Кемеровчане провели эксперимент по проверке чистоты воздуха с помощью пылесоса.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Скорая энергетическая помощь
Куда обращаются потребители тепла при авариях и нештатных ситуациях? - Правильно, в оперативно-диспетчерскую службу!
Как диспетчеры СГК контролируют подачу тепла и горячей воды от Кузнецкой ТЭЦ и Томь-Усинской ГРЭС, а также об эффективных алгоритмах взаимодействия с управляющими компаниями — в нашем материале.
Стрессоустойчивость, аналитический склад ума и способность быстро принимать верные решения в сложной ситуации — неотъемлемые качества, присущие всему диспетчерскому составу теплосетевых подразделений СГК. И, конечно, большую роль играет профессиональный опыт.
Семен Соловьев, старший диспетчер ОДС МТСК: "Безусловно, наша работа требует привыкания. Чтобы выявить верный смысл из переговоров с управляющими компаниями и коллегами из теплосетевых районов — нужен опыт. Необходим и навык видения ситуации в целом. Всё-таки проблемы на сетях у нас, в основном, достаточно типовые, тем не менее, может произойти и что-то исключительное, как, например, прошлой зимой на Кировской магистрали. Но в нашей службе специалисты работают опытные, а коллектив — крепкий и слаженный. Поэтому могу сказать: да, мы всегда готовы к любому развитию событий".
С начала отопительного периода 2023-2024 годов в оперативно-диспетчерскую службу МТСК поступили 47 жалоб от управляющих компаний на низкую температуру подачи теплоносителя, отсутствие перепада давления.
Пик пришелся на середину сентября, это связано с запуском подачи ресурса: где-то выявляется повреждение теплотрассы, проблемы с настройкой внутридомовых систем — тоже явление распространенное.
На мониторах в режиме онлайн отображаются параметры теплоисточников и подкачивающих насосных станций. Задача диспетчера — постоянно контролировать всю входящую информацию и принимать необходимые меры в случае проблем.
"Заявки от управляющих организаций поступают и по поводу, например, выхода воды в подвалах, парения из тепловых камер, обнаружения кражи на квартальных сетях в люковом хозяйстве. Схема работы четкая: на место вызывается бригада, работающая в непосредственной близости, проблема выявляется, решается, итоги анализируются.
Кроме того, мы отрабатываем и обращения в официальном телеграм-канале СГК Новокузнецк — непосредственно от самих жителей. Информация, которую представляет наша пресс-служба в телеграм-канал, всегда проверена нами и объективна. Такой информационный коннект очень важен. Он позволяет быть на связи не только с управляющими организациями, но и с нашими потребителями", - отмечает Сергей Соловьев.
"Спасатели теплосетей"
Если возникает проблема с отоплением или горячей водой, правильный алгоритм действий для населения такой: житель обращается в диспетчерскую службу управляющей компании. В случае, если ее персонал не в состоянии решить проблему, УК направляет заявку в оперативно-диспетчерскую службу МТСК. Организуется выезд по адресу и осмотр теплового узла совместно с представителем управляющей организации.
Специалистам управляющих организаций, обнаружив нарушения в работе теплового узла, выдаются рекомендации по их устранению. СГК имеет право требовать их исполнения, но ответственными за соблюдение всех эксплуатационных норм являются обслуживающие жилфонд организации, которые отвечают за качество всех работ в доме.
А жители вправе требовать от УК, которую они нанимают, исполнения своих обязанностей.
- телефонный звонок в аварийно-диспетчерскую службу или офис;
- письмо на официальную электронную почту (и e-mail, и контактные телефоны в открытом доступе системы ГИС ЖКХ);
- личный визит с документом, удостоверяющим личность;
- письмо Почтой России на официальный адрес УК;
- обращение через систему ГИС ЖКХ.
"На сто один процент"
Обращения жителей Новокузнецка и Мысков, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ и Томь-Усинской ГРЭС, принимаются и в комментариях телеграм-канала СГК Новокузнецк.
Специалисты СГК в любой сложной ситуации готовы подключиться с помощью.
"Главное в работе, — контроль всех нормативных параметров, чтобы до потребителя доходил ресурс нужного качества, — отмечает старший диспетчер ОДС МТСК Семен Соловьев. - А если происходит какой-то сбой, мы должны оперативно отреагировать, чтобы минимизировать последствия этого сбоя в точном соответствии с инструкциями, которые мы знаем и умеем применять".
+++
Приветствую, так-то!!!
И угольщикам ? А раньше вроде ругала .
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь