"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Секвестирование маршрутов
Шила в мешке не утаишь.
...В пятницу 14 февраля прошло первое гласное обсуждение проекта формирования новой маршрутной сети в Новокузнецке, сразу же вызвавшего массу вопросов. Доклад начальника управления по транспорту и связи Евгения Машукова был заслушан в рамках заседания межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок. Настойчивые вопросы, кто же является автором концепции, остались без ответа. .
Действующие договоры по нерегулируемым тарифам (перевозки пассажиров частными предпринимателями, сегодня около 60% от общего объема перевозок) заканчиваются уже в ноябре и продлевать их муниципалитет не планирует.
Более того, общее число действующих на данный момент маршрутов (более 80-ти) планируется сократить вдвое - до 40-45.
"На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться РЭКом, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров. Вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров, увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам", - сообщает УТиС.
...Евгений Машуков зачитал перечень предлагаемых маршрутов, с их краткими характеристиками (протяженность, число автобусов, интервал движения).
Раскуроченная (по-другому и не назвать!) рельсовая сеть Новокузнецка не оставляет много вариантов. Второй и шестой маршруты, по задумке разработчиков, будут двигаться от остановки Байдаевской до Центрального района; на Комсомольской маршруты расходятся - "двойка" идет на КМК, "шестерка" - на Транспортную. Также до Транспортную пойдет маршрут №8, но конечной ему определен "Собор Рождества Христова". Последний из оставляемых трамвайных маршрутов - №10 -по-прежнему будет связывать жилую зону Заводского района ("Торговый центр") с промышленной ("Станция Восточная").
Маршрут №1 по-прежнему будет соединять Центральный район с Заводским (ул. Ярославская"), с той разницей, что стартовать он будет не на проспекте Октябрьском, а на улице Кирова (конечная - "Левый берег"). Маршрут №3 упраздняется, как и маршрут 6а. Остается маршрут 6, но он перестает быть "частично кольцевым" и свяжет Левый берег и Вокзал, но не напрямую, а через ул.Тольятти-пр.Ермакова, ул. Павловского, пр. Кузнецкстроевский и проспект Металлургов (на период реконструции "шестерку", по всей видимости, пустят по проспектам Строителей и Курако). Наконец, маршрут троллейбуса №7 останется неизменным - с проспекта Октябрьского до "Стройбазы" через вокзал и площадь Побед.
По задумке авторов проекта маршрутной сети удаленные районы с центром и друг с другом будут соединять "магистральные" маршруты, а внутри районов действовать "подвозящие".
Формат статьи не позволяет подробно расписать каждый из четырех десятков маршрутов. Определенное представление может дать общая схема. Отмечу, что если проект будет воплощен в жизнь, такие популярные сегодня маршруты, как 5, 15, 47, 52, 62, 70, 90, 94 и многие другие попросту исчезнут. Не останется ни одного автобусного маршрута с буквой "а". Транспортная сеть станет менее разветвленной.
К примеру, если сегодня из Новоильинки в центр курсирует десять маршрутов, то по представленной схеме их станется всего два - 81-й и 87-й (траектория их движения по Новоильинке несколько изменится и станет значительно более протяженной).
Жители дальнего Куйбышева (ул. Веры Соломиной, Челюскина) будут довольствоваться только тремя маршрутами (16, 26 и 27) вместо шести нынешних. Более скудным будет "ассортимент" маршрутов в Центральном районе. При этом улицы Запорожская, Транспортная, Франкфурта и ряд других так и останутся без общественного транспорта.
Про "лёгкое наземное метро" - ни гу-гу. Как будто эту тему и не мусолили в течение двух последних лет, не тратили бюджетные деньги на разработки "проектного офиса" и командировки чиновников...
Что значит сократить число маршрутов? -
Значит, поставить пассажиров перед необходимостью ехать, положим, из Новоильинки в центр и обратно на двух маршрутах, а не на десяти, искусственно вынуждая их пользоваться ограниченным числом возможностей, снижая вариативность, заставляя дольше идти и чаще пересаживаться.
При этом и у 81-го, и у 87-го маршрутов интервал в час пик - 6 минут. Не нужно быть пророком, чтобы спрогнозировать забитые "под завязку" автобусы в утренние часы, проезд их мимо последних остановок, так как все равно больше никто не войдет...
Вопрос, почему игнорируются интересы пассажиров, подняли частные перевозчики, присутствовавшие на заседании. Олеся Дмитриева ("Лига перевозчиков") назвала изменения неправомерными, не соответствующими решениям, принятым в Совете народных депутатов... "Дайте мне хотя бы одного пассажира, который бы просил отменить 15-й маршрут, 35-й маршрут, 47-е маршруты и так далее", - предложила она, напомнив, что главной целью муниципалитета в части транспортного обслуживания граждан должно быть качественное и удобное для жителей города пассажирское сообщение.
В ответ - напряженное молчание. Еще ряд вопросов не нашел ответов.
Звучит обнадеживающе, только верится с трудом: что мешало обсудить раньше, учесть интересы всех сторон? И когда ждать ответов на заданные вопросы, с учетом того, что формат проведения заседаний комиссии по безопасности пассажирских перевозок предусматривает встречи раз в три месяца? На мой взгляд, обсуждать нужно гласно и открыто, по каждому из районов, чтобы не спровоцировать транспортный коллапс и массовое возмущение граждан.
Частные перевозчики, видя такое отношение к себе, предполагают, что возможен приход в Новокузнецк неких "варягов", с соответствующими аппетитами и амбициями.
Может статься, опасения и обоснованы.
Время всё расставит на свои места.
Маршрутная сеть НГО (проект)
Ташкеева сделать председателем Избиркома, Буланова председателем счетной палаты или как она на местном уровне называется
Мэрия уже выкопала для себя могилу
Граждане города Новокузнецк! Неужели вы и дальше будете голосовать за жителя Рима Кузнецова, чтобы он и дальше правил так бездарно и бессовестно Новокузнецком???
Мэрия уже выкопала для себя могилу
А чтобы доехать с Запсиба на вокзал - объехать весь Запсиб, сделать пересадку в районе Рембыта и совершить автобусную экскурсию по городу. И да.. не опоздать на поезд!
Мэрия уже выкопала для себя могилу
Не, там же еще и первый маршрут будет, от с Левого напрямки на вокзал идет
Сарказм? По новой схеме будет -250 автобусов.,но+40 транваев-лейбусов .В итоге все равно минус 210 рабочих мест водителей (а значит минус и 210 кондукторов) Итого 420 оказавшихся без работы. (И это я посчитал по минимому, на сомом деле бывает по 1 графике не 1 автобус а 2 ездят посменно).
Даже если брать в среднем минимум зарплаты у них по 30 000 , они в месяц платят 3900руб НДФЛ. (если платят:-) ) В год получим 46 800 ,а за все 410 чел это 19 млн 188 тыс рублей налогов в городской бюджет.В минус.
https://youtu.be/uzHvBTyWTwU?list=LLyI3P5YJsROHMh9Guvrn2RA
Сарказм? По новой схеме будет -250 автобусов.,но+40 транваев-лейбусов .В итоге все равно минус 210 рабочих мест водителей (а значит минус и 210 кондукторов) Итого 420 оказавшихся без работы. (И это я посчитал по минимому, на сомом деле бывает по 1 графике не 1 автобус а 2 ездят посменно).
Даже если брать в среднем минимум зарплаты у них по 30 000 , они в месяц платят 3900руб НДФЛ. (если платят:-) ) В год получим 46 800 ,а за все 410 чел это 19 млн 188 тыс рублей налогов в городской бюджет.В минус.
Какой сарказм, тут сплошная нецензурщина, даже та, которую ещё не придумали, неужели в Новокузнецке не осталось ни одного разумного и хоть грамм порядочного человека во власти, который бы остановил Кузнецова, то он с бензопилой, как слабоумный, бегает по городу, то закидал всех кейпсилом, то изуродовал сквер Выпова, Жукова, площадь перед цирком, а площадь общественных мероприятий вообще превратил в помоечную площадь. Сколько было обещаний, сколько прожектов, хоть что-то он сделал, хоть что-то исполнил, кроме уродства, неудобства и нищеты ничего не принёс городу, а только грабит и гробит, грабит и гробит. Трепло, 81 школа до сих пор не доделана, он врет, а мы как дауны улыбаемся в ответ, перед детьми стыдно, что им такой город оставим.
и 70 маршрут тоже!
Вообще нехрен лезть в уже сложившиеся маршруты, пусть новые накатывают
Заставить передвигаться на автобусах.
Пока ногами не поработает в башке не просветвлеет.
Странная ситуация, нам предлагают транспорт те которые им никогда сами не пользуются.
Заставить передвигаться на автобусах.
Пока ногами не поработает в башке не просветвлеет.
Странная ситуация, нам предлагают транспорт те которые им никогда сами не пользуются.
