей являются фоактом, это называется говорить правду, а не очернять. Ещё скажите, что гитлеровский 3 Рейх кто-то очернять посмел...
Вы попробуйте пройтись по пр.Ермакова или новым кварталам Новоильинского р-на, заодно с городом познакомитесь, может, что-то из построенного в 1990-2000-е заметите ...
Меня в школе так учили )
А вот попробуй и так взглянуть:
Моста не будет. Совсем. Никакого.
Можешь запускать свою шарманку заново ))
Чалдон только комиксы понимает?
Вот специально для тебя, Шарманка:
http://www.youtube.com/watch?v=ZmzP73rPTD4
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь