Сегодня в мэрии презентовали автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, которые останутся после "транспортной революции", что задумали местные чиновники.
14 февраля в городской администрации прошло заседание межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок, на котором обсуждались предлагаемые изменения маршрутов в Новокузнецке.
На видео (с 1.45) представляются новые маршруты – конечные пункты, расстояние между ними, количество автобусов и вместимость.
Согласно новой схеме, с ноября 2020 года с улиц города должны исчезнуть такие популярные у граждан маршруты, как 5, 15, 47, 70 и многие другие. Какие – доложил нынешний начальник управления по транспорту и связи Евгений Машуков. Смотрите и оценивайте.
Представители частных перевозчиков также посмотрели и оценили открывающиеся перспективы.
Их вопросы и мнения – во второй части видео (с 24.50).
Как мы уже сообщали, из более чем 80-ти действующих маршрутов маршрутная сеть Новокузнецка, по задумке анонимных специалистов по транспорту (авторство новой схемы пока никто не рискнул взять на себя) должно быть оставлено порядка 40-45, количество автобусов уменьшится почти вдвое.
Базовые маршруты – часть городской культуры с послевоенных времен. Делайте, что хотите, но автобус на Абашево из Центра – это пятёрка. Иначе будет ненужная путаница в головах. Не надо ломать так городской ландшафт.
Странное зрелище, если честно. "Девушка с папкой" сыпет правовыми документами - тут нарушение, здесь неправильно. При этом, по сути ей никто не возражает. Т.е., или она 100% права, или "комиссия" вообще правовую сторону вопроса не изучала. Не очень знаком с вопросом организации перевозок, но понял, что к блокированию пр.Металлургов добавятся с июля на некоторое время (ноября - декабря) транспортные проблемы.
SBPopov: Странное зрелище, если честно. "Девушка с папкой" сыпет правовыми документами - тут нарушение, здесь неправильно. При этом, по сути ей никто не возражает. Т.е., или она 100% права, или "комиссия" вообще правовую сторону вопроса не изучала. Не очень знаком с вопросом организации перевозок, но понял, что к блокированию пр.Металлургов добавятся с июля на некоторое время (ноября - декабря) транспортные проблемы.
Комиссия хочет как всегда "на дурачка", если оспорят, будут отбиваться
SBPopov: Странное зрелище, если честно. "Девушка с папкой" сыпет правовыми документами - тут нарушение, здесь неправильно. При этом, по сути ей никто не возражает. Т.е., или она 100% права, или "комиссия" вообще правовую сторону вопроса не изучала. Не очень знаком с вопросом организации перевозок, но понял, что к блокированию пр.Металлургов добавятся с июля на некоторое время (ноября - декабря) транспортные проблемы.
Именно потому, что представитель перевозчиков права на 100%, ей никто и возразить не может. И правовая стороны и техническая документация у УТиС сырые и ничем, кроме проекта, разработанного москвичами (!) за 24 млн.рублей, не подкреплены, просто пытаются втюхать бред.
А я предлагаю начать громить Корюкову.
Дурачки вы все. Что купленные, что идейные.
Три поросёнка из управления, взорвут всю сеть и цены для москвича.
Вон и Денис Новохатских, такой друг с Женей был, но продался. Все любят деньги.
Поэтому напишу первый.
Корюкова толстая, морда её в экран не влазит.
совершенно верно! это всё корюковских рук дело. сорвём на ней зло. это по нашенски. а мымр пусть хоть каждый день по испаниям, италиям на ваши денюжки гоняет, а мы опять корюкову ругать будем. эмоции то выплеснуть надо
Владик: А я предлагаю начать громить Корюкову.
Дурачки вы все. Что купленные, что идейные.
Три поросёнка из управления, взорвут всю сеть и цены для москвича.
Вон и Денис Новохатских, такой друг с Женей был, но продался. Все любят деньги.
Поэтому напишу первый.
Корюкова толстая, морда её в экран не влазит.
Пелядь... а у тебя шея широкая?
на тебе ездить буду.
тоня: Крюкова энд компани из презентации устроили базар какой-то.
Их можно понять, их бизнесс опрокидывают. После базара, начнутся конкретная буза. Лучше пусть будет "базар".Жаль УТИС их засыпят инсперированными жалобами. Будут от прокуратур отписываться и отписываться.Еще ничего не поменяли,а жалоб им накидают...вот сколько ИП по перевозкам,вот столько жалоб и накидают...
Мдя уж... Как я уже сказал "отмена маршрутов"... это топор... Когда новые заработают, тогда старые должны уйти.
Допустим завтра не будет 5 и 47 (вечно преполненных!) и старого 27 и 29. Появится реальная транспортная проблема для Орджоникидзевского района. Тот же новый 87 идет через Фесковскую, т.е. дублирует 345 в той части. И большая часть Новобайдаевцев его не видит.Но не будет 5 и 47 маршрутов... ну да пр.Шахтеров разгрузится... а остановки запрудятся. Совсем Новохацкий считать не может ничего??? На трамвай? Но трамвай не идет на Машзавод! Трамвай не идет на Запсиб! Пересадки? А оно вообще людям надо??? Доезжать до Советской и там караулить???
И это я Только один Район затронул.
В общем.Мне не понравилась схема Абашево-Центр-Запсиб. Меня не устраивает движение 345 и 87 по пустынным частным секторам вобъезд основного жилого массива Новобайдавки. Вот представьте Жителя Допустим Зорге 48 Ему идти пол часа до остановки где они ездят эти ваши 345 и 87!Больше километра! Что за нафиг???? Легкое метро??? Пожилому или с ребенком тащиться больше километра только чтобы уехать куда нить на Березку? Да они Новохацкому бороду выдернут! А я в это время его буду держать...
Вопли про трамвай...не принимаются...это гробоездящая фиговина тащится в разы дольше и я за несколько лет ни разу без проблем не смог весь трамвайный маршрут проехать,так как всегда то авария то еще какая то хрень и движение срывалось.Я трамвай в нынешнем виде не воспринимаю для дальних растояний. Не работает это на личном опыте.
Проект очень сырой.не отражает пассажиропоток. Особенно 5,47 маршрутов.
Это про один район. А похожее и в других местах. В том числе Заводской район.
Если этот бред УТИС осуществят ,то я например считаю, что не только Машуков и Новохацкий, Ковынева слетят как фанера над парижем.Но и все остальные за компанию... Опрокинуть минимум 65 тыс жителей...причем работающих, платежеспособных... ну это надо додуматься...
Меняте транспорт на новый хороший, но транспортную схему меняйте так,чтобы народ не вынужден мучительно думать как он попадет на работу. И ему не приходилось вставть в 5 утра чтоб пол часа идти в кудыкину остановку, там полчаса ждать, потом с дракой залазить в уже переполненный транспорт (а например Новобайдаевцы будут влазить в уже наполненное т.к. Абашевцам тоже надо ехать) ... Людям это не понравится.Насильно загонять Платежеспособных в железные скотовозки вечно ломаных трамваев это издевательство!
В итоге подускиваемые маршрутниками,народ выйдет на сверхмассовые (до 5 тыс человек) митинги.А итог закономерен. Кое кто...будет на Месте Федорчука...
А я пальцем не пошевелю для защиты "глупцов", самих себя загоняющих под монастырь.
После этой схемы, я считаю они (рисователи отмены традиционного с 70-х годов прошлого века 5 маршрута) не компетентны. Мое личное мнение. 47 не просто так появился, а потом и 47 а. Как на ваш ворлдскилс народ пападет.Зато ПЛанеты и ЛЕнты отмаршрутили... Деятили. Где троллейбус в новобайдаевке, где там "легкое метро"??? Нету.
Я всю жизнь работаю там где трамваев вообще нету! Что за ерундень, ехать на вокзал, чтоб оттуда потом уехать? Логистика совковая. Да я просто брошу работать.Буду на пенсии сидеть, помогать Корюковой жалобы писать...))))))))))))))))))))))))))))
Kotafey: После этой схемы, я считаю они (рисователи отмены традиционного с 70-х годов прошлого века 5 маршрута) не компетентны. Мое личное мнение. 47 не просто так появился, а потом и 47 а. Как на ваш ворлдскилс народ пападет.Зато ПЛанеты и ЛЕнты отмаршрутили... Деятили. Где троллейбус в новобайдаевке, где там "легкое метро"??? Нету.
Я всю жизнь работаю там где трамваев вообще нету! Что за ерундень, ехать на вокзал, чтоб оттуда потом уехать? Логистика совковая. Да я просто брошу работать.Буду на пенсии сидеть, помогать Корюковой жалобы писать...))))))))))))))))))))))))))))
Порадовал, крыс - так понимаю, что без приработка не останешься.
Изучил. Будет большой скандал и всё вернут на круги своя. Вот скажем отменяют дачный маршрут №6. Так он никогда пустой не ходил. Пенсионеры Цивилева поблагодарят. Более того, этот маршрут брал рабочих с заводов. Там других маршрутов для рабочих нет в том закутке. Заводы на уши станут. Жители Притомского ездят в Орджоникидзевский район, а тут им всё с пересадкой. Бунт в Притомском...
345 новый – это 5 должен быть.
Kotafey 14.02.2020 21:50 :) Полагаю оставят они старые маршруты... Должны оставить. Не идиоты же они менять давно проверенное.
:) Что касаемо всего остального - новые автобусы, перевозчики с более новым транспортом, тендер и этот самый муниципальный контракт, полагаю, горожанам, удобствами и хоть небольшой, но выгодой, хуже не будет
Светы?Неа , он мне напоминает Пашу Клепикова, молодой и амбициозный и будет крайним.Будет.Будет... куда он денется. Любое его слово будет использовано против него,а он по молодости уже наговорил...
каждый выбрал свой маршрут,свой любимый номер.Вот в мою сторону идут 88, 15 маршруты. Я выбираю 88,для меня он наиболее комфортнее и уютнее.Разве этот выбор будет запрещен поправками в конституцию?!
Сложившаяся ситуация, создана искусственно. К тому же её уже боязно называть тем страшным словом - "Оптимизация"! Народ как услышет его, сразу медицину вспомнит, где она косой прошлась.
Хочу поддержать Котафеича.
Даже наше родное правительство сперва вываливает экскременты проводит эксперименты в несколько регионах, а потом обмазывают ими распространяют их всю страну:
существующую систему развалят. новую не создадут. кузя сбежит или посадят. только эволюция приемлема . купили автобус-отправили на самый перегруженный маршрут. не купили- пользуемся тем что есть. питерцы только прибыля будут стричь. щегловцы металлургов раскурочили и не шевелятся. денег вымогают. останется город и без проспекта и без транспорта. автора нет . прячется. морду некому будет бить.
Ну...есть слух один.Новый зам с Кемерово присланный по фамилии (очень известной) Смирнов...который уже обеспечил штук 6 уголовных дел на "команду"...и двое уже в СИЗО... в общем таким темпом, команда поменяется... кто не на повышение те в тюрьму...а нам тут руины - перекопанные магистрали... Варягов понаприсылают... и будет очень весело... Вспоминать будем Смолегу с любовью и умилением...
Да ладно тебе, коррупционеров ему жалко стало
Их полные АДминисрации, садить непересадить.
Половину точно надо сокращать за ненадобностью и некомпетентностью, а остальных работать на благо города и жителей заставим.
Новость подана исключительно с позиции "что останется".Мне так не ясно "точно уберут" перечисленные маршруты или презентация касается только регулируемых тарифов (т.е. муниципальный заказ". По логике Кроме тех маршрутов которые "новые" .Должна быть часть в которой обосновыевается ,что нужно "убрать старые" так как они дублируют или не соответствуют. Должен быть анализ пассажиропотоков, чего не прозвучало "совсем". Мне так интересен аргумент почему 345 который через Фесковскую,Органику, заменит 47 который через пр.Шахтеров, КЗФ и НИКУ ??? Опять же 27 убирается(меняется совсем), а он тоже через КЗФ и Сибирь, в отличии от оставшегося 26 который там не едет. И так почти по всем "исчезающим".Ну да 70 дублирует местами 52, но однако 70 то по Кирова... Хочется надеятся что эти маршруты останутся хотя бы частным перевозчикам.Иначе это не схема а идиотство которе Москвичи нарисовали глядя на 2 ГИС. Вообще не вникая где основной пассажиропоток.
Я предлагаю маршрутникам, тех маршрутов которые под гильотину.Подготовить статистику по наполняемости их маршрутов. И на этом обосновать их нужность. А кондукторам собирать с пассажиров петиции-подписи (хоть на конечных).
И так чтобы эти аргументы Евгений Александрович внимательно рассмотрел и учел. (Долстаточно 12 000 подписей и писец новационной схеме) Если это проигнорят, боюсь фамилию Бедарев начнут склонять как Казеку (икающему последние лет 5 и еще лет 12 дальше) и производить ее потомкам от слов "Беда" и "Рёв". Зачем это нужно.Ради карьеры человека по имени Денис??? Да местные блоггеры, могут любое имя смешать с навозом.Это легко делается, даже аргументов не нужно.Только эмоции,карикатуры и интенсивность, а тьщь 50 маршрутники на медиа-агрессию найдут. Один Витек за 14 человек отработает на ять с плюсом.
++++++++100500.
Ясен передц.
Ушатаем любую новохацкую.
И пары пачек печатной бумаги не понадоьится, главное - делание в том группы перевозчиков, а они жадные.
Корюковские авгиевы конюшни чистить - да ну на...
Они реально жадные...будут обтекать, но не заплатят... Жиром заплывают, но удавятся за +5 рублей на проезд... Несчастную Евгению, уже под руки по леснице крыльца администрации двое парней ведут, она от тучности спуститься без посторонней помощи не может... Но коту транспортную карту так и не пополнила, жадина... Придется к Кафьянам или там Потаниным-Медведевым намекать... :) Хотя мне пофиг я о благе своем и семьи буду заботится, умирать от холода в ожидании мунициипального металолома (ради процветания проектов СуперзаНово-нигдегорода) я не собираюсь. Если надо буду клевать УТИС пока не получу того результата который меня как потребителя устраивает.
Тут полностью поддержу - стоять по полчаса на морозе в ожидании новохацких шушлаек никакого резона нет, как его нет и в корюковских халабудах.
Нужно нормально организовать работу муниципального транспорта и контроль за коммерсантами, тогда и ьудет работать транспортная система города.
Но - городом управляют временщики, вставшие на австрийские лыжи, превратившись в одночасье в пастора Шлага мечущего икру на Швейцарию, ну или на иное повышение.
Дебил ты Кот. Мужчины меня поддерживали только потому, что лёд везде голимый был. Ну толстая, тебе то с этого что? Ты сейчас себя продать нам себя пытаешься? Отдыхай. Продолжай меня описывать. Развлекайся.
Модест: Kotafey и тебе предупреждение.
Не надо провоцировать, ага?
Я не провоцирую. Фигурант сама признает, что она толстая. А эндокринные нарушения в ее возрасте ведут к гипертонической болезни, варикозному расширению вен, отдышке, нагрузке на сердце, что сокращает продолжительность жизни.
ЕвгенияКорюкова: Мужчины меня поддерживали только потому, что лёд везде голимый был.Ну толстая, тебе то с этого что?
Все ходили и никому помощь не понадобилась, кроме тех кто из за пузища не видят не то что своих ног, а и землю вообще... Надо приводить себя в форму, а то в самолет из за перевеса не запустят... А в юности то стройняшкой была.
Kotafey: Новость подана исключительно с позиции "что останется".Мне так не ясно "точно уберут" перечисленные маршруты или презентация касается только регулируемых тарифов (т.е. муниципальный заказ". По логике Кроме тех маршрутов которые "новые" .Должна быть часть в которой обосновыевается ,что нужно "убрать старые" так как они дублируют или не соответствуют. Должен быть анализ пассажиропотоков, чего не прозвучало "совсем". Мне так интересен аргумент почему 345 который через Фесковскую,Органику, заменит 47 который через пр.Шахтеров, КЗФ и НИКУ ??? Опять же 27 убирается(меняется совсем), а он тоже через КЗФ и Сибирь, в отличии от оставшегося 26 который там не едет. И так почти по всем "исчезающим".Ну да 70 дублирует местами 52, но однако 70 то по Кирова... Хочется надеятся что эти маршруты останутся хотя бы частным перевозчикам.Иначе это не схема а идиотство которе Москвичи нарисовали глядя на 2 ГИС. Вообще не вникая где основной пассажиропоток.
Я предлагаю маршрутникам, тех маршрутов которые под гильотину.Подготовить статистику по наполняемости их маршрутов. И на этом обосновать их нужность. А кондукторам собирать с пассажиров петиции-подписи (хоть на конечных).
И так чтобы эти аргументы Евгений Александрович внимательно рассмотрел и учел. (Долстаточно 12 000 подписей и писец новационной схеме) Если это проигнорят, боюсь фамилию Бедарев начнут склонять как Казеку (икающему последние лет 5 и еще лет 12 дальше) и производить ее потомкам от слов "Беда" и "Рёв". Зачем это нужно.Ради карьеры человека по имени Денис??? Да местные блоггеры, могут любое имя смешать с навозом.Это легко делается, даже аргументов не нужно.Только эмоции,карикатуры и интенсивность, а тьщь 50 маршрутники на медиа-агрессию найдут. Один Витек за 14 человек отработает на ять с плюсом.
Хорошая тема про петицию! Я первая двадцать раз подпишусь под транспорт , который из Центра в Заводской район. 14 маршрут крайне необходим (народ на нем в Гранд-медику ездит, бесплатная медицина подразумевает выписку направлений из поликлиник на платные анализы и обследования), и с Левого берега на нем удобно ездить. Да все надо оставить как есть! Пару дней назад ( опять же в долгом ожидании муниципального троллейбура на Запсиб) наблюдала как весело трамвайчики бегают по Октябрьскому , страшненькие, но свои. А поскольку линия осталась практически одна (Дружбы - Октябрьский..)их стало очень много. У людей должна быть альтернатива. Кажется мне, что это война ДВОИХ! Может не зря Цивилев назвал неэффективной деятельность Кузнецова...?
Мер продал всю сеть. Думаю он не собирается здесь задерживаться на долго.
Всем известно, что Новокузнецк застрял ступенькой. Остаётся догадываться о его месте работы)))
ЕвгенияКорюкова: Мер продал всю сеть. Думаю он не собирается здесь задерживаться на долго.
Всем известно, что Новокузнецк застрял ступенькой. Остаётся догадываться о его месте работы)))