Поддержите Смирнова и создавайте свои органы власти.
Может план изменений и не идеален- но то что они назрели - факт, а главное сам принцип по которому решено идти - верен!
Если бы кое-кто с кое-чьей подачи не травил бы частников, уже давно бы ездили на обновленном низкопольном транспорте, уж вам ли не знать, Александр
Может план изменений и не идеален- но то что они назрели - факт, а главное сам принцип по которому решено идти - верен!
Подскажите, когда в последний раз, принцип по которому было решено идти, привёл к положительному результату?
Где ты увидел 15-20 минут? Не сочиняй сплетни - на маршрутах где сейчас 4 минуты - будет 6!
15-20 на тех маршрутах где сейчас 10-15 - Вот из-за таких сплетников весь сыр бор
Извините Незнайка - но Носов писал о мальчике)))
Не нужно сравнивать новую схему с нынешними муниципалами - нет ничего общего. Вы посмотрите на новую схему - все самые востребованные маршруты 6 минут график, зато большой автобус. Да убираются дублирующие маршруты. Согласен с нумерацией - её нужно вернуть к привычной - 5-ка - это абашево - и не нужно тут ничего выдумывать.
У него жена кондуктор трамвала
У него жена кондуктор трамвала
Котя не выдумывай - не надо)
Извините Незнайка - но Носов писал о мальчике)))
Не нужно сравнивать новую схему с нынешними муниципалами - нет ничего общего. Вы посмотрите на новую схему - все самые востребованные маршруты 6 минут график, зато большой автобус. Да убираются дублирующие маршруты. Согласен с нумерацией - её нужно вернуть к привычной - 5-ка - это абашево - и не нужно тут ничего выдумывать.
Я стесняюсь спросить, что будет если великолепный автобус особо большой вместимости попадет, боже упаси, в ДТП и не приедет в назначенное время? Мне подождать следующий? и мы дружно всей остановкой будем туда запихиваться, а кто не влезет - на крышу? Не, схема провальная, тем более что внедрение ее носит суть не улучшить качество перевозок, а пополнить бюджет
Александр, чувствуется что вы прям в теме, расскажите о стоимости проезда и стоимости проездного, порадуйте народ)
ага! А начнешь платить много, вообще перестанут что-то делать...ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, однако? А как их потом сковырнешь, они ведь в работе не делают ни одной ошибки...
Это когда у нас о людях думали?
Перед выборами......
Это когда у нас о людях думали?
Перед выборами......
Это вспоминали, но не думали
Нет новых давно назревших маршрутов через гору ильинка-абашево - понимаю с дорогой проблемы - так решайте чего ждём то?
В общем концепция уменьшения маршрутов в сторону увеличения вместимости - это факт правильно. Но не проще, правда, делать это на основе имеющихся маршрутов?
Первая ступень - вместо 2 пазиков ставим 1 большой вместимости. смотрим на эффект дорабатываем.
вторая ступень - немного изменяем маршруты, убираем дублирующие - всё это нужно делать постепенно.
Как это должно происходить- город определяется сколько конкретно и каких автобусов ему нужно - заключает контракт с перевозчиками. И уж потом расставляет эти автобусы, троллейбусы и трамваи по маршрутам. То есть при заключении контракта маршрут фигурировать вообще не должен. Правда становится совсем не понятно зачем вообще нужны собственники и за что они будут получать деньги.
Тот кто не скот ,тот купит себе БМВ, вызовет такси. И ваще скоро значт по инету можно будет заказать машину, она с неба на квадрокоптере спустится,хош сам рули,хош скажи роботу чтоб отвез у нас в Риме так давно...Да...
Если ФИО Воланда Д. Новохацкий, тогда всё сходится и всё адекватно. Правда, не в рифму, но это частности
:)
На велосипеде 12-15 минут.
Жаль только это 4 месяца в году. И оставить негде, если в магазин или еще куда-то заходишь
Вот что он пишет... стихами...
В моем доме не пахнет цветами...
Денис Новохацкий
В моем доме не пахнет цветами.
Не забыть, отключить утюг.
Предложка в моем инстаграме
Заполнена фотографиями незнакомых шлюх.
Я закрою глаза, отвернусь к стене
Досчитаю до десяти.
Выбирай сама, как будет вернее -
Спрятаться или уйти.
Море уже не волнуется.
Кажется - полный штиль.
Я не помню как ты целуешься,
Как водишь автомобиль.
Но я помню - ты любишь пионы
Больше, чем вульгарные красные розы.
Ты нарушаешь законы.
И игнорируешь все угрозы.
Запомни - если что-то пойдёт не так -
Просто дерни стоп-кран.
Люди вокруг - свора собак.
Любовь наливай в стакан.
Делай большой глоток.
Пускай снова станет светло.
Если что-то пойдёт не так, я возьму молоток,
Выдерну шнур и выбью стекло.
Боюсь, что в транспорте он разбирается не лучше
:(
слышны "мольбы с мест": "47-й оставьте, от 35-го отстаньте...". Очевидно, люди знают о чём говорят... Но за баталиями в Администрации, где все прикрываются "интересами пассажиров", никто так и не показал их интересы. К сожалению, и основания для расчётов пассажиропотоков, как я вижу, никто не показал. ОТКУДА такие маршруты. Неужели опять "Паровоз для машиниста"?
Просто поездить и посчитать и второклассник может.
Рассчитать пассажиропоток, сделать коррективы в пользу какого-то маршрута, тут образования поэта Д. Новохацкого явно недостаточно будет
:)
Выдернет шнур и выбьет стекло.
А вообще вспомнился анекдот конца 80-х. Про шпионов.
Встречаются Горбачев и Рейган, Горбачев говорит"Давайте раскажу вам про Москву!"
Рейган-У нас там шпион на каждом углу!
Горбачев-Тогда про Ленинград!
Рейган-У нас там шпион на каждом перекрестке!Все знаем!
Горбачев, ну тогда ..тогда про нигдегород-Новокузнецк!
Рейган-Расскажы! Мы троих туда засылали!Один пока на парашуте спускался-задохнулся.Второй на трамвайной остановке замерз.Третьего в пятерке раздавили!
Это надо весь день сидеть и записывать, они будут это делать?
Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой... Ах, ностальжи!
:)
Ну как же - в тексте нет знакового слова "Тулеев"
Можно и побалагурить
;)
Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой... Ах, ностальжи!
Я смотрю, наш старче любит хорошую шутку пошутить))) Только у себя там в северных столицах внедряйте, у вас там конелюб знатный есть)) Я даже могу вам место для МКП (муниципальный конный парк) предложить - на Сибиряков-Гвардейцев недалеко от Знаменского собора, чтоб конно-крестные ходы удобнее начинать.
Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой... Ах, ностальжи!
Пока только с иконами и крестами, крестный езд, от ведомства по делам исповеданий.
А потом окажется виноватым начальник транспортного цеха и ну его в кутузку! Он то пока не понимает весь масштаб бедствия
У людей спросите какие нужны маршруты, потом кроите.
У людей спросите какие нужны маршруты, потом кроите.
так они же решают свои корыстные проблемы, а не людей
У людей спросите какие нужны маршруты, потом кроите.
Вы не правы: они и спрашивают у людей. У начинающего лирика Новохацкого например. Тот как понимает так и отвечает
;)
Достаточно сделать "паузу" в течение трех дней(выводить автобусы на линию без правового основания вообще нельзя) по окончании старых договоров и мэрия просто приползёт, скуля и повиливая хвостиком, к перевозчикам мириться, после того, как её захлестнёт поток жалоб от жителей, которые опоздали на работу, пройдут сюжеты в СМИ о транспортном коллапсе и т.п.
Я когда слышу от перевозчиков, что они ответственные и понимают, что люди не должны страдать, я просто удивляюсь тихо: а сами перевозчики не люди что ли, почему они сами должны страдать из-за анонимных абсурдных решений? Зачем это жертвенность и всепрощение? В нашем обществе "терпеливость" лишь провоцирует обидчика...
Что касается самого решения, то оно мне кажется чисто бухгалтерским, в духе многочисленных оптимизаций последних лет: на один большой автобус меньше уйдет денег(они же собираются из казны платить перевозчкиу за проведение 1 рейса), чем на 5 маленьких, значит это правильное решение. А то, что людям гораздо нужнее, чтобы интервал в часы пик был меньше, бухгалтеров(не путать с экономистами) вообще не волнует. А уж интересы перевозчиков, имеющих малые автобусы. но и не имеющих больших вообще никто учитывать не собирается. А почему собственно? В договоре две равноправных стороны. И перевозчики имеют полное право(и даже должны. если хотя остаться в бизнесе, а не прогореть) отстаивать свои интересы!
И я считаю, что жители должны их понять и поддержать, даже если придётся какое-то время пострадать. Виноваты в ситуации не перевозчики, а исключительно власти. Вот им и надо предъявлять обоснованные претензии.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь