События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Трамваи - "с молотка"?
Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Новокузнецка (МТТП) пошло под банкротство.
12 июля Арбитражным судом Кемеровской области в отношении одного из крупнейших и важнейших для жителей нашего города предприятий введена процедура наблюдения.
Мы запросили в КУМИ информацию о резонах обращения в суд. Как сообщается в ответе, "для введения финансового оздоровления - процедуры несостоятельности (банкротства), - с целью восстановления платежеспособности муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Новокузнецкого городского округа и погашения имеющейся кредиторской задолженности, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка обратился в арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом). Сумма задолженности муниципального предприятия составляет 1 890 905,63 руб. основного долга, 1 199 774,8 пени и штрафов".
Толчком же, судя по всему, послужило обращение в суд в мае текущего года АО "Кузнецкая ТЭЦ", которому МТТП задолжало на тот момент около 7,5 миллиона рублей.
На пресс-конференции 23 мая мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов с трудом сдерживал эмоции: "Не сообщив нам, не поставив в известность, пошли в арбитражный суд за семь с половиной миллионов рублей. Столько им трамвайно-троллейбусное предприятие должно за тепло... Вместо того, чтобы позвонить мне или приехать. Сказать, товарищ мэр, заплати (Что я, денег таких бы не нашел? Нашел бы!). Вместо этого они просто пошли и объявили нам банкротство... Ребят, тогда мы к вам будем предъявлять все претензии. Когда вы стали владельцами заводов, пароходов и трамваев, теперь у вас появилось еще одно направление деятельности: обеспечивайте нам тогда транспортную доступность на трамваях и троллейбусах... Они этого даже не поняли. Они просто хотят поиграть предприятием. Зачем им это нужно, я не знаю. Процедура такая, мы должны им отдать эти деньги и в суде уже ставить конкурсного управляющего, который будет лоялен муниципалитету... Потому мы пошли по сложному пути. Нам придется менять конкурсного, который будет нормальным, здравомыслящим. Тогда мы будем брать в аренду эту технику на другое муниципальное предприятие"....
...Создавать муниципальные предприятия, затем их банкротить - это превращается в отличительную черту нынешнего руководства города.
На наш вопрос о предрасположенности мэрии к банкротным решениям (МП "ГТК", МП "ССК", МП "Жилфонд" и т. д.) Сергей Кузнецов на той пресс-конференции отвечал дольше, чем на любой другой из заданных вопросов. К слову, на 29 из 32-х переданных нами в пресс-службу главы города в мае вопросов (их затребовали у нас для подготовки к пресс-конференции и пообещали дать ответы в письменном виде) ответов нет до сих пор.
По простому говоря, будете ли вы давать в долг тому, кто ранее вас "кинул"? Помогать неблагонадежному соседу с прежним рвением возьметесь? Вряд ли. А если и пойдете снова на контакт, то наверняка потребуете дополнительных гарантий возврата средств и большего процента или же особых условий... Есть опаска, что при таком положении дел, как нынче, надежные поставщики и подрядчики муниципальных предприятий уступят место жуликам и рвачам. В итоге же расплачиваться придется простым горожанам, от имени которых муниципалитет ведет свой бизнес. Налогами, с одной стороны. И оплатой проезда по повышенной стоимости, с другой.
Но главными для горожан являются даже не вопросы собственности и расчетов с подрядчиками, а в целом функционирования городского транспорта. В данном случае, электрического.
Мы попытались ответить на них, связавшись с начальником управления по транспорту и связи городской администрации Николаем ГАВРИЛОВЫМ.
- Доходы, которые приносит предприятие, не покрывают затрат. Много долгов в адрес Пенсионного фонда, налоговых органов, коммунальных структур, подрядных предприятий. Ситуация такая, она и для нас, и для Кемерова одинаковая. И это касается не только электротранспорта, но и пассажирских автопредприятий. 4 рубля для льготников и 16 для всех остальных, это очень мало, не покрывает затрат. Денег не хватает. Отсюда и растут долги.
- Горэлектротранспорт находится на особом положении. Знаете, сколько у нас работников?
- 1200 человек. Это очень большое хозяйство. Четыре депо, 16 тяговых подстанций. Это рельсы, шпалы, контактная сеть, все очень сильно изношено. Все это надо обслуживать, за все платить.
- Обслуживание контактной сети и путевого хозяйства ложится на себестоимость МТТП.
- Часто рвется изношенная контактная сеть, а это простои, срывы в движении транспорта... Большие проблемы с поставками ГСМ. Ведь чтобы трамваи с самого утра вышли на линию, нужно привезти работников к 4-5 часам утра... Существует угроза срыва. Но пока держимся, выкручиваемся.
- Долги заморозят, полегче будет. А там, после выборов, может, тарифы поднимут, чтобы экономику поднять...
- Нет, конечно! Об этом речи нет. Он нужен городу и будет работать. Более того, мы сейчас занимаемся приобретением двух троллейбусов на автономном ходу. Которые могут определенное расстояние на аккумуляторах идти, а потом, при подключении к контактной сети, подзаряжаться.
- Порядка шестнадцати километров.
- В Заводском районе от Ярославской до заводоуправления ЗСМК около семи километров. Возможно, организуем такой маршрут для доставки работников Запсиба.
- Порядка двадцати миллионов. Но семь миллионов компенсируется по программе из федерального бюджета.
- Нет, заключен договор на обследование маршрутов, пассажиропотока. К августу мы должны получить данные, которые позволят определить, на какие направления направить этот скоростной трамвай, где ему работать в будущем.
- Адамовский больше не работает. Ушел по собственному желанию.
У кого-то ещё остались сомнения в неадекватности местного недомэрка?!
Лично у меня уже давно предубеждение в этом и оно ещё больше подтверждается...
Едрищу НИ ОДНОГО ГОЛОСА от новокузнечан, гнать поганой метлой из города!!!!
Будет Смирнов - будет транспорт, дороги и город будет.
С недомэрком от едрищей город планомерно будет уничтожаться.
По Пупку - ...и пришли в город крысы...
(Март 2010г.)
Наши недомжрки со своими холуями думают только как бы усидеть в кресле у кормушки бюджета...но не о гражданах.
- Вопросами внедрения скоростного трамвая было предписано заниматься Александру Адамовскому... Он работает?
- Адамовский больше не работает. Ушел по собственному желанию.
Лучше бы - из жизни, если мужик.
А то и транспорт развалил и свинтил по-крысячьи...
В стиле "казекко"...
Мартин убрал трамвай с проспекта Строителей ,с тем ,чтобы расширить проезжую часть и запустить троллейбус.
Трамвай на проспекте Строителей заполнялся только тогда ,когда народ ехал на смену ,в остальное время ходил пустой.
А с закрытием КМК он и вовсе становился не нужен.
Там ещё Дозовская развязка тогда менялась ,и трамвайная линия 1-го маршрута этому мешала...
"Да ,были люди в наше время ,не то что нынешнее племя ,
БОГАТЫРИ -не вы...Плохая им досталась доля..." и т.д.
М.Ю.Лермонтов
Трамвай на проспекте Строителей заполнялся только тогда ,когда народ ехал на смену ,в остальное время ходил пустой.
Смотри-ка, экий благодетель.
Когда примете меры против недомэрка и его гоп-команды???!
Скоро, на всех предвыборных плакатах - ВРЕД!
Не западло на таком погонять, всяко.
Подцепилса к контактам и понужай себе на четвёртой!
Не западло на таком погонять, всяко.
Подцепилса к контактам и понужай себе на четвёртой!
Пардонтте - тролейбасс!
Не западло на таком погонять, всяко.
Подцепилса к контактам и понужай себе на четвёртой!
В часиках за 0,5 миллиона долларов Валька -красные трусы приходит на заседания СФ обсуждать пенсионную реформу.
Совсем с дуба рухнула наша "элита"....
продолжаете изнывать от зависти, мадам?
у меня на руке часы тоже не за одну зарплату металлурга и что?
У меня по жизни главный принцип -никогда никому не завидовать.
Дабы не вредить здоровью ,потому что в чужих руках...Ну ,вы в курсе.
Я вообще не понимаю таких капиталовложений.
Часы ,на мой простонародный взгляд ,существуют ,чтобы показывать время ,а не материальное состояние
И никто не переубедит меня в обратном :)))
Мама мио !!!
Они создали целую индустрию государственной роскоши -столовое серебро с государственным гербом РФ.
Вместо того ,чтобы построить нормальное государство.
Больные люди.
Помешанные на богатстве .
Директора заводов штампуют то ,что пользуется спросом .
Все эти путины ,медведевы ,матвиенки ,сечины ,миллеры ,тулеевы, цивилёвы создают этот спрос .
Разумеется ,всё это безобразие оплачивает бюджет.
Которого потом ни на что не хватает-ни на пожарку ,ни на трамвай ,ни на детей ,ни на стариков...
мадам, мне кажется, что вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате, а кошка совсем не чёрная и находиться в совсем другом месте
а ещё существуют часы заточенные под разные эксплуатационные характеристики
золотые/платиновые корпуса это конечно изврат, как и инкрыстация бриллиантами, но тоже пользуются спросом
там вроде просто сама марка дорогая, ну может корпус из драгметалла
Не западло на таком погонять, всяко.
Подцепилса к контактам и понужай себе на четвёртой!
Ну, это вы ещё не знаете, как я свой тролл абгрейдю! обвесы, кож салон, бар, стереосистема, плазма во весь торец салона, занавески, какие там будут занавески!!! колёса-литьё с подсветкой. Полный фарш!
хотел было презентовать свою, но жаба, гадина земноводная, начала громко возмущаться
И изменит график, чтобы ездили только до 20-00.
В этом виноваты бизнесмены, которые не смогли управлять колхозом, в результате чего колхоз развалился, а земли простаивали, зарастая бурьяном.
Так-то.
В те стародавние времена-то и партии такой не было.
Потому что только в ней он не состоял!
виноваты в этом младореформаторы Гайдаро-Чубайсовского разлива которые пилили госсобственность под новых богатеньких Буратин
и один из этих Буратин, ныне опальный Миша Ходорковский - твой соратник по борьбе за все хорошее
И что ?
Сейчас -НЕТ.
А завтра -БУДУТ.
Мир развивается по спирали ,вас этому не учили на уроках марксистско-ленинской философии ???
Там ,где разрезы -а это ближайшие пригороды наших городов -
уже никогда ничего не будет.
Это хотя бы понятно ???
Мягко говоря...
Не всякий доживёт...
Забавно, что живёшь в городе металлургов, который без переработки полезных ископаемых невозможен.
Вспомни, что КУузня - самый грязный город Западной Сибири. Из-за металлургии, понятное дело.
Но экологическое состояние Кузни от этого не улучшится, потому что город не переквалифицируется на вязание веников и плетение корзин из лозы, КМК и ЗСМК по-прежнему будут дымить и вонять.
Уезжай обратно в Юргу - там свежий воздух, не в Кузне.
Но экологическое состояние Кузни от этого не улучшится, потому что город не переквалифицируется на вязание веников и плетение корзин из лозы, КМК и ЗСМК по-прежнему будут дымить и вонять.
Уезжай обратно в Юргу - там свежий воздух, не в Кузне.
Старичёк, ты реально теряешь память... КМК уж лет, как 18-ть нет, как юр. лица. Как Комбинат уже лет, как с десяток - почил. Там пара производств осталось - то, что не практически не дымит и уж точно - не воняет.
Вы купаетесь в бочке с дерьмом, но видите проблему в нужнике, который устроен поодаль от вас угольщиками.
Скушно с тобой, ты постоянно, как из нужника устроенного угольщиками вещаешь. Когда ж тебя обсеменит то, наконец...
КМК за 70 лет своего существования создал своими выделениями трёхметровый "культурный" слой отравы, заразил весь юг Кузнецкой котловины.
В 2017 году доля проб почвы с превышением содержания тяжелых
металлов составляла в городах: Кемерово (8,97 %), Березовский (7,5 %), Новокузнецке (3,68 %), Белово (0,82 %)
Именно поэтому все производства из Европы и Америки планомерно переносятся в Китай - потому что воплотить в жизнь красивые лозунги об экологии зачастую несопоставимо ни с производством, ни со стоимостью очистки.
фильмец документальный смотрел по 24Док, так одному англичанину оказалось дешевле закрыть производство на острове, уволить работяг с выплатой неустоек, но перенести фабрику в Китай
вы знаете, тоня, я без малого 30 лет на ЗСМК отработал, почти на всех производствах побывал и скажу вам так - этот завод бесполезно модернизировать, проще снести и построить новый, но кто будет это делать?
В Якутии ещё меньше людей, чем в Западной Сибири.
Да ведь и СССР нет.
Но, м.б., ТОНЬКА не знает?
А у нас около марганцевого завода в столовке неместный ёжик котлеты ест и ничего, не жалуется.
А у нас около марганцевого завода в столовке неместный ёжик котлеты ест и ничего, не жалуется.
Не местный - папуас.
Причём, он никогда не жалуется, он констатирует - выбросы есть, выбросы - тяжёлые, запах - специфический.
И что ?
Сейчас -НЕТ.
А завтра -БУДУТ.
Мир развивается по спирали ,вас этому не учили на уроках марксистско-ленинской философии ???
Там ,где разрезы -а это ближайшие пригороды наших городов -
уже никогда ничего не будет.
Это хотя бы понятно ???
не мнго я встречал людей охочих до крестьянского труда
вот вы, мадам, ни разу не доярка и даже не стремитесь ей быть
зы. я тоже, хвала Посейдону, не комбайнёр
ззы. теория это хорошо, практику бы подтянуть
И что ?
Сейчас -НЕТ.
А завтра -БУДУТ.
Мир развивается по спирали ,вас этому не учили на уроках марксистско-ленинской философии ???
Там ,где разрезы -а это ближайшие пригороды наших городов -
уже никогда ничего не будет.
Это хотя бы понятно ???
не мнго я встречал людей охочих до крестьянского труда
Постойте. а как же толпы пионеров рванувших на ДВ за гектаром?
на Дальнем, как и в Сибири сильно не покрестьянствуешь, это вам не на Кубани хлебушек выращивать
на Дальнем, как и в Сибири сильно не покрестьянствуешь, это вам не на Кубани хлебушек выращивать
Тащ, не о том речь, "желающие там работать" - есть? - есть!
Ваще, грят, на ДВ выгодно тигров выращивать - самовыпасом.
надо глянуть на ФорумХаусе сколько там человечков отстроилось уже, не думаю что много
а на Дальний я хочу, во Владик, на корабли посмотреть да шила в каплеем Борькой попить
И что ?
Сейчас -НЕТ.
А завтра -БУДУТ.
Мир развивается по спирали ,вас этому не учили на уроках марксистско-ленинской философии ???
Там ,где разрезы -а это ближайшие пригороды наших городов -
уже никогда ничего не будет.
Это хотя бы понятно ???
Более того. Морозы в Сибири тоже будут. И дети-внуки наши жить здесь будут. Ямы, которые они оставили после себя не дадут возможности поднять уголь, лежащий на больших глубинах. А изрыть они планируют ВСЕ, что успеют. Если никто не остановит. ЧЕМ будут отапливаться наши с вами потомки? Газ к нам проводить не торопятся. Думаю, огребемся еще.
В противоположность вам, уважаемый:
не хорошо это, не уважительно
Почему все эти правики, чилимы, попки и ворчуны, радятся в приличия будучи проститутками? Загадка.
Экспорт 13,9 млрд долларов, импорт 0,6 млрд
Внешнеторговый оборот Кемеровской области возрос на 43,7 % и составил 14,5 миллиарда долларов США в 2017 году
По данным Сибирского таможенного управления, экспорт товаров увеличился на 44,5 % и составил 13,9 млрд долларов США.
13,9 миллиардов долларов в рублях, это почти 900 000 000 000 (девятьсот миллиардов рублей)
О КАКИХ БАНКРОТСТВАХ РЕЧЬ?
Экспорт 13,9 млрд долларов, импорт 0,6 млрд
Внешнеторговый оборот Кемеровской области возрос на 43,7 % и составил 14,5 миллиарда долларов США в 2017 году
По данным Сибирского таможенного управления, экспорт товаров увеличился на 44,5 % и составил 13,9 млрд долларов США.
13,9 миллиардов долларов в рублях, это почти 900 000 000 000 (девятьсот миллиардов рублей)
О КАКИХ БАНКРОТСТВАХ РЕЧЬ?
Это у трамвайного депо такой экспорт через таможню был?
И при этом: …. обращение в суд в мае текущего года АО "Кузнецкая ТЭЦ", которому МТТП задолжало на тот момент около 7,5 миллиона рублей.
Выше, речь, полагаю, о миллиарде «с хвостиком» речь идет, а не о миллионе. Редакция, поправьте, пожалуйста.
На пресс-конференции 23 мая мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов с трудом сдерживал эмоции…
Простим, как-бы-мэру его несдержанность и эмоции, это единственное, в чем он преуспевает. Согласимся и с АО «Кузнецкая ТЭЦ», ибо верить Кузе на слово дело полностью безнадежное. Обещалкин, много в городе организаций, которым он что то пообещал, но ничего не сделал. По Центральной ТЭЦ, чего только ни было понаобещано, в результате только долги накопили еще сильнее. Еще Кузнецкий цемзавод вспомним, хоккейный клуб «Металлург», это только известные публичные ситуации. Конечно, Кузнецкая ТЭЦ не приняла бы обещания Кузнецова «найти деньги», потому как, не сомневаюсь, сие было уже не единожды и столько же раз как-бы-мэром не исполнялось.
Создавать муниципальные предприятия, затем их банкротить - это превращается в отличительную черту нынешнего руководства города.
Здесь полностью согласен с Кузнецким рабочим.
Гаврилов НВ, хороший руководитель, но работающий в бездарной управленческой команде, даже удивляюсь, что его до сих пор не сожрали там. Предположу, что дело в его неконфликтности и нежелании разбивать лоб о стену. Можно, конечно, ему это поставить и в упрек, но можно и не ставить, как профессионал и коммуникатор, он делает, что удается. Дверью хлопнуть проще, но кому от того лучше будет?
А, хм… «Скоростной трамвай», Кузина игрушка, которую он столь таинственно скрывал от «всяких недоброжелателей», так и не появился. И не появится.
заключен договор на обследование маршрутов, пассажиропотока. К августу мы должны получить данные, которые позволят определить, на какие направления направить этот скоростной трамвай, где ему работать в будущем.
Вот тут упрекну Гаврилова, ведь если эта работа предварительно не была проведена силами самого УТИС, то и нечего было глупо пиариться, что б вскоре так позорно облажаться. Впрочем, пиарился то не Гаврилов, а как-бы-мэр. Но, на вопросы отвечает Гаврилов.
Адамовский больше не работает.
Ну и, слава Творцу. Осталось исходя Кузи дождаться.
Но кандидатов приличных, на пост главы города нет среди обнародовавших свои амбиции горожан, ибо желать, еще не значить уметь и делать.
И подпись под фотографией надо добавить:
Предлагаю всем этим гражданам (1200 человек) поставить свои подписи в подписных листах кандидату Смирнову В.О. в штабе на Курако,1.
Будет Смирнов - будет транспорт, дороги и город будет.
Я за свои слова отвечу, не то что едрищевый недомэрок!
Вспоминается общение с народом: https://pikabu.ru/story/budushchiy_myer_prishel_pogovorit_s_narodom_5337631
Я за свои слова отвечу, не то что едрищевый недомэрок!
Как всегда облом.
Болтун ты, а никакой не Смирнов.
горевал тогда Виктор Олегыч просто, машина таким трудом досталась, а тут кской-то член с бугра взял и поломал ласточку да ещё и ножиком угрожал, злодей... вот эмоции и взыграли
Присмотрись, МИМОХОДЕНКО...а чего добился ты?
Присмотрись, МИМОХОДЕНКО...а чего добился ты?
Правик в твои годы Христос уже давно воскрес , а чего в свой никчемной жизни добился ТЫ????
Зря.
Ведь всё справедливо. У тебя крузак, у него - ничего, а в среднем у вас по новому жигулю.
Надо-надо тебе скорей во власть, шобы поправиться материально.
Переприватизируешь всю Кузню с окрестностями.
А понты, будто у генерала от инфантерии...
Присмотрись, МИМОХОДЕНКО...а чего добился ты?
Действительно, ничего не добился.
Крузера у меня нет, как и не было. К тому же и не нужен.
Кожанка комиссарская из Турции? Так это СС, роговцу-поскребышу может интересно.
Вот этого я и добился, вещи и статус мной не владеют.
В сельской местности сие абсолютно бесполезные прибамбасы.
И, спасибо, за глупый вопрос )
Ну?
И что тут любопытного?
В.О.С. счиает, что это "ЧЕрт" въехал на трассе в его "Прадо"...
Ну?
И что тут любопытного?
Всё обидеть норовишь народного трибуна...
Виктор Олегович, а правда, что Вы с них затребовали двести новых крузаков?
Хош, тебе один виртуальный подгоню?!
Фидарчуковый родственничек рулит столбами в нужном недомэрку направлению!
1. Частным перевозчикам
2. Предприятию им. академика Косилова.
Поясню почему второму. Они возят ж.д.транспортом инертные с дробфабрики до ЗЖБК через дозовский мост. По "временной схеме",про которую все благополучно забыли и даже убрали с моста трамвайные пути. Схема скоростного трамвая предполагала маршрут от трамвайного кольца 18-го квартала, по краю Капустного поля с выходом на дозовский мост и далее...
Завязывались Центральный, Заводский, Куйбышевский, Орджоникидзевский районы. От Запсиба же строился скоростной трамвай до Ильинского района и успели уложить шпальную решетку до Ильинского моста и построить ж.б.мост через лог с которого сейчас экстремалы прыгают на тарзанках...
Так шта при Советах всё правильно делали, да началась *перестройка*...к ночи бы об этом не вспомнить
К Вашему сожалению, трамвай не является нам конкурентом. Так сложилась дорожная карта. Поэтому, не надо столько лет подряд, мусолить одно и тоже. К чему сейчас вспоминать СССР? Надо думать о завтрашнем дне.
Остальное, всё, что крутится в городе, априори, конкурент. ))
В небо улетели...
ДЕНЕХ - НЕТ!
Умеет жить...
Ну у щеглово знаковый герб..клизма в колосьях...
Ероффеев экономист, а я "мент" :) Я в экономике разбираюсь на уровне отнять и поделить, а потом за это посадить :)
Ерофеев проправославный мистик, а я вообще ни к какой конфессии себя не причисляю.
Кароче у тебя Ерофеев это ругательное прозвище...:) Помнится так ты обзывал "Чалдона"...
Как много в Кузне НЕЕРОФЕЕВЫХ. Пожалуй, даже больше, чем ЕРОФЕЕВЫХ.
Странный город...
Сколько бы городской бюджет ни вкупался, трамвай всегда будет банкротом. Потому что так очень удобно отпиливать куски от общака себе...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь