Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
А мы предупреждали...
Транспортная реформа за 4 месяца 2021 года нанесла ущерб бюджету Новокузнецка в 250 миллионов рублей
Об этом говорилось на закрытом от независимых СМИ совещании "Промежуточные итоги "транспортной реформы".
Почему журналистов опять "забыли" позвать - понятно.
Чиновникам стыдно.
Потому как мы предупреждали: так называемая "транспортная реформа" нанесет серьёзный удар по бюджету. Кроме того, с дорог Новокузнецка, по сути, исчезли местные автоперевозчики - и "частники", и "муниципалы". Передел рынка в пользу иногороднего ООО "Питеравто" не вызывает сомнений - питерцам отошло около 99% рынка. При этом город Новокузнецк обязался ежегодно выплачивать автоперевозчикам порядка 2 миллиардов рублей (при городском бюджете по собственным доходам в 5 млрд), в то время как прежде финподдержка "муниципалов" обходилась городу в 300 миллионов рублей, а частники вообще ничего из бюджета не получали...О "плюсах", пусть и сомнительных, "реформы" мы тоже сообщали. Это обновление транспортного парка. Правда, обновление-то разовое, а возить нас эти синие автобусы будут в течение десяти лет, амортизируясь за пару-тройку лет), это унификация стоимости проезда, а также право льготного проезда для обладателей льготы, независимо от выбранного маршрута.
Ну, а минусов, на наш взгляд, гораздо больше.
Это и ликвидация множества "накатанных", привычных для новокузнечан, маршрутов, и уменьшение числа транспортных единиц, работающих на улицах, и неэффективность использования транспорта (длинномеры зачастую "возят воздух"), отсутствие вариативности, отсутствие контроля, ликвидация рабочих мест как водителей, так и кондукторов, от которых "для экономии" отказались.Экономия "вышла боком". По словам первого заместителя главы Новокузнецка Евгения Бедарева, в среднем только 50% пассажиров платят за проезд. "За четыре месяца бюджету нанесён ущерб в размере 250 млн рублей".
Кроме того, пассажиры регулярно жалуются на опоздание транспорта, отсутствия автобусов в назначенное время, грязь в салоне, нерабочие валидаторы, холод в транспортном средстве и частные поломки.
Как сообщается, с начала года на перевозчиков составлено 317 актов о нарушениях.
"Транспортная реформа" официально стартовала в Новокузнецке полгода назад, 18 ноября 2020 года.
Как обещали инициаторы, всё четко продумано, и новокузнечане оценят улучшение ситуации. Однако с самого начала возникла масса проблем, как с диспетчеризацией, так и с элементарной дисциплиной. Потребовалась масса корректив "продуманной сети".
Выступление С. Кузнецова перед депутатами Горсовета. Декабрь 2020 г.
С ноября 2020 по май 2021 в Новокузнецке, по многочисленным жалобам горожан, добавили семь маршрутов, убранные, так сказать, за ненадобностью. Всего в мэрию поступило более трех тысяч жалоб от пассажиров. До сих пор появляются просьбы вернуть прежние маршруты.
"Цыплят по осени считают", не так ли?
Это правильно ты сказал про чинуш....и не только всем едриществам стоит задуматься....
Да ладно, это на какой город рассчитывали перевозки?
Хотя при той цене, которая заложена за километр маршрута, тут не пассажиры платить должны, а им...
Так и есть!
Я думаю, это нытьё про ущерб бюджету для того и ведут, чтобы вздернуть проезд до 30 рублей. А нам будут говорить, что в Москве люди больше платят.
Но в Москве и зарплаты другие!
К тому и идет...что будет 25 руб с отменой пересадочного тарифа... Как бы еще и запуск через 1 двер не сделали с интервалом движения не 10 минут а 35... Эти могут...Новохацкий скажет что это все Байден.
Это ещё зимы не было, настоящей, сибирской, когда -40 месяца полтора, после неё и жаловаться не на кого будет.
За рулем водитель
Петербургский п...дер
ПДД учите и т.д.
Такое ощущение что эти так называемые водители про правила дорожного движения вообще не слышали. Цвета сигналов светофора не различают, разделительные полосы не замечают, приоритеты у участников движения вообще странная для них вещь...
У него (государства) есть имя, СИРОЖА
Высчитать все деньги потерянные в бюджет города со всей этой компании недоучителя!!!!
А также,забрать половник,от борщевика.
Высчитать все деньги потерянные в бюджет города со всей этой компании недоучителя!!!!
А также,забрать половник,от борщевика.
Они ещё на вас и дядю с дубинкой пришлют?!
Спецом зделали? Нудк.
Если ваш кот делает " не туда" ,то это реакция на тех ,кто живёт с ним в одной квартире . Нервная реакция ..
Зачем платить ,если школьников по закону запретили высаживать за безбилетный проезд ? Не строй из себя идейного борца за халявный проезд ..
Гонево.
По федеральному стандарту вшиновник не может давать "относительные данные", а должен использовать количественные. Так что когда видите "проценты" без указания от какого количества - это макарошки.
---
Технически не понятно почему журналисты не запрашивают расшифровку 50% неплательщиков (100 - 50% плательщиков).
Каким образом, считали... ведь по сути эта формулировка оскорбительна для горожан.
Почему ни кто не спрашивает Евгений, как ему после того, как он 50% пассажиров города обозвал неплательщиками?
Если не сможет доказать, что 50% не платит пусть извиняется или увольняется.
---
Как они посчитали, что 50% платит, а 50% не платит?
Насколько я помню по закону, неплательщиком считается только тот, которого при проверке "поймали", в остальных случаях действует "презумпция невиновности". То есть количественно можно заявлять, лишь о числах установленных по актам. У нас чо, каждого второго пассажира на штраф насадили? (т.е. на истце лежит обязанность доказать, что именно ответчик является лицом в результате действия или бездействия был получен ущерб см. постановление ВС №25).
---
"бюджету нанесён ущерб" - а вот это супер серьезное преступление, по которому уже должны выехать следственный комитет, прокуратура и налоговая. Чет нам об этом ни чо не известно... где расследование? (ущерб, принято рассматривать как "реальный ущерб", прошу не путать с упущенной выгодой).
Почему ни чего не делается, если наносится по словам официального лица ущерб?
Насколько я помню, по текущему законодательству госслужащий при выявлении фактов "преступления" (к ним же относится и понятие нанесения ущерба - см. добросовестное поведение), обязан обратиться в соответствующие инстанции, иначе должен быть уволен по статье "бездействие", а так как об этом знает вся администрация, то должна быть полная отставка и комплексное расследование.
Применяя понятие "ущерб" подразумевается что есть "лицо, чье право было нарушено" и "нарушитель" (не дословно).
===
Теперь как я понял информацию из статьи: ответственные лица, с большими зарплатами, уже 4-ре месяца фиксируют ущерб (в общей сумме 250 млн. рублей), указывают что "нарушителями", являются 50% пассажиров горожан, которые не платят, не предъявляя ни доказательств, ни расследования, и ни чего не предпринимая.
---
Насколько подобные публичные заявления со стороны чиновников в адрес пассажиров соответствуют составу по статье о клевете ук РФ, кто знает?
В общем транспортная реформа у нас в русских традициях. Мы все там пытаемся коммунизм построить а получили коллективизацию,ГУЛАГ,и прочие нештяки...
Цветёт цветёт сакура на Магистральной,4...
Цветёт цветёт сакура на Магистральной,4...
Я просто прикалывался)Но вы тонкую иронию не понимаете)Примитивные существа)))) Хотя это я запустил фотожабу...от которой по стенке пытались кое кто бегать ...
---
Чувак... так в этом то и весь прикол, на повестке уже с ноября "это не царь впежорукий, а это народ плохо платит", раз используется эта конструкция значит вся это схематоза была заранее организована.
---
Коллективизацию не трожь это основа корпорации.
---
Вполне очевидно, что данные по перевозкам заложенные в проект, вообще не соответствуют действительности
1. Те кто сидел на буджете, завышали количество "перевозок пассажиров", чтобы получить большее количество возмещения.
2. Те кто сидел на частниках, занижали количество "перевезенных пассажиров", чтобы меньше платить налугов.
(это естественное положение систем).
Для того, чтобы посчитать высчитать цену за 1 км, необходимо знать конкретную статистику, которой не существовало. Таким образом реформа вообще не могла быть реализована, без первоначального наведения порядка в муниципальном и коммерческом транспорте, либо только в части маршрутов.
Значит, те кто "принял" какие то данные о начальных статистических данных по перевозках, в большую или меньшую сторону преследовали свои аффилированные интересы.
- если специально увеличить "количество перевозимых пассажиров", то можно будет больше "вывести из буджета" в сторону питер афто,
- если же занизить, то "излишек" будет накапливаться в буджете...
---
Судя по результатам, уже можно сказать, почему в мымрии... не предпринимают ни каких действий по предотвращению ущерба.
Один олигарх росточком с Путина (метр с кепкой) решил свою полюбовницу двинуть в политику .
А старый престарый губер упёрся и не захотел освобождать место.
Так заместо того ,чтобы разобраться с этим губером ,этот олигарх совместно с местным началником самой тайной-претайной полиции взяли и пожгли кучу народу ,в том числе -малых детей .
Где логика ? А нету никакой логики. Потому что это -Раиса
А тут краса -девица Цивелица верхом на коне ,да с хлыстом в руке ...
ну да вернемся в прошлое в начало реформы...цитата:
Kotafey 20.11.2020 10:31
27т и 345 шуршат,потму как деньги получают сразу. ПитерАвто же будет работать в лучших традициях совка."на отъе..сь" Зато зарплату требовать будут регулярно. Только за то что за ней пришли. А все убытки в бездонный бюджет... 3 й день волгогробусы ездят бесплатно... это 200 автобусов которые должны были принести в день 4-6000 . Т.е. 1млн 200 тыс. -минимум. И 3-й день это мимо кассы...А почасовая оплата водилам и заправка с кого??? С Пушкина.
Новохацкий и его идеи приносят убытку в мильен в день. Не работают хваленые ваши валидаторы как планировалось.
И за это платить?
Да хоть по 100 рублей сделайте.
Родственник, оказалось, тоже седня на нём ехал, но в начале седьмого утра, пришло ТРИ семидесятых - одновременно...
И за это платить?
Да хоть по 100 рублей сделайте.
Родственник, оказалось, тоже седня на нём ехал, но в начале седьмого утра, пришло ТРИ семидесятых - одновременно...
Родственник тоже ехал на последней ступеньке в капсуле щастя ?
И за это платить?
Да хоть по 100 рублей сделайте.
Родственник, оказалось, тоже седня на нём ехал, но в начале седьмого утра, пришло ТРИ семидесятых - одновременно...
Родственник тоже ехал на последней ступеньке в капсуле щастя ?
Нет, он в третий сел.
Навального на царство ?
Навального на царство ?
Зачем нам московские?У нас есть Виктор Олегыч,Норг Норг, Денис Шакин,Дима Миропольцев,Игорь Горланов и еще много замечательных и активных людей которые прекрасно знают куда деть бюджет!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь